Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современном мире социокультурные условия требуют создания новых форм программ духовного и культурного роста общества. Нередко публика холодно реагирует на любой вид досуга: эстрадные концерты, хореографические постановки, праздники и мероприятия и т. д.
В настоящее время идет постоянный поиск неизведанного и нового, а с развитием предпринимательства и рыночной экономики старые задачи меняются и у организаторов шоу-программ появляются новые. Следовательно, возникает необходимость в анализе и переоценке методов и форм организации шоу-программ с целью выработки рекомендаций по изменениям и дополнениям в концепции их организации.
Для этого следует обратить внимание на принципы создания и реализации шоу-программ, используя опыт прошлых лет, исследуя новые возможности и формы воздействия на публику.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты построения шоу-программ 5
1.1. Понятие шоу-программы 5
1.2. Технологические аспекты организации шоу-программ 8
2. Технология создания шоу-программы для детей с помощью хореографических композиций 14
2.1. Организация детских шоу-программ 14
2.2. Хореографическая композиция «Птицы» 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Цель данной работы заключается в комплексном изучении и выявлении основных принципов организации шоу-программ.
С учетом цели были сформулированы следующие задачи:
раскрыть понятие шоу-программы;
изучить технологические аспекты организации шоу-программ;
раскрыть организацию детских шоу-программ;
изучить принципы шоу-программ на примере хореографической композиции «Птицы».
Объектом работы является шоу-программы как способ организации детского досуга в учреждениях дополнительного образования.
Предметом – принципы построения детских шоу-программ.
Научная новизна состоит в том, что предпринята попытка целостного подхода в проведении детских шоу-программ, в определении значения танца.
Список использованной литературы
1. Аль, Д. Н., Основы драматургии: Учебное пособие [Текст]/ Д. Н. Аль. - 4-е изд. - Санкт-Питербург: СПбГУКИ, 2017. - 280 с.
2. Арнхейм, Р., Искусство и визуальной восприятие / Р. Арнхейм - М.: Прогресс /Под ред. А. Г. Лазаревой. - 3-е изд. - Ростов на Дону: Феникс, 2017. - 392 c.
3. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. - М.: Академия, 2017. – 321 с.
4. Богданов, И. А., Драматургия эстрадного представления: Учебник [Текст]/ И.А. Богданов., И. А. Виноградский. - Санкт-Питербург: СПбГУКИ, 2018. - 424 с.
5. Борисов, С. К., Основы драматургии театрализованного действа: Учебное пособие [Текст]/ Челябинская гос. Академия культуры и искусства / С. К. Борисов - Челябинск, 2017. - 265 с.
6. Ванченко, Т.В. Шоу-программа как форма праздника. Вестник МГУКИ, 2016,№ 5.
7. Воронин И.И. Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГУКИ, 2017. 24 с.
8. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник для студентов вузов культуры и искусств. М.: Изд. Дом МГУКИ, 2016. 470 с.
9. Жарков, А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. -М.: МГУКИ, 2016. - 356 с.
10. Захава Б.Е. Мастерство актера и. - М.: ГИТИС, 2018. – 198 с.
11. Искусство режиссуры за рубежом. Первая половина XX века. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2017. – 321 с.
12. Кернерман М.В. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 213 с.
13. Клитин С.С. Малые формы. Особый род живого искусства. - СПб.: Издво СПбГАТИ, 2017. – 304 с.
14. Кузнецова, И.В. Промоушн в сфере шоу - бизнеса // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: материалы Всерос. науч. - практ. конф. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2017. - С. 44-47.
15. Марко, И. О., Сценарная культура режиссёров театрализованных представлений и праздников: Учебное пособие [Текст]/ И. О. Марков - Краснодар: Изд. КГУ-КИ, 2016. - 408 с.
16. Науменко, Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2016. №6. – С. 147.
17. Новикова, Г.Н. Режиссура концертно-зрелищных программ: метод, указания и программа курса.-М.: МГУК, 2018. - 345 с.
18. Осинцева, В.М. Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. -Тюмень: ТГУ, 2017.
19. Павлов М.А. Социокультурное проектирование шоу-программ: организационно-педагогический подход: монография. Тамбов: изд-во Першина Р.В., 2016. 147 с.
20. Попова, Ф.Х. Продюсер и продюсирование современной эстрадной музыки // Культурологические проблемы развития региона: материалы Всерос. науч.-практ. конфер. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2018. - С.23-26.
21. Сахновский В.Г. Режиссура и методика ее преподавания. - М.: ГИТИС, 2016. – 187 с.
22. Чередникова А.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШОУ-ПРОГРАММ (НА ПРИМЕРЕ MOVE FORWARD ASSOCIATION) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 5-1. – С. 37-40
23. Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ. - Минск: ТетраСистемс, 2016. – 226 с.
24. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М.: ГИТИС, 2016. – 173 с.
Шубина И.Б. Драматургия и режиссура зрелища. Игра, сопровождающая жизнь. - Ростов н/Д: Феникс, 20
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современном мире социокультурные условия требуют создания новых форм программ духовного и культурного роста общества. Нередко публика холодно реагирует на любой вид досуга: эстрадные концерты, хореографические постановки, праздники и мероприятия и т. д.
В настоящее время идет постоянный поиск неизведанного и нового, а с развитием предпринимательства и рыночной экономики старые задачи меняются и у организаторов шоу-программ появляются новые. Следовательно, возникает необходимость в анализе и переоценке методов и форм организации шоу-программ с целью выработки рекомендаций по изменениям и дополнениям в концепции их организации.
Для этого следует обратить внимание на принципы создания и реализации шоу-программ, используя опыт прошлых лет, исследуя новые возможности и формы воздействия на публику.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты построения шоу-программ 5
1.1. Понятие шоу-программы 5
1.2. Технологические аспекты организации шоу-программ 8
2. Технология создания шоу-программы для детей с помощью хореографических композиций 14
2.1. Организация детских шоу-программ 14
2.2. Хореографическая композиция «Птицы» 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Цель данной работы заключается в комплексном изучении и выявлении основных принципов организации шоу-программ.
С учетом цели были сформулированы следующие задачи:
раскрыть понятие шоу-программы;
изучить технологические аспекты организации шоу-программ;
раскрыть организацию детских шоу-программ;
изучить принципы шоу-программ на примере хореографической композиции «Птицы».
Объектом работы является шоу-программы как способ организации детского досуга в учреждениях дополнительного образования.
Предметом – принципы построения детских шоу-программ.
Научная новизна состоит в том, что предпринята попытка целостного подхода в проведении детских шоу-программ, в определении значения танца.
Список использованной литературы
1. Аль, Д. Н., Основы драматургии: Учебное пособие [Текст]/ Д. Н. Аль. - 4-е изд. - Санкт-Питербург: СПбГУКИ, 2017. - 280 с.
2. Арнхейм, Р., Искусство и визуальной восприятие / Р. Арнхейм - М.: Прогресс /Под ред. А. Г. Лазаревой. - 3-е изд. - Ростов на Дону: Феникс, 2017. - 392 c.
3. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. - М.: Академия, 2017. – 321 с.
4. Богданов, И. А., Драматургия эстрадного представления: Учебник [Текст]/ И.А. Богданов., И. А. Виноградский. - Санкт-Питербург: СПбГУКИ, 2018. - 424 с.
5. Борисов, С. К., Основы драматургии театрализованного действа: Учебное пособие [Текст]/ Челябинская гос. Академия культуры и искусства / С. К. Борисов - Челябинск, 2017. - 265 с.
6. Ванченко, Т.В. Шоу-программа как форма праздника. Вестник МГУКИ, 2016,№ 5.
7. Воронин И.И. Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГУКИ, 2017. 24 с.
8. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник для студентов вузов культуры и искусств. М.: Изд. Дом МГУКИ, 2016. 470 с.
9. Жарков, А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. -М.: МГУКИ, 2016. - 356 с.
10. Захава Б.Е. Мастерство актера и. - М.: ГИТИС, 2018. – 198 с.
11. Искусство режиссуры за рубежом. Первая половина XX века. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2017. – 321 с.
12. Кернерман М.В. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 213 с.
13. Клитин С.С. Малые формы. Особый род живого искусства. - СПб.: Издво СПбГАТИ, 2017. – 304 с.
14. Кузнецова, И.В. Промоушн в сфере шоу - бизнеса // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: материалы Всерос. науч. - практ. конф. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2017. - С. 44-47.
15. Марко, И. О., Сценарная культура режиссёров театрализованных представлений и праздников: Учебное пособие [Текст]/ И. О. Марков - Краснодар: Изд. КГУ-КИ, 2016. - 408 с.
16. Науменко, Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2016. №6. – С. 147.
17. Новикова, Г.Н. Режиссура концертно-зрелищных программ: метод, указания и программа курса.-М.: МГУК, 2018. - 345 с.
18. Осинцева, В.М. Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. -Тюмень: ТГУ, 2017.
19. Павлов М.А. Социокультурное проектирование шоу-программ: организационно-педагогический подход: монография. Тамбов: изд-во Першина Р.В., 2016. 147 с.
20. Попова, Ф.Х. Продюсер и продюсирование современной эстрадной музыки // Культурологические проблемы развития региона: материалы Всерос. науч.-практ. конфер. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2018. - С.23-26.
21. Сахновский В.Г. Режиссура и методика ее преподавания. - М.: ГИТИС, 2016. – 187 с.
22. Чередникова А.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШОУ-ПРОГРАММ (НА ПРИМЕРЕ MOVE FORWARD ASSOCIATION) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 5-1. – С. 37-40
23. Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ. - Минск: ТетраСистемс, 2016. – 226 с.
24. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М.: ГИТИС, 2016. – 173 с.
Шубина И.Б. Драматургия и режиссура зрелища. Игра, сопровождающая жизнь. - Ростов н/Д: Феникс, 20
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую