Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методики и техники социально-педагогической работы с детьми-инвалидами

  • 42 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Непосредственное применение технологий социальной работы с детьми-инвалидами должно способствовать обеспечению сохранения и улучшения физического, психологического, социального состояния здоровья детей-инвалидов; подготовке детей-инвалидов к спортивно-рекреационным, досуговым и другим видам коллективных действий детей-инвалидов, что является основным условием их работы. успешной интеграции детей в общественную жизнь.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами 5
1.1. Детская инвалидность, как социальная проблема 5
1.2. Социальная защита детей-инвалидов 11
Глава 2. Эмпирическое исследование системы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами 19
2.1. Анализ результатов работы социального учреждения с детьми-инвалидами на базе Центра поддержки семьи и детства 19
2.2. Рекомендации по организации социально-педагогической деятельности социального учреждения с детьми-инвалидами 25
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 43

Период изготовления: сентябрь 2022 года.
ВУЗ: Московский Социально-Педагогический Институт.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 72%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
2. Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» от 30.07.1994 N 890 (ред. от 14.02.2002)
3. Постановление Правительства РФ «О реализации протезно-ортопедических изделий» от 10.07.1995 N 694
4. Указ Президента РФ от 17.03.1994 N 551 (ред. от 26.06.2001) «О размере компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»
5. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
6. Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 N 166-ФЗ (последняя редакция)
7. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
9. Акатов Л.И. Формирование личности в условиях социальной реабилитации как основной путь подготовки детей с ограниченными возможностями к интеграции в общество / Л.И. Акатов // Современная психология: состояние и перспективы – М.: ИП РАН, 2002. – 200 с.
10. Акимов Е.И. Актуальные вопросы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов - Барнаул: Параграф, 2015. – 288 с.
11. Акимова Ю.А. Российская энциклопедия социальной работы. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 325 с.
12. Аксенова Л.И., Белякова Л.И., Архипов Б.А., Назарова Л.И. Специальная педагогика., М.,2005. – 344 с.
13. Аргат Ю.Н. Медико-социальные аспекты инвалидности у детей с психическими расстройствами и меры по их комплексной реабилитации – Омск, 2014. – 249 с.
14. Безух С.М., Лебедева С.С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. М., 2007. – 50с
15. Богданова Т.Г. Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / под ред. Т.Г. Богдановой. - М.: Академия, 2014. – 288 с.
16. Болдина М.А. Технологии социальной работы с детьми инвалидами // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 11 (057). С. 167-173.
17. Бурменская Г. В, Захарова Е.И. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 344 с.
18. Гаврилова Т.П. Психология семьи. М., 2002. – 200 с.
19. Гордиевская Е.О. Методические подходы к оценке реабилитационного потенциала семьи ребенка-инвалида / Е.О. Гордиевская, Н.Л. Климон, И.Е. Кузьмина // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2010. – N 3. С. 167-169.
20. Дементьева Н.Ф. Социальная работа с семьей инвалида [Текст]: Учебное пособие / Н.Ф. Дементьева, Э.В. Багаева - 2-е изд. - М.: Феникс, 2006. – 50с.
21. Дементьева Н.Ф. Методологический аспект трудового воздействия в системе реабилитации инвалидов / Н.Ф. Дементьева, Н.П. Жигарева // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2010. – N 2. С. 167-170.
22. Джавед М.А. Реабилитация и выздоровление / М.А. Джавед // Психическое здоровье человека XXI века: Сборник научных статей по материалам Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века». – М.: ИД «Городец», 2016. – 249 с.
23. Дмитриева М. А. Оказание комплексной помощи детям-инвалидам // Молодой ученый. - 2013. С. 16.
24. Ефимова Н.С. Психология взаимопонимания //Психологический практикум – Москва, С-Пб ,Воронеж, 2010. – 271 с.
25. Исаев Д.Н. Психиатрия детского возраста. Психопатология развития, учебник для вузов, С.- П., 2017. – 344 с.
26. Камаев, И.А. Детская инвалидность. М., 2009. – 288 с.
27. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. – 325 с.
28. Краузе М.П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
29. Лазарев В.Ф., Долгушин А.К. Модель центра медико-социальной реабилитации детей-инвалидов. - М., 2012. – 200 с.
30. Левченко И. Ю. ,Ткачева В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Метод. пособие. -М.:Просвещение,2008. – 288 с.
31. Маллер А.Р. Новое в оказание помощи детям – инвалидам – Дефектология, №1,2010. – 50с.
32. Мастюкова Е.М., Москвина А.Г. Они ждут нашей помощи. М., 2010. – 271 с.
33. Морозова Е.В. Актуальные аспекты психологической реабилитации семей, воспитывающих ребенка-инвалида / Е.В. Морозова, А.Д. Шатская // Медико-социальная экспертиза и реабилитация детей с ограниченными возможностями. - 2009. – N 4. С. 16-17.
34. Мошняга, В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Технологии социальной работы (Под. Общ. ред. И. И. Холостовой), - М., ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
35. Немов Р. С. Психология. Книга 1. М., Владос, 2011. – 249 с.
36. Овчарова Р.В. Тренинги формирования сознательного родительства. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 271 с.
37. Павленко П.Д. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учеб. пособие. М., 2013. – 325 с.
38. Павленок П. Д., Технологии социальной работы с различными группами населения (Под. Общ. ред. И. И. Холостовой), ИНФРА-М, 2009. – 249 с.
39. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти: Младенчество, детство, юность, взрослость, старость : [Учебник], Прайм-Еврознак, 2002. – 288 с.
40. Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов в современной России, 2011. – 50с.
41. Саввина Н.В., Ханды М.В., Петров, И.Ф. Медицинская реабилитация в педиатрической практике: достижения, проблемы и перспективы, 2013. – 344 с.
42. Староверова М.С., Кузнецова О.И., Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей., ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 271 с.
43. Федосеева О. А. Социально-психологические особенности работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида // Молодой ученый. — 2013.
44. Фирсов М.В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 325 с.
45. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 271 с.
46. Холостова Е.И. Технологии социальной работы. М., 2014. – 249 с.
47. Холостова Е.И., Сорвина А. С. Социальная работа: теория и практика. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2009. – 271 с.
48. Шашкова О.В. Права, льготы, поддержка-2-ое изд.-М.:Эксмо, 2012. – 249 с.
49. Шмидт В.Р. Психологическая помощь родителям и детям: Тренинговые программы – Москва: Издательство «Сфера», 2012. – 344 с.
50. Ярская-Смирнова Е.Р. (ред.) Подготовка детей-инвалидов к семейной и взрослой жизни. Пособие для родителей и специалистов. Издательство «Научная книга», 2007. – 249 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Непосредственное применение технологий социальной работы с детьми-инвалидами должно способствовать обеспечению сохранения и улучшения физического, психологического, социального состояния здоровья детей-инвалидов; подготовке детей-инвалидов к спортивно-рекреационным, досуговым и другим видам коллективных действий детей-инвалидов, что является основным условием их работы. успешной интеграции детей в общественную жизнь.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами 5
1.1. Детская инвалидность, как социальная проблема 5
1.2. Социальная защита детей-инвалидов 11
Глава 2. Эмпирическое исследование системы социально-педагогической работы с детьми-инвалидами 19
2.1. Анализ результатов работы социального учреждения с детьми-инвалидами на базе Центра поддержки семьи и детства 19
2.2. Рекомендации по организации социально-педагогической деятельности социального учреждения с детьми-инвалидами 25
Заключение 36
Список литературы 38
Приложение 1 43

Период изготовления: сентябрь 2022 года.
ВУЗ: Московский Социально-Педагогический Институт.
Есть приложение.
Оригинальность по Антиплагиат.ру (бесплатный) составила 72%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018)
2. Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» от 30.07.1994 N 890 (ред. от 14.02.2002)
3. Постановление Правительства РФ «О реализации протезно-ортопедических изделий» от 10.07.1995 N 694
4. Указ Президента РФ от 17.03.1994 N 551 (ред. от 26.06.2001) «О размере компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами»
5. Федеральный закон «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
6. Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15.12.2001 N 166-ФЗ (последняя редакция)
7. Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
8. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018)
9. Акатов Л.И. Формирование личности в условиях социальной реабилитации как основной путь подготовки детей с ограниченными возможностями к интеграции в общество / Л.И. Акатов // Современная психология: состояние и перспективы – М.: ИП РАН, 2002. – 200 с.
10. Акимов Е.И. Актуальные вопросы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов - Барнаул: Параграф, 2015. – 288 с.
11. Акимова Ю.А. Российская энциклопедия социальной работы. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 325 с.
12. Аксенова Л.И., Белякова Л.И., Архипов Б.А., Назарова Л.И. Специальная педагогика., М.,2005. – 344 с.
13. Аргат Ю.Н. Медико-социальные аспекты инвалидности у детей с психическими расстройствами и меры по их комплексной реабилитации – Омск, 2014. – 249 с.
14. Безух С.М., Лебедева С.С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. М., 2007. – 50с
15. Богданова Т.Г. Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья: учебное пособие / под ред. Т.Г. Богдановой. - М.: Академия, 2014. – 288 с.
16. Болдина М.А. Технологии социальной работы с детьми инвалидами // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 11 (057). С. 167-173.
17. Бурменская Г. В, Захарова Е.И. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 344 с.
18. Гаврилова Т.П. Психология семьи. М., 2002. – 200 с.
19. Гордиевская Е.О. Методические подходы к оценке реабилитационного потенциала семьи ребенка-инвалида / Е.О. Гордиевская, Н.Л. Климон, И.Е. Кузьмина // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2010. – N 3. С. 167-169.
20. Дементьева Н.Ф. Социальная работа с семьей инвалида [Текст]: Учебное пособие / Н.Ф. Дементьева, Э.В. Багаева - 2-е изд. - М.: Феникс, 2006. – 50с.
21. Дементьева Н.Ф. Методологический аспект трудового воздействия в системе реабилитации инвалидов / Н.Ф. Дементьева, Н.П. Жигарева // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2010. – N 2. С. 167-170.
22. Джавед М.А. Реабилитация и выздоровление / М.А. Джавед // Психическое здоровье человека XXI века: Сборник научных статей по материалам Конгресса «Психическое здоровье человека XXI века». – М.: ИД «Городец», 2016. – 249 с.
23. Дмитриева М. А. Оказание комплексной помощи детям-инвалидам // Молодой ученый. - 2013. С. 16.
24. Ефимова Н.С. Психология взаимопонимания //Психологический практикум – Москва, С-Пб ,Воронеж, 2010. – 271 с.
25. Исаев Д.Н. Психиатрия детского возраста. Психопатология развития, учебник для вузов, С.- П., 2017. – 344 с.
26. Камаев, И.А. Детская инвалидность. М., 2009. – 288 с.
27. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2006. – 325 с.
28. Краузе М.П. Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.
29. Лазарев В.Ф., Долгушин А.К. Модель центра медико-социальной реабилитации детей-инвалидов. - М., 2012. – 200 с.
30. Левченко И. Ю. ,Ткачева В.В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Метод. пособие. -М.:Просвещение,2008. – 288 с.
31. Маллер А.Р. Новое в оказание помощи детям – инвалидам – Дефектология, №1,2010. – 50с.
32. Мастюкова Е.М., Москвина А.Г. Они ждут нашей помощи. М., 2010. – 271 с.
33. Морозова Е.В. Актуальные аспекты психологической реабилитации семей, воспитывающих ребенка-инвалида / Е.В. Морозова, А.Д. Шатская // Медико-социальная экспертиза и реабилитация детей с ограниченными возможностями. - 2009. – N 4. С. 16-17.
34. Мошняга, В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Технологии социальной работы (Под. Общ. ред. И. И. Холостовой), - М., ИНФРА-М, 2009. – 288 с.
35. Немов Р. С. Психология. Книга 1. М., Владос, 2011. – 249 с.
36. Овчарова Р.В. Тренинги формирования сознательного родительства. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 271 с.
37. Павленко П.Д. Технологии социальной работы в различных сферах жизнедеятельности: учеб. пособие. М., 2013. – 325 с.
38. Павленок П. Д., Технологии социальной работы с различными группами населения (Под. Общ. ред. И. И. Холостовой), ИНФРА-М, 2009. – 249 с.
39. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти: Младенчество, детство, юность, взрослость, старость : [Учебник], Прайм-Еврознак, 2002. – 288 с.
40. Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Политика инвалидности: социальное гражданство инвалидов в современной России, 2011. – 50с.
41. Саввина Н.В., Ханды М.В., Петров, И.Ф. Медицинская реабилитация в педиатрической практике: достижения, проблемы и перспективы, 2013. – 344 с.
42. Староверова М.С., Кузнецова О.И., Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы. Практические материалы для психологов и родителей., ООО «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 271 с.
43. Федосеева О. А. Социально-психологические особенности работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида // Молодой ученый. — 2013.
44. Фирсов М.В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011. – 325 с.
45. Холостова Е.И. Социальная работа с инвалидами. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 271 с.
46. Холостова Е.И. Технологии социальной работы. М., 2014. – 249 с.
47. Холостова Е.И., Сорвина А. С. Социальная работа: теория и практика. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2009. – 271 с.
48. Шашкова О.В. Права, льготы, поддержка-2-ое изд.-М.:Эксмо, 2012. – 249 с.
49. Шмидт В.Р. Психологическая помощь родителям и детям: Тренинговые программы – Москва: Издательство «Сфера», 2012. – 344 с.
50. Ярская-Смирнова Е.Р. (ред.) Подготовка детей-инвалидов к семейной и взрослой жизни. Пособие для родителей и специалистов. Издательство «Научная книга», 2007. – 249 с.

Купить эту работу

Методики и техники социально-педагогической работы с детьми-инвалидами

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе mic94 2015-11-30
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Галина об авторе mic94 2014-04-23
Курсовая работа

Спасибо большое, работа сделана качественно и в срок!

Общая оценка 5
Отзыв Swetlana об авторе mic94 2015-10-13
Курсовая работа

Было очень приятно работать с данным автором! Человек очень ответственный, грамотный и пунктуальный! Работу выполнила в соответствии с многочисленными требованиями ВУЗА, оригинальность составила более 80%. Автор всегда отвечала на сообщения, работу прислала даже раньше срока, по моей просьбе( потребовалось срочно сдать работу преподавателю). Работать с такими людьми- просто УДОВОЛЬСТВИЕ! Спасибо Вам большое за всё!

Общая оценка 5
Отзыв Олена об авторе mic94 2015-04-27
Курсовая работа

Хорошая работа,Выполнена с срок и автор постоянно на связи,Спасибо огромное!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕМЬЕ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДОМЕ-ИНТЕРНАТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Благотворительность и социальная деятельность на общецерковном, епархиальном, приходском уровнях.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Конституционные права в сфере труда: обеспечение и проблемы реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Диплом Разработка системы социальной защиты персонала. Диплом Совершенствование социальной защиты персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Социальная политика государства в области защиты семьи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Соціальна стратифікація і соціальна мобільність як методи трансформації українського суспільства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Роль корпоративной культуры в достижении стратегических задач компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Взаємозв'язок соціальної політики держави і соціальної справедливості в Україні

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Необходимость работы социального работника в исправительных учреждениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы трудоустройства молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Профессиональное выгорание социального работника и пути его предупреждения (ТюмИУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВЛИНИЕ ПРОГРАММЫ МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ НА РОЖДАЕМОСТЬ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽