5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Цель исследования: изучить проблемы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, и предложить меры по их разрешению.
Объект исследования: дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей в «-».
Предмет исследования: социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2. Определить правовые основы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3. Выявить формы жизнеустройства детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме
4. Определить проблемы социальной поддержки детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей и пути их разрешения.
Методы исследования: анализ научной литературы, описание, обобщение, систематизация, изучение опыта работы учреждения социальной поддержки населения, анкетирование, анализ результатов эмпирического исследования.
Введение……………………………………………………………………………3
1 Теоретический аспект социально-правовой защиты детей, оставшихся
без попечения родителей………………………………………………………….5
1.1 Понятие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………………………..5
1.2 Правовые основы социальной поддержки детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей…………………………………………..11
2 Особенности реализации социальной поддержки воспитанников детского
дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в «-»………………………………………………………...21
1.1 Общая характеристика «-»…………………......21
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в «-»………………………………………………………...25
2.3 Проблемы социальной поддержки воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в «-» и пути их разрешения……………………………….33
Заключение………………………………………………………………………...41
Список источников………………………………………………………………..47
курсовая Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
.....
18. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 496 c.
19. Федоров, Н.Ф. Статьи философского и эстетического содержания. Конец сиротства: безграничное родство / Н.Ф. Федоров. - Москва: Высшая школа, 2014. - 103 c.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Цель исследования: изучить проблемы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, и предложить меры по их разрешению.
Объект исследования: дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей в «-».
Предмет исследования: социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать понятие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2. Определить правовые основы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3. Выявить формы жизнеустройства детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме
4. Определить проблемы социальной поддержки детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей и пути их разрешения.
Методы исследования: анализ научной литературы, описание, обобщение, систематизация, изучение опыта работы учреждения социальной поддержки населения, анкетирование, анализ результатов эмпирического исследования.
Введение……………………………………………………………………………3
1 Теоретический аспект социально-правовой защиты детей, оставшихся
без попечения родителей………………………………………………………….5
1.1 Понятие категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………………………………………..5
1.2 Правовые основы социальной поддержки детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей…………………………………………..11
2 Особенности реализации социальной поддержки воспитанников детского
дома и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в «-»………………………………………………………...21
1.1 Общая характеристика «-»…………………......21
2.2 Формы жизнеустройства воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в «-»………………………………………………………...25
2.3 Проблемы социальной поддержки воспитанников детского дома
и воспитанников детского дома, оставшихся без попечения родителей,
в «-» и пути их разрешения……………………………….33
Заключение………………………………………………………………………...41
Список источников………………………………………………………………..47
курсовая Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
.....
18. Тетерский, С.В. Введение в социальную работу / С.В. Тетерский. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 496 c.
19. Федоров, Н.Ф. Статьи философского и эстетического содержания. Конец сиротства: безграничное родство / Н.Ф. Федоров. - Москва: Высшая школа, 2014. - 103 c.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую