5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Воздействие семейных отношений на развитие подростков………………………………………………………………………....5
1.1 Понятие и характеристика сущностных аспектов неблагоприятной семьи……………………………………………………………………………….5
1.2 Воздействие среды в неблагополучной семье на развитие подростков…………………………………………………………………………9
Глава 2 Становление условий для формирования здоровьесберегающего поведения у подростков…………………………………………………………14
2.1 Анализ показателей, характеризующих образ жизни и здоровье детей-подростков в России……………………………………………………...14
2.2 Основополагающие факторы формирования здоровьесберегающего поведения у детей подросткового возраста…………………………………….29
Глава 3 Методика формирования здоровьесберегающего поведения у подростков………………………………………………………………………..32
Заключение………………………………………………………………..35
Список использованных источников…………………………………….37
1.1 Понятие и характеристика сущностных аспектов неблагоприятной семьи
Формирование семейных отношений в общественном секторе на современном этапе развития выступает основополагающим фактором в области сплочённости населения России.
Семья, выступающая в качестве малой социальной группы сферы общественной системы, представляет собой фактор устойчивого развития взаимоотношений между государственным и общественным секторами, что обуславливает тот факт, что благополучие данной ячейки общества предопределяет стабилизацию государственной семейной политики и возможность существования мощного регулятора социокультурного пространства в современном государственном устройстве.
Основополагающими и важнейшими функциональными возможностями института семьи выступают:
1. Репродуктивная, которая предполагает воспроизводство потомства;
2. Воспитательная, которая предполагает обеспечение первичной социализации ребёнка, его воспитание, а также социокультурных ценностей в семье;
3.
...
1.2 Воздействие среды в неблагополучной семье на развитие подростков
Процесс социализации представляет собой своеобразный результат усвоения ребёнком существующих основополагающих в общественном секторе социальных норм и правил, а также социокультурных ценностей и форм поведения. Необходимо отметить тот факт, что освоение опыта индивида или общественной структуры, а также общечеловеческих культурных ценностей может считаться процессом социализации7.
Первоначальная социализация обязательно происходит в семье. На данном этапе может возникнуть ряд определённых проблем, которые имеют своё отражение на поведении подростка, что способствует возникновению основополагающих трудностей при освоении опыта функционирования социальной среды и её норм. Процесс вторичной социализации тоже воздействует на подростка, однако оказываемое влияние определяется значительно меньшим показателем, чем воздействие семейных отношений.
...
2.1 Анализ показателей, характеризующих образ жизни и здоровье детей-подростков в России
Образ жизни и здоровье детей-подростков в России могут отражать следующие показатели, на которых будет строиться анализ:
1. Показатели заболеваемости детей в возрасте 0-14 лет по основным классам болезней в России;
2. Показатели, отражающие заболеваемость населения наркотическими опьянениями и алкоголизмом;
3. Показатель численности детей-инвалидов в возрасте до 18 лет в России;
4. Показатель численности детей-сирот до 18 лет, которые остались без родительского попечения в России;
5. Показатель заболеваемости детей психическими расстройствами в России;
6. Показатель потребления основных продуктов питания детьми в России;
7. Показатель заболеваемости детей психическими расстройствами, которые связаны с употреблением психически активных веществ в России.
...
2.2 Основополагающие факторы формирования здоровьесберегающего поведения у детей подросткового возраста
Согласно Всемирной организации здравоохранения здоровье представляет собой достижение состояния благополучия в психической, физиологической и социальной сфере и отсутствие заболевания21.
Социокультурное пространство любого ребёнка начинается с поддержания здоровьесберегающего поведения.
Существует следующий ряд основополагающих факторов, которые способствуют укреплению здорового образа жизни детей в подростковом возрасте:
1. Физические факторы, которые предопределяют существование электромагнитных колебаний в жизнедеятельности ребёнка, происходящих с учётом естественных и искусственных форм;
2. Химические факторы, которые предопределяют наличие применения химических веществ в осуществлении домашнего быта при достижении нормальной жизнедеятельности в небольших дозах;
3.
...
Глава 3 Методика формирования здоровьесберегающего поведения у подростков
Основополагающим приоритетным направлением в области развития здоровьесберегающего поведения у детей в подростковом возрасте выступает в адаптации к образовательному процессу.
Важнейшим механизмом оптимизации функционирования образовательной системы выступают:
1. Поиск и внедрение инновационных технологий в общеобразовательную среду, которая способствует формированию системы здоровьесбережения у ребёнка;
2. Переход общеобразовательных учреждений страны на открытый режим в сфере формирования социокультурного пространства у детей.
Система здоровьесберегающего поведения обуславливает норму поведения подростков в том случае, когда при её создании проходит несколько этапов, включающих усвоение знаний, навыков, желаний к изменениям в детском поведении, практическое внедрение в функционирование и развитие общественного сектора в целом.
...
1. Иванов А.В. Социальная педагогика: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 424 с.
2. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьёй: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 224 с.
3. Холостова Е.И. Социальная работа с семьёй: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 244 с.
4. Истратова О.Н. Семейное неблагополучие как социально-психологическая проблема // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2013. - №10. – С. 242-249
5. Лебединская В.П. Неблагополучная семья и её ребёнок // Вестник Социально-педагогического института. – 2013. - №1. – С. 1-3
6. Мальцев С.В., Давыдова В.М. Условия формирования здоровьесберегающего поведения подростков // Практическая медицина. – 2012. - №53. – С. 77-78
7. Мардахаев Л.В. Семейное воспитание: проблемы и особенности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - №13. – С. 173-178
8. Митичева Т.И. Особенности социализации современных подростков в неблагополучных семьях // Молодой учёный. – 2016. - №1. – С. 739-742
9. Борисова А.В. Формирование здоровьесберегающего поведения детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/171/6064. – (Дата обращения: 03.12.2016)
10. Влияние на детей неблагополучной семейной обстановки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://icennosty.blogspot.ru/2012/03/blog-post_21.html. – (Дата обращения: 03.12.2016)
11. Всемирная организация здравоохранения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.who.int/ru/. – (Дата обращения: 03.12.2016)
12. Галимова Э.Р. Проблема формирования личности подростка, воспитывающегося в неблагополучной семье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1555/17842. – (Дата обращения: 03.12.2016)
13. Генералова О.В. Влияние неблагополучной семьи на развитие и воспитание ребёнка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2013/05/23/vliyanie-neblagopoluchnoy-semi-na-razvitie-i. – (Дата обращения: 03.12.2016)
14. Концепция формирования основ здоровьесберегающего поведения у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/267/41136.php. – (Дата обращения: 03.12.2016)
15. Семья как малая социальная группа и социальный институт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/tipy-semey.html. – (Дата обращения: 03.12.2016)
16. Условия формирования здоровьесберегающего поведения подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pmarchive.ru/usloviya-formirovaniya-zdorovesberegayushhego-povedeniya-podrostkov/. – (Дата обращения: 03.12.2016)
17. Федеральная служба государственной статистики: Здравоохранение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/healthcare/#. – (Дата обращения: 03.12.2016)
18. Федеральная служба государственной статистики РФ: Семья, материнство и детство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/motherhood/#. – (Дата обращения: 03.12.2016)
19. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ronl.ru/stati/pedagogika/832629/. – (Дата обращения: 03.12.2016)
20. Штырлова О.С. Модель формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/170/5323. – (Дата обращения: 03.12.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Воздействие семейных отношений на развитие подростков………………………………………………………………………....5
1.1 Понятие и характеристика сущностных аспектов неблагоприятной семьи……………………………………………………………………………….5
1.2 Воздействие среды в неблагополучной семье на развитие подростков…………………………………………………………………………9
Глава 2 Становление условий для формирования здоровьесберегающего поведения у подростков…………………………………………………………14
2.1 Анализ показателей, характеризующих образ жизни и здоровье детей-подростков в России……………………………………………………...14
2.2 Основополагающие факторы формирования здоровьесберегающего поведения у детей подросткового возраста…………………………………….29
Глава 3 Методика формирования здоровьесберегающего поведения у подростков………………………………………………………………………..32
Заключение………………………………………………………………..35
Список использованных источников…………………………………….37
1.1 Понятие и характеристика сущностных аспектов неблагоприятной семьи
Формирование семейных отношений в общественном секторе на современном этапе развития выступает основополагающим фактором в области сплочённости населения России.
Семья, выступающая в качестве малой социальной группы сферы общественной системы, представляет собой фактор устойчивого развития взаимоотношений между государственным и общественным секторами, что обуславливает тот факт, что благополучие данной ячейки общества предопределяет стабилизацию государственной семейной политики и возможность существования мощного регулятора социокультурного пространства в современном государственном устройстве.
Основополагающими и важнейшими функциональными возможностями института семьи выступают:
1. Репродуктивная, которая предполагает воспроизводство потомства;
2. Воспитательная, которая предполагает обеспечение первичной социализации ребёнка, его воспитание, а также социокультурных ценностей в семье;
3.
...
1.2 Воздействие среды в неблагополучной семье на развитие подростков
Процесс социализации представляет собой своеобразный результат усвоения ребёнком существующих основополагающих в общественном секторе социальных норм и правил, а также социокультурных ценностей и форм поведения. Необходимо отметить тот факт, что освоение опыта индивида или общественной структуры, а также общечеловеческих культурных ценностей может считаться процессом социализации7.
Первоначальная социализация обязательно происходит в семье. На данном этапе может возникнуть ряд определённых проблем, которые имеют своё отражение на поведении подростка, что способствует возникновению основополагающих трудностей при освоении опыта функционирования социальной среды и её норм. Процесс вторичной социализации тоже воздействует на подростка, однако оказываемое влияние определяется значительно меньшим показателем, чем воздействие семейных отношений.
...
2.1 Анализ показателей, характеризующих образ жизни и здоровье детей-подростков в России
Образ жизни и здоровье детей-подростков в России могут отражать следующие показатели, на которых будет строиться анализ:
1. Показатели заболеваемости детей в возрасте 0-14 лет по основным классам болезней в России;
2. Показатели, отражающие заболеваемость населения наркотическими опьянениями и алкоголизмом;
3. Показатель численности детей-инвалидов в возрасте до 18 лет в России;
4. Показатель численности детей-сирот до 18 лет, которые остались без родительского попечения в России;
5. Показатель заболеваемости детей психическими расстройствами в России;
6. Показатель потребления основных продуктов питания детьми в России;
7. Показатель заболеваемости детей психическими расстройствами, которые связаны с употреблением психически активных веществ в России.
...
2.2 Основополагающие факторы формирования здоровьесберегающего поведения у детей подросткового возраста
Согласно Всемирной организации здравоохранения здоровье представляет собой достижение состояния благополучия в психической, физиологической и социальной сфере и отсутствие заболевания21.
Социокультурное пространство любого ребёнка начинается с поддержания здоровьесберегающего поведения.
Существует следующий ряд основополагающих факторов, которые способствуют укреплению здорового образа жизни детей в подростковом возрасте:
1. Физические факторы, которые предопределяют существование электромагнитных колебаний в жизнедеятельности ребёнка, происходящих с учётом естественных и искусственных форм;
2. Химические факторы, которые предопределяют наличие применения химических веществ в осуществлении домашнего быта при достижении нормальной жизнедеятельности в небольших дозах;
3.
...
Глава 3 Методика формирования здоровьесберегающего поведения у подростков
Основополагающим приоритетным направлением в области развития здоровьесберегающего поведения у детей в подростковом возрасте выступает в адаптации к образовательному процессу.
Важнейшим механизмом оптимизации функционирования образовательной системы выступают:
1. Поиск и внедрение инновационных технологий в общеобразовательную среду, которая способствует формированию системы здоровьесбережения у ребёнка;
2. Переход общеобразовательных учреждений страны на открытый режим в сфере формирования социокультурного пространства у детей.
Система здоровьесберегающего поведения обуславливает норму поведения подростков в том случае, когда при её создании проходит несколько этапов, включающих усвоение знаний, навыков, желаний к изменениям в детском поведении, практическое внедрение в функционирование и развитие общественного сектора в целом.
...
1. Иванов А.В. Социальная педагогика: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 424 с.
2. Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьёй: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 224 с.
3. Холостова Е.И. Социальная работа с семьёй: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 244 с.
4. Истратова О.Н. Семейное неблагополучие как социально-психологическая проблема // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2013. - №10. – С. 242-249
5. Лебединская В.П. Неблагополучная семья и её ребёнок // Вестник Социально-педагогического института. – 2013. - №1. – С. 1-3
6. Мальцев С.В., Давыдова В.М. Условия формирования здоровьесберегающего поведения подростков // Практическая медицина. – 2012. - №53. – С. 77-78
7. Мардахаев Л.В. Семейное воспитание: проблемы и особенности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2014. - №13. – С. 173-178
8. Митичева Т.И. Особенности социализации современных подростков в неблагополучных семьях // Молодой учёный. – 2016. - №1. – С. 739-742
9. Борисова А.В. Формирование здоровьесберегающего поведения детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/171/6064. – (Дата обращения: 03.12.2016)
10. Влияние на детей неблагополучной семейной обстановки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://icennosty.blogspot.ru/2012/03/blog-post_21.html. – (Дата обращения: 03.12.2016)
11. Всемирная организация здравоохранения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.who.int/ru/. – (Дата обращения: 03.12.2016)
12. Галимова Э.Р. Проблема формирования личности подростка, воспитывающегося в неблагополучной семье [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1555/17842. – (Дата обращения: 03.12.2016)
13. Генералова О.В. Влияние неблагополучной семьи на развитие и воспитание ребёнка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/sotsialnaya-pedagogika/library/2013/05/23/vliyanie-neblagopoluchnoy-semi-na-razvitie-i. – (Дата обращения: 03.12.2016)
14. Концепция формирования основ здоровьесберегающего поведения у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pandia.ru/text/79/267/41136.php. – (Дата обращения: 03.12.2016)
15. Семья как малая социальная группа и социальный институт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/tipy-semey.html. – (Дата обращения: 03.12.2016)
16. Условия формирования здоровьесберегающего поведения подростков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pmarchive.ru/usloviya-formirovaniya-zdorovesberegayushhego-povedeniya-podrostkov/. – (Дата обращения: 03.12.2016)
17. Федеральная служба государственной статистики: Здравоохранение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/healthcare/#. – (Дата обращения: 03.12.2016)
18. Федеральная служба государственной статистики РФ: Семья, материнство и детство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/motherhood/#. – (Дата обращения: 03.12.2016)
19. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ronl.ru/stati/pedagogika/832629/. – (Дата обращения: 03.12.2016)
20. Штырлова О.С. Модель формирования здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/170/5323. – (Дата обращения: 03.12.2016)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую