Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Диагностика питания растений - комплекс методов, направленных на установление обеспеченности растений питательными веществами [1].
Целью диагностики питания растений является постоянный контроль над условия-ми выращивания и, при необходимости, корректировку питания растений в процессе вегетации. Потому предусматривает регулярное проведение агрохимического анализа почв, в том числе ежегодного для оценки обеспеченности азотом (комплексная диагностика), так и предусматривающую диагностику питания в течение вегетации (оперативная диагностика). Методами диагностики питания растений: почвенной диагностикой - определяющий количественное содержание питательных веществ в почвах, и растительную диагностику - устанавливающую состав химических веществ в растительном организме.
В период вегетации сельскохозяйственных культур ряд факторов внешней среды оказывает влияние на поступление питательных элементов в растения, в конечном итоге, на формирование величины и качества урожая. Возникает ситуация несоответствия фак-тически сложившегося баланса элементов питания в листьях и целых растениях тому оп-тимальному уровню, при котором формируется высокий, биологически полноценный урожай. В этом случае на ходу процесса роста и развития растений включается система растительной диагностики (РД) для оценки и корректировки питания.
Определение потребности растений в элементах питания невозможно без установ-ления оптимальных уровней содержания их в листьях или во всей надземной массе. Оп-тимальные уровни различных питательных веществ в растениях неодинаковы. Они зави-сят от вида сельскохозяйственной культуры, ее фазы развития, уровня урожайности, ана-лизируемого органа, методов подготовки образца к анализу (соковая, тканевая, листовая диагностики). Для прогнозирования качества растениеводческой продукции важно уста-новление взаимосвязей в системе почва – растение – удобрение. Изучив влияние удобре-ний на химизм почвы и растительных организмов, можно целенаправленно изменять ка-чество урожая [2].
Задачи
1) Изучить методы диагностики в рамках курсовой работы.
2) Определить эффективность каждого метода диагностики.
3) Определить необходимость каждого метода диагностики.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................................3
Основная часть............................................................................................................................4
1. Растительная диагностика......................................................................................................5
2. Визуальная диагностика.........................................................................................................6
3. Химическая диагностика......................................................................................................16
3.1 Тканевая диагностика........................................................................................................16
3.2 Листовая диагностика.......................................................................................................18
3.3 Интегрированная система диагноза и рекомендаций (DRIS).......................................18
4. Функциональная диагностика..............................................................................................20
5. Почвенная диагностика.........................................................................................................21
Заключение................................................................................................................23
Список использованных источников.....................................................................24
Оценка - хорошо, т.к. не во время сдал. КГТУ. - 2021
Дисциплина «Физиология и биохимия растений»
Диагностика питания растений - самый надежный метод определения потребности их в удобрениях.
Диагностика минерального питания растений должна быть основана на контроле условий выращивания и корректировке питания в процессе вегетации. Работы по ком-плексной диагностике предусматривают регулярное выполнение анализа почв, ежегодную (осеннюю или весеннюю) оценку почв по обеспеченности азотом и оперативную диагностику питания растений в течение вегетации. Контролировать обеспеченность растений химическими элементами необходимо по их химическому составу с обязательным учетом темпов роста и скорости прохождения определенных периодов вегетации, исходя из биологических возможностей и особенностей того или иного сорта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Словарь терминов и понятий по физиологии и биохимии растений / учебное по-собие. Москва: ФГОУ ВПО РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. 2007. - 100 с.
2. Физиология и биохимия растений: учебное пособие / С.А. Гужвин [и др.] Дон-ской ГАУ. - Персиановский: Донской ГАУ, 2019. – 172 с.
3. Агрохимия: учебник / В.Г. Минеев, В.Г. Сычев, Г.П. Гамзиков [и др.] - Москва: ВНИИА им. Д.Н. Прянишникова, 2017. - 854 с.
4. Физиология и биохимия сельскохозяйственных растений / Третьяков Н.Н., Кош-кин Е.И., Макрушин Н.М. [и др.] - Москва: Колос, 2000 - 640 с.
5. Медведев, С.С. Физиология растений: учебник / - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2012. - 512 с.
6. Хелдт, Г.В. Биохимия растений / Г.В. Хелдт, - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 471 с.
7. 6 Михайлова, Л.А. Удобрение и диагностика минерального питания плодово-ягодных культур: учебное пособие / Л.А. Михайлова, М.Г. Субботина, М.А. Алёшин; – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2019. – 247 с.
8. Климентова, Е.Г. Физиология растений: учебное пособие, / Е.Г. Климентова, Е.В. Рассадина, Ж.А. Антонова. – Ульяновск: УлГУ, 2014. – 170 с.
9. Шеуджен, А.Х. Агрохимия: учебное пособие / А.Х. Шеуджена, Куркаев В.Т., Н.С. Котляров. – Майкоп: Афиша, 2006. – 1075 с.
10. Нещадим, Н.Н. Интегрированная защита растений (технические, зернобобовые и бобовые культуры): учебное пособие / Н. Н. Нещадим, Э. А. Пикушова, Е. Ю. Веретель-ник, Н. М. Смоляная, И. В. Бедловская - Краснодар, 2014. - 247 с.
11. Веретенников, А.В. Физиология растений: учебник.- / А.В. Веретенников -Москва: Академический Проект. 2006. – 480 с.
12. Кузнецов, В.В. Физиология растений / В.В. Кузнецов, Г.А. Дмитриева - Москва: Абрис, 2011. - 784 с.
13. Морина, О.М. Почвоведение: учебное пособие / Морина О.М., Дербенцева А.М., Морин В.А. - Хабаровск: ТОГУ, 2013.- 370 с.
14. Залесов, С.В. Гидролесомелиорация избыточно увлажненных земель. Термины, понятия и определения: учебное пособие / С.В. Залесов, А.В. Тукачева. − Екатеринбург: УГЛУ, 2018. − 67 с.
15. Агрохимия: учебник / Б. А. Ягодин [и др.] - Москва: Колос, 2002. - 584 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Диагностика питания растений - комплекс методов, направленных на установление обеспеченности растений питательными веществами [1].
Целью диагностики питания растений является постоянный контроль над условия-ми выращивания и, при необходимости, корректировку питания растений в процессе вегетации. Потому предусматривает регулярное проведение агрохимического анализа почв, в том числе ежегодного для оценки обеспеченности азотом (комплексная диагностика), так и предусматривающую диагностику питания в течение вегетации (оперативная диагностика). Методами диагностики питания растений: почвенной диагностикой - определяющий количественное содержание питательных веществ в почвах, и растительную диагностику - устанавливающую состав химических веществ в растительном организме.
В период вегетации сельскохозяйственных культур ряд факторов внешней среды оказывает влияние на поступление питательных элементов в растения, в конечном итоге, на формирование величины и качества урожая. Возникает ситуация несоответствия фак-тически сложившегося баланса элементов питания в листьях и целых растениях тому оп-тимальному уровню, при котором формируется высокий, биологически полноценный урожай. В этом случае на ходу процесса роста и развития растений включается система растительной диагностики (РД) для оценки и корректировки питания.
Определение потребности растений в элементах питания невозможно без установ-ления оптимальных уровней содержания их в листьях или во всей надземной массе. Оп-тимальные уровни различных питательных веществ в растениях неодинаковы. Они зави-сят от вида сельскохозяйственной культуры, ее фазы развития, уровня урожайности, ана-лизируемого органа, методов подготовки образца к анализу (соковая, тканевая, листовая диагностики). Для прогнозирования качества растениеводческой продукции важно уста-новление взаимосвязей в системе почва – растение – удобрение. Изучив влияние удобре-ний на химизм почвы и растительных организмов, можно целенаправленно изменять ка-чество урожая [2].
Задачи
1) Изучить методы диагностики в рамках курсовой работы.
2) Определить эффективность каждого метода диагностики.
3) Определить необходимость каждого метода диагностики.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.....................................................................................................................3
Основная часть............................................................................................................................4
1. Растительная диагностика......................................................................................................5
2. Визуальная диагностика.........................................................................................................6
3. Химическая диагностика......................................................................................................16
3.1 Тканевая диагностика........................................................................................................16
3.2 Листовая диагностика.......................................................................................................18
3.3 Интегрированная система диагноза и рекомендаций (DRIS).......................................18
4. Функциональная диагностика..............................................................................................20
5. Почвенная диагностика.........................................................................................................21
Заключение................................................................................................................23
Список использованных источников.....................................................................24
Оценка - хорошо, т.к. не во время сдал. КГТУ. - 2021
Дисциплина «Физиология и биохимия растений»
Диагностика питания растений - самый надежный метод определения потребности их в удобрениях.
Диагностика минерального питания растений должна быть основана на контроле условий выращивания и корректировке питания в процессе вегетации. Работы по ком-плексной диагностике предусматривают регулярное выполнение анализа почв, ежегодную (осеннюю или весеннюю) оценку почв по обеспеченности азотом и оперативную диагностику питания растений в течение вегетации. Контролировать обеспеченность растений химическими элементами необходимо по их химическому составу с обязательным учетом темпов роста и скорости прохождения определенных периодов вегетации, исходя из биологических возможностей и особенностей того или иного сорта.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Словарь терминов и понятий по физиологии и биохимии растений / учебное по-собие. Москва: ФГОУ ВПО РГАУ – МСХА им. К.А. Тимирязева. 2007. - 100 с.
2. Физиология и биохимия растений: учебное пособие / С.А. Гужвин [и др.] Дон-ской ГАУ. - Персиановский: Донской ГАУ, 2019. – 172 с.
3. Агрохимия: учебник / В.Г. Минеев, В.Г. Сычев, Г.П. Гамзиков [и др.] - Москва: ВНИИА им. Д.Н. Прянишникова, 2017. - 854 с.
4. Физиология и биохимия сельскохозяйственных растений / Третьяков Н.Н., Кош-кин Е.И., Макрушин Н.М. [и др.] - Москва: Колос, 2000 - 640 с.
5. Медведев, С.С. Физиология растений: учебник / - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2012. - 512 с.
6. Хелдт, Г.В. Биохимия растений / Г.В. Хелдт, - Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. - 471 с.
7. 6 Михайлова, Л.А. Удобрение и диагностика минерального питания плодово-ягодных культур: учебное пособие / Л.А. Михайлова, М.Г. Субботина, М.А. Алёшин; – Пермь: ИПЦ «Прокростъ», 2019. – 247 с.
8. Климентова, Е.Г. Физиология растений: учебное пособие, / Е.Г. Климентова, Е.В. Рассадина, Ж.А. Антонова. – Ульяновск: УлГУ, 2014. – 170 с.
9. Шеуджен, А.Х. Агрохимия: учебное пособие / А.Х. Шеуджена, Куркаев В.Т., Н.С. Котляров. – Майкоп: Афиша, 2006. – 1075 с.
10. Нещадим, Н.Н. Интегрированная защита растений (технические, зернобобовые и бобовые культуры): учебное пособие / Н. Н. Нещадим, Э. А. Пикушова, Е. Ю. Веретель-ник, Н. М. Смоляная, И. В. Бедловская - Краснодар, 2014. - 247 с.
11. Веретенников, А.В. Физиология растений: учебник.- / А.В. Веретенников -Москва: Академический Проект. 2006. – 480 с.
12. Кузнецов, В.В. Физиология растений / В.В. Кузнецов, Г.А. Дмитриева - Москва: Абрис, 2011. - 784 с.
13. Морина, О.М. Почвоведение: учебное пособие / Морина О.М., Дербенцева А.М., Морин В.А. - Хабаровск: ТОГУ, 2013.- 370 с.
14. Залесов, С.В. Гидролесомелиорация избыточно увлажненных земель. Термины, понятия и определения: учебное пособие / С.В. Залесов, А.В. Тукачева. − Екатеринбург: УГЛУ, 2018. − 67 с.
15. Агрохимия: учебник / Б. А. Ягодин [и др.] - Москва: Колос, 2002. - 584 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую