5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические аспекты методов мотивации
1.1.Понятие мотивации
Мотивация (motivatio) – системы стимулов, которая побуждает человека к выполнениям действий. Является динамическими процессами физиологической природы, которые управляются психикой личности и проявляются на эмоциональных и поведенческих уровнях. Впервые понятие «мотивация» было применено в труде А. Шопенгауэра.
Несмотря на то, что исследование мотивации является одним из актуальных вопросов исследований психологов, социологов, педагогов, на нынешний день не определено единого установления данного явления. Имеется много достаточно противоречивых гипотез, которые пытаются на научной основе дать объяснение феноменам мотивации, ответить на вопрос:
- почему и из-за чего человек функционирует;
- на удовлетворения какой потребности направлена активность личности;
- почему и как человек выбирает установленные стратегии действия;
- какие итоги индивиды рассчитывают получить, их субъективные значимости для людей;
- почему некоторым персонам, которые обладают наиболее сильными мотивациями в сравнениях с иными, удается добиваться успехов в тех областях, в которых наделенные такими же способностями и имеющие ту же возможность терпят крах [5, 69c].
Одни группы психологов отстаивают теории о преобладающих ролях внутренних мотиваций – врожденных, полученных механизмов, которые управляют поведениями человека. Иные ученые полагают, что ведущими причинами мотиваций являются значительные внешние факторы, которые вляияют на личность из окружающей среды. Внимания третьих групп направлены на изучения основополагающего мотива и попыток их систематизаций на врожденный и приобретенный фактор. Направления исследования четвертых – исследования вопросов о сути мотиваций: как главенствующих причин для ориентирований поведенческой реакции человека в целях достижений конкретных целей или как источников энергий для деятельностей, управляемых иными факторами, к примеру, привычками.
Большинство ученых понятия мотиваций определяют как системы, основанные на единениях внутреннего фактора и внешнего стимула, определяющего поведения людей:
- вектора направленностей действия;
- собранности, целеустремленности, последовательности, организованности действия;
- активности и напористости;
- устойчивости выбранных целей.
В современном условии сложно переоценивать роли человеческих факторов в деятельностях компании. Даже самые совершенные системы управлений не приведут к успехам, если штат организаций не будет заключаться из профессионалов, которые преданы своему делу. В современном условии при поисках пути повышений результативности функционирований организаций смещения акцента происходят в сторону конкретных людей.
Глубокое понимание Верховного лидера человека, чтобы понять, что он любит, потому что, как ни странно, большинство людей не имеют ни малейших представлений, в какой вид деятельности они, скорее всего, и то, что это их особый дар.
1.Теоретические аспекты методов мотивации
1.1.Понятие мотивации
Мотивация (motivatio) – системы стимулов, которая побуждает человека к выполнениям действий. Является динамическими процессами физиологической природы, которые управляются психикой личности и проявляются на эмоциональных и поведенческих уровнях. Впервые понятие «мотивация» было применено в труде А. Шопенгауэра.
Несмотря на то, что исследование мотивации является одним из актуальных вопросов исследований психологов, социологов, педагогов, на нынешний день не определено единого установления данного явления.
...
основных методов мотивации
Методы мотиваций и те же методы, используемые в управлении персоналом в целом. Среди них распространены, широко используются в управлении другими объектами (производство, экономика в целом): административные, экономические, социальные и большое число конкретных частных способов. Управление персоналом и, в частности, мотивация должна быть основана на принципе системного подхода и анализа, что значит охваты всего персонала, связывая конкретные решения в рамках подсистемы с учетами влияний их на все системы, анализа и решения -Изготовление в отношении персонала с учетами факторов внешней и внутренней среды в полноте отношений.
Рассмотрим отдельно каждый из методов управления трудовой мотивации.
Административные методы
Они характеризуются прямым воздействием Центрального субъекта на объекты управлений.
...
2.1.Сущность мотивации волонтерской деятельности
В нынешнее время феномен волонтерства зачастую становится объектом исследования в разных сферах научного знания. Добровольческие деятельности и специфики ее воздействия на личность, а также детерминирующие данную деятельность факторы исследуются в педагогике, психологии, социологии и т. п. Имеются изучения, которые посвящены как структурно-содержательной характеристике волонтерства, так и психологическим спецификам добровольцев.
Одним из более исследованных компонентов волонтерской деятельности является мотивация. С. В. Михайлова видит успешности формированияй мотиваций волонтеров в том, что добровольческая деятельность представляет уникальные возможности для человека совмещать удовлетворения своей личной потребности с потребностями общества [12].
Весьма часто добровольческую деятельность анализируют в ключе просоциальных и альтруистических поведений.
Б. П.
...
1. Агапов, Е.. Социальная помощь и культура // Вопросы социального обеспечения, 2012. - № 21, с. 32-33.
2. Бодренкова Галина. Добровольчество // Социальная работа, 2012, - № 1, с. 52 - 57.
3. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2011. - 511 с.
4. Васильев, И.А., Митина, О.В., Кобанов, В.В. Влияние различных типов мотиваций и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности // Психологический журнал, 2012, - № 4, с. 38 - 50.
5. Давыдов, Ю. Н., Роднянская, И.Б. Социология контркультуры: Критический анализ. - М.: 2011. 243 с.
6. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15т. Т. 3: Методика и техника исследования. – М.: ИНФРА – М, 2014. – XII, 932с.
7. Добровольцы: как их найти и удержать / под. ред. Гриффит, К.М.: Педагогическое объединение "Радуга", 2015.
8. Дубовская, Е.М., Тихомандрицкая, О.А. Особенности социально - психологического изучения ценностей как элементов когнитивной и мотивационно - потребностной сферы // Мир психологии, 2014, - №3, с.
9. Дьячек, Т.П., Развитие исследовательского подхода в деятельности волонтеров (на примере США) // Сост. С.В. Тетерский. Под редакцией Л.В. Никитиной. - М.: «ACADEMIA», 2012. - с. 44 - 49.
10.Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2013. - 512с.
11.Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Российское педагогическое агентство., 2014. - 324 с.
12.Казначевская, Г.Б. Менеджмент. Изд-е 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: «Феникс», 2012. - 352с.
13.Кайгородова, Л.А. Психологические аспекты формирования духовности и имиджа социального работника. Режим доступа: http://home.novoch.ru
14.Квале, С. Исследовательское интервью. - М.: Смысл, 2014. - 301с.
15.Комарова, Ю. Н. Менеджмент социальной работы. - М.: ИНФРА - М, 2015, с. 539.
16.Кордуэлл, М. Психология. А-Я: Словарь - справочник / Пер. с англ. К.С. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 448 с. ил.
17.Кукушкина, Л.. Выбор за тобой // Социальная работа, 2012. - № 3, с. 32 - 39.
18.Левдер, И.. Добровольческое движение как одна из форм социального обслуживания // Социальная работа, 2012, - №2. с. 12-16.
19.Либоракина, М., Якимец, В. Гражданские инициативы и будущее России. М., 2014.
20.Липский, И. Кодекс этики социального педагога и социального работника - основа профессиональной позиции // Социальная педагогика, 2015, - № 2, с. 103 - 112.
21.Маккарлей, С., Линч, С. Основы руководства добровольцами. - М.: Педагогическое объединение " Радуга", 2012.
22.Маркова, А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов / Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2010.
23.Маслова, О. М. Качественная и количественная социология: методология и методы // Социология, 2015, №9, с. 54-58.
24.Мескон, М.Х., Альберт, М., Хэдоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с английского. - М.: «Дело ЛТД», 2014. - 702 с.
25.Методические материалы к тренингу «Работа с волонтерами: методы и технологии», Центр АННА (Москва), КАРИТАС (Австрия), при финансовой поддержке программы ТАСИС., М., 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические аспекты методов мотивации
1.1.Понятие мотивации
Мотивация (motivatio) – системы стимулов, которая побуждает человека к выполнениям действий. Является динамическими процессами физиологической природы, которые управляются психикой личности и проявляются на эмоциональных и поведенческих уровнях. Впервые понятие «мотивация» было применено в труде А. Шопенгауэра.
Несмотря на то, что исследование мотивации является одним из актуальных вопросов исследований психологов, социологов, педагогов, на нынешний день не определено единого установления данного явления. Имеется много достаточно противоречивых гипотез, которые пытаются на научной основе дать объяснение феноменам мотивации, ответить на вопрос:
- почему и из-за чего человек функционирует;
- на удовлетворения какой потребности направлена активность личности;
- почему и как человек выбирает установленные стратегии действия;
- какие итоги индивиды рассчитывают получить, их субъективные значимости для людей;
- почему некоторым персонам, которые обладают наиболее сильными мотивациями в сравнениях с иными, удается добиваться успехов в тех областях, в которых наделенные такими же способностями и имеющие ту же возможность терпят крах [5, 69c].
Одни группы психологов отстаивают теории о преобладающих ролях внутренних мотиваций – врожденных, полученных механизмов, которые управляют поведениями человека. Иные ученые полагают, что ведущими причинами мотиваций являются значительные внешние факторы, которые вляияют на личность из окружающей среды. Внимания третьих групп направлены на изучения основополагающего мотива и попыток их систематизаций на врожденный и приобретенный фактор. Направления исследования четвертых – исследования вопросов о сути мотиваций: как главенствующих причин для ориентирований поведенческой реакции человека в целях достижений конкретных целей или как источников энергий для деятельностей, управляемых иными факторами, к примеру, привычками.
Большинство ученых понятия мотиваций определяют как системы, основанные на единениях внутреннего фактора и внешнего стимула, определяющего поведения людей:
- вектора направленностей действия;
- собранности, целеустремленности, последовательности, организованности действия;
- активности и напористости;
- устойчивости выбранных целей.
В современном условии сложно переоценивать роли человеческих факторов в деятельностях компании. Даже самые совершенные системы управлений не приведут к успехам, если штат организаций не будет заключаться из профессионалов, которые преданы своему делу. В современном условии при поисках пути повышений результативности функционирований организаций смещения акцента происходят в сторону конкретных людей.
Глубокое понимание Верховного лидера человека, чтобы понять, что он любит, потому что, как ни странно, большинство людей не имеют ни малейших представлений, в какой вид деятельности они, скорее всего, и то, что это их особый дар.
1.Теоретические аспекты методов мотивации
1.1.Понятие мотивации
Мотивация (motivatio) – системы стимулов, которая побуждает человека к выполнениям действий. Является динамическими процессами физиологической природы, которые управляются психикой личности и проявляются на эмоциональных и поведенческих уровнях. Впервые понятие «мотивация» было применено в труде А. Шопенгауэра.
Несмотря на то, что исследование мотивации является одним из актуальных вопросов исследований психологов, социологов, педагогов, на нынешний день не определено единого установления данного явления.
...
основных методов мотивации
Методы мотиваций и те же методы, используемые в управлении персоналом в целом. Среди них распространены, широко используются в управлении другими объектами (производство, экономика в целом): административные, экономические, социальные и большое число конкретных частных способов. Управление персоналом и, в частности, мотивация должна быть основана на принципе системного подхода и анализа, что значит охваты всего персонала, связывая конкретные решения в рамках подсистемы с учетами влияний их на все системы, анализа и решения -Изготовление в отношении персонала с учетами факторов внешней и внутренней среды в полноте отношений.
Рассмотрим отдельно каждый из методов управления трудовой мотивации.
Административные методы
Они характеризуются прямым воздействием Центрального субъекта на объекты управлений.
...
2.1.Сущность мотивации волонтерской деятельности
В нынешнее время феномен волонтерства зачастую становится объектом исследования в разных сферах научного знания. Добровольческие деятельности и специфики ее воздействия на личность, а также детерминирующие данную деятельность факторы исследуются в педагогике, психологии, социологии и т. п. Имеются изучения, которые посвящены как структурно-содержательной характеристике волонтерства, так и психологическим спецификам добровольцев.
Одним из более исследованных компонентов волонтерской деятельности является мотивация. С. В. Михайлова видит успешности формированияй мотиваций волонтеров в том, что добровольческая деятельность представляет уникальные возможности для человека совмещать удовлетворения своей личной потребности с потребностями общества [12].
Весьма часто добровольческую деятельность анализируют в ключе просоциальных и альтруистических поведений.
Б. П.
...
1. Агапов, Е.. Социальная помощь и культура // Вопросы социального обеспечения, 2012. - № 21, с. 32-33.
2. Бодренкова Галина. Добровольчество // Социальная работа, 2012, - № 1, с. 52 - 57.
3. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2011. - 511 с.
4. Васильев, И.А., Митина, О.В., Кобанов, В.В. Влияние различных типов мотиваций и самоуправления личности на продуктивность мыслительной деятельности // Психологический журнал, 2012, - № 4, с. 38 - 50.
5. Давыдов, Ю. Н., Роднянская, И.Б. Социология контркультуры: Критический анализ. - М.: 2011. 243 с.
6. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15т. Т. 3: Методика и техника исследования. – М.: ИНФРА – М, 2014. – XII, 932с.
7. Добровольцы: как их найти и удержать / под. ред. Гриффит, К.М.: Педагогическое объединение "Радуга", 2015.
8. Дубовская, Е.М., Тихомандрицкая, О.А. Особенности социально - психологического изучения ценностей как элементов когнитивной и мотивационно - потребностной сферы // Мир психологии, 2014, - №3, с.
9. Дьячек, Т.П., Развитие исследовательского подхода в деятельности волонтеров (на примере США) // Сост. С.В. Тетерский. Под редакцией Л.В. Никитиной. - М.: «ACADEMIA», 2012. - с. 44 - 49.
10.Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2013. - 512с.
11.Кабаченко Т.С. Психология управления. М.: Российское педагогическое агентство., 2014. - 324 с.
12.Казначевская, Г.Б. Менеджмент. Изд-е 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: «Феникс», 2012. - 352с.
13.Кайгородова, Л.А. Психологические аспекты формирования духовности и имиджа социального работника. Режим доступа: http://home.novoch.ru
14.Квале, С. Исследовательское интервью. - М.: Смысл, 2014. - 301с.
15.Комарова, Ю. Н. Менеджмент социальной работы. - М.: ИНФРА - М, 2015, с. 539.
16.Кордуэлл, М. Психология. А-Я: Словарь - справочник / Пер. с англ. К.С. Ткаченко. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 448 с. ил.
17.Кукушкина, Л.. Выбор за тобой // Социальная работа, 2012. - № 3, с. 32 - 39.
18.Левдер, И.. Добровольческое движение как одна из форм социального обслуживания // Социальная работа, 2012, - №2. с. 12-16.
19.Либоракина, М., Якимец, В. Гражданские инициативы и будущее России. М., 2014.
20.Липский, И. Кодекс этики социального педагога и социального работника - основа профессиональной позиции // Социальная педагогика, 2015, - № 2, с. 103 - 112.
21.Маккарлей, С., Линч, С. Основы руководства добровольцами. - М.: Педагогическое объединение " Радуга", 2012.
22.Маркова, А.К. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов / Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2010.
23.Маслова, О. М. Качественная и количественная социология: методология и методы // Социология, 2015, №9, с. 54-58.
24.Мескон, М.Х., Альберт, М., Хэдоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с английского. - М.: «Дело ЛТД», 2014. - 702 с.
25.Методические материалы к тренингу «Работа с волонтерами: методы и технологии», Центр АННА (Москва), КАРИТАС (Австрия), при финансовой поддержке программы ТАСИС., М., 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую