Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Буллинг как социальное явление: причины и последствия

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Издевательства - это регулярное психологическое или физическое давление, оказываемое на жертву лицом или группой нападавших, которое обычно имеет место в закрытой социальной группе. Издевательства - это всегда преднамеренно негативное и в противном случае неравное распределение сил между нападающим и жертвой.
Проблема буллинга в настоящее время вызывает растущую общественную озабоченность и требует изучения, в том числе в контексте психологических исследований, связанных с распространением этого явления и его угрозой физическому и психическому здоровью людей.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности буллинга, его классификация и причины 5
1.1 Сущность и виды буллинга 5
1.2 Причины возникновения буллинга 10
Глава 2. Специфические признаки участников буллинга и последствия данного явления 13
2.1 Основные роли участников буллинга 13
2.2 Характерные последствия буллинга для его участников 16
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 29

Почти каждый подвергался насмешкам, приставанию, угрозам и другим негативным влияниям со стороны других людей, которые хотя бы раз общались с ними. При этом многие жертвы буллинга просто умалчивают о происходящем, учебные заведения не предают гласности такие конфликты, стараются сохранить свою репутацию, а случаи буллинга скрывают.
Акты насилия в отношении человека или группы людей могут быть уникальными или повторяться в течение длительного периода времени. Важно уметь отличать запугивание от конфликта, поскольку первое - это дисбаланс сил между участниками, и жертва не может сопротивляться.
Несмотря на распространенность этого явления в современном обществе, буллинг в нашей стране недостаточно изучен и мало обсуждается, а его проблема не освещается в СМИ в полной мере.

Список использованных источников

1. Авдулова Т. П. Психология подросткового возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Татьяна Авдулова. ─ Москва : Издательство Юрайт, 2019. ─ 394 с.
2. Алексеева Л.С. Жестокое обращение с детьми: его последствия и предотвращение. М.: Национальный книжный центр «Сентябрь», 2016.180 с.
3. Аттинг А. Ю. Особенности влияния детско-родительских отношений на агрессивность подростков // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). URL: https://moluch.ru/archive/318/72523/
4. Бобровникова Н. С. Профилактика буллинга в образовательной среде // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 759-761. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31371/
5. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Буллинг как объект исследований и культурный феномен / А.А. Бочавер, К.Д. Хломов // Психология. Журнал Высшей школы экономики. Т.10. 2017. № 3.С.149—159.
6. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий. Психология: Журнал Высшей Школы Экономики. 2015. Т. 11. № 3. С. 178–191.
7. Бочаров А. А. Буллинг как объект исследований и культурный феномен / А. А. Бочаров, К. Д. Хломов. // Психология. Журнал Высшей школы экономики. ─ 2015. ─ Т. 10. № 3. ─ С. 149–159.
8. Бутовская М. Л. Буллинг как социокультурный феномен и его связь с чертами личности у младших школьников / М. Л. Бутовская, Е. Л. Луценко, К. Е. Ткачук // Этнографическое обозрение. ─ 2017. ─ №5. ─ С.139─150.
9. Волкова И.В. Характеристика подросткового буллинга и его определение / И.В. Волкова // Вестник Минского университета. – 2016. – № 2. – С. 26-33.
10. Глазман О.Л. Психологические особенности участников буллинга // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. 2019. № С.159—165.
11. Гребенникова О.А., Добролюбова М.И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников / О.А. Гребенникова, М.И. Добролюбова // Концепт: научно-методический электр. журнал. – 2017. – № 59. – С. 1-5.
12. Гусейнова Е.А., Ениколопов С.Н. Влияние позиции подростка в буллинге на его агрессивное поведение и самооценку // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Т.6. №2. С.246–256.
13. Жукова М. В. Роль семейного социума в формировании отклоняющегося поведения школьников / М. В. Жукова, Е. В. Фролова, К. И. Шишкина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – №9. – С.48–53.
14. Кравцова С. Буллинг в школах мира: Австрия, Германия, Россия / С. Кравцова, А. Шапкина, А. Белевич // Образовательная политика. – 2016. – № 3. – С. 97–119.
15. Кривцова С. В., Белевич А. А., Шапкина А. Н. Школьный буллинг: об опыте исследований распространенности буллинга в школах Германии, Австрии, России // Журнал Образовательная политика. 2016. Т. 3. № 73. С. 55-67
16. Мардахаев Л.В., Гречкина М.Э. Кибербуллинг и его влияние на социализацию младшего подростка / Л.В. Мардахаев, М.Э. Гречкина // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2019. - №1(6). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/Mardahaev_LV_Grechkina_ME_1_2019
17. Новикова М А., Реан А.А. Семейные предпосылки вовлеченности ребенка в школьную травлю: влияние психологических и социальных характеристик семьи // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. №. 4. С. 112–120.
18. Собкин В.С., Смыслова М.М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) // Социальная психология и общество. 2015. Т. 5. №. 2. С. 71–86.
19. Хломов К.Д., Давыдов Д.Г., Бочавер А.А. Кибербуллинг в опыте российских подростков // Психология и право. 2019. Т. 9. №. 2. С. 276–295.
20. Чижова С. Ю. Детская агрессивность: 100 ответов на родительские «почему?» / С. Ю. Чижова, О. В. Калинина.– Ярославль : Академия развития, 2017. – 160 с.
21. Шалагинова К. С. К вопросу необходимости предупреждения буллинга в современной начальной школе: от обоснования к реализации превентивной деятельности / К. С. Шалагинова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 11. – С. 305─310.
22. Шалагинова К.С. Гендерные особенности буллинга в подростковом возрасте / К.С. Шалагинова, Т.И. Куликова, С.А. Залыгаева // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 4. С. 62–71.
23. Яхеев М. Н. Эмпирическое исследование ситуаций буллинга // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). — С. 85-89. — URL: https://moluch.ru/archive/318/72573/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Издевательства - это регулярное психологическое или физическое давление, оказываемое на жертву лицом или группой нападавших, которое обычно имеет место в закрытой социальной группе. Издевательства - это всегда преднамеренно негативное и в противном случае неравное распределение сил между нападающим и жертвой.
Проблема буллинга в настоящее время вызывает растущую общественную озабоченность и требует изучения, в том числе в контексте психологических исследований, связанных с распространением этого явления и его угрозой физическому и психическому здоровью людей.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности буллинга, его классификация и причины 5
1.1 Сущность и виды буллинга 5
1.2 Причины возникновения буллинга 10
Глава 2. Специфические признаки участников буллинга и последствия данного явления 13
2.1 Основные роли участников буллинга 13
2.2 Характерные последствия буллинга для его участников 16
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 29

Почти каждый подвергался насмешкам, приставанию, угрозам и другим негативным влияниям со стороны других людей, которые хотя бы раз общались с ними. При этом многие жертвы буллинга просто умалчивают о происходящем, учебные заведения не предают гласности такие конфликты, стараются сохранить свою репутацию, а случаи буллинга скрывают.
Акты насилия в отношении человека или группы людей могут быть уникальными или повторяться в течение длительного периода времени. Важно уметь отличать запугивание от конфликта, поскольку первое - это дисбаланс сил между участниками, и жертва не может сопротивляться.
Несмотря на распространенность этого явления в современном обществе, буллинг в нашей стране недостаточно изучен и мало обсуждается, а его проблема не освещается в СМИ в полной мере.

Список использованных источников

1. Авдулова Т. П. Психология подросткового возраста: учебник и практикум для академического бакалавриата / Татьяна Авдулова. ─ Москва : Издательство Юрайт, 2019. ─ 394 с.
2. Алексеева Л.С. Жестокое обращение с детьми: его последствия и предотвращение. М.: Национальный книжный центр «Сентябрь», 2016.180 с.
3. Аттинг А. Ю. Особенности влияния детско-родительских отношений на агрессивность подростков // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). URL: https://moluch.ru/archive/318/72523/
4. Бобровникова Н. С. Профилактика буллинга в образовательной среде // Молодой ученый. — 2016. — № 12 (116). — С. 759-761. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31371/
5. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Буллинг как объект исследований и культурный феномен / А.А. Бочавер, К.Д. Хломов // Психология. Журнал Высшей школы экономики. Т.10. 2017. № 3.С.149—159.
6. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий. Психология: Журнал Высшей Школы Экономики. 2015. Т. 11. № 3. С. 178–191.
7. Бочаров А. А. Буллинг как объект исследований и культурный феномен / А. А. Бочаров, К. Д. Хломов. // Психология. Журнал Высшей школы экономики. ─ 2015. ─ Т. 10. № 3. ─ С. 149–159.
8. Бутовская М. Л. Буллинг как социокультурный феномен и его связь с чертами личности у младших школьников / М. Л. Бутовская, Е. Л. Луценко, К. Е. Ткачук // Этнографическое обозрение. ─ 2017. ─ №5. ─ С.139─150.
9. Волкова И.В. Характеристика подросткового буллинга и его определение / И.В. Волкова // Вестник Минского университета. – 2016. – № 2. – С. 26-33.
10. Глазман О.Л. Психологические особенности участников буллинга // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена. 2019. № С.159—165.
11. Гребенникова О.А., Добролюбова М.И. Буллинг в образовательной среде как угроза здоровью школьников / О.А. Гребенникова, М.И. Добролюбова // Концепт: научно-методический электр. журнал. – 2017. – № 59. – С. 1-5.
12. Гусейнова Е.А., Ениколопов С.Н. Влияние позиции подростка в буллинге на его агрессивное поведение и самооценку // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2016. Т.6. №2. С.246–256.
13. Жукова М. В. Роль семейного социума в формировании отклоняющегося поведения школьников / М. В. Жукова, Е. В. Фролова, К. И. Шишкина // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2015. – №9. – С.48–53.
14. Кравцова С. Буллинг в школах мира: Австрия, Германия, Россия / С. Кравцова, А. Шапкина, А. Белевич // Образовательная политика. – 2016. – № 3. – С. 97–119.
15. Кривцова С. В., Белевич А. А., Шапкина А. Н. Школьный буллинг: об опыте исследований распространенности буллинга в школах Германии, Австрии, России // Журнал Образовательная политика. 2016. Т. 3. № 73. С. 55-67
16. Мардахаев Л.В., Гречкина М.Э. Кибербуллинг и его влияние на социализацию младшего подростка / Л.В. Мардахаев, М.Э. Гречкина // Электронный научно-публицистический журнал "Homo Cyberus". - 2019. - №1(6). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://journal.homocyberus.ru/Mardahaev_LV_Grechkina_ME_1_2019
17. Новикова М А., Реан А.А. Семейные предпосылки вовлеченности ребенка в школьную травлю: влияние психологических и социальных характеристик семьи // Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. №. 4. С. 112–120.
18. Собкин В.С., Смыслова М.М. Буллинг в стенах школы: влияние социокультурного контекста (по материалам кросскультурного исследования) // Социальная психология и общество. 2015. Т. 5. №. 2. С. 71–86.
19. Хломов К.Д., Давыдов Д.Г., Бочавер А.А. Кибербуллинг в опыте российских подростков // Психология и право. 2019. Т. 9. №. 2. С. 276–295.
20. Чижова С. Ю. Детская агрессивность: 100 ответов на родительские «почему?» / С. Ю. Чижова, О. В. Калинина.– Ярославль : Академия развития, 2017. – 160 с.
21. Шалагинова К. С. К вопросу необходимости предупреждения буллинга в современной начальной школе: от обоснования к реализации превентивной деятельности / К. С. Шалагинова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 11. – С. 305─310.
22. Шалагинова К.С. Гендерные особенности буллинга в подростковом возрасте / К.С. Шалагинова, Т.И. Куликова, С.А. Залыгаева // Психологическая наука и образование. 2019. Том 24. № 4. С. 62–71.
23. Яхеев М. Н. Эмпирическое исследование ситуаций буллинга // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). — С. 85-89. — URL: https://moluch.ru/archive/318/72573/

Купить эту работу

Буллинг как социальное явление: причины и последствия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.4
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Зачёт 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Зачёт 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Зачёт 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мировая система и процессы глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽