Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы построения шоу-программ

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современном мире социокультурные условия требуют создания новых форм программ духовного и культурного роста общества. Нередко публика холодно реагирует на любой вид досуга: эстрадные концерты, хореографические постановки, праздники и мероприятия и т. д.
В настоящее время идет постоянный поиск неизведанного и нового, а с развитием предпринимательства и рыночной экономики старые задачи меняются и у организаторов шоу-программ появляются новые. Следовательно, возникает необходимость в анализе и переоценке методов и форм организации шоу-программ с целью выработки рекомендаций по изменениям и дополнениям в концепции их организации.
Для этого следует обратить внимание на принципы создания и реализации шоу-программ, используя опыт прошлых лет, исследуя новые возможности и формы воздействия на публику.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты построения шоу-программ 5
1.1. Понятие шоу-программы 5
1.2. Технологические аспекты организации шоу-программ 8
2. Технология создания шоу-программы для детей с помощью хореографических композиций 14
2.1. Организация детских шоу-программ 14
2.2. Хореографическая композиция «Птицы» 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Цель данной работы заключается в комплексном изучении и выявлении основных принципов организации шоу-программ.
С учетом цели были сформулированы следующие задачи:
 раскрыть понятие шоу-программы;
 изучить технологические аспекты организации шоу-программ;
 раскрыть организацию детских шоу-программ;
 изучить принципы шоу-программ на примере хореографической композиции «Птицы».
Объектом работы является шоу-программы как способ организации детского досуга в учреждениях дополнительного образования.
Предметом – принципы построения детских шоу-программ.
Научная новизна состоит в том, что предпринята попытка целостного подхода в проведении детских шоу-программ, в определении значения танца.

Список использованной литературы

1. Аль, Д. Н., Основы драматургии: Учебное пособие [Текст]/ Д. Н. Аль. - 4-е изд. - Санкт-Питербург: СПбГУКИ, 2017. - 280 с.
2. Арнхейм, Р., Искусство и визуальной восприятие / Р. Арнхейм - М.: Прогресс /Под ред. А. Г. Лазаревой. - 3-е изд. - Ростов на Дону: Феникс, 2017. - 392 c.
3. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. - М.: Академия, 2017. – 321 с.
4. Богданов, И. А., Драматургия эстрадного представления: Учебник [Текст]/ И.А. Богданов., И. А. Виноградский. - Санкт-Питербург: СПбГУКИ, 2018. - 424 с.
5. Борисов, С. К., Основы драматургии театрализованного действа: Учебное пособие [Текст]/ Челябинская гос. Академия культуры и искусства / С. К. Борисов - Челябинск, 2017. - 265 с.
6. Ванченко, Т.В. Шоу-программа как форма праздника. Вестник МГУКИ, 2016,№ 5.
7. Воронин И.И. Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГУКИ, 2017. 24 с.
8. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник для студентов вузов культуры и искусств. М.: Изд. Дом МГУКИ, 2016. 470 с.
9. Жарков, А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. -М.: МГУКИ, 2016. - 356 с.
10. Захава Б.Е. Мастерство актера и. - М.: ГИТИС, 2018. – 198 с.
11. Искусство режиссуры за рубежом. Первая половина XX века. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2017. – 321 с.
12. Кернерман М.В. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 213 с.
13. Клитин С.С. Малые формы. Особый род живого искусства. - СПб.: Издво СПбГАТИ, 2017. – 304 с.
14. Кузнецова, И.В. Промоушн в сфере шоу - бизнеса // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: материалы Всерос. науч. - практ. конф. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2017. - С. 44-47.
15. Марко, И. О., Сценарная культура режиссёров театрализованных представлений и праздников: Учебное пособие [Текст]/ И. О. Марков - Краснодар: Изд. КГУ-КИ, 2016. - 408 с.
16. Науменко, Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2016. №6. – С. 147.
17. Новикова, Г.Н. Режиссура концертно-зрелищных программ: метод, указания и программа курса.-М.: МГУК, 2018. - 345 с.
18. Осинцева, В.М. Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. -Тюмень: ТГУ, 2017.
19. Павлов М.А. Социокультурное проектирование шоу-программ: организационно-педагогический подход: монография. Тамбов: изд-во Першина Р.В., 2016. 147 с.
20. Попова, Ф.Х. Продюсер и продюсирование современной эстрадной музыки // Культурологические проблемы развития региона: материалы Всерос. науч.-практ. конфер. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2018. - С.23-26.
21. Сахновский В.Г. Режиссура и методика ее преподавания. - М.: ГИТИС, 2016. – 187 с.
22. Чередникова А.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШОУ-ПРОГРАММ (НА ПРИМЕРЕ MOVE FORWARD ASSOCIATION) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 5-1. – С. 37-40
23. Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ. - Минск: ТетраСистемс, 2016. – 226 с.
24. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М.: ГИТИС, 2016. – 173 с.
Шубина И.Б. Драматургия и режиссура зрелища. Игра, сопровождающая жизнь. - Ростов н/Д: Феникс, 20

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В современном мире социокультурные условия требуют создания новых форм программ духовного и культурного роста общества. Нередко публика холодно реагирует на любой вид досуга: эстрадные концерты, хореографические постановки, праздники и мероприятия и т. д.
В настоящее время идет постоянный поиск неизведанного и нового, а с развитием предпринимательства и рыночной экономики старые задачи меняются и у организаторов шоу-программ появляются новые. Следовательно, возникает необходимость в анализе и переоценке методов и форм организации шоу-программ с целью выработки рекомендаций по изменениям и дополнениям в концепции их организации.
Для этого следует обратить внимание на принципы создания и реализации шоу-программ, используя опыт прошлых лет, исследуя новые возможности и формы воздействия на публику.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты построения шоу-программ 5
1.1. Понятие шоу-программы 5
1.2. Технологические аспекты организации шоу-программ 8
2. Технология создания шоу-программы для детей с помощью хореографических композиций 14
2.1. Организация детских шоу-программ 14
2.2. Хореографическая композиция «Птицы» 20
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Цель данной работы заключается в комплексном изучении и выявлении основных принципов организации шоу-программ.
С учетом цели были сформулированы следующие задачи:
 раскрыть понятие шоу-программы;
 изучить технологические аспекты организации шоу-программ;
 раскрыть организацию детских шоу-программ;
 изучить принципы шоу-программ на примере хореографической композиции «Птицы».
Объектом работы является шоу-программы как способ организации детского досуга в учреждениях дополнительного образования.
Предметом – принципы построения детских шоу-программ.
Научная новизна состоит в том, что предпринята попытка целостного подхода в проведении детских шоу-программ, в определении значения танца.

Список использованной литературы

1. Аль, Д. Н., Основы драматургии: Учебное пособие [Текст]/ Д. Н. Аль. - 4-е изд. - Санкт-Питербург: СПбГУКИ, 2017. - 280 с.
2. Арнхейм, Р., Искусство и визуальной восприятие / Р. Арнхейм - М.: Прогресс /Под ред. А. Г. Лазаревой. - 3-е изд. - Ростов на Дону: Феникс, 2017. - 392 c.
3. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. - М.: Академия, 2017. – 321 с.
4. Богданов, И. А., Драматургия эстрадного представления: Учебник [Текст]/ И.А. Богданов., И. А. Виноградский. - Санкт-Питербург: СПбГУКИ, 2018. - 424 с.
5. Борисов, С. К., Основы драматургии театрализованного действа: Учебное пособие [Текст]/ Челябинская гос. Академия культуры и искусства / С. К. Борисов - Челябинск, 2017. - 265 с.
6. Ванченко, Т.В. Шоу-программа как форма праздника. Вестник МГУКИ, 2016,№ 5.
7. Воронин И.И. Развитие воспитательного потенциала музыкально-развлекательных программ для молодёжи в учреждениях культуры: автореф. дис. … канд. пед. наук. М.: МГУКИ, 2017. 24 с.
8. Жарков А.Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник для студентов вузов культуры и искусств. М.: Изд. Дом МГУКИ, 2016. 470 с.
9. Жарков, А.Д. Технологии культурно-досуговой деятельности. -М.: МГУКИ, 2016. - 356 с.
10. Захава Б.Е. Мастерство актера и. - М.: ГИТИС, 2018. – 198 с.
11. Искусство режиссуры за рубежом. Первая половина XX века. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2017. – 321 с.
12. Кернерман М.В. Развитие художественных умений и навыков у молодежи в учреждениях культуры. - М.: ИНФРА-М, 2016. – 213 с.
13. Клитин С.С. Малые формы. Особый род живого искусства. - СПб.: Издво СПбГАТИ, 2017. – 304 с.
14. Кузнецова, И.В. Промоушн в сфере шоу - бизнеса // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы: материалы Всерос. науч. - практ. конф. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2017. - С. 44-47.
15. Марко, И. О., Сценарная культура режиссёров театрализованных представлений и праздников: Учебное пособие [Текст]/ И. О. Марков - Краснодар: Изд. КГУ-КИ, 2016. - 408 с.
16. Науменко, Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. 2016. №6. – С. 147.
17. Новикова, Г.Н. Режиссура концертно-зрелищных программ: метод, указания и программа курса.-М.: МГУК, 2018. - 345 с.
18. Осинцева, В.М. Предложение культурной услуги на рынке индустрии развлечений // Диалог культур: история, современные проблемы и перспективы. -Тюмень: ТГУ, 2017.
19. Павлов М.А. Социокультурное проектирование шоу-программ: организационно-педагогический подход: монография. Тамбов: изд-во Першина Р.В., 2016. 147 с.
20. Попова, Ф.Х. Продюсер и продюсирование современной эстрадной музыки // Культурологические проблемы развития региона: материалы Всерос. науч.-практ. конфер. - Тюмень: Изд-во ТГУ, 2018. - С.23-26.
21. Сахновский В.Г. Режиссура и методика ее преподавания. - М.: ГИТИС, 2016. – 187 с.
22. Чередникова А.А. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШОУ-ПРОГРАММ (НА ПРИМЕРЕ MOVE FORWARD ASSOCIATION) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 5-1. – С. 37-40
23. Черняк Ю.М. Режиссура праздников и зрелищ. - Минск: ТетраСистемс, 2016. – 226 с.
24. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М.: ГИТИС, 2016. – 173 с.
Шубина И.Б. Драматургия и режиссура зрелища. Игра, сопровождающая жизнь. - Ростов н/Д: Феникс, 20

Купить эту работу

Принципы построения шоу-программ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Придумать несуществующий телепроект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Оценка литературной основы будущего кинопроизведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Методика разработки и проведения сценария для торжественного вечера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Постановка детской театрализованной программы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв gudzyana72163 об авторе Servis 2019-03-03
Курсовая работа

Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий об авторе Servis 2016-01-02
Курсовая работа

Работа была сделана в срок и по существу. Рекомендую!)

Общая оценка 5
Отзыв dnazilin14 об авторе Servis 2016-01-21
Курсовая работа

Работа выполнена отлично и в срок. Автор всегда на связи.

Общая оценка 5
Отзыв mariiaterekhova61 об авторе Servis 2016-01-22
Курсовая работа

Спасибо большое, работа хорошая, сделана раньше срока

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рождественский креатив

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Театрализованное представление конкурса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

диплом Особенности художественного почерка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Особенности эстрадного представления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Режиссура личностного юбилея. Как организовать праздник. Солдаткин. Конович. Греднев. Орлов. Мазаев. Празднование юбилея. Торжество. Обряды. Культура

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Традиции школы Джона Грирсона (John Grierson) и его влияние на современное документальное кино.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Product Placement на Российском телевидении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проектная театральная деятельность для детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Режиссура детского новогоднего театрализованного представления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Творческое наследие мастеров театрализованных представлений И. Туманова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Сюжетно-композиционное построение сценария культурно-досуговых программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Жанр ужасов (фильмов ужасов) в российском и зарубежном кинематографе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽