5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ:
Актуальность данной работы заключается в воздействии средств массовой информации, включающих также интернет-ресурсы, на общественное сознание, которое нуждается в регулировании и некотором ограничении. Последнее может быть весьма затруднительным в связи с действующей свободой слова.
Новизна состоит в предложении способов распознания манипуляций со стороны СМИ и противодействия оному.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Роль СМИ и Интернета в формировании общественного сознания 5
1.1. Основные понятия СМИ и Интернет-ресурсов 5
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая СМИ 10
1.3. Задачи и цели СМИ 14
Глава 2. Методы формирования общественного сознания через СМИ и интернет-ресурсы 17
2.1. Методы манипулирования общественным сознанием 17
2.2. Уровень влияния СМИ на общественное сознание 20
2.3. Противодействие манипуляции СМИ 23
Заключение 27
Список используемых источников 28
Приложения 31
Объект исследования – влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания.
Предмет курсовой работы – методы обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании, предпринимаемых через СМИ и Интернет.
Цель исследования – проанализировать методы обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании, предпринимаемых через СМИ и Интернет, разработать методы противодействия подобному влиянию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. 01.07.2020) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 09.12.2021).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (от 02.07.2021 N 347-ФЗ) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 09.10.2021).
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 09.10.2021).
4. Акимова И.А., СМИ как фактор формирования идентичности личности в обществе // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/media_identity.htm (дата обращения 09.10.2021).
5. Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС : сборник научных трудов / Д.А. Алексеев, Л. В. Степанов, К. В. Попов [и др.]. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019. - 568 с.
6. Бехманн, Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний : монография / Г. Бехманн ; пер. с нем. А. Ю. Антоновского, Г. В. Гороховой, Д. В. Ефременко [и др.]. - Москва : Логос, 2020. - 248 с.
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с.
8. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
9. Гаврилов, А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества / А. А. Гаврилов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2012. – № 8 (43). – С. 152-155.
10. Гридина М.Е. Воздействие средств массовой информации на социальные системы // Олимпиада «Ломоносов» [Электронный ресурс]. URL: https://olymp.msu.ru/archive/Lomonosov_2007/17/gridina_me.doc.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
11. Евдокимов, В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве : учебное пособие / В.А. Евдокимов. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
12. Зелинский, С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды - как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс : монография / С. А. Зелинский. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2018. – 408 с.
13. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с.
14. Каюмова, М. И. Методы манипуляции массовым сознанием / М. И. Каюмова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы филологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар : Новация, 2016. – С. 141-143.
15. Лапина, М. А. Информационное право : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / М. А. Лапина, A. T. Ревин, В. И. Лапин ; под ред. проф. И.Ш. Килясханова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА ; Закон и право, 2017. – 335 с.
16. Михальская, А. К. Лекторское мастерство : учебное пособие / А.К. Михальская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 172 с.
17. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов/ под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С А. Шомовой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – 2-е изд. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018 – 418 с
18. СМИ - средства массовой информации // Биржевой лидер, 2019 [Электронный ресурс]. URL: http://www.profi-forex.org/wiki/smi--sredstva-massovoj-informacii.html (дата обращения 09.10.2021).
19. Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 80 с.
20. Формы общественного сознания // Grandars [Электронный ресурс]. URL: https://www.grandars.ru/college/filosofiya/obshchestvennoe-soznanie.html (дата обращения 09.10.2021).
21. Функции общественного сознания // Справочник [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/sociologiya/obschestvennoe_soznanie/funkcii_obschestvennogo_soznaniya/ (дата обращения 09.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ:
Актуальность данной работы заключается в воздействии средств массовой информации, включающих также интернет-ресурсы, на общественное сознание, которое нуждается в регулировании и некотором ограничении. Последнее может быть весьма затруднительным в связи с действующей свободой слова.
Новизна состоит в предложении способов распознания манипуляций со стороны СМИ и противодействия оному.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Роль СМИ и Интернета в формировании общественного сознания 5
1.1. Основные понятия СМИ и Интернет-ресурсов 5
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая СМИ 10
1.3. Задачи и цели СМИ 14
Глава 2. Методы формирования общественного сознания через СМИ и интернет-ресурсы 17
2.1. Методы манипулирования общественным сознанием 17
2.2. Уровень влияния СМИ на общественное сознание 20
2.3. Противодействие манипуляции СМИ 23
Заключение 27
Список используемых источников 28
Приложения 31
Объект исследования – влияние СМИ и Интернета на формирование общественного сознания.
Предмет курсовой работы – методы обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании, предпринимаемых через СМИ и Интернет.
Цель исследования – проанализировать методы обесценивания приоритетов, целевых функций, проекции будущего в общественном сознании, предпринимаемых через СМИ и Интернет, разработать методы противодействия подобному влиянию.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. 01.07.2020) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 09.12.2021).
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (от 02.07.2021 N 347-ФЗ) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения 09.10.2021).
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 01.07.2021) «О средствах массовой информации» // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/ (дата обращения 09.10.2021).
4. Акимова И.А., СМИ как фактор формирования идентичности личности в обществе // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/media_identity.htm (дата обращения 09.10.2021).
5. Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС : сборник научных трудов / Д.А. Алексеев, Л. В. Степанов, К. В. Попов [и др.]. - Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019. - 568 с.
6. Бехманн, Г. Современное общество: общество риска, информационное общество, общество знаний : монография / Г. Бехманн ; пер. с нем. А. Ю. Антоновского, Г. В. Гороховой, Д. В. Ефременко [и др.]. - Москва : Логос, 2020. - 248 с.
7. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 495 с.
8. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 207 с.
9. Гаврилов, А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества / А. А. Гаврилов. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2012. – № 8 (43). – С. 152-155.
10. Гридина М.Е. Воздействие средств массовой информации на социальные системы // Олимпиада «Ломоносов» [Электронный ресурс]. URL: https://olymp.msu.ru/archive/Lomonosov_2007/17/gridina_me.doc.pdf (дата обращения: 09.12.2021).
11. Евдокимов, В. А. Массмедиа в социокультурном пространстве : учебное пособие / В.А. Евдокимов. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
12. Зелинский, С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. Средства массовой коммуникации, информации и пропаганды - как проводник манипулятивных методик воздействия на подсознание и моделирования поступков индивида и масс : монография / С. А. Зелинский. - 2-е изд. – Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2018. – 408 с.
13. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021400 «Журналистика» / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с.
14. Каюмова, М. И. Методы манипуляции массовым сознанием / М. И. Каюмова. – Текст : непосредственный // Актуальные проблемы филологии : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). – Краснодар : Новация, 2016. – С. 141-143.
15. Лапина, М. А. Информационное право : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 021100 «Юриспруденция» / М. А. Лапина, A. T. Ревин, В. И. Лапин ; под ред. проф. И.Ш. Килясханова. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА ; Закон и право, 2017. – 335 с.
16. Михальская, А. К. Лекторское мастерство : учебное пособие / А.К. Михальская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 172 с.
17. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов/ под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С А. Шомовой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – 2-е изд. – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018 – 418 с
18. СМИ - средства массовой информации // Биржевой лидер, 2019 [Электронный ресурс]. URL: http://www.profi-forex.org/wiki/smi--sredstva-massovoj-informacii.html (дата обращения 09.10.2021).
19. Ушанов, П.В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и public relations : учеб. пособие / П.В. Ушанов. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 80 с.
20. Формы общественного сознания // Grandars [Электронный ресурс]. URL: https://www.grandars.ru/college/filosofiya/obshchestvennoe-soznanie.html (дата обращения 09.10.2021).
21. Функции общественного сознания // Справочник [Электронный ресурс]. URL: https://spravochnick.ru/sociologiya/obschestvennoe_soznanie/funkcii_obschestvennogo_soznaniya/ (дата обращения 09.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150384 Курсовой работы — поможем найти подходящую