Оксана очень помогла со сложным курсовым проектом по анализу рынка корпоративных облигаций. Руководитель был очень требовательный, но она справилась, причем оперативно и грамотно. Высокопрофессиональный специалист!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Андеррайтинг как экономическая категория в отечественной научной и экономической литературе используется в трех разных контекстах. Во-первых, как способ продажи товаров, работ, услуг, например, по каталогу или периодическим изданиям - подписка на газеты, журналы. Во-вторых, на рынке ценных бумаг как деятельность инвестиционных посредников для гарантированного размещения кредита или выпуска ценных бумаг на первичном рынке. В-третьих, в страховом бизнесе это процесс сбора информации, анализ обработки альтернатив решению о риске или нет, и если да, то как застраховать и продолжить публикацию. В этой статье андеррайтинг рассматривается как категория рынка ценных бумаг.
Андеррайтинг - это хороший способ нейтрализовать негативные факторы, препятствующие развитию рынка ценных бумаг в России (в частности, высокая общая нестабильность и инфляция). Это абсолютно необходимо для инновационных предприятий и предпочтительнее обычного банковского кредита. Дело в том, что сейчас ставки по банковским кредитам для компаний среднего размера могут достигать 15%, а с помощью корпоративных облигаций вы можете брать кредиты на 10-12%. Второе безусловное преимущество - относительная свобода заемщика. Выпуск облигаций, в отличие от займов, не означает залога активов или денежных потоков. Эмитент может использовать заемные средства по своему усмотрению. По мнению специалистов, эмитенты поэтому обращают внимание на облигации, что им не хватает недостатков, присущих банковскому кредитованию. Эмитенты привлекаются рыночным характером ценообразования, отсутствием обеспечения, возможностью управлять собственным долгом, как посредством предложений, так и посредством сделок с собственными ценными бумагами.
Кроме того, андеррайтинг может уменьшить количество инвестиционных рисков из-за его перераспределения между несколькими инвесторами.
В процессе андеррайтинга вы можете найти инвесторов, которые искренне заинтересованы в развитии этой отрасли, проведении исследований или запуске новых продуктов, что позволяет устанавливать длительные и плодотворные отношения на взаимовыгодных условиях. Более того, после реализации программы денежные вливания не исчерпываются. Они получают новое дополнительное топливо за счет увеличения цены акций, улучшения кредитной истории и репутации фирмы. И, наконец, еще один аргумент в пользу андеррайтинга - это доступность для самых маленьких инвесторов. Андеррайтинг позволяет избежать трудоемких процедур, связанных с размещением ценных бумаг.
Если, однако, свободных ресурсов для инновационного проекта в стране недостаточно, андеррайтинг позволяет привлекать их из-за рубежа без ущерба для национального производства и предубеждения. В конце концов, все технологии, рабочие места и продукты остаются здесь, и только часть прибыли в виде дивидендов передается на расчетный счет для иностранных инвесторов.
1. Концепция андеррайтинга
Андеррайтинг как экономическая категория в отечественной научной и экономической литературе используется в трех разных контекстах. Во-первых, как способ продажи товаров, работ, услуг, например, по каталогу или периодическим изданиям - подписка на газеты, журналы. Во-вторых, на рынке ценных бумаг как деятельность инвестиционных посредников для гарантированного размещения кредита или выпуска ценных бумаг на первичном рынке. В-третьих, в страховом бизнесе это процесс сбора информации, анализ обработки альтернатив решению о риске или нет, и если да, то как застраховать и продолжить публикацию. В этой статье андеррайтинг рассматривается как категория рынка ценных бумаг.
Андеррайтинг - это хороший способ нейтрализовать негативные факторы, препятствующие развитию рынка ценных бумаг в России (в частности, высокая общая нестабильность и инфляция). Это абсолютно необходимо для инновационных предприятий и предпочтительнее обычного банковского кредита.
...
2. Функции андеррайтинга
В международной практике андеррайтер выполняет следующие функции:
1. Анализ эмитента - оценка предложения эмитента, подтверждение возможностей эмитента по реализации тех прав собственности, которые могут быть зафиксированы в эмиссионных ценных бумагах, оценка рейтинга эмитента и его ценных бумаг. Анализируя эмитента, андеррайтер может определить свою позицию на рынке, в секторе, к которому принадлежит эмитент, в экономике страны в целом.
...
4. Синдикат андеррайтеров
Поскольку одному андеррайтеру может быть сложно поставить всю проблему, или он не может принять такой риск, формируется синдикат андеррайтеров. Синдикаты, в данном случае, являются добровольной временной ассоциацией андеррайтеров без образования юридического лица, которое создается для выполнения совместных обязательств в отношении конкретного выпуска ценных бумаг. Синдикат организован на договорной основе, на принципах деления прибыли. Обычно до 6-8 месяцев, в то время как члены синдиката, сотрудничающие в отношении одной безопасности, могут конкурировать в других частях рынка.
В мировой практике банк , входящий в состав синдиката, может играть разные роли в процессе выдачи.
...
Заключение
Основной задачей андеррайтера является поиск оптимального набора инвестиционных свойств для выпуска ценных бумаг, что позволяет, с одной стороны, совместить интересы эмитента, а с другой - интересы потенциальных инвесторов. Все это требует серьезного анализа и расчетов, связанных с оценкой возможных вариантов финансовых условий выпуска ценных бумаг. При решении этой проблемы необходимо учитывать текущую и будущую макроэкономическую ситуацию в экономике, денежно-кредитной политике, существующих финансовых инструментах и состоянии рынка ценных бумаг. Важное значение имеют консультации с потенциальными инвесторами.
Одной из задач, которые необходимо решить на национальном уровне в процессе формирования фондового рынка, является увеличение доли первичного рынка ценных бумаг, стимулирование деятельности и увеличение числа профессиональных участников, оказывающих услуги в области андеррайтинга.
...
1. Батяева Т.А., Столяров И.И. Рынок ценных бумаг. - М.: Инфра-М, 2008. - 462 с.
2. Галанов В.А., Басов А.И. Рынок ценных бумаг Учебник / Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова -2-е изд. перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2006. - 448 с.
3. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М.: Перспектива, 2009. - 425 с.
4. Шарп У.Ф., Александр Г.Д., Бейли Д.В.. Инвестиции./ перевод с английского. /М.: «Инфра –М», 2004 г. С.46-89.
5. Ю.А. Сухановский. Андеррайтинг и возможности предприятия. //Человек и труд. 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Андеррайтинг как экономическая категория в отечественной научной и экономической литературе используется в трех разных контекстах. Во-первых, как способ продажи товаров, работ, услуг, например, по каталогу или периодическим изданиям - подписка на газеты, журналы. Во-вторых, на рынке ценных бумаг как деятельность инвестиционных посредников для гарантированного размещения кредита или выпуска ценных бумаг на первичном рынке. В-третьих, в страховом бизнесе это процесс сбора информации, анализ обработки альтернатив решению о риске или нет, и если да, то как застраховать и продолжить публикацию. В этой статье андеррайтинг рассматривается как категория рынка ценных бумаг.
Андеррайтинг - это хороший способ нейтрализовать негативные факторы, препятствующие развитию рынка ценных бумаг в России (в частности, высокая общая нестабильность и инфляция). Это абсолютно необходимо для инновационных предприятий и предпочтительнее обычного банковского кредита. Дело в том, что сейчас ставки по банковским кредитам для компаний среднего размера могут достигать 15%, а с помощью корпоративных облигаций вы можете брать кредиты на 10-12%. Второе безусловное преимущество - относительная свобода заемщика. Выпуск облигаций, в отличие от займов, не означает залога активов или денежных потоков. Эмитент может использовать заемные средства по своему усмотрению. По мнению специалистов, эмитенты поэтому обращают внимание на облигации, что им не хватает недостатков, присущих банковскому кредитованию. Эмитенты привлекаются рыночным характером ценообразования, отсутствием обеспечения, возможностью управлять собственным долгом, как посредством предложений, так и посредством сделок с собственными ценными бумагами.
Кроме того, андеррайтинг может уменьшить количество инвестиционных рисков из-за его перераспределения между несколькими инвесторами.
В процессе андеррайтинга вы можете найти инвесторов, которые искренне заинтересованы в развитии этой отрасли, проведении исследований или запуске новых продуктов, что позволяет устанавливать длительные и плодотворные отношения на взаимовыгодных условиях. Более того, после реализации программы денежные вливания не исчерпываются. Они получают новое дополнительное топливо за счет увеличения цены акций, улучшения кредитной истории и репутации фирмы. И, наконец, еще один аргумент в пользу андеррайтинга - это доступность для самых маленьких инвесторов. Андеррайтинг позволяет избежать трудоемких процедур, связанных с размещением ценных бумаг.
Если, однако, свободных ресурсов для инновационного проекта в стране недостаточно, андеррайтинг позволяет привлекать их из-за рубежа без ущерба для национального производства и предубеждения. В конце концов, все технологии, рабочие места и продукты остаются здесь, и только часть прибыли в виде дивидендов передается на расчетный счет для иностранных инвесторов.
1. Концепция андеррайтинга
Андеррайтинг как экономическая категория в отечественной научной и экономической литературе используется в трех разных контекстах. Во-первых, как способ продажи товаров, работ, услуг, например, по каталогу или периодическим изданиям - подписка на газеты, журналы. Во-вторых, на рынке ценных бумаг как деятельность инвестиционных посредников для гарантированного размещения кредита или выпуска ценных бумаг на первичном рынке. В-третьих, в страховом бизнесе это процесс сбора информации, анализ обработки альтернатив решению о риске или нет, и если да, то как застраховать и продолжить публикацию. В этой статье андеррайтинг рассматривается как категория рынка ценных бумаг.
Андеррайтинг - это хороший способ нейтрализовать негативные факторы, препятствующие развитию рынка ценных бумаг в России (в частности, высокая общая нестабильность и инфляция). Это абсолютно необходимо для инновационных предприятий и предпочтительнее обычного банковского кредита.
...
2. Функции андеррайтинга
В международной практике андеррайтер выполняет следующие функции:
1. Анализ эмитента - оценка предложения эмитента, подтверждение возможностей эмитента по реализации тех прав собственности, которые могут быть зафиксированы в эмиссионных ценных бумагах, оценка рейтинга эмитента и его ценных бумаг. Анализируя эмитента, андеррайтер может определить свою позицию на рынке, в секторе, к которому принадлежит эмитент, в экономике страны в целом.
...
4. Синдикат андеррайтеров
Поскольку одному андеррайтеру может быть сложно поставить всю проблему, или он не может принять такой риск, формируется синдикат андеррайтеров. Синдикаты, в данном случае, являются добровольной временной ассоциацией андеррайтеров без образования юридического лица, которое создается для выполнения совместных обязательств в отношении конкретного выпуска ценных бумаг. Синдикат организован на договорной основе, на принципах деления прибыли. Обычно до 6-8 месяцев, в то время как члены синдиката, сотрудничающие в отношении одной безопасности, могут конкурировать в других частях рынка.
В мировой практике банк , входящий в состав синдиката, может играть разные роли в процессе выдачи.
...
Заключение
Основной задачей андеррайтера является поиск оптимального набора инвестиционных свойств для выпуска ценных бумаг, что позволяет, с одной стороны, совместить интересы эмитента, а с другой - интересы потенциальных инвесторов. Все это требует серьезного анализа и расчетов, связанных с оценкой возможных вариантов финансовых условий выпуска ценных бумаг. При решении этой проблемы необходимо учитывать текущую и будущую макроэкономическую ситуацию в экономике, денежно-кредитной политике, существующих финансовых инструментах и состоянии рынка ценных бумаг. Важное значение имеют консультации с потенциальными инвесторами.
Одной из задач, которые необходимо решить на национальном уровне в процессе формирования фондового рынка, является увеличение доли первичного рынка ценных бумаг, стимулирование деятельности и увеличение числа профессиональных участников, оказывающих услуги в области андеррайтинга.
...
1. Батяева Т.А., Столяров И.И. Рынок ценных бумаг. - М.: Инфра-М, 2008. - 462 с.
2. Галанов В.А., Басов А.И. Рынок ценных бумаг Учебник / Под ред. В.А. Галанова, А.И. Басова -2-е изд. перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика, 2006. - 448 с.
3. Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. М.: Перспектива, 2009. - 425 с.
4. Шарп У.Ф., Александр Г.Д., Бейли Д.В.. Инвестиции./ перевод с английского. /М.: «Инфра –М», 2004 г. С.46-89.
5. Ю.А. Сухановский. Андеррайтинг и возможности предприятия. //Человек и труд. 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую