Введение
Глава 1. Характеристика регрессионного анализа данных
1.1 Сущность, цели, математическое определение регрессионного анализа
1.2 Термины и концепция регрессивного анализа
Глава 2. Практические основы применения регрессионного анализа данных в социологии
2.1 Особенности практического применения регрессивного анализа данных в социологии
2.2 Проблемы с регрессией, последствия и решения
Заключение
Список литературы...
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы применения корреляционного анализа данных в социологии
6
1.1 Понятие и особенности корреляционного анализа 6
1.2 Теоретическое обоснование использования корреляционных расчетов в социологическом анализе
12
Глава 2. Практические основы применения корреляционного анализа данных в социологии
17
2.1 Примеры расчета корреляционного анализа 17
2.2 Применение корреляционного анализа на практике 25
Заключение 29
Список литературы 30...
Введение
1. Общая характеристика социальных сетей
1.1. Социальные сети в нашей жизни
1.2. Подростки и социальные сети
2. Влияние социальных сетей
1.1. Позитивное влияние социальных сетей
1.2. Негативное влияние социальных сетей
Заключение
Литература...
Глава 1. Музеефикация наследия: понятия, историография проблемы
1.1. Отечественная историография музеефикации наследия
Под историографией понимается «вся историческая литература, созданная по данному вопросу на протяжении времени его научного изучения»; или она рассматривается «как совокупность исторических трудов, созданных в ту или иную эпоху»[1]. Работ по истории отдельных музеев, коллекций, групп музеев, отражающих различные стороны их деятельности, а также по становлению музейного дела (XIX век), затем музееведения (XX век) написано достаточно много. Между тем, публикации историографических работ по музееведению немногочисленны, а анализ всей совокупности таких работ в научной литературе вообще отсутствует. Автор данной статьи выделил наиболее значимые историографические публикации, начиная с первых работ, и проанализировал их. Актуальность исследования обусловлена возрастающей значимостью для современной музейной практики вопросов изучения и использования историко-культурного наследия. Историография становится важнейшим источником формирования исторической памяти.
Наиболее весомый вклад в определение понятия «музеефикация» внесла М. Е. Каулен. Достаточно вспомнить ее многочисленные статьи, включая помещенную в «Музейную энциклопедию» [2, с. 390–393], учебное пособие и монографию, целиком посвященные данной проблеме [3, 4], а также Э. А. Шулепову, защитившую докторскую диссертацию, в которой музеефикация рассматривалась как механизм использования культурного наследия на региональном уровне [5].
Музеефикацию рассматривали в своих работах В. Д. Белецкий, Е. К. Дмитриева, В. М. Кимеев, Т. М. Кольцова, А. И. Мартынов, Е. Н. Мастеница, А. Н. Медведь. Список исследователей далеко не исчерпывающий: различные аспекты проблемы рассматривали практически большинство музеологов. При этом отметим, что существенных различий в общем подходе к пониманию сути процесса не отмечается.
Большинство исследователей и практиков трактуют музеефикацию как преобразование объектов природного и культурного наследия в музейные объекты с целью сохранения, выявления и популяризации их культурной, научно-познавательной, художественной, исторической ценности. Чаще всего это происходит с недвижимыми историко-культурными памятниками: архитектурными сооружениями, дворцово-парковыми ансамблями, домами, в которых проживали выдающиеся личности, производственными зданиями, которые превращаются в музеи-дворцы, дома-музеи, музеи-усадьбы, музеи-заводы, музеи-заповедники и др.
Наиболее заметными явлениями в музейном мире в последние три десятилетия стали музеефикация объектов культурного наследия и широкое внедрение мультимедийных технологий. При этом первое явление связано преимущественно с глубинными социальными процессами, обусловленными, с одной стороны, мощным натиском глобализации, размыванием национальных культур, с другой — ответной реакцией этнических общностей по защите своих традиционных ценностей, поиску и публичному утверждению своей культурной идентичности. Второе — прямое следствие развития науки и техники, электронных технологий и их проникновение во все сферы нашей жизни....
Введение……………………………………………………………………
1 Теоретико-методологические основы изучения временной перспективы………………………………………………………….
1.1 Подходы к изучению временной перспективы в зарубежной и отечественной науке…………………………………………………
1.2 Факторы развития временной перспективы
2 Особенности проявления временной перспективы
2.1 Развитие временной перспективы
2.2 Гендерные особенности временной перспективы
3 Эмпирическое исследование временной перспективы в период ранней взрослости
3.1 Организация и методы исследования
3.2 Обсуждение и анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
...
Гипотезирование является важным инструментом исследования, который используется в различных областях деятельности. В бизнесе гипотезирование позволяет получить ценную информацию о рынке, конкурентах и потребителях, которая позволяет оптимизировать процессы и повысить эффективность работы компании.
Целью данной курсовой работы является изучение основ гипотезирования и анализ применения этого метода в торговой сети "Магнит".
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Изучение теоретических основ гипотезирования;
- Анализ применения гипотезирования в торговой сети "Магнит";
- Оценка эффективности гипотезирования в торговой сети "Магнит";
- Разработка рекомендаций по применению гипотезирования в других компаниях.
Предметом исследования является гипотезирование в бизнесе на примере торговой сети "Магнит".
Объектом исследования является процесс сбора и анализа данных о покупателях торговой сети "Магнит" с целью выявления факторов, влияющих на улучшение сервиса и увеличение продаж.
Актуальность изучения гипотезирования в бизнесе обусловлена тем, что в условиях рыночной конкуренции компаниям необходимо быстро адаптироваться к изменениям рынка и потребностей потребителей. Использование гипотезирования позволяет улучшить работу компании, повысить качество обслуживания и увеличить продажи.
Научная разработанность темы гипотезирования в бизнесе достаточно высока. В работах отечественных и зарубежных ученых рассматриваются различные методы и подходы к гипотезированию, а также примеры его успешного применения в практике бизнеса. Однако, специфика гипотезирования в конкретных компаниях может отличаться, поэтому проведение исследования на примере торговой сети "Магнит" позволит получить новые знания и опыт применения гипотезирования в бизнесе на практике. В научной литературе также обсуждается важность корректного формулирования гипотез и их проверки для достижения точных результатов и объективных выводов. В связи с этим, данная работа будет посвящена изучению теоретических основ гипнотизирования, а также анализу применения гипотезирования в торговой сети "Магнит".
Торговая сеть "Магнит" является одним из лидеров рынка продуктового ритейла в России и имеет более 20-ти летний опыт работы. Компания активно использует методы гипотезирования для оптимизации своей деятельности, повышения качества обслуживания и увеличения продаж.
Таким образом, данная курсовая работа имеет практическую значимость и может быть полезна для менеджеров и исследователей, которые заинтересованы в применении гипотезирования в своей работе.
...
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социального действия
1.1. Понятие социального действия в социологической науке...........................5
1.2. Формы социального действия.........................................................................7
1.3. Социальные факторы, влияющие на социальное действие..........................9
1.4. Методы исследования социального действия.............................................11
Глава 2. Социально-философские основы виртуального пространства
2.1. Определение виртуального пространства и его роль в современном обществе.................................................................................................................13
2.2. Философские и социологические концепции виртуального пространства..........................................................................................................14
2.3. Этические аспекты виртуальной коммуникации........................................16
Глава 3. Социальное действие в виртуальном пространстве
3.1. Влияние виртуального пространства на трансформацию социального действия в информационном обществе...............................................................18
3.2. Особенности социального действия в виртуальной коммуникации.........20
3.3. Анализ современных платформ для социального взаимодействия в виртуальном пространстве...................................................................................24
Заключение
Список использованных источников
...
Введение
Глава 1. теоретические аспекты понимания «игры» как потребности человека
1.1. Игра как человеческая потребность...............................................................5
1.2. Виды и формы игры.........................................................................................8
Глава 2. Особенности формирования потребностей в «игре»
2.1. Роль «игры» в индустрии гостеприимства...................................................17
2.2 Гостиничная деятельность и азартные игры.................................................19
Заключение
Список литературы
...
Введение
1. Теоретические основы и роль жилищно-коммунальных услуг для социальной сферы
1.1. Рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование
1.2. Современные подходы к управлению качеством жилищно-коммунальных услуг
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
2.1. Характеристика департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска
2.2. Оценка качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
2.3. Направления повышения качества услуг
Заключение
Список использованных источников и литературы
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОЛОДЁЖНОГО ДОСУГА
1.1. Досуг как форма реализации свободы выбора молодёжи…………..6
1.2. Подходы к исследованию проблем молодёжного досуга………….9
1.3. Основные формы организации досуга………………………………10
ГЛАВА II СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЁЖИ
2.1. Творческий подход к организации досуга молодёжи…………….17
2.2. Анализ проведения досуга молодёжи г. Нальчик…………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….26
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БЕЗРАБОТИЦА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ 6
1.1. Безработица: виды, показатели измерения, последствия 6
1.2. Социологические подходы к исследованию безработицы 11
ГЛАВА 2. ПРИЧИНЫ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ 15
2.1. Причины безработицы в России 15
2.2. Пути решения проблемы безработицы в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31...
Введение
1. Характеристика основных идей А. Богданова в теории организации
1.1. Биография А. Богданова
1.2.Александр Богданов и теория систем
2. Учение А. Богданова о тектологии
2.1. Тектология
2.2. Тектология, теория систем и теория сложности
2.3. Возражения против тектологии
Заключение
Список использованных источников и литературы
Для продуктивной рекламной деятельности необходимо, прежде всего, провести анализ рынка, исследовать характеристики товара, а также провести сегментированный анализ потребительской аудитории.
Без детального изучения и тщательного планирования разработанных задач, целей, рекламная кампания не сможет правильно сегментировать свою потребительскую аудиторию, а следовательно не достигнет необходимого результата и запланированной цели своей деятельности.
Рекламная кампания должна быть хорошо спланированной, тщательно скоординированной и проводиться она должна в течение определенного времени, заданного рамками для проведения определенной рекламы.
После всего сказанного возникает вопрос: "Кто же создает рекламу?"
В древности создателем рекламы мог выступать один человек, это был глашатай или писец....
Г.Зиммель – родоначальник социологии конфликта. Свою точку зрения по поводу конфликтов он четко изложил в трудах «Человек как враг» и «Конфликт современной культуры» .
Неизбежный, неотвратимый конфликт, по мнению Г.Зиммеля, всегда есть в обществе. Социальная структура общества не ограничивается отношениями, построенными на господстве и подчинении, в ней протекают различные процессы диссоциации и ассоциации. Процессы любви и страсти взаимосвязаны с «потребностью ненавидеть и бороться», с «импульсом враждебности», и все это вместе ограничивается действием общественных отношений. Г.Зиммель склонен выделять положительные стороны конфликта. Анализируя его функциональную роль, он решает, что конфликт сохраняет социальную целостность и ее связующие элементы. Конфликт становится условием сохранения целого. Г.Зиммель интересуется проблемой, каким образом конфликт становится поддерживающей силой, способствующей унификации и сплоченности. Он приходит к решению, диаметрально противоположному позиции К.Маркса. Г. Зиммель прежде всего заостряет свое внимание на интегративных последствиях конфликта. Он выделяет его важнейшие функции, состоящие в том, чтобы в любых условиях создавать подходящие тем или иным условиям различные формы интеграции систем. Конфликт, больше чем столкновение, за ним закрепляется миссия достижения своеобразного единства....
Ряд зарубежных социологов видит в социальном конфликте: идеологический феномен, являющийся следствием и выражением интересов социальных групп или отдельных индивидов, стремящихся к власти, изменению своего статуса, уровня доходов и т.д.; важную форму социального воздействия, влекущую деструкцию или напротив цементирование существующих в социуме связей и отношений.
Для отечественной социологии социальный конфликт – выражение существующих в обществе противоречий, неотъемлемый атрибут процесса развития общества, определенный этап в динамике общественных противоречий.
Методологической основой для объяснения социального конфликта является несколько научных парадигм.
Социально-биологическая парадигма, исходящая из того, что конфликт и борьба свойственны всему живому. Сторонники этого направления опираются на учение Ч. Дарвина о естественном отборе и выводят из него идею естественной агрессивности человека и отдельных групп, которая и находит свое выражение в социальных конфликтах. При этом выделяют следующие виды агрессивности: территориальная агрессия (например, группы подростков, казанские моталки); агрессия доминирования; сексуальная агрессия и т. п....
Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.
Даниил К ( 21, ПГУ )29-09-2021
Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ )01-09-2021
Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ )01-08-2021
спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС )20-10-2021
Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена )02-09-2021
Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))
Юлия К ( 21, КФУ )30-07-2021
Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.
Татьяна П ( 23, МГМСУ )29-09-2021
Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость
Мария Н ( 21, ХНУРЕ )15-07-2021
Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.
Юлия У ( 21, УГНТУ )13-10-2021
С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём