спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений сфера применения страхования расширяется, охватывая все формы собственности, семейные отношения, уровень доходов и благосостояние граждан.
Отсутствие страховой культуры, психология потенциальных страхователей, а также возрастающее различие в уровне доходов населения не позволяют привлекать денежные средства широких слоев населения в страховые фонды. В большинстве случаев условия страхования, предлагаемые отечественными страховыми организациями, далеки от классической формы, используемой в странах с развитой рыночной экономикой, и предусматривают множество поощрительных выплат, так как ориентированы на сиюминутный интерес страхователей - получение дополнительных денежных средств к существующим источникам дохода Подобная ситуация является следствием отсутствия спроса на нормальный страховой продукт, незаявленный спрос порождает деформацию предложения, что ведет к искажению сущности страхования.
Недостаточное обеспечение страховой зашитой граждан посредством системы социального страхования и обеспечения создает условия для развития не только страхования жизни, но и страхования от несчастных случаев, болезней, добровольного медицинского страхования. Увеличение риска производственного травматизма в ряде отраслей народного хозяйства, бытового, и особенно транспортного, заболеваемости и смертности способствует объективной необходимости развития страхования от несчастного случая, добровольного медицинского страхования.
В последние годы проблемам страхования уделяется огромное внимание, о чем свидетельствует рост публикаций, увеличение числа ведомственных нормативных актов, тем не менее, имущественные интересы страхователей, связанные с жизнью или здоровьем, правоотношения сторон по договорам страхования жизни, комплекс проблем развития личного страхования, совершенствование его форм и видов исследованы недостаточно глубоко.
В России теоретическая база страховых отношений сформирована учеными А. П. Архиповым, Ю. Т. Ахвледиани, Л. В. Бесфамильной, К. Г. Воблым, Е. И. Ивашкиным, Е. В. Коломиным, Ф. В. Коньшиным, И. Б. Котлобовским, Л. А. Орланюк-Малицкой, Л. И. Рейтманом, К. Е. Турбиной, В. В. Шаховым, Т. А. Федоровой, Г. В. Черновой, Р. Т. Юлдашевым и др.
Развитию российского страхового рынка, теоретических и практических аспектов развития страховых отношений посвящены исследования В. В. Аленичева, В. Ю. Балакиревой, Ю.С. Бугаева, Ю. М. Журавлева, А. Ю. Лайкова, И. В. Ломакина-Румянцева, Э. Т. Кагаловской, А. П. Плешкова, А. А. Цыганова.
Изложенное выше свидетельствует об актуальности темы курсовой работы, целью которой является анализ проблем причин отказов от перезаключения договора страхования.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
1. дано понятие страхования;
2. показаны уровни классификации страхования;
3. проведен анализ деятельности страховой компании ЗАО «Московская акционерная страховая компания» и проанализированы проблемы развития страхования в компании;
4. проанализированы причины отказов от перезаключения договора страхования в компании.
Таким образом, объектом исследования является страховая компания ЗАО «Московская акционерная страховая компания», предметом – отказ от перезаключения договора страхования и его причины.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность и роль страхования и страховой деятельности 4
1.1 Сущность страхования 4
1.2 Роль страхования в современной экономической практике 4
2 Анализ деятельности и причин отказов от перезаключения договора страхования в страховой компании ЗАО «Московская акционерная страховая компания» 4
2.1 Общая характеристика страховой компании 4
2.2 Анализ основных показателей деятельности 4
2.3 Анализ причин отказов от перезаключения договора страхования 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Приложения 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, проведенное исследование позволило сформулировать следующие выводы по поставленным задачам:
1. охарактеризованы сущность и основные направления деятельности страховых компаний:
Страхование – это особый вид экономической деятельности, связанный с перераспределением риска нанесения ущерба имущественным интересам среди участников страхования (страхователей) и осуществляемый специализированными организациями (страховщиками), обеспечивающими аккумуляцию страховых взносов, образование страховых резервов и осуществление страховых выплат при нанесении ущерба застрахованным имущественным интересам.
2. проанализированы особенности и организация деятельности ЗАО «Московская акционерная страховая компания»:
По результатам проведенного анализа можно выделить следующие основные проблемы в деятельности компании:
снижение уровня полученной страховой премии в течение 2006 – 2011 годов, в 2012 году сумма полученной страховой премии значительно возросла, но уровень 2006 года не достигнут;
уровень оплаченных убытков также снижается, однако темпы снижения намного менее значительны, чем темпы снижения полученной страховой премии, что влечет за собой снижение прибыльности страховых операций компании;
в портфеле страховых предложений компании имеются убыточные виды страхования (например, обязательное личное страхование), а также малоприбыльные виды страхования (добровольное личное страхование), что также отрицательно сказывается на прибыльности страховых операций компании;
недостаточный уровень коэффициента текущей ликвидности, не соответствующий нормативно рекомендуемому. Несмотря на то, что значение данного показателя стабильно растет, его значение еще очень далеко от рекомендуемого.
3. рассмотрены основные причины отказов от перезаключения договора страхования в компании:
Правильное понимание потребителей предоставит фирме ЗАО «Московская акционерная страховая компания» следующие возможности:
- прогнозировать их потребности;
- выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
- улучшать взаимоотношения с потенциальными по¬требителями;
- приобретать доверие потребителей за счет пони¬мания их запросов;
- понимать, чем руководствуется потребитель, при¬нимая решение о приобретении страховых услуг;
- выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
- устанавливать, кто и каким образом оказывает вли¬яние на выработку и принятие решения о приобретении страхового продукта;
- вырабатывать соответствующую стратегию марке¬тинга и конкретные элементы наиболее эффективного ком¬плекса маркетинга;
- создавать систему обратной связи с потребителя¬ми страховых услуг;
- налаживать эффективную работу с клиентами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, №32, ст. 3340.
5. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // Российская газета, №6, 12.01.1993.
6. Андреева Е. Проблема мошенничества на российском рынке // Страховое дело. 2001. №6. С. 36.
7. Ермасов С.В. Страхование: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 703 с. – С. 102.
8. Свиридов О.Ю. Финансы, денежное обращение, кредит. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
9. Страхование: Учебник / Под ред. Л.А.Орланюк-Малицкой, С.Ю.Яновой. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 828 с. – С. 83.
10. Томилин В. Закону быть! Но какому? // Страховое дело. 2000. №3. С. 44.
11. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. проф. Грязновой А.Г. М.: Финансы и статистика, 2002. С. 851.
12. Финансы: учебник / Под ред. С.И.Лушина, В.А.Слепова. М.: Экономистъ, 2009. – 682 с.
13. Шевелев Б. Банк как страховой агент // Бухгалтерия и банки. 2010. N 8. С. 28 - 34.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночных отношений сфера применения страхования расширяется, охватывая все формы собственности, семейные отношения, уровень доходов и благосостояние граждан.
Отсутствие страховой культуры, психология потенциальных страхователей, а также возрастающее различие в уровне доходов населения не позволяют привлекать денежные средства широких слоев населения в страховые фонды. В большинстве случаев условия страхования, предлагаемые отечественными страховыми организациями, далеки от классической формы, используемой в странах с развитой рыночной экономикой, и предусматривают множество поощрительных выплат, так как ориентированы на сиюминутный интерес страхователей - получение дополнительных денежных средств к существующим источникам дохода Подобная ситуация является следствием отсутствия спроса на нормальный страховой продукт, незаявленный спрос порождает деформацию предложения, что ведет к искажению сущности страхования.
Недостаточное обеспечение страховой зашитой граждан посредством системы социального страхования и обеспечения создает условия для развития не только страхования жизни, но и страхования от несчастных случаев, болезней, добровольного медицинского страхования. Увеличение риска производственного травматизма в ряде отраслей народного хозяйства, бытового, и особенно транспортного, заболеваемости и смертности способствует объективной необходимости развития страхования от несчастного случая, добровольного медицинского страхования.
В последние годы проблемам страхования уделяется огромное внимание, о чем свидетельствует рост публикаций, увеличение числа ведомственных нормативных актов, тем не менее, имущественные интересы страхователей, связанные с жизнью или здоровьем, правоотношения сторон по договорам страхования жизни, комплекс проблем развития личного страхования, совершенствование его форм и видов исследованы недостаточно глубоко.
В России теоретическая база страховых отношений сформирована учеными А. П. Архиповым, Ю. Т. Ахвледиани, Л. В. Бесфамильной, К. Г. Воблым, Е. И. Ивашкиным, Е. В. Коломиным, Ф. В. Коньшиным, И. Б. Котлобовским, Л. А. Орланюк-Малицкой, Л. И. Рейтманом, К. Е. Турбиной, В. В. Шаховым, Т. А. Федоровой, Г. В. Черновой, Р. Т. Юлдашевым и др.
Развитию российского страхового рынка, теоретических и практических аспектов развития страховых отношений посвящены исследования В. В. Аленичева, В. Ю. Балакиревой, Ю.С. Бугаева, Ю. М. Журавлева, А. Ю. Лайкова, И. В. Ломакина-Румянцева, Э. Т. Кагаловской, А. П. Плешкова, А. А. Цыганова.
Изложенное выше свидетельствует об актуальности темы курсовой работы, целью которой является анализ проблем причин отказов от перезаключения договора страхования.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
1. дано понятие страхования;
2. показаны уровни классификации страхования;
3. проведен анализ деятельности страховой компании ЗАО «Московская акционерная страховая компания» и проанализированы проблемы развития страхования в компании;
4. проанализированы причины отказов от перезаключения договора страхования в компании.
Таким образом, объектом исследования является страховая компания ЗАО «Московская акционерная страховая компания», предметом – отказ от перезаключения договора страхования и его причины.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность и роль страхования и страховой деятельности 4
1.1 Сущность страхования 4
1.2 Роль страхования в современной экономической практике 4
2 Анализ деятельности и причин отказов от перезаключения договора страхования в страховой компании ЗАО «Московская акционерная страховая компания» 4
2.1 Общая характеристика страховой компании 4
2.2 Анализ основных показателей деятельности 4
2.3 Анализ причин отказов от перезаключения договора страхования 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Приложения 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, проведенное исследование позволило сформулировать следующие выводы по поставленным задачам:
1. охарактеризованы сущность и основные направления деятельности страховых компаний:
Страхование – это особый вид экономической деятельности, связанный с перераспределением риска нанесения ущерба имущественным интересам среди участников страхования (страхователей) и осуществляемый специализированными организациями (страховщиками), обеспечивающими аккумуляцию страховых взносов, образование страховых резервов и осуществление страховых выплат при нанесении ущерба застрахованным имущественным интересам.
2. проанализированы особенности и организация деятельности ЗАО «Московская акционерная страховая компания»:
По результатам проведенного анализа можно выделить следующие основные проблемы в деятельности компании:
снижение уровня полученной страховой премии в течение 2006 – 2011 годов, в 2012 году сумма полученной страховой премии значительно возросла, но уровень 2006 года не достигнут;
уровень оплаченных убытков также снижается, однако темпы снижения намного менее значительны, чем темпы снижения полученной страховой премии, что влечет за собой снижение прибыльности страховых операций компании;
в портфеле страховых предложений компании имеются убыточные виды страхования (например, обязательное личное страхование), а также малоприбыльные виды страхования (добровольное личное страхование), что также отрицательно сказывается на прибыльности страховых операций компании;
недостаточный уровень коэффициента текущей ликвидности, не соответствующий нормативно рекомендуемому. Несмотря на то, что значение данного показателя стабильно растет, его значение еще очень далеко от рекомендуемого.
3. рассмотрены основные причины отказов от перезаключения договора страхования в компании:
Правильное понимание потребителей предоставит фирме ЗАО «Московская акционерная страховая компания» следующие возможности:
- прогнозировать их потребности;
- выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом;
- улучшать взаимоотношения с потенциальными по¬требителями;
- приобретать доверие потребителей за счет пони¬мания их запросов;
- понимать, чем руководствуется потребитель, при¬нимая решение о приобретении страховых услуг;
- выяснять источники информации, используемые при принятии решения о покупке;
- устанавливать, кто и каким образом оказывает вли¬яние на выработку и принятие решения о приобретении страхового продукта;
- вырабатывать соответствующую стратегию марке¬тинга и конкретные элементы наиболее эффективного ком¬плекса маркетинга;
- создавать систему обратной связи с потребителя¬ми страховых услуг;
- налаживать эффективную работу с клиентами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ) // Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, №5, ст. 410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, №32, ст. 3340.
5. Закон Российской Федерации от 27.11.1992 №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // Российская газета, №6, 12.01.1993.
6. Андреева Е. Проблема мошенничества на российском рынке // Страховое дело. 2001. №6. С. 36.
7. Ермасов С.В. Страхование: Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2011. – 703 с. – С. 102.
8. Свиридов О.Ю. Финансы, денежное обращение, кредит. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
9. Страхование: Учебник / Под ред. Л.А.Орланюк-Малицкой, С.Ю.Яновой. – М.: Издательство Юрайт, 2010. – 828 с. – С. 83.
10. Томилин В. Закону быть! Но какому? // Страховое дело. 2000. №3. С. 44.
11. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред. проф. Грязновой А.Г. М.: Финансы и статистика, 2002. С. 851.
12. Финансы: учебник / Под ред. С.И.Лушина, В.А.Слепова. М.: Экономистъ, 2009. – 682 с.
13. Шевелев Б. Банк как страховой агент // Бухгалтерия и банки. 2010. N 8. С. 28 - 34.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую