Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерные образы в рекламе парфюмерии и косметики: социологический анализ

  • 42 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Рекламный текст – это совокупность языковых средств, с помощью которых кодируется ориентация на определенный гендерный стереотип. Реклама обычно нацелена на определенную группу людей, и гендерная категория является важной частью этого. Гендерные стереотипы широко распространены в рекламе, потому что они глубоко спрятаны в нашем подсознании и облегчают, ускоряют восприятие информации человеком. Сегодня вопрос не в том, что рекламируется для мужчин и женщин, а в том, как и с помощью каких языковых средств, тактики и стратегии создаются определенные рекламные тексты, нацеленные на мужские и женские целевые группы.
Актуализация и артикуляция маскулинности и феминности в гендерных образах, используемых в российской рекламе, увеличивают риск гендерной дискриминации в рекламе, что негативно влияет на общий фон (и, таким образом, приводит противоречиям) развития гендерных отношений в России, а с другой стороны, они ориентированы на социально приемлемую, признанную и наиболее распространенную модель демонстративного, гедонистического и спонтанного потребления, препятствующего формированию и развитию новой модели потребительского поведения в России, основанной на этичном потреблении как социально ориентированном и способствующем росту гражданской культуры и социальной ответственности населения.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Описание предпосылок и форм возникновения гендерных образов в рекламе парфюмерии и косметики 6
1.1. Предпосылки использования гендерных стереотипов в рекламе 6
1.2. Описание гендерных образов используемых в рекламе парфюмерии и косметики 11
Глава 2. Анализ социологических исследований по восприятию гендерных образов в рекламе парфюмерии и косметики 23
2.1. Описание и вторичный анализ результатов исследований 23
2.2. Рекомендации по формированию гендерных образов в рекламе 31
Заключение 35
Список используемых источников 39

Объектом в работе является аспект гендерных стереотипов в рекламе.
Предметом – социологический компонент восприятия гендерных образов в рекламе косметики и парфюмерии.
Целью исследования является сравнение гендерных стереотипов, существующих в современном обществе, и восприятия образов мужчины и женщины при рекламировании парфюмерии и косметики.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
 указать на предпосылки использования гендерных стереотипов в рекламе
 выделить описание гендерных образов используемых в рекламе парфюмерии и косметики;
 представить описание и вторичный анализ результатов исследований;
 изложить рекомендации по формированию гендерных образов в рекламе.

Список используемых источников

1. Александрова К.Ю. Инновации в сфере парфюмерно-косметической промышленности // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2015. – № 13. – С. 208–216.
2. Аниськина Н.В., Зарубалова О.А. Особенности средств воздействия в рекламе косметики: гендерный аспект // Ярославский педагогический вестник. 2014. №1. С.109–114.
3. Бешукова Ф.Б. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации / Ф.Б. Бешукова, И.Н. Хаткова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер 2: Филология и искусствоведение. – 2016. – № 1(172). – С. 137–144.
4. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы // Geopolitical Processes in the World Today. – 2016. – C. 282–285.
5. Бывшева Ю. П., Оконечникова Л. В. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012 - №1. - С.73-77
6. Вахтеева Д.А. Особенности российского рынка косметических средств // Молодой ученый. – 2015. – № 21 (101). – С. 367–369.
7. Ворфоломеева И.В. Влияние современной рекламы на поведение потребителей // Наука современности: проблемы и решения : сб. науч. ст. – Москва, 2019. – С. 105–108.
8. Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 24 (210). – С. 128–132.
9. Жаданова Н.И. Образы и стереотипы маскулинности в европейской культуре : диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, – 2012. – 194 с.
10. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
11. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. – СПб., 2008. – 248 с.
12. Калиниченко С.С. Мифодизайн и реклама : конструирование современного социокультурного пространства : диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01. – Томск: ТГУ, 2012. – 168 с.
13. Кеслер Е. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама. Теория и практика. 2014. №1. С. 48–54.
14. Кривдина О.А. Актуализация современных подходов к сегментации парфюмерно-косметического рынка // Современные тенденции экономики и управления: Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. – 2016. – С. 215–219.
15. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. 2017. №1. С.19–38.
16. Кривцова Е.В., Гершун М.В. Гендерные стереотипы в современной рекламе женских духов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12 (3). С. 537–540.
17. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. – 188 c.
18. Кузякова Л.М., Умнова О.А., Бутова О.А. Анализ современного рынка парфюмерно-косметической продукции и особенности форм ее продвижения на рынке // Сборник научных трудов всероссийского научно-исследовательского института овцеводства и козоводства. – 2013. – Т. 3. – № 6. – С. 389–392.
19. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестник РУДН. Серия Социология. 2002. №1. С. 169–173.
20. Медведева, Е. В. Узурпация номинаций в рекламном дискурсе [Текст] / Е. В. Медведева // Человек в информационном пространстве : межвузовский сборник научных трудов / под общ. ред. Н. В. Аниськиной: в 2 тт. – Вып. 10. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2011. – Т. 1. – С. 252–255.
21. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 c.
22. Мукова М.Н. Стереотипы маскулинности и фемининности в британской лингвокультуре : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19. – Нальчик: КБГУ им. Х.М. Бербекова, – 2011. – 199 с.
23. Неговорова И.В. Гендерный стереотип женщины в контексте современной рекламы косметических средств // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2009. №3. С.187–189.
24. Николаева М.А., Ний А.А. Анализ состояния и тенденций парфюмерно-косметического рынка в России // Экономические исследования. 2017. №1.
25. Осипова Д. В. Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации (на примере телевизионной рекламы)/ Дарина Осипова // Власть, 2010, № 11.–С.16–18
26. Согорин, А. А. Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей / А. А. Согорин. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 19 (123). – С. 303–308.
27. Солопенко А.В. Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств // Вестник Московского государствненого лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2016. – № 6 (745). – С. 154–164.
28. Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности: Учебное пособие / Д.В. Томбу. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 c.
29. Труфанова А. А. Особенности рекламного образа эко-косметики среднего ценового сегмента // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. №1 (5). С.68–79.
30. Турутина Е.С., Тоноян С.Н. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2010. №1 (1). С.52–64.
31. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности. Учебник / Л.Н. Федотова. – Москва: Мир, 2014. – 456 c.
32. Хрулева Т. Н. Репрезентация гендерных стереотипов в журнальной рекламе // Наука. Инновации. Технологии. 2007. №48. С.117–124.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Рекламный текст – это совокупность языковых средств, с помощью которых кодируется ориентация на определенный гендерный стереотип. Реклама обычно нацелена на определенную группу людей, и гендерная категория является важной частью этого. Гендерные стереотипы широко распространены в рекламе, потому что они глубоко спрятаны в нашем подсознании и облегчают, ускоряют восприятие информации человеком. Сегодня вопрос не в том, что рекламируется для мужчин и женщин, а в том, как и с помощью каких языковых средств, тактики и стратегии создаются определенные рекламные тексты, нацеленные на мужские и женские целевые группы.
Актуализация и артикуляция маскулинности и феминности в гендерных образах, используемых в российской рекламе, увеличивают риск гендерной дискриминации в рекламе, что негативно влияет на общий фон (и, таким образом, приводит противоречиям) развития гендерных отношений в России, а с другой стороны, они ориентированы на социально приемлемую, признанную и наиболее распространенную модель демонстративного, гедонистического и спонтанного потребления, препятствующего формированию и развитию новой модели потребительского поведения в России, основанной на этичном потреблении как социально ориентированном и способствующем росту гражданской культуры и социальной ответственности населения.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Описание предпосылок и форм возникновения гендерных образов в рекламе парфюмерии и косметики 6
1.1. Предпосылки использования гендерных стереотипов в рекламе 6
1.2. Описание гендерных образов используемых в рекламе парфюмерии и косметики 11
Глава 2. Анализ социологических исследований по восприятию гендерных образов в рекламе парфюмерии и косметики 23
2.1. Описание и вторичный анализ результатов исследований 23
2.2. Рекомендации по формированию гендерных образов в рекламе 31
Заключение 35
Список используемых источников 39

Объектом в работе является аспект гендерных стереотипов в рекламе.
Предметом – социологический компонент восприятия гендерных образов в рекламе косметики и парфюмерии.
Целью исследования является сравнение гендерных стереотипов, существующих в современном обществе, и восприятия образов мужчины и женщины при рекламировании парфюмерии и косметики.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
 указать на предпосылки использования гендерных стереотипов в рекламе
 выделить описание гендерных образов используемых в рекламе парфюмерии и косметики;
 представить описание и вторичный анализ результатов исследований;
 изложить рекомендации по формированию гендерных образов в рекламе.

Список используемых источников

1. Александрова К.Ю. Инновации в сфере парфюмерно-косметической промышленности // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. – 2015. – № 13. – С. 208–216.
2. Аниськина Н.В., Зарубалова О.А. Особенности средств воздействия в рекламе косметики: гендерный аспект // Ярославский педагогический вестник. 2014. №1. С.109–114.
3. Бешукова Ф.Б. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации / Ф.Б. Бешукова, И.Н. Хаткова // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер 2: Филология и искусствоведение. – 2016. – № 1(172). – С. 137–144.
4. Блага В.В. Гендерные стереотипы потребительского поведения: сущность, состояние и формирование средствами рекламы // Geopolitical Processes in the World Today. – 2016. – C. 282–285.
5. Бывшева Ю. П., Оконечникова Л. В. Исследование женских образов в рекламе парфюмерии // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012 - №1. - С.73-77
6. Вахтеева Д.А. Особенности российского рынка косметических средств // Молодой ученый. – 2015. – № 21 (101). – С. 367–369.
7. Ворфоломеева И.В. Влияние современной рекламы на поведение потребителей // Наука современности: проблемы и решения : сб. науч. ст. – Москва, 2019. – С. 105–108.
8. Дедук, Д. В. Тенденции в позиционировании косметических средств / Д. В. Дедук. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – № 24 (210). – С. 128–132.
9. Жаданова Н.И. Образы и стереотипы маскулинности в европейской культуре : диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, – 2012. – 194 с.
10. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
11. Зелинский С.А. Манипуляции массами и психоанализ. – СПб., 2008. – 248 с.
12. Калиниченко С.С. Мифодизайн и реклама : конструирование современного социокультурного пространства : диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01. – Томск: ТГУ, 2012. – 168 с.
13. Кеслер Е. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама. Теория и практика. 2014. №1. С. 48–54.
14. Кривдина О.А. Актуализация современных подходов к сегментации парфюмерно-косметического рынка // Современные тенденции экономики и управления: Материалы международной научно-практической конференции. Курский институт кооперации. – 2016. – С. 215–219.
15. Кривцова Е.В. Исследование гендерных стереотипов в телевизионной рекламе мужского парфюма // Социальные исследования. 2017. №1. С.19–38.
16. Кривцова Е.В., Гершун М.В. Гендерные стереотипы в современной рекламе женских духов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12 (3). С. 537–540.
17. Кузьмина, О. Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. Учебное пособие / О.Г. Кузьмина. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2015. – 188 c.
18. Кузякова Л.М., Умнова О.А., Бутова О.А. Анализ современного рынка парфюмерно-косметической продукции и особенности форм ее продвижения на рынке // Сборник научных трудов всероссийского научно-исследовательского института овцеводства и козоводства. – 2013. – Т. 3. – № 6. – С. 389–392.
19. Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестник РУДН. Серия Социология. 2002. №1. С. 169–173.
20. Медведева, Е. В. Узурпация номинаций в рекламном дискурсе [Текст] / Е. В. Медведева // Человек в информационном пространстве : межвузовский сборник научных трудов / под общ. ред. Н. В. Аниськиной: в 2 тт. – Вып. 10. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2011. – Т. 1. – С. 252–255.
21. Музыкант, В. Л. Психология и социология в рекламе / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР, Инфра-М, 2013. – 224 c.
22. Мукова М.Н. Стереотипы маскулинности и фемининности в британской лингвокультуре : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19. – Нальчик: КБГУ им. Х.М. Бербекова, – 2011. – 199 с.
23. Неговорова И.В. Гендерный стереотип женщины в контексте современной рекламы косметических средств // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2009. №3. С.187–189.
24. Николаева М.А., Ний А.А. Анализ состояния и тенденций парфюмерно-косметического рынка в России // Экономические исследования. 2017. №1.
25. Осипова Д. В. Неформальные практики воспроизводства гендерной стратификации (на примере телевизионной рекламы)/ Дарина Осипова // Власть, 2010, № 11.–С.16–18
26. Согорин, А. А. Тенденции влияния рекламы на формирование норм и гендерных стереотипов потребителей / А. А. Согорин. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2016. – № 19 (123). – С. 303–308.
27. Солопенко А.В. Семантика гендерных ролей в лексике рекламных слоганов косметических средств // Вестник Московского государствненого лингвистического университета. Гуманитарные науки. – 2016. – № 6 (745). – С. 154–164.
28. Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности: Учебное пособие / Д.В. Томбу. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 c.
29. Труфанова А. А. Особенности рекламного образа эко-косметики среднего ценового сегмента // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2013. №1 (5). С.68–79.
30. Турутина Е.С., Тоноян С.Н. Гендерные образы в рекламе: особенности восприятия и репрезентации // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2010. №1 (1). С.52–64.
31. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности. Учебник / Л.Н. Федотова. – Москва: Мир, 2014. – 456 c.
32. Хрулева Т. Н. Репрезентация гендерных стереотипов в журнальной рекламе // Наука. Инновации. Технологии. 2007. №48. С.117–124.

Купить эту работу

Гендерные образы в рекламе парфюмерии и косметики: социологический анализ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Servis 2014-11-15
Курсовая работа

Отличная работа! Автор молодец, выполнила все согласно требованиям и очень профессионально. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Servis 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе Servis 2019-04-13
Курсовая работа

Большое спасибо Автору за отличную курсовую! Сделана работа была очень быстро, преподаватель сразу ее приняла без вопросов, что большая редкость в нашем ВУЗе:))) Побольше бы таких Авторов!!!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе Servis 2017-03-22
Курсовая работа

Спасибо автору, хорошая работа, всем рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Социальная , корпоративная деятельность орагнизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Социология семьи и брака

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Особенности досуга молодёжи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Пресс-конференция как коммуникация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Социальная помощь, социальная защита и социальные гарантии: общее и особеное

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аномия. Определение, характеристики, основные теории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Будущее России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Организационно-правовые формы социальной защиты населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мода как социальный феномен

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация сбора данных в отдельных видах исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
420 ₽
Готовая работа

Технологии социальной работы с пожилыми.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Мировая система и процессы глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽