Очень понравилась работа автора и выполнение им моих требований
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы - закрепление и систематизация знаний по дисциплине и формирования практических навыков по разработке и освоению технологии получения высоких урожаев культуры.
Задачами курсовой работы являются:
1.Обоснование и расчет получения высокой урожайности культуры в конкретных природно-климатических условиях.
2.Разработка технологии возделывания культуры с учетом биологических особенностей для обеспечения запрограммированного уровня урожайности.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ботаническая характеристика и биологические особенности культуры…...5
1.1 Ботаническое описание……………………………………………………….5
1.2 Биологические особенности………………………………………………….8
2. Технология возделывания культуры на запрограммированную урожайность……………………………………………………………………...10
2.1 Характеристика сортов культуры…………………………………………..10
2.2 Размещение культуры в севообороте………………………………………10
2.3 Система обработки почвы…………………………………………………..11
2.4 Система удобрения…………………………………………………………..14
2.5 Подготовка семян к посеву………………………………………………….17
2.6 Посев………………………………………………………………………….19
2.7 Уход за посевами…………………………………………………………….20
2.8 Уборка урожая……………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературных источников……………………………………………...25
Приложение………………………………………………………………………26
Заключение
Особенности биологии гречихи снискали ей славу капризной культуры, урожаи которой очень изменчивы по годам. Однако понимание этих особенностей и приспособление к ним различных приемов агротехники позволяют получать высокие и устойчивые урожаи во всех зонах выращивания.
Гречиха – важнейшая крупяная культура. Гречневая крупа отличается высокими питательными свойствами и хорошими вкусовыми качествами, легкой усваиваемостью, и используется как диетический продукт. Для нее характерно высокое содержание переваримых белков, углеводов и зольных веществ, значительная часть которых приходится на долю Р, Са,Fe (также она богата Mn, Cu, Mg, Co и другими микроэлементами). Белки гречихи, состоящие главным образом из глобулина и глютенина, более полноценны, чем белки злаков, и по питательности и усваиваемости не уступают белкам зерновых бобовых.
Средний химический состав не обрушаемых плодов гречихи составляет: вода – 12-13%, белков – 10% (до 16%), жира – 1,8-2,7%, безазотистых экстрактивных веществ (углеводы) – 60-62%, клетчатки – 13%, золы – 2,1%. В крупе белка≈9%, также в ней содержатся лимонная, яблочная, щавелевая, линоленовая и другие кислоты. В ядрице гречихи много витаминов: В1 (тиамин), В2 (рибофлавин) и Р (рутин), Вс (фолиевая кислота), В6 и другие; много аминокислот (лизина, треонина, аргинина) – больше, чем в озимой пшенице в 1,5-2раза, а по количеству аргинина, гречишная крупа превосходит рис.
Благодаря витамину “Е” гречневая крупа долго хранится, не теряя пищевых достоинств. По содержанию жиров гречневая крупа превосходит все другие крупы, кроме пшена. Гречневая мука подходит для выпечки блинов, лепешек, некоторых сортов печенья, для хлебопеченья не пригодна.
Отходы крупяного производства (отруби, щуплое зерно, мучная пыль) используют в качестве концентрированного корма для животных и птиц. Лузга используется как топливо, подстилка скоту, реже как корм. Солома гречихи по кормовым качествам приближается к соломе кормовых злаковых трав (в 100кг соломы содержится – 1800г белка и 30 корм.ед.), однако, избыток в рационе животных соломы гречихи вызывает различные заболевания (выпадение шерсти у овец, покраснение и зуд кожи у свиней и КРС). Золу соломы и лузги, содержащую до 35-40% оксида калия, используют для получения поташа.
1.Богачков В.И. «Гречиха», Омск, Омское книжное изд., 1994.
2.Ерхов Н.С «Основы обработки почв»-М., «Высшая школа».,1991г.
3.Колпаков В.В «Сельскохозяйственные основы»-М., «Агропромиздат», 1998. г.
4. Костяков А.И «Основы агрономии»-М., «Сельхозиздат».,1990 г.
5.Митрофанов А.С., Митрофанова К.С. «Агроном», М., Колос, 1992.
6.Старостин М.Н., Ушаков Г.И. «Влияние удобрений на урожай», Новосибирск, изд. «Наука», 1996.
7.Старостин М.Н. «Влияние приемов обработки почвы на урожай зерновых культур и клевера», Новосибирск, 1995.
8. Морозов В.И. Проектирование севооборотов, обработки почвы и обоснование мер борьбы с засорённостью полей / Уч.-методич. Пос. - Ульяновск: ГСХА, 2003.
9. Пупонин А.И. Зональные системы земледелия на ландшафтной основе. – М.: Колос, 1995.
10. Система ведения сельского хозяйства. – Саранск: Морд. Кн. изд-во, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы - закрепление и систематизация знаний по дисциплине и формирования практических навыков по разработке и освоению технологии получения высоких урожаев культуры.
Задачами курсовой работы являются:
1.Обоснование и расчет получения высокой урожайности культуры в конкретных природно-климатических условиях.
2.Разработка технологии возделывания культуры с учетом биологических особенностей для обеспечения запрограммированного уровня урожайности.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Ботаническая характеристика и биологические особенности культуры…...5
1.1 Ботаническое описание……………………………………………………….5
1.2 Биологические особенности………………………………………………….8
2. Технология возделывания культуры на запрограммированную урожайность……………………………………………………………………...10
2.1 Характеристика сортов культуры…………………………………………..10
2.2 Размещение культуры в севообороте………………………………………10
2.3 Система обработки почвы…………………………………………………..11
2.4 Система удобрения…………………………………………………………..14
2.5 Подготовка семян к посеву………………………………………………….17
2.6 Посев………………………………………………………………………….19
2.7 Уход за посевами…………………………………………………………….20
2.8 Уборка урожая……………………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….23
Список литературных источников……………………………………………...25
Приложение………………………………………………………………………26
Заключение
Особенности биологии гречихи снискали ей славу капризной культуры, урожаи которой очень изменчивы по годам. Однако понимание этих особенностей и приспособление к ним различных приемов агротехники позволяют получать высокие и устойчивые урожаи во всех зонах выращивания.
Гречиха – важнейшая крупяная культура. Гречневая крупа отличается высокими питательными свойствами и хорошими вкусовыми качествами, легкой усваиваемостью, и используется как диетический продукт. Для нее характерно высокое содержание переваримых белков, углеводов и зольных веществ, значительная часть которых приходится на долю Р, Са,Fe (также она богата Mn, Cu, Mg, Co и другими микроэлементами). Белки гречихи, состоящие главным образом из глобулина и глютенина, более полноценны, чем белки злаков, и по питательности и усваиваемости не уступают белкам зерновых бобовых.
Средний химический состав не обрушаемых плодов гречихи составляет: вода – 12-13%, белков – 10% (до 16%), жира – 1,8-2,7%, безазотистых экстрактивных веществ (углеводы) – 60-62%, клетчатки – 13%, золы – 2,1%. В крупе белка≈9%, также в ней содержатся лимонная, яблочная, щавелевая, линоленовая и другие кислоты. В ядрице гречихи много витаминов: В1 (тиамин), В2 (рибофлавин) и Р (рутин), Вс (фолиевая кислота), В6 и другие; много аминокислот (лизина, треонина, аргинина) – больше, чем в озимой пшенице в 1,5-2раза, а по количеству аргинина, гречишная крупа превосходит рис.
Благодаря витамину “Е” гречневая крупа долго хранится, не теряя пищевых достоинств. По содержанию жиров гречневая крупа превосходит все другие крупы, кроме пшена. Гречневая мука подходит для выпечки блинов, лепешек, некоторых сортов печенья, для хлебопеченья не пригодна.
Отходы крупяного производства (отруби, щуплое зерно, мучная пыль) используют в качестве концентрированного корма для животных и птиц. Лузга используется как топливо, подстилка скоту, реже как корм. Солома гречихи по кормовым качествам приближается к соломе кормовых злаковых трав (в 100кг соломы содержится – 1800г белка и 30 корм.ед.), однако, избыток в рационе животных соломы гречихи вызывает различные заболевания (выпадение шерсти у овец, покраснение и зуд кожи у свиней и КРС). Золу соломы и лузги, содержащую до 35-40% оксида калия, используют для получения поташа.
1.Богачков В.И. «Гречиха», Омск, Омское книжное изд., 1994.
2.Ерхов Н.С «Основы обработки почв»-М., «Высшая школа».,1991г.
3.Колпаков В.В «Сельскохозяйственные основы»-М., «Агропромиздат», 1998. г.
4. Костяков А.И «Основы агрономии»-М., «Сельхозиздат».,1990 г.
5.Митрофанов А.С., Митрофанова К.С. «Агроном», М., Колос, 1992.
6.Старостин М.Н., Ушаков Г.И. «Влияние удобрений на урожай», Новосибирск, изд. «Наука», 1996.
7.Старостин М.Н. «Влияние приемов обработки почвы на урожай зерновых культур и клевера», Новосибирск, 1995.
8. Морозов В.И. Проектирование севооборотов, обработки почвы и обоснование мер борьбы с засорённостью полей / Уч.-методич. Пос. - Ульяновск: ГСХА, 2003.
9. Пупонин А.И. Зональные системы земледелия на ландшафтной основе. – М.: Колос, 1995.
10. Система ведения сельского хозяйства. – Саранск: Морд. Кн. изд-во, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую