Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование конкурентоспособности товаров и услуг предприятия (организации)

  • 43 страниц
  • 2020 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена достаточно высокими темпами развития экономики, когда изменчивость и динамичность факторов окружающей среды достигают значительной степени, и задача обеспечения конкурентоспособности предприятий, товаров, услуг приобретает особую важность.
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно − обоснованных концепций функционирования и развития предприятий, повышения уровня конкурентоспособности.
Основополагающие принципы конкурентоспособности и общие положения по се оценке и управлению конкурентоспособностью организации освещены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых.
Многие авторы отмечают, что на конкурентоспособность оказывают влияние национальные традиции и особенности страны, которые позволяют продукции более низкого качества удерживаться на рынке.
Вопрос конкурентоспособности исследован значительно лучше как российскими, так и западными учеными. Прежде всего, здесь следует отметить труды М. Портера, Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, М.И. Гельвановского, Е.А. Горбашко, М.Г. Долинской, П.С. Завьялова, И.В. Максимовой и ряда других.
Ф. Котлер и другие западные экономисты исследовали конкурентоспособность фирм в области маркетинга, акцентируя внимание на производстве товаров и услуг с целью удовлетворения запросов потребителей.
Различные направления исследований проблем повышения конкурентоспособности национальной экономики и отдельных её отраслей изложены в трудах российских ученых: Галицкая Е. Г., Каменева Н. Г., Мочалова Л. А., Николаева И. П., Просветов Г. И., Соколинский В. М., Столяров В. И., Тарасевич Л. С., Тикин В.С., Философова Т. Г. и др.
Актуальность выбранной темы курсовой работы также связана с курсом страны, на создание направленной конкурентоспособной экономики в соответствии с Посланием Президента народу РФ «К конкурентоспособному РФ, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации в 2004 году.
Целью данной курсовой работы является исследование совершенствования конкурентоспособности товаров и услуг предприятия (организации).
Для этого необходимо было решить ряд следующих задач:
− изучить сущность, принципы и методы конкурентоспособности;
− рассмотреть особенности конкурентоспособности предприятия;
− дать организационно − экономическую характеристику Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика»;
− провести анализ конкурентоспособности Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика»;
− дать SWOT − анализ деятельности Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика»;
− предложить меры по укреплению конкурентоспособности продукции Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика» и ее влияние на конкурентоспособность предприятия.
Объектом исследования выбрана деятельность Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика».
Предметом исследования являются экономико − организационные меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
В работе применялись методы экономического и статистического анализа, количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода.
Научная новизна полученных результатов заключается в следующем: предложен механизм повышения конкурентоспособности торгового предприятия, заключающийся в экономической диагностике эффективности деятельности на основе метода структуризации с целью выявления значимости материальных и финансовых ресурсов, оценке эффекта масштаба с целью определения максимального объёма активов, обеспечивающих минимальный уровень издержек обращения, оптимальном управлении издержками обращения посредством оптимизации постатейной структуры переменных издержек,
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов оценки конкурентоспособности торговых предприятий в виде рекомендаций и методического обеспечения для разработки планово − прогнозных документов социально − экономического развития. Это позволит в дальнейшем повысить их конкурентоспособность и эффективность хозяйственной деятельности.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Принципы, влияющие на конкурентоспособность компании 6
1.2 Показатели, характеризующие конкурентоспособность 8
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика» 12
2.1 Технико − экономическая характеристика компании 12
2.2 Анализ ассортимента предлагаемых услуг компании 20
2.3 Анализ конкурентной среды. SWOT − анализ 26
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 33
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности компании 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Пипко В.А. Конкурентоспособность.Вузовский учебник. 2016. – 108 с.
2. Салимова А.А. Управление качеством: Учебник. − М.: Омега − Л, 2016. – 216 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с анг./ Д. Аакер. − М, 2017, 492 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. − Москва: Юрайт, 2014. − 544 с.
5. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. − Москва: Дашков и Ко, 2014. − 296 с.
6. Соколинский В. М. Экономическая теория / В. М. Соколинский. − М. : КноРус, 2016. − 270 с.
7. Казарян М. А. Экономическая теория / М. А. Казарян, С. Г. Серяков. − М. : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. − 296 с.
8. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. − Москва: Вузовский учебник, 2016. − 448 с.
9. Конкуренция и предпринимательство / Израэл Кирцнер. − Москва: Социум, 2016. − 288 с.
10. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения / Г. И. Просветов. − Москва: Альфа − Пресс, 2016. − 344 с. −
11. Столяров В. И. Экономическая теория / В. И. Столяров. − М. : Академия, 2016. − 512 с.
12. Кох, Р. Стратегия: пер.с анг. / Р. Кох. − М., 2018, 367 с.
13. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово − хозяйственной деятельности предприятия. − М.: Экономика, 2016 г. – 125 − 127 с.
14. Мочалова Л. А. Экономическая теория / Л. А. Мочалова, А. В. Касьянова, Э. И. Рау. − М. : Дашков и Ко, 2014. − 408 с.
15. Николаева И. П. Экономическая теория / И. П. Николаева. − М. : Дашков и Ко, 2014. − 328 с.
16. Тикин В.С. Конкуренция всегда недобросовестная / Вопросы теории. 2018. №2, 96 с.
17. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т. Г. Философова В. А. Быков. − Москва: Юнити − Дана, 2018. − 296 с.
18. Экономическая теория / Под редакцией Е. Н. Лобачевой. − М. : Юрайт, 2016. − 522 с.
19. Портер М. Конкуренция. Москва: Вильямс, 2017. — 608 с.
20. Тарасевич Л. С. Макроэкономика / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. − М.: Юрайт, 2014. − 688 с.
21. Федотов В. А. Экономика / В. А. Федотов, О. В. Комарова. − М.: Академия, 2016. − 160 с.
22. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово − хозяйственной деятельности предприятия. − М.: Экономика, 2014 г. – 125 − 127 с.
23. Официальный сайт Многопрофильной клиники «Медионика»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена достаточно высокими темпами развития экономики, когда изменчивость и динамичность факторов окружающей среды достигают значительной степени, и задача обеспечения конкурентоспособности предприятий, товаров, услуг приобретает особую важность.
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно − обоснованных концепций функционирования и развития предприятий, повышения уровня конкурентоспособности.
Основополагающие принципы конкурентоспособности и общие положения по се оценке и управлению конкурентоспособностью организации освещены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых.
Многие авторы отмечают, что на конкурентоспособность оказывают влияние национальные традиции и особенности страны, которые позволяют продукции более низкого качества удерживаться на рынке.
Вопрос конкурентоспособности исследован значительно лучше как российскими, так и западными учеными. Прежде всего, здесь следует отметить труды М. Портера, Ж.Ж. Ламбена, Ф. Котлера, Г.Л. Азоева, И. Ансоффа, М.И. Гельвановского, Е.А. Горбашко, М.Г. Долинской, П.С. Завьялова, И.В. Максимовой и ряда других.
Ф. Котлер и другие западные экономисты исследовали конкурентоспособность фирм в области маркетинга, акцентируя внимание на производстве товаров и услуг с целью удовлетворения запросов потребителей.
Различные направления исследований проблем повышения конкурентоспособности национальной экономики и отдельных её отраслей изложены в трудах российских ученых: Галицкая Е. Г., Каменева Н. Г., Мочалова Л. А., Николаева И. П., Просветов Г. И., Соколинский В. М., Столяров В. И., Тарасевич Л. С., Тикин В.С., Философова Т. Г. и др.
Актуальность выбранной темы курсовой работы также связана с курсом страны, на создание направленной конкурентоспособной экономики в соответствии с Посланием Президента народу РФ «К конкурентоспособному РФ, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации в 2004 году.
Целью данной курсовой работы является исследование совершенствования конкурентоспособности товаров и услуг предприятия (организации).
Для этого необходимо было решить ряд следующих задач:
− изучить сущность, принципы и методы конкурентоспособности;
− рассмотреть особенности конкурентоспособности предприятия;
− дать организационно − экономическую характеристику Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика»;
− провести анализ конкурентоспособности Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика»;
− дать SWOT − анализ деятельности Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика»;
− предложить меры по укреплению конкурентоспособности продукции Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика» и ее влияние на конкурентоспособность предприятия.
Объектом исследования выбрана деятельность Многопрофильного медицинского центра «МЦ Медионика».
Предметом исследования являются экономико − организационные меры по повышению конкурентоспособности предприятия.
В работе применялись методы экономического и статистического анализа, количественного и качественного анализа, а также принципы системного подхода.
Научная новизна полученных результатов заключается в следующем: предложен механизм повышения конкурентоспособности торгового предприятия, заключающийся в экономической диагностике эффективности деятельности на основе метода структуризации с целью выявления значимости материальных и финансовых ресурсов, оценке эффекта масштаба с целью определения максимального объёма активов, обеспечивающих минимальный уровень издержек обращения, оптимальном управлении издержками обращения посредством оптимизации постатейной структуры переменных издержек,
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов оценки конкурентоспособности торговых предприятий в виде рекомендаций и методического обеспечения для разработки планово − прогнозных документов социально − экономического развития. Это позволит в дальнейшем повысить их конкурентоспособность и эффективность хозяйственной деятельности.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 6
1.1 Принципы, влияющие на конкурентоспособность компании 6
1.2 Показатели, характеризующие конкурентоспособность 8
2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «МЦ Медионика» 12
2.1 Технико − экономическая характеристика компании 12
2.2 Анализ ассортимента предлагаемых услуг компании 20
2.3 Анализ конкурентной среды. SWOT − анализ 26
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 33
3.1 Основные направления повышения конкурентоспособности компании 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Пипко В.А. Конкурентоспособность.Вузовский учебник. 2016. – 108 с.
2. Салимова А.А. Управление качеством: Учебник. − М.: Омега − Л, 2016. – 216 с.
3. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: пер. с анг./ Д. Аакер. − М, 2017, 492 с.
4. Галицкая Е. Г. Маркетинговые исследования / Е. Г. Галицкая, Е. Б. Галицкий. − Москва: Юрайт, 2014. − 544 с.
5. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. − Москва: Дашков и Ко, 2014. − 296 с.
6. Соколинский В. М. Экономическая теория / В. М. Соколинский. − М. : КноРус, 2016. − 270 с.
7. Казарян М. А. Экономическая теория / М. А. Казарян, С. Г. Серяков. − М. : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. − 296 с.
8. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. − Москва: Вузовский учебник, 2016. − 448 с.
9. Конкуренция и предпринимательство / Израэл Кирцнер. − Москва: Социум, 2016. − 288 с.
10. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения / Г. И. Просветов. − Москва: Альфа − Пресс, 2016. − 344 с. −
11. Столяров В. И. Экономическая теория / В. И. Столяров. − М. : Академия, 2016. − 512 с.
12. Кох, Р. Стратегия: пер.с анг. / Р. Кох. − М., 2018, 367 с.
13. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово − хозяйственной деятельности предприятия. − М.: Экономика, 2016 г. – 125 − 127 с.
14. Мочалова Л. А. Экономическая теория / Л. А. Мочалова, А. В. Касьянова, Э. И. Рау. − М. : Дашков и Ко, 2014. − 408 с.
15. Николаева И. П. Экономическая теория / И. П. Николаева. − М. : Дашков и Ко, 2014. − 328 с.
16. Тикин В.С. Конкуренция всегда недобросовестная / Вопросы теории. 2018. №2, 96 с.
17. Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность / Т. Г. Философова В. А. Быков. − Москва: Юнити − Дана, 2018. − 296 с.
18. Экономическая теория / Под редакцией Е. Н. Лобачевой. − М. : Юрайт, 2016. − 522 с.
19. Портер М. Конкуренция. Москва: Вильямс, 2017. — 608 с.
20. Тарасевич Л. С. Макроэкономика / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. − М.: Юрайт, 2014. − 688 с.
21. Федотов В. А. Экономика / В. А. Федотов, О. В. Комарова. − М.: Академия, 2016. − 160 с.
22. Турманидзе Т. У. Анализ и диагностика финансово − хозяйственной деятельности предприятия. − М.: Экономика, 2014 г. – 125 − 127 с.
23. Официальный сайт Многопрофильной клиники «Медионика»

Купить эту работу

Совершенствование конкурентоспособности товаров и услуг предприятия (организации)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Эмиссия ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
380 ₽
Курсовая работа

Использование ценных бумаг в деятельности компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Понятие и виды акционерных обществ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Курсовая работа

РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ И ЕГО РАЗВИТИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Анализ рынка банковсих ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья Крафт об авторе Неназванный 2017-06-03
Курсовая работа

Оксана очень помогла со сложным курсовым проектом по анализу рынка корпоративных облигаций. Руководитель был очень требовательный, но она справилась, причем оперативно и грамотно. Высокопрофессиональный специалист!

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе Неназванный 2017-04-26
Курсовая работа

Заказывала курсовую, Автор очень ответственно выполнил работу, всё по требованиям (по методичке) сделал. Даже раньше срока. Очень хороший автор, всем рекомендую!!!))) Мой совет заказчикам: уточняйте все требования прежде, чем выбирать автора, чтобы потом не было у Вас разногласий с автором, иначе автор может отказаться от Вашего заказа, а Вы будете недовольны и зря потратите время (может еще и деньги)!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Неназванный 2017-06-24
Курсовая работа

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Неназванный 2016-10-27
Курсовая работа

Спасибо)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование портфеля ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Мировой валютный рынок. Проблемы и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Влияние иностранных инвесторов на динамику фондового рынка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Свойства ценных бумаг и их роль в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рынок ипотечных ценных бумаг как механизм рефинансирования ипотечного кредитования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка ипотечных ценных бумаг в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Применение метода Марковица в портфельных инвестициях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Рынок ценных бумаг.Дипломная работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Готовая работа

МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ЭМИТЕНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка рынка облигаций субъектов РФ с точки зрения взаимоотношений эмитента и инвестора на примере г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Российский рынок государственных ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Операции коммерческих банков с ценными бумагами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽