Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

основные формы организации учебного процесса в вузе

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Многие педагоги исследовали формы обучения в высшем учебном заведении, таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования студентов.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогический аспект при использовании форм организации процесса обучения 5
1.1 Понятие и сущность форм организации процесса обучения 5
1.2 Виды форм организации учебного процесса в высшем учебном заведении 8
Глава 2. Методические аспекты использования форм организации учебного процесса в высшем учебном заведении 13
2.1 Использование форм организации обучения в условиях внедрения информационных технологий 13
2.2 Способы модернизации лекции как формы организации учебного процесса в высшей школе 18
Заключение 22
Список литературы 24

Актуальной целью становится создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. Успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных форм.
Объектом исследования в работе является процесс обучения студентов ВУЗах, а предметом – формы его организации, в частности – лекция.
Целью курсовой работы является выявление таких форм организации процесса обучения в ВУЗе, которые обеспечивают условие полноценного развития личности студентов в традиционных и инновационных системах обучения.

Список литературы
1. Андрюхина Т.Н. Опыт применения образовательных технологий в вузе // Самарский научный вестник. 2015. № 2 (11). С. 136-138.
2. Психология и педагогика высшей школы /Л. Д. Столяренко [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 620 с.
3. Стандарт третьего поколения [Текст] / А.П. Тряпицына. – СПб.: Питер, 2013. – 304 c.
4. Тетерюкова, О. М. Совершенствование системы высшего профессионального образования в контексте инновационных процессов: монография. – М.: Наука и образование, 2012. – 182 c.
5. Фокин, Ю. Г. Краткий справочник по обучению в высшей школе. Деятельностный подход. – М.: 2015. – 96 с.
6. Шатрова Ю.С. Компетенции преподавателя педагогического вуза // Современное образование: содержание, технологии, качество: материалы XX международной научно – методической конференции: 23 апреля 2014 г. – СПб., СПбГЭТУ «ЛЭТИ» , 2015. – Т. 1. С. 120-121.
7. Щуркова, Н. Е. Педагог нового воспитания. – М.: Аркти, 2014. – 264 с.
8. Гайнутдинов Раиль Габделбарович Развитие лекции как формы организации обучения в высшей школе в условиях информатизации образования // КПЖ. 2014. №2 (103). [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-lektsii-kak-formy-organizatsii-obucheniya-v-vysshey-shkole-v-usloviyah-informatizatsii-obrazovaniya (дата обращения: 4.06.2020).
9. Гулк Елена Борисовна Современные подходы к формам организации процесса обучения в высшей школе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Общество. Коммуникация. Образование. 2013. №167. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-formam-organizatsii-protsessa-obucheniya-v-vysshey-shkole (дата обращения 3.06.2020).
10. Зернова И. Р. Основные формы учебно-воспитательного процесса в вузе // Вестник Казанского технологического университета. 2010. №9. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-formy-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-v-vuze (дата обращения: 4.06.2020).
11. Магомедов Рамазан Магомедович Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ // Наука и школа. 2015. №4. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-organizatsionnyh-form-obucheniya-v-pedvuze-v-usloviyah-vnedreniya-sredstv-ikt (дата обращения: 5.06.2020).
12. Макарова Елена Леонидовна, Пугач Ольга Исааковна Лекционный курс в учебном процессе вуза: вопросы модернизации // АНИ: педагогика и психология. 2016. №2 (15). [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lektsionnyy-kurs-v-uchebnom-protsesse-vuza-voprosy-modernizatsii (дата обращения: 4.06.2020).
13. Мешалкин Александр Николаевич Формы организации учебной деятельности в вузе как важное условие профессионального становления студентов // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2014. №3. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsii-uchebnoy-deyatelnosti-v-vuze-kak-vazhnoe-uslovie-professionalnogo-stanovleniya-studentov (дата обращения: 5.06.2020).
14. Сорокина, Е. И. Организационные формы обучения в вузе / Е. И. Сорокина, Л. Н. Маковкина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 171-174. — [электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8728/ (дата обращения: 5.06.2020).
15. Чижик Вера Павловна Формы организации образовательного процесса в высшем учебном заведении // СТЭЖ. 2011. №14. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-vysshem-uchebnom-zavedenii (дата обращения: 6.06.2020).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Многие педагоги исследовали формы обучения в высшем учебном заведении, таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью создания высокого уровня образования студентов.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогический аспект при использовании форм организации процесса обучения 5
1.1 Понятие и сущность форм организации процесса обучения 5
1.2 Виды форм организации учебного процесса в высшем учебном заведении 8
Глава 2. Методические аспекты использования форм организации учебного процесса в высшем учебном заведении 13
2.1 Использование форм организации обучения в условиях внедрения информационных технологий 13
2.2 Способы модернизации лекции как формы организации учебного процесса в высшей школе 18
Заключение 22
Список литературы 24

Актуальной целью становится создание личностного потенциала человека, воспитание его способностей к адекватной деятельности в предстоящих предметных и социальных ситуациях, а содержанием – все то, что обеспечивает достижение этой цели. Успешность достижения цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью репродуктивных или активных форм.
Объектом исследования в работе является процесс обучения студентов ВУЗах, а предметом – формы его организации, в частности – лекция.
Целью курсовой работы является выявление таких форм организации процесса обучения в ВУЗе, которые обеспечивают условие полноценного развития личности студентов в традиционных и инновационных системах обучения.

Список литературы
1. Андрюхина Т.Н. Опыт применения образовательных технологий в вузе // Самарский научный вестник. 2015. № 2 (11). С. 136-138.
2. Психология и педагогика высшей школы /Л. Д. Столяренко [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 620 с.
3. Стандарт третьего поколения [Текст] / А.П. Тряпицына. – СПб.: Питер, 2013. – 304 c.
4. Тетерюкова, О. М. Совершенствование системы высшего профессионального образования в контексте инновационных процессов: монография. – М.: Наука и образование, 2012. – 182 c.
5. Фокин, Ю. Г. Краткий справочник по обучению в высшей школе. Деятельностный подход. – М.: 2015. – 96 с.
6. Шатрова Ю.С. Компетенции преподавателя педагогического вуза // Современное образование: содержание, технологии, качество: материалы XX международной научно – методической конференции: 23 апреля 2014 г. – СПб., СПбГЭТУ «ЛЭТИ» , 2015. – Т. 1. С. 120-121.
7. Щуркова, Н. Е. Педагог нового воспитания. – М.: Аркти, 2014. – 264 с.
8. Гайнутдинов Раиль Габделбарович Развитие лекции как формы организации обучения в высшей школе в условиях информатизации образования // КПЖ. 2014. №2 (103). [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-lektsii-kak-formy-organizatsii-obucheniya-v-vysshey-shkole-v-usloviyah-informatizatsii-obrazovaniya (дата обращения: 4.06.2020).
9. Гулк Елена Борисовна Современные подходы к формам организации процесса обучения в высшей школе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Общество. Коммуникация. Образование. 2013. №167. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-formam-organizatsii-protsessa-obucheniya-v-vysshey-shkole (дата обращения 3.06.2020).
10. Зернова И. Р. Основные формы учебно-воспитательного процесса в вузе // Вестник Казанского технологического университета. 2010. №9. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-formy-uchebno-vospitatelnogo-protsessa-v-vuze (дата обращения: 4.06.2020).
11. Магомедов Рамазан Магомедович Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ // Наука и школа. 2015. №4. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-organizatsionnyh-form-obucheniya-v-pedvuze-v-usloviyah-vnedreniya-sredstv-ikt (дата обращения: 5.06.2020).
12. Макарова Елена Леонидовна, Пугач Ольга Исааковна Лекционный курс в учебном процессе вуза: вопросы модернизации // АНИ: педагогика и психология. 2016. №2 (15). [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lektsionnyy-kurs-v-uchebnom-protsesse-vuza-voprosy-modernizatsii (дата обращения: 4.06.2020).
13. Мешалкин Александр Николаевич Формы организации учебной деятельности в вузе как важное условие профессионального становления студентов // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2014. №3. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsii-uchebnoy-deyatelnosti-v-vuze-kak-vazhnoe-uslovie-professionalnogo-stanovleniya-studentov (дата обращения: 5.06.2020).
14. Сорокина, Е. И. Организационные формы обучения в вузе / Е. И. Сорокина, Л. Н. Маковкина. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 171-174. — [электронный ресурс] URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8728/ (дата обращения: 5.06.2020).
15. Чижик Вера Павловна Формы организации образовательного процесса в высшем учебном заведении // СТЭЖ. 2011. №14. [электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-organizatsii-obrazovatelnogo-protsessa-v-vysshem-uchebnom-zavedenii (дата обращения: 6.06.2020).

Купить эту работу

основные формы организации учебного процесса в вузе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Особенность социальной работы с подростками, склонными к суицидальному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Организация социальной работы с подростками из неполных семей с дефицитом родительского внимания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Социальная работа с детьми-жертвами насилия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kjore 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе kjore 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе kjore 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе kjore 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация досуга пожилых людей в учреждениях социального обслуживания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Социально педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Исследование подростковой субкультуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Осуществление анализа методов обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании социальной группы, предпринимаемых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Социальная реабилитация молодежи группы риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
570 ₽
Готовая работа

Зарубежный опыт социально-проекной деятельности в сфере помощи лицам без определенного места жительства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Социальная защита безработных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
680 ₽
Готовая работа

проблемы безработицы в Костанае и пути решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НПР: Образование и подготовка специалистов по социальной работе в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Охрана здоровья граждан в сфере социальной защиты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Социальная работа с подростками отклоняющего поведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽