Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и её влияние на особенности современного гендерного пространства

  • 60 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы определяется тем, что создание и транслирование гендерных стереотипов противоречит принципу гендерного равенства, что в итоге ограничивает возможности самореализации мужчин и женщин, нередко ухудшает качество жизни и жизненный потенциал, как женщин, так и мужчин . Актуальность исследования также определяется высоким потенциалом рекламы как регулятора поведения в обществе: реклама часто становится моделью для формирования образов жизни, символических кодов социальных ценностей, направляющих человека

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы осмысления влияния рекламы на гендерное пространство 7
1.1 История становления гендерной рекламы 7
1.2 Реклама в контексте гендерных стереотипов 13
1.3 Современные аспекты влияния рекламы на гендерное пространство 21
2. Анализ влияния рекламы на гендерное пространство 31
2.1 Трансформация гендерных ролей вследствие современной рекламы и других факторов 31
2.2 Исследование корреляции влияния фактора «гендер» на восприятие рекламы 40
Заключение 52
Список использованных источников 56

Реклама – это то явление, с которым любой человек в современном обществе сталкивается довольно часто. Она буквально повсюду: по радио, по телевизору, в интернете, на домах, на витринах, возле подъезда, и даже в почтовом ящике. Многими учеными уже было доказано, что мужчины и женщины воспринимают содержание рекламы по-разному .
Действительно, реклама представляет собой нечто большее, чем однотипные фоновые звуки между новостями по радио, она выше, чем сменяющаяся яркая анимация по телевидению, нечто более значимое, чем десять секунд ожидания с навязанным просмотром ролика в Интернете.

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерациии (с изменениями на 14 марта 2020 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/konstitucija-rossijjskojj-federacii (дата обращения 08.02.2020).
2. Федеральный Закон О рекламе (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения 08.02.2020).
3. Анненкова А. В. Экспериментальное исследование влияния фактора «гендер» на восприятие имиджевой рекламы // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2016. № 2 (21). С.1-7.
4. Ахмаева Л. Г. Влияние возрастной и гендерной специфики пользователей социальных сетей в России на методы маркетинга и рекламы // Цифровая социология. 2020. №3. С. 21-28.
5. Бученкова Э. О. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). С. 144-149.
6. Бушуева Я.А., Гусева Ю.Е. Гендерные стереотипы в российской и зарубежной социальной рекламе // Психология в современном мире. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Под ред. О.В. Кащеева, И.В. Антоненко, И.Н. Карицкого. Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет дизайна и технологии» (Москва), 2017. С. 285-289.
7. Васильчикова Н. В. Поведение потребителей в зависимости от пола // Молодой ученый. 2017. № 23 (157). С. 34-38
8. Гоголева Е. Н. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе как отражение гендерного неравенства // Женщина в российском обществе 2019. № 1. С. 77-86.
9. Ермакович С. П. Структура гендерно ориентированного рекламного текста // Евразийский Союз Ученых. 2015. №7-5 (16). С. 30-33.
10. Иванова Н.В. Гендерные и возрастные особенности восприятия рекламы // Форум молодых ученых. 2019. № 2 (30). С. 714-720.
11. Ивлева А. Ю. Динамичность передачи рекламного текста // Молодой ученый. 2017. № 4 (138). С. 282-284.
12. Ильюшкина И. Р. Образ женщины в англоязычном рекламном дискурсе как средство реализации гендерных стереотипов // Человек, Текст, Язык в системе социогуманитарного знания
Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт(филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»; Ответственный редактор Фомина Ю.А. Издательство: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт(филиал)ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – С. 73-79.
13. Колышкина Т.Б., Шустина И.В. Восприятие концепта «красота» различными группами участников рекламной коммуникации // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2015. №6 (38). С. 43-54.
14. Копоть Л. В. Прагмалингвистические особенности репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2019. № 2 (237). С. 34-40.
15. Копылова В.В., Апончук И.И. Особенности цветового восприятия рекламы с учетом гендерной принадлежности // Психология в современном мире. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Под ред. О.В. Кащеева, И.В. Антоненко, И.Н. Карицкого. Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет дизайна и технологии» (Москва), 2017. С. 84-86.
16. Коцурба Д.А. Гендерные аспекты восприятия наружной рекламы // Записки философского факультета. 2016. С. 77-81.
17. Кузнецова Д.С., Терских М.В. Роль рекламы в формировании гендерных стереотипов (на примере российских и зарубежных текстов коммерческой рекламы) // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. Омск, 2019. С. 1024-1028.
18. Куликова Л.Д. Значение гендера в современной рекламе: роль гендерных стереотипов в управлении и предопределении социального портрета общества // Язык. Образование. Культура. Сборник научных трудов по материалам ХIII Всероссийской научно-практической электронной конференции с международным участием, посвященной 85-летию КГМУ. Курский государственный медицинский университет; ООО «Медтестинфо».
Издательство: Курский государственный медицинский университет (Курск), 2019. – С. 251-255.
19. Лебедева О.А., Скворцова Н.А., Худокормова А.Ю. Женская аудитория как объект рекламного воздействия // Таврический научный обозреватель. 2015. №3-2. С. 91-94.
20. Людер М.С. Гендерные характеристики рекламного дискурса // COLLOQUIUM-JOURNAL. 2019. № 18 (6-42). С. 82-84.
21. Малинина И.М., Мореева Е.В. Гендерные образы и стереотипы в современной рекламе // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет дизайна и технологии» (Москва), 2016. С. 89-91.
22. Мещерякова В.Г. Влияние рекламы на женщин // Наука и современность. 2015. №39. С. 81-85.
23. Мирошниченко Г. А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура: сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29–30 марта 2018 г. : в 2 т./ под общ. ред. А. В. Должиковой, В. В. Барабаша. – Москва : РУДН, 2018.– С. 117-124.
24. Мирошниченко Г.А. Образ мужчины в российской рекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. № 6 (60). Ч.2. С. 120 -123.
25. Носова Е. С. Гендерные образы и стереотипы в рекламе // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России. Материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей: сборник научных статей. Издательство: Издательство «Саратовский источник» (Саратов), 2018. С. 168-172.
26. Потапчук Е. Ю., Авдюшина К. С. Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016-2019 гг. // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. №4. С. 59-64.
27. Поткина А. А. Сексизм и гендерные стереотипы в российской рекламе // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). С. 117-125.
28. Простотина Ю. В. Институт рекламы в формировании моделей потребительского поведения: гендерный аспект // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2019. №1. С. 45-50.
29. Простотина Ю. В. Институциональные практики формирования и использования гендерных образов в российской рекламе в контексте моделирования потребительского поведения // Гуманитарий Юга России. 2019. №1. С. 194-205.
30. Простотина Ю. В. Классификация стереотипных гендерных персонажей в рекламе // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 1. С. 327-337.
31. Рязанцева М.В. Новые вызовы «четвертой индустриальной революции»: навстречу гендерному равенству // Стратегии бизнеса. 2017. №9. С. 3-7.
32. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №10. С. 111-113.
33. Смирнова И. С., Бляхер Л. Е. Гендерные стереотипы в рекламе // Учёные заметки ТОГУ. 2020. Том 11. № 2. С. 111-116.
34. Согорин А. А. Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей // Молодой ученый. 2016. № 19 (123). С. 303-308.
35. Солопенко А. В. Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2016. №6 (745). С. 154-164.
36. Солопенко А. В. Трансформация семантики гендерных стереотипов как событие и его отражение в печатной рекламной коммуникации // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2016. №. 10 (749). С. 27-37.
37. Сохрякова Е.С., Сохряков С.О. Влияние гендерных стереотипов на эффективность рекламы // Актуальные вопросы современной науки. 2016. № 50. С. 55-63.
38. Терских М. В. Вербально-визуальные средства репрезентации гендерных стереотипов в современной рекламе // Научный диалог. 2019. № 11. С. 86-99.
39. Хижняк, А. С. Формирование гендерных стереотипов в информационном обществе // Молодой ученый. 2017. № 2 (136). С. 671-674.
40. Ходкевич М.К. Токсичная маскулинность в рекламе // Парадигма. 2019. №31. С. 143-151.
41. Цветкова О. Л. Репрезентация гендера в рекламе: стратегии, стереотипы, средства // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 4 (23). С. 34–43.
42. Шах А.В. Информационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признаку // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого. 2018. №3 (74). С.66-73.
43. Юдина Е. Н., Садиков М. Г. Гендерно-ролевые аспекты рекламной коммуникации // Коммуникология. 2016. № 5. С. 176-188.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность данной темы определяется тем, что создание и транслирование гендерных стереотипов противоречит принципу гендерного равенства, что в итоге ограничивает возможности самореализации мужчин и женщин, нередко ухудшает качество жизни и жизненный потенциал, как женщин, так и мужчин . Актуальность исследования также определяется высоким потенциалом рекламы как регулятора поведения в обществе: реклама часто становится моделью для формирования образов жизни, символических кодов социальных ценностей, направляющих человека

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы осмысления влияния рекламы на гендерное пространство 7
1.1 История становления гендерной рекламы 7
1.2 Реклама в контексте гендерных стереотипов 13
1.3 Современные аспекты влияния рекламы на гендерное пространство 21
2. Анализ влияния рекламы на гендерное пространство 31
2.1 Трансформация гендерных ролей вследствие современной рекламы и других факторов 31
2.2 Исследование корреляции влияния фактора «гендер» на восприятие рекламы 40
Заключение 52
Список использованных источников 56

Реклама – это то явление, с которым любой человек в современном обществе сталкивается довольно часто. Она буквально повсюду: по радио, по телевизору, в интернете, на домах, на витринах, возле подъезда, и даже в почтовом ящике. Многими учеными уже было доказано, что мужчины и женщины воспринимают содержание рекламы по-разному .
Действительно, реклама представляет собой нечто большее, чем однотипные фоновые звуки между новостями по радио, она выше, чем сменяющаяся яркая анимация по телевидению, нечто более значимое, чем десять секунд ожидания с навязанным просмотром ролика в Интернете.

Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерациии (с изменениями на 14 марта 2020 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/konstitucija-rossijjskojj-federacii (дата обращения 08.02.2020).
2. Федеральный Закон О рекламе (с изменениями на 8 декабря 2020 года) (редакция, действующая с 28 января 2021 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения 08.02.2020).
3. Анненкова А. В. Экспериментальное исследование влияния фактора «гендер» на восприятие имиджевой рекламы // Теория языка и межкультурная коммуникация. 2016. № 2 (21). С.1-7.
4. Ахмаева Л. Г. Влияние возрастной и гендерной специфики пользователей социальных сетей в России на методы маркетинга и рекламы // Цифровая социология. 2020. №3. С. 21-28.
5. Бученкова Э. О. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы // Наука. Общество. Государство. 2019. №3 (27). С. 144-149.
6. Бушуева Я.А., Гусева Ю.Е. Гендерные стереотипы в российской и зарубежной социальной рекламе // Психология в современном мире. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Под ред. О.В. Кащеева, И.В. Антоненко, И.Н. Карицкого. Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет дизайна и технологии» (Москва), 2017. С. 285-289.
7. Васильчикова Н. В. Поведение потребителей в зависимости от пола // Молодой ученый. 2017. № 23 (157). С. 34-38
8. Гоголева Е. Н. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе как отражение гендерного неравенства // Женщина в российском обществе 2019. № 1. С. 77-86.
9. Ермакович С. П. Структура гендерно ориентированного рекламного текста // Евразийский Союз Ученых. 2015. №7-5 (16). С. 30-33.
10. Иванова Н.В. Гендерные и возрастные особенности восприятия рекламы // Форум молодых ученых. 2019. № 2 (30). С. 714-720.
11. Ивлева А. Ю. Динамичность передачи рекламного текста // Молодой ученый. 2017. № 4 (138). С. 282-284.
12. Ильюшкина И. Р. Образ женщины в англоязычном рекламном дискурсе как средство реализации гендерных стереотипов // Человек, Текст, Язык в системе социогуманитарного знания
Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт(филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»; Ответственный редактор Фомина Ю.А. Издательство: Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт(филиал)ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2017. – С. 73-79.
13. Колышкина Т.Б., Шустина И.В. Восприятие концепта «красота» различными группами участников рекламной коммуникации // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2015. №6 (38). С. 43-54.
14. Копоть Л. В. Прагмалингвистические особенности репрезентации гендерных стереотипов в рекламном дискурсе // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2019. № 2 (237). С. 34-40.
15. Копылова В.В., Апончук И.И. Особенности цветового восприятия рекламы с учетом гендерной принадлежности // Психология в современном мире. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Под ред. О.В. Кащеева, И.В. Антоненко, И.Н. Карицкого. Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет дизайна и технологии» (Москва), 2017. С. 84-86.
16. Коцурба Д.А. Гендерные аспекты восприятия наружной рекламы // Записки философского факультета. 2016. С. 77-81.
17. Кузнецова Д.С., Терских М.В. Роль рекламы в формировании гендерных стереотипов (на примере российских и зарубежных текстов коммерческой рекламы) // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. Омск, 2019. С. 1024-1028.
18. Куликова Л.Д. Значение гендера в современной рекламе: роль гендерных стереотипов в управлении и предопределении социального портрета общества // Язык. Образование. Культура. Сборник научных трудов по материалам ХIII Всероссийской научно-практической электронной конференции с международным участием, посвященной 85-летию КГМУ. Курский государственный медицинский университет; ООО «Медтестинфо».
Издательство: Курский государственный медицинский университет (Курск), 2019. – С. 251-255.
19. Лебедева О.А., Скворцова Н.А., Худокормова А.Ю. Женская аудитория как объект рекламного воздействия // Таврический научный обозреватель. 2015. №3-2. С. 91-94.
20. Людер М.С. Гендерные характеристики рекламного дискурса // COLLOQUIUM-JOURNAL. 2019. № 18 (6-42). С. 82-84.
21. Малинина И.М., Мореева Е.В. Гендерные образы и стереотипы в современной рекламе // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации. Сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет дизайна и технологии» (Москва), 2016. С. 89-91.
22. Мещерякова В.Г. Влияние рекламы на женщин // Наука и современность. 2015. №39. С. 81-85.
23. Мирошниченко Г. А. Роль рекламы в формировании новых гендерных стереотипов // Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура: сборник статей II Международной научно-практической конференции. Москва, РУДН, 29–30 марта 2018 г. : в 2 т./ под общ. ред. А. В. Должиковой, В. В. Барабаша. – Москва : РУДН, 2018.– С. 117-124.
24. Мирошниченко Г.А. Образ мужчины в российской рекламе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. № 6 (60). Ч.2. С. 120 -123.
25. Носова Е. С. Гендерные образы и стереотипы в рекламе // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России. Материалы XI Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей: сборник научных статей. Издательство: Издательство «Саратовский источник» (Саратов), 2018. С. 168-172.
26. Потапчук Е. Ю., Авдюшина К. С. Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016-2019 гг. // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. №4. С. 59-64.
27. Поткина А. А. Сексизм и гендерные стереотипы в российской рекламе // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №2 (28). С. 117-125.
28. Простотина Ю. В. Институт рекламы в формировании моделей потребительского поведения: гендерный аспект // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2019. №1. С. 45-50.
29. Простотина Ю. В. Институциональные практики формирования и использования гендерных образов в российской рекламе в контексте моделирования потребительского поведения // Гуманитарий Юга России. 2019. №1. С. 194-205.
30. Простотина Ю. В. Классификация стереотипных гендерных персонажей в рекламе // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 1. С. 327-337.
31. Рязанцева М.В. Новые вызовы «четвертой индустриальной революции»: навстречу гендерному равенству // Стратегии бизнеса. 2017. №9. С. 3-7.
32. Седенкова А.М. Гендерные аспекты маркетинга // Экономика и бизнес: теория и практика. 2017. №10. С. 111-113.
33. Смирнова И. С., Бляхер Л. Е. Гендерные стереотипы в рекламе // Учёные заметки ТОГУ. 2020. Том 11. № 2. С. 111-116.
34. Согорин А. А. Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей // Молодой ученый. 2016. № 19 (123). С. 303-308.
35. Солопенко А. В. Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2016. №6 (745). С. 154-164.
36. Солопенко А. В. Трансформация семантики гендерных стереотипов как событие и его отражение в печатной рекламной коммуникации // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2016. №. 10 (749). С. 27-37.
37. Сохрякова Е.С., Сохряков С.О. Влияние гендерных стереотипов на эффективность рекламы // Актуальные вопросы современной науки. 2016. № 50. С. 55-63.
38. Терских М. В. Вербально-визуальные средства репрезентации гендерных стереотипов в современной рекламе // Научный диалог. 2019. № 11. С. 86-99.
39. Хижняк, А. С. Формирование гендерных стереотипов в информационном обществе // Молодой ученый. 2017. № 2 (136). С. 671-674.
40. Ходкевич М.К. Токсичная маскулинность в рекламе // Парадигма. 2019. №31. С. 143-151.
41. Цветкова О. Л. Репрезентация гендера в рекламе: стратегии, стереотипы, средства // Верхневолжский филологический вестник. 2020. № 4 (23). С. 34–43.
42. Шах А.В. Информационная система таргетирования рекламных роликов по гендерному признаку // Вестник ГГТУ им. П.О. Сухого. 2018. №3 (74). С.66-73.
43. Юдина Е. Н., Садиков М. Г. Гендерно-ролевые аспекты рекламной коммуникации // Коммуникология. 2016. № 5. С. 176-188.

Купить эту работу

Реклама и её влияние на особенности современного гендерного пространства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Servis 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Servis 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Servis 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мировая система и процессы глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽