спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
С развитием рыночной экономики в Российской Федерации неотъемлемой частью экономических процессов стало страхование. Составной его частью как системы является категория «страховой рынок», изучению которой уделяется все большее внимание.
Значение страхования для развития экономики страны с каждым годом возрастает, т.к. страховая отрасль ежегодно увеличивает свои объемы, а также наращивает связь с другими экономическими отраслями. Также страхованию присущи различные функции, среди которых можно выделить функцию защиты страхователей в случае наступления страхового события, что также является важным.
Способы продвижения страховых продуктов среди потребителей, а также общение с клиентами на сегодняшний день выходят на первый план во всех клиентоориентированных страховых организациях. Как показывает опыт зарубежных страховщиков, эффективным способом донесения информации в современных условиях являются социальные сети. Некоторые отечественные страховщики уже осваивают новый канал сбыта страховых продуктов и способ формирования позитивного имиджа страховщика, в связи с чем представляется актуальным изучение продвижения страховой организации в социальных сетях на примере крупнейшей страховой компании ООО «Росгосстрах».
Целью настоящей курсовой работы является изучение способов продвижения страховых организаций через социальные сети.
В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи данной работы:
1. рассмотреть теоретические основы страхования как экономической категории;
2. изучить сущность социальных сетей как способа продвижения страховых продуктов;
4. определить место страховой компании ООО «Росгосстрах» на отечественном страховом рынке;
5. проанализировать присутствие ООО «Росгосстрах» в социальных сетях;
6. изучить зарубежный опыт продвижения страховых организаций в социальных сетях;
7. определить перспективы продвижения страховой компании ООО «Росгосстрах» в социальных сетях.
Объектом исследования выступают социальные сети как способ продвижения страховых организаций.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе продвижения страховых организаций через социальные сети.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1. Сущность и роль страхования в современных рыночных условиях 5
1.2. Социальные сети как способ продвижения страховых организаций 8
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» 12
2.1. Место ООО «Росгосстрах» на страховом рынке Российской Федерации 12
2.2. Продвижение ООО «Росгосстрах» в социальных сетях 20
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 24
3.1. Зарубежный опыт продвижения страховых организаций в социальных сетях 24
3.2. Перспективные направления продвижения ООО «Росгосстрах» в социальных сетях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В странах с развитой рыночной экономикой страхование играет важную и многоплановую роль. Проникновение страхования во все сферы экономики достигает значительных показателей, при этом можно отметить высокий уровень страховой культуры среди населения.
Реформирование экономики Российской Федерации в текущих условиях должно привести к существенному возрастанию роли страхования в общественном воспроизводстве, значительно расширить сферу страховых услуг и развить альтернативы государственному страхованию. Развертывание рыночных отношений, когда товаропроизводитель начинает действовать на свой страх и риск, по собственному плану и несет за это ответственность, повышает роль и значение страхования.
Важную роль в обеспечении страховой зашитой отдельных категорий граждан в России играет государственное страхование, которое присуще только экономической системе нашей страны. Государство в данном случае выступает гарантом оказания помощи и обеспечения поддержки тех граждан, которые выполняют значимые должностные обязанности, которые могут быть причиной реализации тех или иных страховых рисков, а также слабо защищенных слоев населения, например, получивших временную нетрудоспособность и т.д.
Российскому страховому рынку присущ ряд проблем, который может особенно обострится в условиях начинающегося экономического кризиса и санкций со стороны США и ЕС. В связи с этим экономике РФ нужен мощный национальный страховой рынок, который бы развивался за счет добровольных видов страхования и неценовой конкуренции, фундаментом стабильности и успешной динамики которого явилась бы значительная, в разы превышающая нынешнее состояние, капитализация отечественных страховщиков. В будущем основой российского страхового рынка должно стать добровольное страхование.
Важную роль в развитии и укреплении страхования в Российской Федерации должно играть государство, которое может стимулировать как граждан, так и юридических лиц к повышению интереса к страхованию посредством введения более четкого законодательства в области страхования, налоговых льгот и увеличения узнаваемости страховых продуктов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты
1. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 31.12.1997 г. № 157-ФЗ, от 20.11.1999 г. № 204-ФЗ, от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ, от 25.04.2002 г. № 41-ФЗ, от 08.12.2003 г. № 169-ФЗ) // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
2. Стратегия развития страхового дела на 2012 – 2020 г.г. // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
II. Учебные пособия
3. Воблый К.Г. Основы экономии страхования / К.Г. Воблый. – М: Издательский центр «Анкил», - 2010. – 228 с.
4. Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник / А.А. Гвозденко. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 464 с.
5. Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учебное пособие. -Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, - 2001. - 274 с.
6. Журавлев П.В. Основы страхового менеджмента: Учебник / П.В. Журавлев, С.А. Банников, В.В. Владимиров – М.: Издательство «Экзамен» - 2013. – 408 с.
7. Райхер В. К. Общественно-исторические типы страхования / В.К. Райхер. - Ин-т права. -М., Л.: Изд. АН СССР, 1947. – 226 с.
8. Серебровский В.И. Страхование / В.И. Серебровский. – М.: Финансовое издательство НКФ СССр, - 1927. – 144 с.
9. Современная экономика. Общедоступный курс / под. Ред. О.Ю. Мамедова. Ростов н/Д: Феникс. – 2005. – 608 с.
10. Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учеб.пособие / Ю.А.Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков– М.: ИНФРА – М., Эксмо, 2011. – 311с.
11. Словарь страховых терминов / Под. ред. Е.В. Коломина, В.В. Шахова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 336 с.
12. Шахов В. В. Страхование: Учебник для вузов./ В. В. Шахов– М.: ЮНИТИ, 2008. – 455с.
13. Яковлева Т.А., Шевченко О.Ю. Страхование. – М.: Экономистъ, 2004. – 354 с.
III. Периодические издания
14. Бурко Р. А. Социальные сети в современном обществе / Р. А. Бурко, Т. В. Терёшина // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 607-608.
15. Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539.
16. Кайтмазов В. А. Социальные сети в бизнесе / В. А. Кайтмазов, К. О. Полатиди // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 76-79.
17. Мальченко О. Н. Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета / О. Н. Мальченко // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 382-383.
IV. Интернет - источники
18. Интернет – ресурс www. Insur – info.ru
19. Интернет – ресурс www. RGS.ru
20. Официальный сайт Центрального Банка РФ www. Cbr.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
С развитием рыночной экономики в Российской Федерации неотъемлемой частью экономических процессов стало страхование. Составной его частью как системы является категория «страховой рынок», изучению которой уделяется все большее внимание.
Значение страхования для развития экономики страны с каждым годом возрастает, т.к. страховая отрасль ежегодно увеличивает свои объемы, а также наращивает связь с другими экономическими отраслями. Также страхованию присущи различные функции, среди которых можно выделить функцию защиты страхователей в случае наступления страхового события, что также является важным.
Способы продвижения страховых продуктов среди потребителей, а также общение с клиентами на сегодняшний день выходят на первый план во всех клиентоориентированных страховых организациях. Как показывает опыт зарубежных страховщиков, эффективным способом донесения информации в современных условиях являются социальные сети. Некоторые отечественные страховщики уже осваивают новый канал сбыта страховых продуктов и способ формирования позитивного имиджа страховщика, в связи с чем представляется актуальным изучение продвижения страховой организации в социальных сетях на примере крупнейшей страховой компании ООО «Росгосстрах».
Целью настоящей курсовой работы является изучение способов продвижения страховых организаций через социальные сети.
В соответствии с поставленной целью исследования были определены следующие задачи данной работы:
1. рассмотреть теоретические основы страхования как экономической категории;
2. изучить сущность социальных сетей как способа продвижения страховых продуктов;
4. определить место страховой компании ООО «Росгосстрах» на отечественном страховом рынке;
5. проанализировать присутствие ООО «Росгосстрах» в социальных сетях;
6. изучить зарубежный опыт продвижения страховых организаций в социальных сетях;
7. определить перспективы продвижения страховой компании ООО «Росгосстрах» в социальных сетях.
Объектом исследования выступают социальные сети как способ продвижения страховых организаций.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе продвижения страховых организаций через социальные сети.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1. Сущность и роль страхования в современных рыночных условиях 5
1.2. Социальные сети как способ продвижения страховых организаций 8
2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОСГОССТРАХ» 12
2.1. Место ООО «Росгосстрах» на страховом рынке Российской Федерации 12
2.2. Продвижение ООО «Росгосстрах» в социальных сетях 20
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 24
3.1. Зарубежный опыт продвижения страховых организаций в социальных сетях 24
3.2. Перспективные направления продвижения ООО «Росгосстрах» в социальных сетях 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В странах с развитой рыночной экономикой страхование играет важную и многоплановую роль. Проникновение страхования во все сферы экономики достигает значительных показателей, при этом можно отметить высокий уровень страховой культуры среди населения.
Реформирование экономики Российской Федерации в текущих условиях должно привести к существенному возрастанию роли страхования в общественном воспроизводстве, значительно расширить сферу страховых услуг и развить альтернативы государственному страхованию. Развертывание рыночных отношений, когда товаропроизводитель начинает действовать на свой страх и риск, по собственному плану и несет за это ответственность, повышает роль и значение страхования.
Важную роль в обеспечении страховой зашитой отдельных категорий граждан в России играет государственное страхование, которое присуще только экономической системе нашей страны. Государство в данном случае выступает гарантом оказания помощи и обеспечения поддержки тех граждан, которые выполняют значимые должностные обязанности, которые могут быть причиной реализации тех или иных страховых рисков, а также слабо защищенных слоев населения, например, получивших временную нетрудоспособность и т.д.
Российскому страховому рынку присущ ряд проблем, который может особенно обострится в условиях начинающегося экономического кризиса и санкций со стороны США и ЕС. В связи с этим экономике РФ нужен мощный национальный страховой рынок, который бы развивался за счет добровольных видов страхования и неценовой конкуренции, фундаментом стабильности и успешной динамики которого явилась бы значительная, в разы превышающая нынешнее состояние, капитализация отечественных страховщиков. В будущем основой российского страхового рынка должно стать добровольное страхование.
Важную роль в развитии и укреплении страхования в Российской Федерации должно играть государство, которое может стимулировать как граждан, так и юридических лиц к повышению интереса к страхованию посредством введения более четкого законодательства в области страхования, налоговых льгот и увеличения узнаваемости страховых продуктов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативные акты
1. Об организации страхового дела в Российской Федерации: Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 31.12.1997 г. № 157-ФЗ, от 20.11.1999 г. № 204-ФЗ, от 21.03.2002 г. № 31-ФЗ, от 25.04.2002 г. № 41-ФЗ, от 08.12.2003 г. № 169-ФЗ) // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
2. Стратегия развития страхового дела на 2012 – 2020 г.г. // Консультант Плюс. Версия Проф.: Справ.-прав. система.
II. Учебные пособия
3. Воблый К.Г. Основы экономии страхования / К.Г. Воблый. – М: Издательский центр «Анкил», - 2010. – 228 с.
4. Гвозденко А. А. Основы страхования: Учебник / А.А. Гвозденко. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 464 с.
5. Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учебное пособие. -Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, - 2001. - 274 с.
6. Журавлев П.В. Основы страхового менеджмента: Учебник / П.В. Журавлев, С.А. Банников, В.В. Владимиров – М.: Издательство «Экзамен» - 2013. – 408 с.
7. Райхер В. К. Общественно-исторические типы страхования / В.К. Райхер. - Ин-т права. -М., Л.: Изд. АН СССР, 1947. – 226 с.
8. Серебровский В.И. Страхование / В.И. Серебровский. – М.: Финансовое издательство НКФ СССр, - 1927. – 144 с.
9. Современная экономика. Общедоступный курс / под. Ред. О.Ю. Мамедова. Ростов н/Д: Феникс. – 2005. – 608 с.
10. Сплетухов Ю.А., Дюжиков Е.Ф. Страхование: Учеб.пособие / Ю.А.Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков– М.: ИНФРА – М., Эксмо, 2011. – 311с.
11. Словарь страховых терминов / Под. ред. Е.В. Коломина, В.В. Шахова. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 336 с.
12. Шахов В. В. Страхование: Учебник для вузов./ В. В. Шахов– М.: ЮНИТИ, 2008. – 455с.
13. Яковлева Т.А., Шевченко О.Ю. Страхование. – М.: Экономистъ, 2004. – 354 с.
III. Периодические издания
14. Бурко Р. А. Социальные сети в современном обществе / Р. А. Бурко, Т. В. Терёшина // Молодой ученый. — 2014. — №7. — С. 607-608.
15. Митрофанова А. А. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития / А. А. Митрофанова // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 536-539.
16. Кайтмазов В. А. Социальные сети в бизнесе / В. А. Кайтмазов, К. О. Полатиди // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 76-79.
17. Мальченко О. Н. Роль социальных сетей в развитии рынка он-лайн торговли в отечественном сегменте интернета / О. Н. Мальченко // Молодой ученый. — 2012. — №5. — С. 382-383.
IV. Интернет - источники
18. Интернет – ресурс www. Insur – info.ru
19. Интернет – ресурс www. RGS.ru
20. Официальный сайт Центрального Банка РФ www. Cbr.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую