Оксана очень помогла со сложным курсовым проектом по анализу рынка корпоративных облигаций. Руководитель был очень требовательный, но она справилась, причем оперативно и грамотно. Высокопрофессиональный специалист!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие "эмиссия" слышали все, это выпуск дополнительной или новой партии бумаг или денег. Эмиссия ценных бумаг означает появление на рынке большого количества облигаций, а также акций, равно как и сертификатов, выпущенных организациями и холдингами, а, кроме того, предприятиями или государством и его органами. Этот процесс целенаправлен на единовременную мобилизацию средств, необходимых для решения важных задач. Иногда финансовым институтам не хватает средств. Есть два варианта – взять кредит или выпустить ценные бумаги. В первом случае придется выплачивать проценты, а во втором – получать проценты[26,c.89]. Если выпускаются заемные бумаги, такие как облигации, то оценка стоимости ценных бумаг исходит из суммы процентов по ним. Когда заказываются дополнительные акции, происходит увеличение уставного капитала организации. Стандарты эмиссии ценных бумаг включают в себя определенные правила и этапы. Перед началом выпуска проходит так называемый подготовительный этап. На нем работают экономические аналитики, которые должны проанализировать спрос и предложение, рыночные цены, объем выпуска новых ценных бумаг и места, где их выгоднее всего разместить. Без этого этапа эмиссия ценных бумаг не принесет ожидаемых результатов. После проведения всех расчетов эмитент заказывает печать ценных бланков в необходимом количестве. Далее эмитенту необходимо выгодно разместить ценные бумаги. Для этого он заранее или сразу после выпуска проводит подписку на бумаги, которая может носить закрытый и открытый характер. Эмиссия ценных бумаг может привести к их конвертации на другие ценные бумаги, по цене, установленной в договоре между эмитентами. Есть и еще один вариант – распределение выпущенных ценных бумаг среди заранее оговоренного круга людей. Это возможно, если эмитент преобразовывается в акционерное общество, или, когда акции распределяются среди уже имеющихся акционеров[54,c.96]. Эмиссия ценных бумаг может быть предъявительской и именной, бездокументарной или в документарной форме. В любом случае покупка ценных бумаг – инвестирование, которое принесет процентный доход или дивиденды. Правильно выбирать на бирже бумаги может только опытный участник рынка, иначе покупка может привести к потере денег и, наоборот, к увеличению состояния в несколько раз. Следует различать ценные бумаги, все они имеют свои особенности. Рассмотрим на примере облигаций и акций. Облигации дают своим держателям следующее право: получить от эмитента процентное вознаграждение при условии соблюдения всех правил и обязанностей. Существуют следующие их виды: с единовременной прибылью и доходами, разбитыми на несколько частей. Облигации выпускаются на определенный срок, например, несколько месяцев, по истечении которого возвращаются эмитенту. Акции имеют несколько другой принцип. Приобретая эту ценную бумагу, ее покупатель получает право в течение срока владения получать дивиденды, а также принимать участие в управлении и принятии решений, связанных с развитием бизнеса.
1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг
1.1 Понятие, сущность и классификация ценных бумаг
Объектами купли-продажи на рынке ценных бумаг являются ценные бумаги и производные финансовые инструменты. Современная ценная бумага представляет собой документ, обладающий следующими характеристиками:
1) выражает связанные с ней имущественные и неимущест¬венные права;
2) может самостоятельно обращаться на рынке ценных бумаг (т.е. быть объектом купли-продажи);
3) является источником разового или регулярного дохода.
Выпуск ценных бумаг осуществляется в документарной и без-документарной формах. В первом случае они печатаются типо¬графским способом на особых бланках с использованием специ¬альных средств защиты от возможных подделок. Во втором слу¬чае ценные бумаги существуют в виде записей на счетах, на магнитных носителях информации[34,c.55]. Бездокументарные ценные бумаги получили название безналичных или балансовых ценных бумаг. Кроме ценных бумаг, на фондовом рынке обращаются произ¬водные финансовые инструменты, представляющие собой кон¬тракты, дающие право купить или продать в будущем определен¬ное количество ценных бумаг на заранее оговоренных условиях.
Принципы классификации ценных бумаг.
1. По экономической сущности различают:
1) долевые ценные бумаги (акции);
2) долговые ценные бумаги (облигации);
3) коммерческие ценные бумаги (векселя, депозитные и сберегательные сертификаты).
2. По срокам привлечения денежных средств выделяют:
1) краткосрочные ценные бумаги (до 1 года);
2) среднесрочные ценные бумаги (от 1 года до 3—5 лет);
3) долгосрочные ценные бумаги (от 3—5 до 30 и более лет);
4) бессрочные ценные бумаги (срок обращения не ограничен).
3. По степени организации рынка выделяют:
1) биржевые ценные бумаги (обращаются на биржевых рын¬ках);
2) внебиржевые ценные бумаги (обращаются во внебиржевой торговле).
4. По степени связи ценных бумаг с их первичным размещением и последующим обращением выделяют:
1) ценные бумаги первичного рынка, которые участвуют только в первой сделке купли-продажи;
2) ценные бумаги вторичного рынка, которые участвуют в последующих за первой сделках купли-продажи.
5. По свободе обращения на рынке ценных бумаг различают:
1) рыночные ценные бумаги — могут свободно покупаться и продаваться;
2) нерыночные ценные бумаги — выпускаются с условием выкупа только эмитентом и участвуют в двух сделках:
- продажа эмитентом инвестору;
- продажа инвестором эмитенту;
3) ценные бумаги с ограниченным обращением — обращение ценных бумаг ограничено отдельными сегментами рынка.
6. По территории обращения выделяют:
1) региональные ценные бумаги;
2) национальные ценные бумаги;
3) международные ценные бумаги.
7. По эмитентам различают:
1) государственные ценные бумаги, выпущенные государст¬венными органами;
2) региональные ценные бумаги, выпущенные региональны¬ми властями;
В работе исследуется эмиссионную деятельность российских компаний на рынке ценных бумаг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» (с изменениями от 31 июля 1998 г.)
2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изменениями от 26 ноября 1998 г.)
3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изменениями от 13 июня 1996 г.).
4. Инструкция ЦБР от 17 сентября 1996 г. N 8 «О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации» (новая редакция Инструкции Банка России N 8) (с изм. и доп. от 6 ноября 1996 г., 8 августа 1997 г., в ред. от 23 ноября 1998 г.)
5. Письмо ЦБР от 10 февраля 1992 г. N 14-3-20 «Положение «О сберегательных и депозитных сертификатах кредитных организаций» (в редакции от 31 августа 1998 г.)
6. Федеральный закон от 22.04.1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (ред. от 29.12.2012)
7. Инструкция ЦБР от 10.03.2006 № 128-И "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации" (ред. от 19.02.2013)
8. Гражданский Кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012)
9. Письмо ЦБ РФ от 10.02.92 № 14-3-20 Положение "О сберегательных депозитных сертификатах кредитных организаций" (ред. от 29.11.2000)
10. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (ред. от 05.04.2013).
11. Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций".
12. Инструкция Банка России от 12.07.1999 № 84-И "О порядке осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций"
13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662-p от 17.11.2008.
14. Основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 — 2030 гг. (Приложение к Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации).
15. Инструкция Банка России от 16.01.2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков».
16. Рабочий документ МВФ, Стресс-тестирование финансовых систем, Июнь 2009.
Учебники, монографии, брошюры
17. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: АО «Финстатинформ», 2006.
18. Банковские операции. Часть 1 / Под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Инфра – М, 2013.
19. Банковское дело. Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Банковское дело. Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008.
21. Букато В. И. , Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России. М.: Финансы и статистика, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие "эмиссия" слышали все, это выпуск дополнительной или новой партии бумаг или денег. Эмиссия ценных бумаг означает появление на рынке большого количества облигаций, а также акций, равно как и сертификатов, выпущенных организациями и холдингами, а, кроме того, предприятиями или государством и его органами. Этот процесс целенаправлен на единовременную мобилизацию средств, необходимых для решения важных задач. Иногда финансовым институтам не хватает средств. Есть два варианта – взять кредит или выпустить ценные бумаги. В первом случае придется выплачивать проценты, а во втором – получать проценты[26,c.89]. Если выпускаются заемные бумаги, такие как облигации, то оценка стоимости ценных бумаг исходит из суммы процентов по ним. Когда заказываются дополнительные акции, происходит увеличение уставного капитала организации. Стандарты эмиссии ценных бумаг включают в себя определенные правила и этапы. Перед началом выпуска проходит так называемый подготовительный этап. На нем работают экономические аналитики, которые должны проанализировать спрос и предложение, рыночные цены, объем выпуска новых ценных бумаг и места, где их выгоднее всего разместить. Без этого этапа эмиссия ценных бумаг не принесет ожидаемых результатов. После проведения всех расчетов эмитент заказывает печать ценных бланков в необходимом количестве. Далее эмитенту необходимо выгодно разместить ценные бумаги. Для этого он заранее или сразу после выпуска проводит подписку на бумаги, которая может носить закрытый и открытый характер. Эмиссия ценных бумаг может привести к их конвертации на другие ценные бумаги, по цене, установленной в договоре между эмитентами. Есть и еще один вариант – распределение выпущенных ценных бумаг среди заранее оговоренного круга людей. Это возможно, если эмитент преобразовывается в акционерное общество, или, когда акции распределяются среди уже имеющихся акционеров[54,c.96]. Эмиссия ценных бумаг может быть предъявительской и именной, бездокументарной или в документарной форме. В любом случае покупка ценных бумаг – инвестирование, которое принесет процентный доход или дивиденды. Правильно выбирать на бирже бумаги может только опытный участник рынка, иначе покупка может привести к потере денег и, наоборот, к увеличению состояния в несколько раз. Следует различать ценные бумаги, все они имеют свои особенности. Рассмотрим на примере облигаций и акций. Облигации дают своим держателям следующее право: получить от эмитента процентное вознаграждение при условии соблюдения всех правил и обязанностей. Существуют следующие их виды: с единовременной прибылью и доходами, разбитыми на несколько частей. Облигации выпускаются на определенный срок, например, несколько месяцев, по истечении которого возвращаются эмитенту. Акции имеют несколько другой принцип. Приобретая эту ценную бумагу, ее покупатель получает право в течение срока владения получать дивиденды, а также принимать участие в управлении и принятии решений, связанных с развитием бизнеса.
1. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг
1.1 Понятие, сущность и классификация ценных бумаг
Объектами купли-продажи на рынке ценных бумаг являются ценные бумаги и производные финансовые инструменты. Современная ценная бумага представляет собой документ, обладающий следующими характеристиками:
1) выражает связанные с ней имущественные и неимущест¬венные права;
2) может самостоятельно обращаться на рынке ценных бумаг (т.е. быть объектом купли-продажи);
3) является источником разового или регулярного дохода.
Выпуск ценных бумаг осуществляется в документарной и без-документарной формах. В первом случае они печатаются типо¬графским способом на особых бланках с использованием специ¬альных средств защиты от возможных подделок. Во втором слу¬чае ценные бумаги существуют в виде записей на счетах, на магнитных носителях информации[34,c.55]. Бездокументарные ценные бумаги получили название безналичных или балансовых ценных бумаг. Кроме ценных бумаг, на фондовом рынке обращаются произ¬водные финансовые инструменты, представляющие собой кон¬тракты, дающие право купить или продать в будущем определен¬ное количество ценных бумаг на заранее оговоренных условиях.
Принципы классификации ценных бумаг.
1. По экономической сущности различают:
1) долевые ценные бумаги (акции);
2) долговые ценные бумаги (облигации);
3) коммерческие ценные бумаги (векселя, депозитные и сберегательные сертификаты).
2. По срокам привлечения денежных средств выделяют:
1) краткосрочные ценные бумаги (до 1 года);
2) среднесрочные ценные бумаги (от 1 года до 3—5 лет);
3) долгосрочные ценные бумаги (от 3—5 до 30 и более лет);
4) бессрочные ценные бумаги (срок обращения не ограничен).
3. По степени организации рынка выделяют:
1) биржевые ценные бумаги (обращаются на биржевых рын¬ках);
2) внебиржевые ценные бумаги (обращаются во внебиржевой торговле).
4. По степени связи ценных бумаг с их первичным размещением и последующим обращением выделяют:
1) ценные бумаги первичного рынка, которые участвуют только в первой сделке купли-продажи;
2) ценные бумаги вторичного рынка, которые участвуют в последующих за первой сделках купли-продажи.
5. По свободе обращения на рынке ценных бумаг различают:
1) рыночные ценные бумаги — могут свободно покупаться и продаваться;
2) нерыночные ценные бумаги — выпускаются с условием выкупа только эмитентом и участвуют в двух сделках:
- продажа эмитентом инвестору;
- продажа инвестором эмитенту;
3) ценные бумаги с ограниченным обращением — обращение ценных бумаг ограничено отдельными сегментами рынка.
6. По территории обращения выделяют:
1) региональные ценные бумаги;
2) национальные ценные бумаги;
3) международные ценные бумаги.
7. По эмитентам различают:
1) государственные ценные бумаги, выпущенные государст¬венными органами;
2) региональные ценные бумаги, выпущенные региональны¬ми властями;
В работе исследуется эмиссионную деятельность российских компаний на рынке ценных бумаг. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» (с изменениями от 31 июля 1998 г.)
2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (с изменениями от 26 ноября 1998 г.)
3. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (с изменениями от 13 июня 1996 г.).
4. Инструкция ЦБР от 17 сентября 1996 г. N 8 «О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации» (новая редакция Инструкции Банка России N 8) (с изм. и доп. от 6 ноября 1996 г., 8 августа 1997 г., в ред. от 23 ноября 1998 г.)
5. Письмо ЦБР от 10 февраля 1992 г. N 14-3-20 «Положение «О сберегательных и депозитных сертификатах кредитных организаций» (в редакции от 31 августа 1998 г.)
6. Федеральный закон от 22.04.1996 г. N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (ред. от 29.12.2012)
7. Инструкция ЦБР от 10.03.2006 № 128-И "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации" (ред. от 19.02.2013)
8. Гражданский Кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012)
9. Письмо ЦБ РФ от 10.02.92 № 14-3-20 Положение "О сберегательных депозитных сертификатах кредитных организаций" (ред. от 29.11.2000)
10. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (ред. от 05.04.2013).
11. Федеральный закон от 25.02.1999 № 40-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций".
12. Инструкция Банка России от 12.07.1999 № 84-И "О порядке осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций"
13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662-p от 17.11.2008.
14. Основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 — 2030 гг. (Приложение к Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации).
15. Инструкция Банка России от 16.01.2004 г. № 110-И «Об обязательных нормативах банков».
16. Рабочий документ МВФ, Стресс-тестирование финансовых систем, Июнь 2009.
Учебники, монографии, брошюры
17. Антонов Н.Г., Пессель М.А. Денежное обращение, кредит и банки. – М.: АО «Финстатинформ», 2006.
18. Банковские операции. Часть 1 / Под ред. О. И. Лаврушина. – М.: Инфра – М, 2013.
19. Банковское дело. Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2006.
20. Банковское дело. Учебник / Под ред. О.И. Лаврушина. – М.: Финансы и статистика, 2008.
21. Букато В. И. , Львов Ю. И. Банки и банковские операции в России. М.: Финансы и статистика, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую