Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кризисная семья как основная причина девиантного поведения подростков

  • 37 страниц
  • 2019 год
  • 62 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

marselloris

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Сегодня для нашей страны характерно большое количество неблагополучных семей, которые по разным причинам попадают в сложное жизненное положение, при этом сталкиваются с большим количеством различных проблем, в том числе: социально-экономические, социально-бытовые, социально-психологические проблемы, проблемы рождаемости, планирования семьи, семейного воспитания и так далее.
Все это вызывает не только структурную деформацию семьи (увеличение числа детей, воспитываемых вне семьи – социальные сироты, увеличение числа неполных семей, перераспределение семейных ролей, а также отказ от выполнения семейных обязанностей в случае их перевода в другие социальные институты), но и изменения, связанные с психологическим семейным климатом (асоциальные, деструктивные, конфликтные, педагогически несостоятельные семьи и др.).
Семейные проблемы оказывают очень негативное влияние на развитие личности ребенка, приводя ко всевозможным деформациям: от социального инфантилизма, возникновения всевозможных зависимостей и заканчивая антисоциальным поведением.
"Трудный" подросток обычно живет в трудной семье. Он является свидетелем конфликтов между родителями и ощущает невнимание к своему внутреннему миру. Но не всегда неблагополучная семья привлекала мое внимание. Иногда эта беда скрывается довольно глубоко. И только когда подросток попадает в беду, другие обращают внимание на образ жизни семьи, ее нравственность, ее жизненные ценности, которые позволяют увидеть корни беды. Внешним благополучием может скрываться асоциальное состояние семейных отношений, уклада жизни и воспитания подростка в семье, которые являются ведущими, прямые факторы формирования личности.
Следовательно, семейная проблема является важной социальной и психологической проблемой любого общества, решение которой связывается с вопросами государственной безопасности. Однако предметом научного анализа проблемы был совсем недавно, в конце прошлого века. Имеющиеся в настоящее время данные являются неполными и неадекватно отражают все аспекты рассматриваемого явления.
Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: факторы, влияющие на формирование девиантного поведения подростков.
Цель: определить характер влияния семейного неблагополучия на девиантное поведение подростков.
Достижение цели исследования требует решения следующих задач:
- определить факторы девиантного поведения подростков;
- выявить особенности влияния семьи на поведение подростков;
- охарактеризовать критерии анализа влияния семейных проблем на девиантное поведение подростка;
- описать методологию исследования;
- анализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что если в семье установлены неблагоприятные отношения между родителями и детьми, то это влечет за собой девиантное поведение подростка.
Методы исследования: анализ психологической и социологической литературы по теме исследования, анкетирование.
Теоретические основы исследования: данная тема рассматривалась и разрабатывалась такими авторами, как М. Земская, А. А. Бодалев, В. Я. Титаренко и др.
Научная новизна исследования. Попытка объединить исследования авторов, которые ранее изучали эту тему в единое целое.
Структура курсовой работы состоит из ввдения, двух глав, заключения, библиографии и приложений

Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков..5
1.1 Факторы девиантного поведения подростков………………………… 5
1.2 Особенности влияния семьи на поведение подростков ……………….9
2. Социологический анализ влияние «кризисной» семьи на девиантное поведение подростка ………………………………………………………………18
2.1 Критерии анализа влияния семейного неблагополучия на девиантное поведение подростка ………………………………………………………………18
2.2 Методика проведения исследования ………………………………….23
2.3 Анализ результатов исследования …………………………………….24
Заключение …………………………………………………………………29
Список использованной литературы ………………………………………32
Приложение 1 ……………………………………………………………….35
Приложение 2 ……………………………………………………………….37

Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков..5
1.1 Факторы девиантного поведения подростков………………………… 5
1.2 Особенности влияния семьи на поведение подростков ……………….9
2. Социологический анализ влияние «кризисной» семьи на девиантное поведение подростка ………………………………………………………………18
2.1 Критерии анализа влияния семейного неблагополучия на девиантное поведение подростка ………………………………………………………………18
2.2 Методика проведения исследования ………………………………….23
2.3 Анализ результатов исследования …………………………………….24
Заключение …………………………………………………………………29
Список использованной литературы ………………………………………32
Приложение 1 ……………………………………………………………….35
Приложение 2 ……………………………………………………………….37

1. Александрова О.В. Программа взаимодействия школы и семьи «Единство и лад» // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. – 2012. - № 1. – с.96-107
2. Алексеева Л.С. Социальная реабилитация подростков // Семья в России. – 2015.- № 2. – С. 146-166.
3. Алмазов Б.Н. Правовая психопатология: уч. пос.- Екатеринбург: Издательский дом УрГЮА, 2014. — 408 с.
4. Беляева Л.А., Беляева М.А. Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязи // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. Тр. / Отв. Ред. М.А. Галагузова. – Екатеринбург, 2014. – Вып. 3. с. 193-194.
5. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М., 2010.
6. Галагузова, М. А. Социальная педагогика: курс лекций: учебное пособие для вузов / М. А. Галагузова [и др.]; под ред. М. А. Галагузовой.— Москва: Владос, 2006.— 416 c.: ил. — (Учебное пособие для вузов).— Библиогр.: с. 411–416.
7. Кокоренко В.Л., Кучукова Н.Ю., Маргошина И.Ю. Социальная работа с детьми и подростками. М.: Изд. Центр «Академия». 2011. - С. 45-60
8. Кучукова Н.Ю. Современные подходы к организации социальной работы с семьей. // Материалы круглого стола «Социальная работа с семьей и детьми». II Международный молодежный психолого-социальный конгресс. СПб.: СПбГИПСР, 2009.
9. Конституция РФ с комментариями для изучения и понимания/ Лозовский Л.Ш., Райсберг Б.А. – М.: ИНФРА – М, 2013.
10. Конвенция о правах ребенка и реальности детства в России // Материалы первоначального доклада РФ Комитету по правам ребенка. – И., 2010.
11. Кокухин Н. Дети на обочине // Законность. 2016. - № 11.
12. Кокоренко В.Л., Кучукова Н.Ю., Маргошина И.Ю. Социальная работа с детьми и подростками. М.: Изд. центр «Академия», 2011. - С. 170-187.
13. Кучукова Н.Ю. Современные подходы к организации социальной работы с семьей. // Материалы круглого стола «Социальная работа с семьей и детьми». II Международный молодежный психолого-социальный конгресс. СПб.: СПбГИПСР, 2009.
14. Макаренко А.С. Семья и воспитание детей// Соч. Т.;. –М., 1957. С. 456-481.
15. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учебник для вузов / А. В. Мудрик.— 7-е изд., испр. и доп. — Москва: Академия, 2009.— 224 c.
16. Новикова Ю. А. Особенности воспитания в неблагополучных семьях // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 804-806.
17. Помощь детям, пострадавшим от насилия в семье: правовые аспекты, тренинговые занятия, рекомендации /авт.- сост. Я.К. Нелюбова. – Волгоград: Учитель, 2009
18. Психологический практикум и тренинг: профилактика нсилия в семье и школе /авт.-сост. Л.В. Прикуль. – Волгоград: Учитель, 2009
19. Рожков, М. И. Воспитание трудного ребёнка. Дети с девиантным поведением: учебно-методическое пособие / под ред. М. И. Рожков.— Москва: Владос, 2016.— 239 c.: табл.— (Коррекционная педагогика).— Библиогр.: с. 231–236.
20. Сотрудничество педагогов и семьи: организация системы работы /авт.-сост. Н.А. Алымова, Н.А. Белибихина. – Волгоград: Учитель, 2008
21. Российская энциклопедия социальной работы. Т.2.,2011
22. Семейный кодекс Российской Федерации: Комментарии. – М.,2011.
23. Северный А.А., Альтшулер Б.Л. о системе защиты детства и семьи // социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: Защита, помощь, возвращение в жизнь: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Москва, 22-25 сент. 2008 г.). – М., 2008.
24. Семьеведение: Учеб. пособие / Сост. Т.А. Ушакова. – Комсомольск –на- Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2013.
25. Социальная работа с проблемными семьями / Сост. Т.А. Ушакова. – Комсомольск – на – Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2013.
26. Степанов В.Г. Семья и проблема «трудный детей» // Приклад. Психология и психоанализ. – 2013. - № 2.
27. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 416с.
28. Территориальные социальные службы: Теория и практика функционирования / Сост. В.Б. Корняк и др. – М., 2007.
29. Целуйко, В. М. Психология современной семьи: книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко.— Москва: Владос, 2016.— 287 c.: ил. — (Психология для всех).— Библиогр.: с. 282–285.
30. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014. — 272 с:
31. Шульга, Т. И. Работа с неблагополучной семьей: учебное пособие для вузов по направлению и специальности «Социальная работа»: [пособие по курсу «Семьеведение»] / Т. И. Шульга.— Москва: Дрофа, 2005.— 254 c.: ил.,табл. — (Высшее образование).— Библиогр.: с. 239–251.
32. Эйдемиллер, Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи.-С.-П.:Питер, 2010.- 672 с.
33. Энциклопедия социальной работы: В 3 т.: Пер. с англ. – М., 2013 -2014.
34. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – М., 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Сегодня для нашей страны характерно большое количество неблагополучных семей, которые по разным причинам попадают в сложное жизненное положение, при этом сталкиваются с большим количеством различных проблем, в том числе: социально-экономические, социально-бытовые, социально-психологические проблемы, проблемы рождаемости, планирования семьи, семейного воспитания и так далее.
Все это вызывает не только структурную деформацию семьи (увеличение числа детей, воспитываемых вне семьи – социальные сироты, увеличение числа неполных семей, перераспределение семейных ролей, а также отказ от выполнения семейных обязанностей в случае их перевода в другие социальные институты), но и изменения, связанные с психологическим семейным климатом (асоциальные, деструктивные, конфликтные, педагогически несостоятельные семьи и др.).
Семейные проблемы оказывают очень негативное влияние на развитие личности ребенка, приводя ко всевозможным деформациям: от социального инфантилизма, возникновения всевозможных зависимостей и заканчивая антисоциальным поведением.
"Трудный" подросток обычно живет в трудной семье. Он является свидетелем конфликтов между родителями и ощущает невнимание к своему внутреннему миру. Но не всегда неблагополучная семья привлекала мое внимание. Иногда эта беда скрывается довольно глубоко. И только когда подросток попадает в беду, другие обращают внимание на образ жизни семьи, ее нравственность, ее жизненные ценности, которые позволяют увидеть корни беды. Внешним благополучием может скрываться асоциальное состояние семейных отношений, уклада жизни и воспитания подростка в семье, которые являются ведущими, прямые факторы формирования личности.
Следовательно, семейная проблема является важной социальной и психологической проблемой любого общества, решение которой связывается с вопросами государственной безопасности. Однако предметом научного анализа проблемы был совсем недавно, в конце прошлого века. Имеющиеся в настоящее время данные являются неполными и неадекватно отражают все аспекты рассматриваемого явления.
Объект исследования: девиантное поведение подростков.
Предмет исследования: факторы, влияющие на формирование девиантного поведения подростков.
Цель: определить характер влияния семейного неблагополучия на девиантное поведение подростков.
Достижение цели исследования требует решения следующих задач:
- определить факторы девиантного поведения подростков;
- выявить особенности влияния семьи на поведение подростков;
- охарактеризовать критерии анализа влияния семейных проблем на девиантное поведение подростка;
- описать методологию исследования;
- анализировать результаты исследования.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что если в семье установлены неблагоприятные отношения между родителями и детьми, то это влечет за собой девиантное поведение подростка.
Методы исследования: анализ психологической и социологической литературы по теме исследования, анкетирование.
Теоретические основы исследования: данная тема рассматривалась и разрабатывалась такими авторами, как М. Земская, А. А. Бодалев, В. Я. Титаренко и др.
Научная новизна исследования. Попытка объединить исследования авторов, которые ранее изучали эту тему в единое целое.
Структура курсовой работы состоит из ввдения, двух глав, заключения, библиографии и приложений

Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков..5
1.1 Факторы девиантного поведения подростков………………………… 5
1.2 Особенности влияния семьи на поведение подростков ……………….9
2. Социологический анализ влияние «кризисной» семьи на девиантное поведение подростка ………………………………………………………………18
2.1 Критерии анализа влияния семейного неблагополучия на девиантное поведение подростка ………………………………………………………………18
2.2 Методика проведения исследования ………………………………….23
2.3 Анализ результатов исследования …………………………………….24
Заключение …………………………………………………………………29
Список использованной литературы ………………………………………32
Приложение 1 ……………………………………………………………….35
Приложение 2 ……………………………………………………………….37

Введение ………………………………………………………………………3
1.Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков..5
1.1 Факторы девиантного поведения подростков………………………… 5
1.2 Особенности влияния семьи на поведение подростков ……………….9
2. Социологический анализ влияние «кризисной» семьи на девиантное поведение подростка ………………………………………………………………18
2.1 Критерии анализа влияния семейного неблагополучия на девиантное поведение подростка ………………………………………………………………18
2.2 Методика проведения исследования ………………………………….23
2.3 Анализ результатов исследования …………………………………….24
Заключение …………………………………………………………………29
Список использованной литературы ………………………………………32
Приложение 1 ……………………………………………………………….35
Приложение 2 ……………………………………………………………….37

1. Александрова О.В. Программа взаимодействия школы и семьи «Единство и лад» // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. – 2012. - № 1. – с.96-107
2. Алексеева Л.С. Социальная реабилитация подростков // Семья в России. – 2015.- № 2. – С. 146-166.
3. Алмазов Б.Н. Правовая психопатология: уч. пос.- Екатеринбург: Издательский дом УрГЮА, 2014. — 408 с.
4. Беляева Л.А., Беляева М.А. Категории «социальная работа» и «социально-педагогическая деятельность» в их взаимосвязи // Понятийный аппарат педагогики и образования: Сб. науч. Тр. / Отв. Ред. М.А. Галагузова. – Екатеринбург, 2014. – Вып. 3. с. 193-194.
5. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М., 2010.
6. Галагузова, М. А. Социальная педагогика: курс лекций: учебное пособие для вузов / М. А. Галагузова [и др.]; под ред. М. А. Галагузовой.— Москва: Владос, 2006.— 416 c.: ил. — (Учебное пособие для вузов).— Библиогр.: с. 411–416.
7. Кокоренко В.Л., Кучукова Н.Ю., Маргошина И.Ю. Социальная работа с детьми и подростками. М.: Изд. Центр «Академия». 2011. - С. 45-60
8. Кучукова Н.Ю. Современные подходы к организации социальной работы с семьей. // Материалы круглого стола «Социальная работа с семьей и детьми». II Международный молодежный психолого-социальный конгресс. СПб.: СПбГИПСР, 2009.
9. Конституция РФ с комментариями для изучения и понимания/ Лозовский Л.Ш., Райсберг Б.А. – М.: ИНФРА – М, 2013.
10. Конвенция о правах ребенка и реальности детства в России // Материалы первоначального доклада РФ Комитету по правам ребенка. – И., 2010.
11. Кокухин Н. Дети на обочине // Законность. 2016. - № 11.
12. Кокоренко В.Л., Кучукова Н.Ю., Маргошина И.Ю. Социальная работа с детьми и подростками. М.: Изд. центр «Академия», 2011. - С. 170-187.
13. Кучукова Н.Ю. Современные подходы к организации социальной работы с семьей. // Материалы круглого стола «Социальная работа с семьей и детьми». II Международный молодежный психолого-социальный конгресс. СПб.: СПбГИПСР, 2009.
14. Макаренко А.С. Семья и воспитание детей// Соч. Т.;. –М., 1957. С. 456-481.
15. Мудрик, А. В. Социальная педагогика: учебник для вузов / А. В. Мудрик.— 7-е изд., испр. и доп. — Москва: Академия, 2009.— 224 c.
16. Новикова Ю. А. Особенности воспитания в неблагополучных семьях // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 804-806.
17. Помощь детям, пострадавшим от насилия в семье: правовые аспекты, тренинговые занятия, рекомендации /авт.- сост. Я.К. Нелюбова. – Волгоград: Учитель, 2009
18. Психологический практикум и тренинг: профилактика нсилия в семье и школе /авт.-сост. Л.В. Прикуль. – Волгоград: Учитель, 2009
19. Рожков, М. И. Воспитание трудного ребёнка. Дети с девиантным поведением: учебно-методическое пособие / под ред. М. И. Рожков.— Москва: Владос, 2016.— 239 c.: табл.— (Коррекционная педагогика).— Библиогр.: с. 231–236.
20. Сотрудничество педагогов и семьи: организация системы работы /авт.-сост. Н.А. Алымова, Н.А. Белибихина. – Волгоград: Учитель, 2008
21. Российская энциклопедия социальной работы. Т.2.,2011
22. Семейный кодекс Российской Федерации: Комментарии. – М.,2011.
23. Северный А.А., Альтшулер Б.Л. о системе защиты детства и семьи // социальное и душевное здоровье ребенка и семьи: Защита, помощь, возвращение в жизнь: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Москва, 22-25 сент. 2008 г.). – М., 2008.
24. Семьеведение: Учеб. пособие / Сост. Т.А. Ушакова. – Комсомольск –на- Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2013.
25. Социальная работа с проблемными семьями / Сост. Т.А. Ушакова. – Комсомольск – на – Амуре: ГОУВПО «КнАГТУ», 2013.
26. Степанов В.Г. Семья и проблема «трудный детей» // Приклад. Психология и психоанализ. – 2013. - № 2.
27. Социальная педагогика: Курс лекций / Под общей ред. М. А. Галагузовой. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. — 416с.
28. Территориальные социальные службы: Теория и практика функционирования / Сост. В.Б. Корняк и др. – М., 2007.
29. Целуйко, В. М. Психология современной семьи: книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко.— Москва: Владос, 2016.— 287 c.: ил. — (Психология для всех).— Библиогр.: с. 282–285.
30. Целуйко В.М. Психология неблагополучной семьи: Книга для педагогов и родителей — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2014. — 272 с:
31. Шульга, Т. И. Работа с неблагополучной семьей: учебное пособие для вузов по направлению и специальности «Социальная работа»: [пособие по курсу «Семьеведение»] / Т. И. Шульга.— Москва: Дрофа, 2005.— 254 c.: ил.,табл. — (Высшее образование).— Библиогр.: с. 239–251.
32. Эйдемиллер, Э. Г., Юстицкис В. В. Психология и психотерапия семьи.-С.-П.:Питер, 2010.- 672 с.
33. Энциклопедия социальной работы: В 3 т.: Пер. с англ. – М., 2013 -2014.
34. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – М., 2011.

Купить эту работу

Кризисная семья как основная причина девиантного поведения подростков

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе marselloris 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе marselloris 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе marselloris 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе marselloris 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽