Работу получила раньше срока. Нареканий нет, я очень довольна. Спасибо огромное, Алексей)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Театральное искусство по своей природе синтетическое, включает актерское действие, сценографический образ, музыкальную партитуру, пластическое решение роли и спектакля в целом; видеоряд предполагает разнообразие использования кинематографических фрагментов и компьютерной графики в создании целостной художественно-образной структуры сценической постановки.
Для русского театра характерно специфическое отношение к форме и содержанию, в поисках единого целого русский театр постоянно преодолевает характерные для искусства общепринятые законы и пределы, расширяя границы между жизнью и творчеством. Перед режиссерами стоит важная задача: необходимо усвоить законы перевода литературного первоисточника на язык сцены, а именно приспособиться находить и отбирать те выразительные средства театра, которые наиболее и полно выражают режиссерский и актерский замыслы. Чтобы отточить режиссерское мастерство и выработать свой стиль с определенными выразительными средствами, необходимо проработать следующее грани деятельности режиссера: работа с драматургическим произведением и разработка экспликации, умение выстраивать роль и знать её «законы», следовательно, уметь отличать существенное от второстепенного (например, находить в характере действующего лица типичное и нетипичное).
Содержание
Введение 3
1. Выразительные средства режиссёра 4
1.1. Режиссёрский замысел, как основа организации выразительных средств 4
1.2. Виды средств выражения и их свойства 6
2. Особенности выразительных средств русской режиссуры 23
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Целью данной курсовой работы является углубление изучения выразительных средств режиссуры и зависимость выразительных средств от режиссерского замысла и своеобразия стиля и жанра произведения.
Задачи:
Раскрыть режиссёрский замысел, как основу организации выразительных средств;
Рассмотреть виды средств выражения и их свойства;
Изучить особенности выразительных средств русской режиссуры.
Список использованной литературы
1. Акимов Н. П. Театр - искусство непрочное/ Н. П. Акимов.- Москва : АСТ, 2017. - 492 с.
2. Введение в театроведение. /Сост. и ответств. ред. Ю. М. Барбой. -Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2017. - 366 с.
3. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. Учебное пособие.-Орел,2015. -198 с.
4. Генкин Д., Конович А. Возможности использования художественных выразительных средств в методике театрализации // Театрализация как творческий метод культурно-просветительной работы. Сб. науч. тр. ЛГИК. - Л., 2016. - С. 74-92.
5. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология. Взаимодействие людей в жизни и на сцене. Режиссура как построение зрелища / П. М. Ершов. - Москва : Издательство «Мир искусства», 2016 .- 399 с.
6. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. Ч.1и2.-М.,2017.
7. Захава-Некрасова Н. Б. Современность и выразительные средства режиссуры Г.А. Товстоногова / Захава- Н. Б. Некрасова: Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. искусствоведения : (17.00.01) / Гос. ин-т театр. искусства им. А.В. Луначарского. - Москва, 1975. - 34 с.
8. Корогодский З.Я. Этюд и школа / З.Я. Корогодский. - Москва, 1975. - 112 с.
9. Марков О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. Учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусства / О. И. Марков. - Краснодар, КГУКИ, 2017. - 408 с.
10. Мейерхольд В.Э. К истории творческого метода: Публикации. Статьи / В.Э. Мейерхольд. - Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 1998. - 247 с.
11. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. – Л., ЛГИК, 1974 или М.: Просвещение, 1976.
12. Тытюк М.Н. О форме записи сценария. Использование опыта кинодраматургии в работе над сценарием театрализованного представления и праздника / СПбГАК – СПб., 1998.
13. Фелонов Л.Б. Проблемы и тенденции современного монтажа. Учебное пособие. М., 1980.
14. Художественный монтаж сценария //Жарков А.Д. Клуб в дни всенародных праздников.- М.: Профиздат, 1983. –с.47-55.
15. Чечетин А. Основы драматургии театрализованных представлений. - М.: Просвещение, 1981.
16. Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. - М., 1988.
17. Шароев И.Г. Режиссура эстрадных и массовых представлений. -М: Просвещение, 1986.
18. Шпагин В.А. Основные этапы работы над сценарием.- Куйбышев -1980.
19. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу программ. Ростов-на-Дону «Феникс»,2017. – 352с.
20. Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-метод. пособие / И. Б. Шубина - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Театральное искусство по своей природе синтетическое, включает актерское действие, сценографический образ, музыкальную партитуру, пластическое решение роли и спектакля в целом; видеоряд предполагает разнообразие использования кинематографических фрагментов и компьютерной графики в создании целостной художественно-образной структуры сценической постановки.
Для русского театра характерно специфическое отношение к форме и содержанию, в поисках единого целого русский театр постоянно преодолевает характерные для искусства общепринятые законы и пределы, расширяя границы между жизнью и творчеством. Перед режиссерами стоит важная задача: необходимо усвоить законы перевода литературного первоисточника на язык сцены, а именно приспособиться находить и отбирать те выразительные средства театра, которые наиболее и полно выражают режиссерский и актерский замыслы. Чтобы отточить режиссерское мастерство и выработать свой стиль с определенными выразительными средствами, необходимо проработать следующее грани деятельности режиссера: работа с драматургическим произведением и разработка экспликации, умение выстраивать роль и знать её «законы», следовательно, уметь отличать существенное от второстепенного (например, находить в характере действующего лица типичное и нетипичное).
Содержание
Введение 3
1. Выразительные средства режиссёра 4
1.1. Режиссёрский замысел, как основа организации выразительных средств 4
1.2. Виды средств выражения и их свойства 6
2. Особенности выразительных средств русской режиссуры 23
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Целью данной курсовой работы является углубление изучения выразительных средств режиссуры и зависимость выразительных средств от режиссерского замысла и своеобразия стиля и жанра произведения.
Задачи:
Раскрыть режиссёрский замысел, как основу организации выразительных средств;
Рассмотреть виды средств выражения и их свойства;
Изучить особенности выразительных средств русской режиссуры.
Список использованной литературы
1. Акимов Н. П. Театр - искусство непрочное/ Н. П. Акимов.- Москва : АСТ, 2017. - 492 с.
2. Введение в театроведение. /Сост. и ответств. ред. Ю. М. Барбой. -Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, 2017. - 366 с.
3. Гавдис С.И. Основы сценарного мастерства. Учебное пособие.-Орел,2015. -198 с.
4. Генкин Д., Конович А. Возможности использования художественных выразительных средств в методике театрализации // Театрализация как творческий метод культурно-просветительной работы. Сб. науч. тр. ЛГИК. - Л., 2016. - С. 74-92.
5. Ершов П. М. Режиссура как практическая психология. Взаимодействие людей в жизни и на сцене. Режиссура как построение зрелища / П. М. Ершов. - Москва : Издательство «Мир искусства», 2016 .- 399 с.
6. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. Ч.1и2.-М.,2017.
7. Захава-Некрасова Н. Б. Современность и выразительные средства режиссуры Г.А. Товстоногова / Захава- Н. Б. Некрасова: Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. искусствоведения : (17.00.01) / Гос. ин-т театр. искусства им. А.В. Луначарского. - Москва, 1975. - 34 с.
8. Корогодский З.Я. Этюд и школа / З.Я. Корогодский. - Москва, 1975. - 112 с.
9. Марков О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников. Учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусства / О. И. Марков. - Краснодар, КГУКИ, 2017. - 408 с.
10. Мейерхольд В.Э. К истории творческого метода: Публикации. Статьи / В.Э. Мейерхольд. - Санкт-Петербург : КультИнформПресс, 1998. - 247 с.
11. Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. – Л., ЛГИК, 1974 или М.: Просвещение, 1976.
12. Тытюк М.Н. О форме записи сценария. Использование опыта кинодраматургии в работе над сценарием театрализованного представления и праздника / СПбГАК – СПб., 1998.
13. Фелонов Л.Б. Проблемы и тенденции современного монтажа. Учебное пособие. М., 1980.
14. Художественный монтаж сценария //Жарков А.Д. Клуб в дни всенародных праздников.- М.: Профиздат, 1983. –с.47-55.
15. Чечетин А. Основы драматургии театрализованных представлений. - М.: Просвещение, 1981.
16. Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. - М., 1988.
17. Шароев И.Г. Режиссура эстрадных и массовых представлений. -М: Просвещение, 1986.
18. Шпагин В.А. Основные этапы работы над сценарием.- Куйбышев -1980.
19. Шубина И.Б. Организация досуга и шоу программ. Ростов-на-Дону «Феникс»,2017. – 352с.
20. Шубина И. Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-метод. пособие / И. Б. Шубина - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150020 Курсовых работ — поможем найти подходящую