Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие творческих способностей в процессе игрового общения подростков

  • 38 страниц
  • 2017 год
  • 127 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

HannaRoy

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1 Теоретическая часть
1.1. Социальная природа игры
1.2. Классификация игр
Глава 2 Практическая часть
2.1. Игра как средство развития творческих способностей человека
2.2. Педагогическое руководство организаций игр
2.3. Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Глава 3. Анализ деятельности СКЦ «Лидер» по организации игрового общения подростков
3.1. Выводы и рекомендации
3.2. Авторский сценарий конкурсно-игровой программы для подростков
Заключение
Список использованных источников

1.1. Социальная природа игры

Благодаря игре подросток осмысливает себя, свои цели и все свою жизнь, как прошлую, так настоящую и будущую. С помощью игры можно понять насколько юноша или девушка готовы к взрослой жизни, она позволяет им достичь необходимого уровня взросления.
Как правило, подростки к пятнадцати-шестнадцати годам уже определяются со своей взрослой жизнью, у них есть свои мечты, желания. Это будущая реальная жизнь. Но пока они еще учатся в школе, пока еще они не сделали самого важного в жизни шага, кем они будут в будущем, они могут играть, представляя себя в другой роли. Только так можно определиться с тем, что ребенок, а в нашем случае, юноша или девушка, на самом деле хочет от своей жизни.
Ведь подталкивать к будущим целям могут родители, учителя, другие взрослые. А его сокровенные чувства часто остаются невысказанными. Поэтому подросткам важно играть, представляя себя в роли разных вариантах жизни. То, что им приглянется больше всего и есть их будущее.
...

1.2. Классификация игр

Мы уже отмечали, что выделяют два основных типа игр:
• открытые правила, которые обычно фиксируют;
• скрытые правила в игре.
В первом случае речь идет о познавательных, дидактических, подвижных играх, еще о развивающих, то есть об интеллектуальных, музыкальных, играх-забавах, аттракционах.
Второй тип – это игры, которые воспроизводят жизненные и художественные впечатления, свободно выражаемые в самостоятельных решениях, материальных объектах.
Рассмотрим подробнее классификацию игр:
1. Подвижные игры. Благодаря им укрепляется здоровье, так как они обычно связаны с физическими выкладками и проводятся на воздухе, чаще в лесных угодьях.
2. Строительные игры. В этом случае возможна игра в песке, кубиках, строительном материале, что развивает конструкторские способности.
3. Дидактические игры. Их разработали для тех, кому нужно углубит или обогатить свои знания в какой-то области.
...

2.1. Игра как средство развития творческих способностей человека

Для подростка ролевые игры также важны, как для взрослого его работа. Как у второго не будет средства к существованию, не будет развития, если сидеть дома, так для ребенка не будет развития, не будет эмоционального и психологического роста в направлении к взрослой жизни.
Играть человек начал с момента его появления на земле. Именно в его бытии в дохристианскую эру стали развиваться способности, которые так необходимы взрослому зрелому психически, эмоционально и физически для полного становления личности.
Наверное, все согласятся с тем, что если ребенок не играет, то это аномалия. Поэтому врачи и педагоги сообщают родителям о возможных отклонениях, которые нужно, если не лечить, то наблюдать. Ведь игра – это подготовка к взрослой жизни, которая станет возможной только после проигрывания всех возможных ситуаций взрослого поведения в детстве.
...

2.2. Педагогическое руководство организаций игр

Для воспитания школьников мало просто знать, в какие игры можно играть. Так как главным условием является то, насколько педагог сам готов играть. Недаром все педагоги, в том числе и воспитатели в садиках, и учителя в школе, и тренеры в дополнительном образовании, являются творческими людьми. Так как играют только творческие люди. Им нравится фантазировать, придумывать, рисовать, лепить, в общем, делать все то, что делают дети любого возраста. Можно сказать, что взрослые люди – педагоги – остаются в душе маленькими детьми, подростками.
Для игры важно, чтобы педагог сам играл. Поэтому воспитание у такого взрослого проходит тоже в игре, а значит, ребенок любого возраста будет принимать его, понимая, что игра игрой, но нужно соблюдать субординацию.
Главная позиция творчества проявляется в том, что педагог создает атмосферу «ученик-учитель», что ведет к началу игры. Именно тогда начинается воспитание в игре.
...

2.3. Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Подростков важно воспитывать эстетически. Это главная задача общества. Ведь именно искусство раскрывает суть подростка, помогает ему понять общественную жизнь, найти себя.
Например, большое значение играет художественно-творческая способность, которая выступает в роли формирования личности. Именно так можно говорить о воспитании и развитии подростка.
Театр становится уникальным в том, чтобы развивать художественно-творческие способности. При этом возможности развития были неизменны. Со временем возможности утрачивались, если они не развивались. Художники, танцоры, музыканты и другие творческие люди развились именно из тех детей, которые продолжали играть, развивать свои способности. Те же, кто этого не делал, потеряли свои навыки и умения, оставив их в зачаточном состоянии.
Именно в школе можно развивать свои способности. И подростковый период для этого самое лучшее время.
...

3.1. Выводы и рекомендации

Обратим особое внимание на план работы.


Наименование
мероприятия
Сроки проведения
1
1. Районный туристический слет
2. Районный слёт детской организации «Росинка»
Сентябрь
2
Районный слет краеведов «Храним историю родных мест»
Октябрь
3
Фестиваль – конкурс эстрадной песни «Зимняя метелица»
Ноябрь
4
Рождественский перезвон (декада инвалида)
Декабрь
5
1. Ярмарка талантов «Традиции предков в новый век»
2. Вахта памяти (заочный)
Февраль
6
Фестиваль театральных коллективов
Март
7
Конкурс «Безопасное колесо»
Апрель
8
1. ВСИ «Орленок»
2. Итоговый сбор ДДТ
Май

Можно заметить, что игр не очень много предлагает дом культуры «Лидер». Например, среди них есть игры, посвященные «Орленку», эстрадной песне, а также те, в которые играют на Рождество.
Можно предложить следующие игры для подростков:
Фигуры
Количество участников – самое разное, никакие дополнительные атрибуты не нужны. Участники игры делятся на пары.
...

3.2. Авторский сценарий конкурсно-игровой программы для подростков

Предлагаю авторский сценарий конкурсно-игровой программы для подростков. Его название «Миссия выполнима 2».
Цель: сплотить подростков в группе, помочь им развить творческие навыки, чтобы дети моги действовать сообща.
Вед 1:
Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима 2». Сегодня у нас состоится вторая встреча, и я надеюсь, что эта станет доброй традицией в дальнейшем.
Вед 2:
И мы уверены, что ребята проявят себя сегодня не хуже, чем в первый раз. Ведь они уже доказали, что очень умны, инициативны и обладают безграничным чувством юмора и фантазией.
Ищите оригинальное поздравление близким или друзьям? Поздравления с днем рождения на самый взыскательный вкус.
Вед 1:
Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри.
...

Заключение

Досуг для современной молодежи является одной из первостепенных ценностей, в этой области реализуются многие социокультурные потребности молодых людей. Для досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуга молодые люди более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей. Сфера досуга характеризуется свободой от профессиональных и семейно-бытовых обязанностей, кроме того, в ее рамках ослабляется институциональное давление на личность молодого человека. Поэтому в современном российском обществе, в котором наблюдается нестабильность нормативно-ценностных систем, проблема досуга молодежи приобретает особую остроту.
Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности молодежи. Трансформации всех сторон жизни российского общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга.
...

1. http://bse.sci-lib.com/article032634.html. Большая советская энциклопедия.
2. http://dictionary.fio.ru
3. http://mirslovarei.com/content_fil/DOSUG-7357.html
4. http://sociologist.nm.ru/articles/korneeva.htm
5. www.bfsgu.ru/1ob-sv/6structura/pawel/KAF/soc_rab/sotr/mishutina_2.htm
6. Аванесова Г. А. Экспертиза социально-культурных проектов и программ (отдельные аспекты) // Дом культуры. 2010. № 6. С. 7−11.
7. Акимова Л. А. Социология досуга: Учеб. пособие. М.: МГУКИ, 2003.
8. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 144с.
9. Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл Творчества. М., 1989.
10. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. М: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
11. Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы: Учеб. Пособие. - Спб., 1999. - 64с.
12. Бобнева М.И. Психологические проблемы социального развития личности. - М., 1979.
13. Воспитание детей в игре./Сост. Бондаренко С.М. - М., 1983.
14. Вундт Вильгельм. Этика. - СПб., 1887.
15. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991Ф.
16. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 19
17. Гарина-Домченко А.Н., Петров В.М. Творчество - твоя профессия. Методы технического творчества. - Л.: ВНИИ Профтехобразования. 1999.
18. Горушкина С. Н. Правовое регулирование деятельности сельских культурно-досуговых учреждений // Справочник руководителя учреждения культуры. 2009. № 7. С. 4−9.
19. Добринская Е.И. «Свободное время и развитие личности». Л., 1983.
20. Карпова C.H., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М., 1986.
21. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.--М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.- 191 с: ил.
22. Кон И.С. Социология личности. - М., 1968.
23. Коффка К. Основы психологического развития. М.-Л., 1934.
24. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. - М.: Просвещение, 1967.
25. Луначарский А.В. Игра // Издание театрального раздела Наркомата по просвещению. Вып. 1. Пг., 1918.
26. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
27. Переверзев М. П., Косцов Т. В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под. ред. М. П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2009.
28. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1932.
29. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1981.
30. Струкова О. П. Программа развития учреждения культуры // Дом культуры. 2010. № 9. С. 30−52.
31. Суртаев В. Я. Игра в пространстве культуры. - Спб.: Изд-во СПбГУКИ, 2012. - 416с.
32. Терский В.Н., Кель О.С. «Просвещение», М., 1966.
33. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: Учеб. пособие. 3-е изд./ Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова СПб.: Изд. «Лань»; «Изд-во ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2007.
34. Усова А.Б. Роль игры в воспитании детей. - М., 1976.
35. Ушинский К.Д. Собр. соч. В 8 т. Т. 8. Л., 1950.
36. Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1912.
37. Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937.
38. Шиллер Ф. Собр. соч., т.6.
39. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста, 1922.
40. Эльконин Д.Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.
41. Эрик Г.Эриксон. Детство и общество. - Изд. 2-е, СПб., 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1 Теоретическая часть
1.1. Социальная природа игры
1.2. Классификация игр
Глава 2 Практическая часть
2.1. Игра как средство развития творческих способностей человека
2.2. Педагогическое руководство организаций игр
2.3. Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности
Глава 3. Анализ деятельности СКЦ «Лидер» по организации игрового общения подростков
3.1. Выводы и рекомендации
3.2. Авторский сценарий конкурсно-игровой программы для подростков
Заключение
Список использованных источников

1.1. Социальная природа игры

Благодаря игре подросток осмысливает себя, свои цели и все свою жизнь, как прошлую, так настоящую и будущую. С помощью игры можно понять насколько юноша или девушка готовы к взрослой жизни, она позволяет им достичь необходимого уровня взросления.
Как правило, подростки к пятнадцати-шестнадцати годам уже определяются со своей взрослой жизнью, у них есть свои мечты, желания. Это будущая реальная жизнь. Но пока они еще учатся в школе, пока еще они не сделали самого важного в жизни шага, кем они будут в будущем, они могут играть, представляя себя в другой роли. Только так можно определиться с тем, что ребенок, а в нашем случае, юноша или девушка, на самом деле хочет от своей жизни.
Ведь подталкивать к будущим целям могут родители, учителя, другие взрослые. А его сокровенные чувства часто остаются невысказанными. Поэтому подросткам важно играть, представляя себя в роли разных вариантах жизни. То, что им приглянется больше всего и есть их будущее.
...

1.2. Классификация игр

Мы уже отмечали, что выделяют два основных типа игр:
• открытые правила, которые обычно фиксируют;
• скрытые правила в игре.
В первом случае речь идет о познавательных, дидактических, подвижных играх, еще о развивающих, то есть об интеллектуальных, музыкальных, играх-забавах, аттракционах.
Второй тип – это игры, которые воспроизводят жизненные и художественные впечатления, свободно выражаемые в самостоятельных решениях, материальных объектах.
Рассмотрим подробнее классификацию игр:
1. Подвижные игры. Благодаря им укрепляется здоровье, так как они обычно связаны с физическими выкладками и проводятся на воздухе, чаще в лесных угодьях.
2. Строительные игры. В этом случае возможна игра в песке, кубиках, строительном материале, что развивает конструкторские способности.
3. Дидактические игры. Их разработали для тех, кому нужно углубит или обогатить свои знания в какой-то области.
...

2.1. Игра как средство развития творческих способностей человека

Для подростка ролевые игры также важны, как для взрослого его работа. Как у второго не будет средства к существованию, не будет развития, если сидеть дома, так для ребенка не будет развития, не будет эмоционального и психологического роста в направлении к взрослой жизни.
Играть человек начал с момента его появления на земле. Именно в его бытии в дохристианскую эру стали развиваться способности, которые так необходимы взрослому зрелому психически, эмоционально и физически для полного становления личности.
Наверное, все согласятся с тем, что если ребенок не играет, то это аномалия. Поэтому врачи и педагоги сообщают родителям о возможных отклонениях, которые нужно, если не лечить, то наблюдать. Ведь игра – это подготовка к взрослой жизни, которая станет возможной только после проигрывания всех возможных ситуаций взрослого поведения в детстве.
...

2.2. Педагогическое руководство организаций игр

Для воспитания школьников мало просто знать, в какие игры можно играть. Так как главным условием является то, насколько педагог сам готов играть. Недаром все педагоги, в том числе и воспитатели в садиках, и учителя в школе, и тренеры в дополнительном образовании, являются творческими людьми. Так как играют только творческие люди. Им нравится фантазировать, придумывать, рисовать, лепить, в общем, делать все то, что делают дети любого возраста. Можно сказать, что взрослые люди – педагоги – остаются в душе маленькими детьми, подростками.
Для игры важно, чтобы педагог сам играл. Поэтому воспитание у такого взрослого проходит тоже в игре, а значит, ребенок любого возраста будет принимать его, понимая, что игра игрой, но нужно соблюдать субординацию.
Главная позиция творчества проявляется в том, что педагог создает атмосферу «ученик-учитель», что ведет к началу игры. Именно тогда начинается воспитание в игре.
...

2.3. Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности

Подростков важно воспитывать эстетически. Это главная задача общества. Ведь именно искусство раскрывает суть подростка, помогает ему понять общественную жизнь, найти себя.
Например, большое значение играет художественно-творческая способность, которая выступает в роли формирования личности. Именно так можно говорить о воспитании и развитии подростка.
Театр становится уникальным в том, чтобы развивать художественно-творческие способности. При этом возможности развития были неизменны. Со временем возможности утрачивались, если они не развивались. Художники, танцоры, музыканты и другие творческие люди развились именно из тех детей, которые продолжали играть, развивать свои способности. Те же, кто этого не делал, потеряли свои навыки и умения, оставив их в зачаточном состоянии.
Именно в школе можно развивать свои способности. И подростковый период для этого самое лучшее время.
...

3.1. Выводы и рекомендации

Обратим особое внимание на план работы.


Наименование
мероприятия
Сроки проведения
1
1. Районный туристический слет
2. Районный слёт детской организации «Росинка»
Сентябрь
2
Районный слет краеведов «Храним историю родных мест»
Октябрь
3
Фестиваль – конкурс эстрадной песни «Зимняя метелица»
Ноябрь
4
Рождественский перезвон (декада инвалида)
Декабрь
5
1. Ярмарка талантов «Традиции предков в новый век»
2. Вахта памяти (заочный)
Февраль
6
Фестиваль театральных коллективов
Март
7
Конкурс «Безопасное колесо»
Апрель
8
1. ВСИ «Орленок»
2. Итоговый сбор ДДТ
Май

Можно заметить, что игр не очень много предлагает дом культуры «Лидер». Например, среди них есть игры, посвященные «Орленку», эстрадной песне, а также те, в которые играют на Рождество.
Можно предложить следующие игры для подростков:
Фигуры
Количество участников – самое разное, никакие дополнительные атрибуты не нужны. Участники игры делятся на пары.
...

3.2. Авторский сценарий конкурсно-игровой программы для подростков

Предлагаю авторский сценарий конкурсно-игровой программы для подростков. Его название «Миссия выполнима 2».
Цель: сплотить подростков в группе, помочь им развить творческие навыки, чтобы дети моги действовать сообща.
Вед 1:
Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима 2». Сегодня у нас состоится вторая встреча, и я надеюсь, что эта станет доброй традицией в дальнейшем.
Вед 2:
И мы уверены, что ребята проявят себя сегодня не хуже, чем в первый раз. Ведь они уже доказали, что очень умны, инициативны и обладают безграничным чувством юмора и фантазией.
Ищите оригинальное поздравление близким или друзьям? Поздравления с днем рождения на самый взыскательный вкус.
Вед 1:
Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри.
...

Заключение

Досуг для современной молодежи является одной из первостепенных ценностей, в этой области реализуются многие социокультурные потребности молодых людей. Для досуговой сферы жизнедеятельности в наибольшей степени характерна свобода личности, которая проявляется в выборе форм, места, времени проведения досуга. Именно в сфере досуга молодые люди более чем где-либо выступают в качестве свободных индивидуальностей. Сфера досуга характеризуется свободой от профессиональных и семейно-бытовых обязанностей, кроме того, в ее рамках ослабляется институциональное давление на личность молодого человека. Поэтому в современном российском обществе, в котором наблюдается нестабильность нормативно-ценностных систем, проблема досуга молодежи приобретает особую остроту.
Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности молодежи. Трансформации всех сторон жизни российского общества привели к изменению социокультурной ситуации в области досуга.
...

1. http://bse.sci-lib.com/article032634.html. Большая советская энциклопедия.
2. http://dictionary.fio.ru
3. http://mirslovarei.com/content_fil/DOSUG-7357.html
4. http://sociologist.nm.ru/articles/korneeva.htm
5. www.bfsgu.ru/1ob-sv/6structura/pawel/KAF/soc_rab/sotr/mishutina_2.htm
6. Аванесова Г. А. Экспертиза социально-культурных проектов и программ (отдельные аспекты) // Дом культуры. 2010. № 6. С. 7−11.
7. Акимова Л. А. Социология досуга: Учеб. пособие. М.: МГУКИ, 2003.
8. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 144с.
9. Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл Творчества. М., 1989.
10. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. М: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
11. Бибарцева Т.С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы: Учеб. Пособие. - Спб., 1999. - 64с.
12. Бобнева М.И. Психологические проблемы социального развития личности. - М., 1979.
13. Воспитание детей в игре./Сост. Бондаренко С.М. - М., 1983.
14. Вундт Вильгельм. Этика. - СПб., 1887.
15. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991Ф.
16. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 19
17. Гарина-Домченко А.Н., Петров В.М. Творчество - твоя профессия. Методы технического творчества. - Л.: ВНИИ Профтехобразования. 1999.
18. Горушкина С. Н. Правовое регулирование деятельности сельских культурно-досуговых учреждений // Справочник руководителя учреждения культуры. 2009. № 7. С. 4−9.
19. Добринская Е.И. «Свободное время и развитие личности». Л., 1983.
20. Карпова C.H., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие дошкольников. М., 1986.
21. Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников: Кн. для учителя.--М.: «БУК-МАСТЕР», 1993.- 191 с: ил.
22. Кон И.С. Социология личности. - М., 1968.
23. Коффка К. Основы психологического развития. М.-Л., 1934.
24. Левитов Н.Д. Психологические особенности подростков. - М.: Просвещение, 1967.
25. Луначарский А.В. Игра // Издание театрального раздела Наркомата по просвещению. Вып. 1. Пг., 1918.
26. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2000.
27. Переверзев М. П., Косцов Т. В. Менеджмент в сфере культуры и искусства: Учеб. пособие / Под. ред. М. П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2009.
28. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1932.
29. Спиваковская А.С. Игра - это серьезно. - М.: Педагогика, 1981.
30. Струкова О. П. Программа развития учреждения культуры // Дом культуры. 2010. № 9. С. 30−52.
31. Суртаев В. Я. Игра в пространстве культуры. - Спб.: Изд-во СПбГУКИ, 2012. - 416с.
32. Терский В.Н., Кель О.С. «Просвещение», М., 1966.
33. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры: Учеб. пособие. 3-е изд./ Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова СПб.: Изд. «Лань»; «Изд-во ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2007.
34. Усова А.Б. Роль игры в воспитании детей. - М., 1976.
35. Ушинский К.Д. Собр. соч. В 8 т. Т. 8. Л., 1950.
36. Фрейд 3. По ту сторону принципа удовольствия. М., 1912.
37. Хейзинга Йохан «Человек играющий». Прогресс. М., 1937.
38. Шиллер Ф. Собр. соч., т.6.
39. Штерн В. Психология раннего детства до шестилетнего возраста, 1922.
40. Эльконин Д.Б. Психология игры. «Высшая школа», М., 1999.
41. Эрик Г.Эриксон. Детство и общество. - Изд. 2-е, СПб., 1996.

Купить эту работу

Развитие творческих способностей в процессе игрового общения подростков

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
HannaRoy
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе HannaRoy 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе HannaRoy 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе HannaRoy 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе HannaRoy 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽