Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии социальной работы с семьями с детьми-инвалидами

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время, семья, воспитывающая ребенка-инвалида, является одной из наименее защищенных групп населения и нуждается в совершенствовании предоставляемых им воспитательных и образовательных услуг, соблюдении их прав и свобод. У таких семей одними из необходимых потребностей является: медицинское и социальное обслуживание, а ежемесячный доход значительно ниже среднего. Чаще всего дети не имеют возможности получить образование, а один их родителей не может заниматься трудовой деятельностью. Многие дети-инвалиды, по разным причинам остаются без семей и не могут участвовать в общественной жизни.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения феномена инвалидности 6
1.1. Анализ подходов к определению сущности инвалидности 6
1.2. Особенности семьи, воспитывающей ребенка-инвалида 10
Глава 2. Специфика социальной работы с детьми-инвалидами в РФ 14
2.1. Нормативно-правовые аспекты социальной работы с ребенком-инвалидом 14
2.2. Основные методы и формы социальной работы с семьями ребенка-инвалида 18
Глава 3. Основные технологии социальной работы с семьями ребенка-инвалида … 23
3.1. Особенности реализации поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов в г. Санкт-Петербурге 23
3.2. Пути совершенствования технологий социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов 28
Заключение 32
Список литературы

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет.
Работа сделана на примере г. Санкт-Петербурга.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Астоянц М.С. Социальная политика в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2009. С.46.
2. Декларация о правах инвалидов. ООН, от 9 дек. 1975. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rodnikzhizni.ru (дата обращения: 20.02.2022).
3. Земский X.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. М.: НПО «Образование», 1995. С. 237.
4. Конвенция ООН о правах инвалидов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201304220018 (дата обращения: 13.02.2022)
5. Консультант Плюс. Надежная правовая поддержка // Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297(с изменениями на 25 мая 2016 года). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189921/ (дата обращения: 22.02.2022)
6. Концепция социокультурной политики в отношении инвалидов в Российской Федерации / Циркулярное письмо Министерства культуры РФ от 24.07.97 N 01–140/16–32. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102101676&intelsearch;=%F2%E5%ED%E4%E5%F0%ED%EE%EC%F3+%EF%F0%E8%E7%ED%E0%EA%F3 (дата обращения: 10.02.2022)
7. Краснова В.Г., Палкина Т.С. К вопросу об эффективности жизнеустройства детей-сирот // Logos et Praxis. 2014. №3. С. 89.
8. Кривоносова Т. Правовой статус детей – инвалидов и детей с ОВЗ в новом законе об образовании // Справочник руководителя ОУ. 2013, №10. С. 40.
9. Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф. Модель центра образования инвалидов в Челябинском государственном университете на основе системы интегрированного обучения // Вопросы образования. 2006. №2. С.115.
10. Маслова А.В. Роль науки в самопознании человека в современную эпоху // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2018. №2. С. 208.
11. Миронова М.В. Эволюция взглядов на отношение к людям, имеющим тяжелые нарушения здоровья // Уральский федеральный университет. 2018. № 3. С. 70.
12. Национальный проект «Образование». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project (дата обращения: 22.02.2022)
13. Президентская программа «Дети России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=62734/ (дата обращения: 20.02.2022)
14. Смирнова Е. Р. Социальная работа с инвалидами. СПБ.:Питер, 2015. 316 с.
15. Стукалова А.В. Политика государственной поддержки социального сиротства и развития системы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (опыт Москвы) // Известия Саратовского университета Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2016. №1. С.84.
16. Тарасенко Е.А. Социальная политика в области инвалидности: кросс культурный анализ и поиск оптимальной концепции для России // Журнал исследований социальной политики. 2004. № 1 (2). С. 8.
17. Ткачева В. В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. М.: Психология, 2006. 320 с.
18. Топчий Л. В. Организация социального обслуживания населения. М.: Гуманит, 2017. 432 с.
19. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21 07.2014). Об основах социального обслуживания граждан в РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/ (дата обращения: 15.02.2022)
20. Филипова Л. А. «Социальное сопровождение в деятельности учреждений социального обслуживания населения». Великий Новгород, 2015. 257 с.
21. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. М.: Гуманит, 2017.432 с.
22. Фуко М. История безумия в классическую эпоху. М.: АСТ Москва, 2010. С.435.
23. Холостова Е. И. Социальная работа с семьей. М.: Дашков и К, 2009. 212 с.
24. Холостова Е. И. Технология социальной работы. М.: Издательство- Юрайт, 2011. 76 с.
25. Чернокозов А.И. История мировой культуры. Ростов-на-Дону. «Феникс», 1997. С.136.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время, семья, воспитывающая ребенка-инвалида, является одной из наименее защищенных групп населения и нуждается в совершенствовании предоставляемых им воспитательных и образовательных услуг, соблюдении их прав и свобод. У таких семей одними из необходимых потребностей является: медицинское и социальное обслуживание, а ежемесячный доход значительно ниже среднего. Чаще всего дети не имеют возможности получить образование, а один их родителей не может заниматься трудовой деятельностью. Многие дети-инвалиды, по разным причинам остаются без семей и не могут участвовать в общественной жизни.

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения феномена инвалидности 6
1.1. Анализ подходов к определению сущности инвалидности 6
1.2. Особенности семьи, воспитывающей ребенка-инвалида 10
Глава 2. Специфика социальной работы с детьми-инвалидами в РФ 14
2.1. Нормативно-правовые аспекты социальной работы с ребенком-инвалидом 14
2.2. Основные методы и формы социальной работы с семьями ребенка-инвалида 18
Глава 3. Основные технологии социальной работы с семьями ребенка-инвалида … 23
3.1. Особенности реализации поддержки семей, воспитывающих детей-инвалидов в г. Санкт-Петербурге 23
3.2. Пути совершенствования технологий социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов 28
Заключение 32
Список литературы

Период изготовления: июнь 2022 года.
Учебное заведение: Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет.
Работа сделана на примере г. Санкт-Петербурга.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....

1. Астоянц М.С. Социальная политика в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2009. С.46.
2. Декларация о правах инвалидов. ООН, от 9 дек. 1975. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.rodnikzhizni.ru (дата обращения: 20.02.2022).
3. Земский X.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века. М.: НПО «Образование», 1995. С. 237.
4. Конвенция ООН о правах инвалидов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201304220018 (дата обращения: 13.02.2022)
5. Консультант Плюс. Надежная правовая поддержка // Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2015 № 1297(с изменениями на 25 мая 2016 года). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_189921/ (дата обращения: 22.02.2022)
6. Концепция социокультурной политики в отношении инвалидов в Российской Федерации / Циркулярное письмо Министерства культуры РФ от 24.07.97 N 01–140/16–32. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102101676&intelsearch;=%F2%E5%ED%E4%E5%F0%ED%EE%EC%F3+%EF%F0%E8%E7%ED%E0%EA%F3 (дата обращения: 10.02.2022)
7. Краснова В.Г., Палкина Т.С. К вопросу об эффективности жизнеустройства детей-сирот // Logos et Praxis. 2014. №3. С. 89.
8. Кривоносова Т. Правовой статус детей – инвалидов и детей с ОВЗ в новом законе об образовании // Справочник руководителя ОУ. 2013, №10. С. 40.
9. Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф. Модель центра образования инвалидов в Челябинском государственном университете на основе системы интегрированного обучения // Вопросы образования. 2006. №2. С.115.
10. Маслова А.В. Роль науки в самопознании человека в современную эпоху // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2018. №2. С. 208.
11. Миронова М.В. Эволюция взглядов на отношение к людям, имеющим тяжелые нарушения здоровья // Уральский федеральный университет. 2018. № 3. С. 70.
12. Национальный проект «Образование». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project (дата обращения: 22.02.2022)
13. Президентская программа «Дети России». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=62734/ (дата обращения: 20.02.2022)
14. Смирнова Е. Р. Социальная работа с инвалидами. СПБ.:Питер, 2015. 316 с.
15. Стукалова А.В. Политика государственной поддержки социального сиротства и развития системы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (опыт Москвы) // Известия Саратовского университета Нов. сер. Сер. Социология. Политология. 2016. №1. С.84.
16. Тарасенко Е.А. Социальная политика в области инвалидности: кросс культурный анализ и поиск оптимальной концепции для России // Журнал исследований социальной политики. 2004. № 1 (2). С. 8.
17. Ткачева В. В. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. М.: Психология, 2006. 320 с.
18. Топчий Л. В. Организация социального обслуживания населения. М.: Гуманит, 2017. 432 с.
19. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21 07.2014). Об основах социального обслуживания граждан в РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_156558/ (дата обращения: 15.02.2022)
20. Филипова Л. А. «Социальное сопровождение в деятельности учреждений социального обслуживания населения». Великий Новгород, 2015. 257 с.
21. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. М.: Гуманит, 2017.432 с.
22. Фуко М. История безумия в классическую эпоху. М.: АСТ Москва, 2010. С.435.
23. Холостова Е. И. Социальная работа с семьей. М.: Дашков и К, 2009. 212 с.
24. Холостова Е. И. Технология социальной работы. М.: Издательство- Юрайт, 2011. 76 с.
25. Чернокозов А.И. История мировой культуры. Ростов-на-Дону. «Феникс», 1997. С.136.

Купить эту работу

Технологии социальной работы с семьями с детьми-инвалидами

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе mic94 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе mic94 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе mic94 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальное обеспечение в связи с беременностью и родами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления кадрами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Социально-педагогическая деятельность по ресоциализации осужденных в условиях лечебно-исправительного учреждения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Пенсионная реформа в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽