Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социальная работа как феномен и вид профессиональной деятельности

  • 32 страниц
  • 2014 год
  • 230 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ася76

Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социальная работа является и должна быть осознана как один из значимых факторов прогрессивного развития человека и общества. Как вид деятельности она развивается в нашей стране в настоящее время в специфических социально-экономических, политических, культурных и духовно-нравственных условиях. В области практики и образования в социальной работе достигнуты определенные успехи. Однако, как представляется, уровень ее научного самоопределения пока еще не соответствует ее месту и роли в обществе.
Понятие «социальная работа», обозначающее в основном специфический вид профессиональной деятельности, пока еще не идентифицировано окончательно специалистами в области теории и практики социальной работы. Ими используется в качестве общепринятых свыше двадцати разнообразных определений социальной работы, раскрывающих различные ее аспекты. Из них видно, что сущность социальной работы заключается в обеспечении и/или восстановлении нормального социального функционирования личности, группы, общества и улучшении их взаимосвязей, достижении гармонии в системе «человек-среда», оптимизации социальных и личностных отношений.
Вместе с тем, большинство отечественных авторов в качестве социальной работы рассматривают лишь одну ее модификацию, связанную с оказанием помощи человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию и нуждающемуся в профессиональном содействии для ее разрешения.
Частичность определений социальной работы детерминирует частичность использования ее потенциала как фактора развития человека и общества. Определения, в полной мере отражающего сущность социальной работы и раскрывающего ее субстанциальные основы, до настоящего времени не выработано.
Ограничение объекта социальной работы узким кругом нуждающихся тормозит ее развитие, искажает представление о месте в общественных отношениях, снижает роль в развитии общества и человека. Одновременно ее социальная значимость низводится к ситуативной, поскольку социальная работа выступает как теория и практика помощи человеку, находящемуся в кризисной ситуации.
В настоящее время страны, где социальная работа находится на более высокой ступени развития, выбирают иные ориентиры. В документах Международной федерации социальных работников социальная работа рассматривается как деятельность, направленная преимущественно на проведение социальных преобразований и предотвращение нарушений нормального функционирования личности. Отечественные же подходы к определению социальной работы отражают, прежде всего, практику профессиональной социальной работы, какой она развивается в нашей стране в настоящее время, т.е. помощь человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, в ее преодолении.
В данном исследовании в качестве исходного использовано определение социальной работы, согласно которому она есть специфический вид социальной деятельности, осуществляемой с целью оказания человеку содействия в социализации и ресоциализации.
Опираясь на такую формулировку, можно сделать предположение относительно сущности и смысла самой социальной работы, ее социальных функциях и целях, ее месте и роли в общественных отношениях, жизнедеятельности и развитии человека и общества. Выяснение истинных масштабов социальной работы может в дальнейшем стать основанием для признания ее деятельностью, осуществляемой всем обществом в интересах человека и общества, существенным фактором формирования общественных отношений.
Развитие социальной работы в нашей стране имеет сложный и неоднозначный характер. В развитии социальной работы уже сегодня проявляются противоречия, которые, не будучи разрешенными, могут, в конце концов, замедлить ее развитие, и обществу будет причинен реальный ущерб.
Существенные общенаучные проблемы теории социальной работы рассмотрены в работах И.А., Козлова А.А., Павленка П.Д., Холостовой Е.И., Фирсова М.В. и других исследователей.
Психологические и педагогические аспекты социальной работы представлены в работах Беличевой С.А., Шапиро Б.Ю., Шмелевой Н.Б. и других.
Итак, цель исследования: рассмотреть социальную работу, как феномен и вид профессиональной деятельности.
Объект исследования: социальная работа.
Предмет исследования: изучение социальной работы с очки зрения феномена и вида профессиональной деятельности.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты изучения феномена социальной работы, раскрыть его как сущность и социокультурный феномен;
2. Изучить теоретико-методологические основы исследования социальной работы как профессиональной деятельности;
3. Показать современное состояние социальной работы как вида социальной деятельности и научной теории;
4. Представить социальную работу как профессиональная деятельность и раскрыть ее содержание и структуру.
Методы исследовании: общенаучные методы познания, прежде всего, на положения о взаимосвязи социальных процессов в обществе, их внутренней противоречивости и взаимообусловленности, находящихся в постоянном развитии, в соединении с системным подходом к познанию социальных явлений и процессов.

Введение ………………………………………………………………………
1 Теоретические аспекты изучения феномена социальной работы………..
1.1 Сущность социальной работы ………………………………………….
1.2 Социальная работа как социокультурный феномен …………………
1.3 Предпосылки формирования взяточничества .……………………….
2 Теоретико-методологические основы исследования социальной работы как профессиональной деятельности ………………………………………..
2.1 Современное состояние социальной работы как вида социальной деятельности и научной теории ………………………………………………
2.2 Социальная работа как профессиональная деятельность. Содержание и структура социальной работы ……………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………..
Список использованных источников ….……………………………………

Подведем итоги нашего исследования, и отметим пути и перспективы дальнейших исследований в области работы.
В области практики социальной работы можно отметить увеличение ее масштабов, объективное повышение значимости в жизнедеятельности общества, приобретение социальной работой статуса профессиональной деятельности в масштабах общества, гуманизацию, специализацию и профессионализацию социальной работы. Увеличение числа учреждений, оказывающих комплексную помощь населению, свидетельствует о тенденции к интеграции различных подходов в практике. Развитие социальной работы неразрывно связано с развитием общества и государства, их ориентирами, необходимостью регулировать деятельность всех социальных институтов с учетом общих целей развития социума, но в силу своей специфики она является в определенной степени автономной. Усложнение и нарастание в современном российском обществе социальных проблем приводит к тому, что сфера деятельности и масштабность профессиональной социальной работы расширяются, происходит ее внедрение в неспецифические для социальной работы области.
Профессионализм предполагает постоянное овладение специалистом новейшими достижениями науки, поэтому ежегодно в системе высшего и среднего профессионального образования обучаются 16 тыс. студентов. Вследствие этого в качестве самостоятельной можно выделить тенденцию к повышению образовательного уровня и профессионализации практики, управления и образования в области социальной работы. Происходит процесс гуманизации социальной работы как специфической профессиональной деятельности, что во многом обусловлено в значительной мере как социальным прогрессом, так и исследованиями в области естественных, гуманитарных и социальных наук, наук о социальной работе.
В современном мире ни один вид сложной деятельности не может развиваться без соответствующего теоретического обоснования. В этой связи можно констатировать, что главная тенденция развития знания в области социальной работы лежит в русле становления ее теории как науки. Происходит переосмысление объекта социальной работы - он все больше рассматривается как система «человек-среда», каждый из элементов которой имеет собственную значимость и взаимодействие которых происходит на основе солидарности, осознания их единства и признания ценности друг друга.
В настоящее время наиболее актуальной проблемой становится изучение социальной работы как вида специфической профессиональной деятельности общества.
Исследование позволяет заключить, что тенденции, уже в настоящее время проявляющиеся в развитии теории и практики социальной работы, демонстрируют ее высокий конструктивный потенциал. Развитие практики социальной работы лежит в русле специализации, с одной стороны, и интеграции, с другой, что обусловлено общими закономерностями развития науки и практики, а также гуманизации ее содержания. Оптимизация современных тенденций в развитии социальной работы возможна на основе разработки ее теории и связанных с нею дисциплин и развития системы социального образования. Развитие научного знания о социальной работе предусматривает дальнейшее углубление и фундаментализацию знаний о ней на основе социально-философского подхода. Разработка многоуровневой теории социальной работы не только необходима и актуальна, но и объективно возможна.

1. Демидова, Т. Е. Современные модели социальной работы: моногр. / Т. Е. Демидова М.: Экон-Информ, 2009. – 224 с.
2. Демидова, Т. Е. Социальная работа как социальная технология по преодолению последствий глобального кризиса в России // Страны БРИК в условиях глобального кризиса : потенциал и проблемы консолидации. - М.: РГСУ, 2010. – С. 332-333.
3. Доэл, М. Практика социальной работы / М. Доэл, С. Шадлоу. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 237 с.
4. Золотарева, Т.Ф. Практика в системе подготовки специалистов социальной работы в вузе / Т.Ф. Золотарева. М.: Дашков и К, 2009. – 125 с.
5. Козлов, А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы / А.А. Козлов // Сборник научных очерков. М.: Флинта, 2011. – 219с.
6. Медведева, Г.П. Гуманистические основания социальной работы. (Статья) / Г.П. Медведева // Ученые записки российского государственного социального университета. - 2009. - № 10.
7. Медведева, Г.П. Структура социальной работы. (Статья) /Г.П. Медведева // Актуальные проблемы теории и практики социальной работы. Сборник научных статей. – М.: Изд-во РГСУ, 2009.
8. Основы социальной работы / под ред. П.Д. Павленка. М.: Инфра-М, 2009. – 560 с.
9. Опыт организации деятельности социальных служб: состояние, региональные особенности, перспективы развития: матер. Региональной науч.-практич. конф. / под ред. Т.П. Дурсановой. Николаев, 2009. – 76 с.
10. Павленок, П.Д.Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы: Учебное пособие / П.Д. Павленок. М.: Дашков и К, 2012. – 592 с.
11. Рамон, Ш. Преемственность и инновации. Учебное издание / Ш. Рамон, Р. Сарри / Под ред. Б.Ю.Шапиро. М.: Аспект Пресс,2009. – 157с.
12. Россия в цифрах. 2012 // Краткий статистический сборник. М.: Росстат, 2012. –573 с.
13. Садрисламов, Г. Ф. Правовая подготовка социального работника в высшем негосударственном учебном заведении : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 [Текст] / Г. Ф. Садрисламов. – Казань, 2011. – 250 с.
14. Социальная работа: теория и практика / под ред. Е.И. Холостовой. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 427 с
15. Фирсов, М. В. Технология социальной работы: Учебное пособие для вузов / М. В. Фирсов; Моск. гос. обл. университет.- Изд. 2-е.-М.:Академический Проект,2009. – 428 с.
16. Холостова, Е.И Социальная работа в схемах: Учебное пособие / Е.И. Холостова. М.: Дашков и К, 2012. – 100с.
17. Холостова, Е.И.Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие / Е.И. Холостова, И.В. Малофеев, А.Н. Дашкина. М.: Дашков и К, 2012. – 365 с.
18. Холостова, Е.И.Генезис социальной работы в России: Учебное пособие / Е.И. Холоства. М.: Дашков и К, 2010. – 231 с.
19. Шарин, В.И. История социальной работы: Учебное пособие / В.И. Шарин. М.: Дашков и К, 2013. - 368 с.
20. Шмелева, Н.Б. Формирование и развитие личности социального работника как профессионала / Н.Б. Шмелева. М.: Дашков и К°, 2010. – 196 с.
21. Шмелева, Н.Б. Введение в профессию «Социальная работа»: Учебник / Н.Б. Шмелева. М.: Дашков и К, 2013 – 222 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Социальная работа является и должна быть осознана как один из значимых факторов прогрессивного развития человека и общества. Как вид деятельности она развивается в нашей стране в настоящее время в специфических социально-экономических, политических, культурных и духовно-нравственных условиях. В области практики и образования в социальной работе достигнуты определенные успехи. Однако, как представляется, уровень ее научного самоопределения пока еще не соответствует ее месту и роли в обществе.
Понятие «социальная работа», обозначающее в основном специфический вид профессиональной деятельности, пока еще не идентифицировано окончательно специалистами в области теории и практики социальной работы. Ими используется в качестве общепринятых свыше двадцати разнообразных определений социальной работы, раскрывающих различные ее аспекты. Из них видно, что сущность социальной работы заключается в обеспечении и/или восстановлении нормального социального функционирования личности, группы, общества и улучшении их взаимосвязей, достижении гармонии в системе «человек-среда», оптимизации социальных и личностных отношений.
Вместе с тем, большинство отечественных авторов в качестве социальной работы рассматривают лишь одну ее модификацию, связанную с оказанием помощи человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию и нуждающемуся в профессиональном содействии для ее разрешения.
Частичность определений социальной работы детерминирует частичность использования ее потенциала как фактора развития человека и общества. Определения, в полной мере отражающего сущность социальной работы и раскрывающего ее субстанциальные основы, до настоящего времени не выработано.
Ограничение объекта социальной работы узким кругом нуждающихся тормозит ее развитие, искажает представление о месте в общественных отношениях, снижает роль в развитии общества и человека. Одновременно ее социальная значимость низводится к ситуативной, поскольку социальная работа выступает как теория и практика помощи человеку, находящемуся в кризисной ситуации.
В настоящее время страны, где социальная работа находится на более высокой ступени развития, выбирают иные ориентиры. В документах Международной федерации социальных работников социальная работа рассматривается как деятельность, направленная преимущественно на проведение социальных преобразований и предотвращение нарушений нормального функционирования личности. Отечественные же подходы к определению социальной работы отражают, прежде всего, практику профессиональной социальной работы, какой она развивается в нашей стране в настоящее время, т.е. помощь человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, в ее преодолении.
В данном исследовании в качестве исходного использовано определение социальной работы, согласно которому она есть специфический вид социальной деятельности, осуществляемой с целью оказания человеку содействия в социализации и ресоциализации.
Опираясь на такую формулировку, можно сделать предположение относительно сущности и смысла самой социальной работы, ее социальных функциях и целях, ее месте и роли в общественных отношениях, жизнедеятельности и развитии человека и общества. Выяснение истинных масштабов социальной работы может в дальнейшем стать основанием для признания ее деятельностью, осуществляемой всем обществом в интересах человека и общества, существенным фактором формирования общественных отношений.
Развитие социальной работы в нашей стране имеет сложный и неоднозначный характер. В развитии социальной работы уже сегодня проявляются противоречия, которые, не будучи разрешенными, могут, в конце концов, замедлить ее развитие, и обществу будет причинен реальный ущерб.
Существенные общенаучные проблемы теории социальной работы рассмотрены в работах И.А., Козлова А.А., Павленка П.Д., Холостовой Е.И., Фирсова М.В. и других исследователей.
Психологические и педагогические аспекты социальной работы представлены в работах Беличевой С.А., Шапиро Б.Ю., Шмелевой Н.Б. и других.
Итак, цель исследования: рассмотреть социальную работу, как феномен и вид профессиональной деятельности.
Объект исследования: социальная работа.
Предмет исследования: изучение социальной работы с очки зрения феномена и вида профессиональной деятельности.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты изучения феномена социальной работы, раскрыть его как сущность и социокультурный феномен;
2. Изучить теоретико-методологические основы исследования социальной работы как профессиональной деятельности;
3. Показать современное состояние социальной работы как вида социальной деятельности и научной теории;
4. Представить социальную работу как профессиональная деятельность и раскрыть ее содержание и структуру.
Методы исследовании: общенаучные методы познания, прежде всего, на положения о взаимосвязи социальных процессов в обществе, их внутренней противоречивости и взаимообусловленности, находящихся в постоянном развитии, в соединении с системным подходом к познанию социальных явлений и процессов.

Введение ………………………………………………………………………
1 Теоретические аспекты изучения феномена социальной работы………..
1.1 Сущность социальной работы ………………………………………….
1.2 Социальная работа как социокультурный феномен …………………
1.3 Предпосылки формирования взяточничества .……………………….
2 Теоретико-методологические основы исследования социальной работы как профессиональной деятельности ………………………………………..
2.1 Современное состояние социальной работы как вида социальной деятельности и научной теории ………………………………………………
2.2 Социальная работа как профессиональная деятельность. Содержание и структура социальной работы ……………………………………………..
Заключение …………………………………………………………………..
Список использованных источников ….……………………………………

Подведем итоги нашего исследования, и отметим пути и перспективы дальнейших исследований в области работы.
В области практики социальной работы можно отметить увеличение ее масштабов, объективное повышение значимости в жизнедеятельности общества, приобретение социальной работой статуса профессиональной деятельности в масштабах общества, гуманизацию, специализацию и профессионализацию социальной работы. Увеличение числа учреждений, оказывающих комплексную помощь населению, свидетельствует о тенденции к интеграции различных подходов в практике. Развитие социальной работы неразрывно связано с развитием общества и государства, их ориентирами, необходимостью регулировать деятельность всех социальных институтов с учетом общих целей развития социума, но в силу своей специфики она является в определенной степени автономной. Усложнение и нарастание в современном российском обществе социальных проблем приводит к тому, что сфера деятельности и масштабность профессиональной социальной работы расширяются, происходит ее внедрение в неспецифические для социальной работы области.
Профессионализм предполагает постоянное овладение специалистом новейшими достижениями науки, поэтому ежегодно в системе высшего и среднего профессионального образования обучаются 16 тыс. студентов. Вследствие этого в качестве самостоятельной можно выделить тенденцию к повышению образовательного уровня и профессионализации практики, управления и образования в области социальной работы. Происходит процесс гуманизации социальной работы как специфической профессиональной деятельности, что во многом обусловлено в значительной мере как социальным прогрессом, так и исследованиями в области естественных, гуманитарных и социальных наук, наук о социальной работе.
В современном мире ни один вид сложной деятельности не может развиваться без соответствующего теоретического обоснования. В этой связи можно констатировать, что главная тенденция развития знания в области социальной работы лежит в русле становления ее теории как науки. Происходит переосмысление объекта социальной работы - он все больше рассматривается как система «человек-среда», каждый из элементов которой имеет собственную значимость и взаимодействие которых происходит на основе солидарности, осознания их единства и признания ценности друг друга.
В настоящее время наиболее актуальной проблемой становится изучение социальной работы как вида специфической профессиональной деятельности общества.
Исследование позволяет заключить, что тенденции, уже в настоящее время проявляющиеся в развитии теории и практики социальной работы, демонстрируют ее высокий конструктивный потенциал. Развитие практики социальной работы лежит в русле специализации, с одной стороны, и интеграции, с другой, что обусловлено общими закономерностями развития науки и практики, а также гуманизации ее содержания. Оптимизация современных тенденций в развитии социальной работы возможна на основе разработки ее теории и связанных с нею дисциплин и развития системы социального образования. Развитие научного знания о социальной работе предусматривает дальнейшее углубление и фундаментализацию знаний о ней на основе социально-философского подхода. Разработка многоуровневой теории социальной работы не только необходима и актуальна, но и объективно возможна.

1. Демидова, Т. Е. Современные модели социальной работы: моногр. / Т. Е. Демидова М.: Экон-Информ, 2009. – 224 с.
2. Демидова, Т. Е. Социальная работа как социальная технология по преодолению последствий глобального кризиса в России // Страны БРИК в условиях глобального кризиса : потенциал и проблемы консолидации. - М.: РГСУ, 2010. – С. 332-333.
3. Доэл, М. Практика социальной работы / М. Доэл, С. Шадлоу. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 237 с.
4. Золотарева, Т.Ф. Практика в системе подготовки специалистов социальной работы в вузе / Т.Ф. Золотарева. М.: Дашков и К, 2009. – 125 с.
5. Козлов, А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы / А.А. Козлов // Сборник научных очерков. М.: Флинта, 2011. – 219с.
6. Медведева, Г.П. Гуманистические основания социальной работы. (Статья) / Г.П. Медведева // Ученые записки российского государственного социального университета. - 2009. - № 10.
7. Медведева, Г.П. Структура социальной работы. (Статья) /Г.П. Медведева // Актуальные проблемы теории и практики социальной работы. Сборник научных статей. – М.: Изд-во РГСУ, 2009.
8. Основы социальной работы / под ред. П.Д. Павленка. М.: Инфра-М, 2009. – 560 с.
9. Опыт организации деятельности социальных служб: состояние, региональные особенности, перспективы развития: матер. Региональной науч.-практич. конф. / под ред. Т.П. Дурсановой. Николаев, 2009. – 76 с.
10. Павленок, П.Д.Теория, история и методика социальной работы. Избранные работы: Учебное пособие / П.Д. Павленок. М.: Дашков и К, 2012. – 592 с.
11. Рамон, Ш. Преемственность и инновации. Учебное издание / Ш. Рамон, Р. Сарри / Под ред. Б.Ю.Шапиро. М.: Аспект Пресс,2009. – 157с.
12. Россия в цифрах. 2012 // Краткий статистический сборник. М.: Росстат, 2012. –573 с.
13. Садрисламов, Г. Ф. Правовая подготовка социального работника в высшем негосударственном учебном заведении : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 [Текст] / Г. Ф. Садрисламов. – Казань, 2011. – 250 с.
14. Социальная работа: теория и практика / под ред. Е.И. Холостовой. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011. – 427 с
15. Фирсов, М. В. Технология социальной работы: Учебное пособие для вузов / М. В. Фирсов; Моск. гос. обл. университет.- Изд. 2-е.-М.:Академический Проект,2009. – 428 с.
16. Холостова, Е.И Социальная работа в схемах: Учебное пособие / Е.И. Холостова. М.: Дашков и К, 2012. – 100с.
17. Холостова, Е.И.Зарубежный опыт социальной работы: Учебное пособие / Е.И. Холостова, И.В. Малофеев, А.Н. Дашкина. М.: Дашков и К, 2012. – 365 с.
18. Холостова, Е.И.Генезис социальной работы в России: Учебное пособие / Е.И. Холоства. М.: Дашков и К, 2010. – 231 с.
19. Шарин, В.И. История социальной работы: Учебное пособие / В.И. Шарин. М.: Дашков и К, 2013. - 368 с.
20. Шмелева, Н.Б. Формирование и развитие личности социального работника как профессионала / Н.Б. Шмелева. М.: Дашков и К°, 2010. – 196 с.
21. Шмелева, Н.Б. Введение в профессию «Социальная работа»: Учебник / Н.Б. Шмелева. М.: Дашков и К, 2013 – 222 с.

Купить эту работу

Социальная работа как феномен и вид профессиональной деятельности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ася76
4.7
Буду рада сотрудничеству, сделаю работу как себе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Ася76 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе Ася76 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе Ася76 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе Ася76 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью о подготовке социальных работников (практикоориентированность)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги К. Роджерса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Речь к дипломной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Диагностика в социальной работе. Биографический метод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Социальный проект.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Шкала оценки деятельности инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработной молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Проблема социального плана в Иркутской областии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Программа Социальный антистресс для безработных граждан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Социально-культурный проект "Доброе сердце"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Суицид среди студенческой молодежи Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ «Семейные ценности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽