спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объектом исследования является МетЛайф Алико - компания, основным видом деятельности которой является страховые виды деятельности.
Предметом исследования курсовой работы явилась маркетинговая деятельность МетЛайф Алико.
Цель курсовой работы заключается в исследовании конкурентной среды фирмы. Основные задачи состоят в изучении теоретического материала, оценки деятельности страховой группы и деятельности конкурентов, проведения анализа конкурентной среды фирмы. Так же планируется разработать предложения по совершенствованию конкурентной среды фирмы и оценить их эффективность.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований конкурентной среды страховой компании
1.1 Конкурентная среда страховой компании
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследований в страховании
1.3 Технология маркетинговых исследований в страховании
2.Маркетинговое исследование конкурентной среды страховой компании на примере МетЛайф Алико.
2.1Характеристика деятельности страховой компании
2.2Анализ конкурентной среды страховой компании
2.3Сравнительный анализ страховой компании
3Пути совершенствования маркетинговых исследований
Заключение
Список использованных источников
ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ, ВЫВОДЫ, ТАБЛИЦЫ, ГРАФИКИ.
1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. – 208 с.
2. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Ю Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
3. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объектом исследования является МетЛайф Алико - компания, основным видом деятельности которой является страховые виды деятельности.
Предметом исследования курсовой работы явилась маркетинговая деятельность МетЛайф Алико.
Цель курсовой работы заключается в исследовании конкурентной среды фирмы. Основные задачи состоят в изучении теоретического материала, оценки деятельности страховой группы и деятельности конкурентов, проведения анализа конкурентной среды фирмы. Так же планируется разработать предложения по совершенствованию конкурентной среды фирмы и оценить их эффективность.
Введение
1 Теоретические аспекты маркетинговых исследований конкурентной среды страховой компании
1.1 Конкурентная среда страховой компании
1.2 Особенности проведения маркетинговых исследований в страховании
1.3 Технология маркетинговых исследований в страховании
2.Маркетинговое исследование конкурентной среды страховой компании на примере МетЛайф Алико.
2.1Характеристика деятельности страховой компании
2.2Анализ конкурентной среды страховой компании
2.3Сравнительный анализ страховой компании
3Пути совершенствования маркетинговых исследований
Заключение
Список использованных источников
ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ, ВЫВОДЫ, ТАБЛИЦЫ, ГРАФИКИ.
1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2002. – 208 с.
2. Анурин В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Ю Е. Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004. – 270 с.
3. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов /Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую