спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность и значимость темы обусловлена тем, что проблема продвижения услуг, в том числе и страховых, следует отнести к одной из «вечных» проблем рынка.
Цель страховой компании, деятельность которой имеет коммерческий характер, состоит в получении прибыли на основе финансовой защиты от рисков путем личного, имущественного страхования и страхования ответственности [16.C.12]. Сегодня, когда страховые компании работают в сложной динамично изменяющейся бизнес среде, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к методам продвижения на рынке своих страховых услуг как важного инструмента развития.
Современное развитие страхового рынка обусловлено воздействием следующих групп факторов:
факторами внутренних изменений отечественного страхового рынка (изменения законодательства и т.п.),
внешними по отношению к страховому рынку факторами: замедление роста российской экономики, темпов роста промышленного производства и инвестиций в основной капитал.
Замедление темпов развития страхового рынка вызвала необходимость для большинства ведущих отечественных страховых компаний пересмотреть традиционные подходы к формированию маркетинговой деятельности по продвижению.
Объектом исследования является деятельность СК Росгосстрах
Предмет исследования выступает методы продвижения страховых услуг в современных условиях.
В соответствии с объектом и предметом исследваония цель заключается в оценке современных методов продвижения страховых услуг СК Росгосстрах.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующий перечень задач:
1. Обобщить современные подходы к понятию и специфики продвижения.
2. Рассмотреть основные группы методов продвижения
3. Провести обзор современных подходов к организации программ продвижения на рынке.
4. Провести анализ деятельности СК Росгосстрах.
5. Рассмотреть методов продвижения страховых услуг, применяемых СК Росгосстрах
6. Оценить перспективы СК Росгосстрах.
Результатами исследования стали конкретные выводы и аргументированные оценочные суждения о путях повышения эффективности продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах».
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы организации продвижения на рынке 6
1.1 Продвижение как цель маркетинговой деятельности 6
1.2 Продвижение: методы и программы реализации 10
1.3 Продвижение услуг: модели и программы 14
2. Анализ методов продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» 21
2.1 Характеристика СК ОАО «Росгосстрах» 21
2.2 Оценка методов продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» 29
2.3 Перспективы развития методов продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 39
Заключение
Главное назначение маркетинга и маркетинговой деятельности предприятий сводится к формированию и постоянному развитию процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для всех участвующих в нем субъектов. Главным назначением маркетинга с точки зрения микроэкономики является продвижение на рынке.
Продвижение на рынке представляет собой систему мер, которые направлены на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг и продукции предприятий и организаций. Перед продвижением на рынке всегда ставится задача активизировать процесс продаж услуг, потому оно должно рассматриваться как действия, мероприятия, акции, программы направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
Продвижением на рынке разрабатываются в рамках управления сбытовой деятельностью, которая строится, традиционно, на так называемых «4Р», одно из них «Promotion» – политика продвижения и стимулирования продаж.
В ходе исследования были выделаны пять групп методов продвижения страховых услуг:
Группа 1: методы в рамках рекламы.
Группа 2: методы в рамках стимулирования сбыта.
Группа 3: методы в рамках связей с общественностью.
Группа 4: методы в рамках личных продаж.
Группа 5: методы в рамках прямого маркетинга.
Проведенный анализ показал, что для СК ОАО «Росгосстрах» очень актуальной является проблема управления продвижения страховых продуктов и услуг на рынке. Это подтверждает и оценка ближайших перспектив. Применяемые методы:
Современная практика продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» основана на свежующих основных методах:
использование прямых продаж;
использование представителей, для осуществляют продажу услуг СК, но данная деятельность для них не является основной деятельностью;
использование независимых посредников СК;
использование представителей СК, которые являются его сотрудниками;
использование подразделения головного офиса СК и его дочерних компаний;
использование промо акций;
использования методов PR.
В качестве приоритетного метода продвижения страховых услуг в ближайшую перспективу предлагается использовать методы рекламы, причем особенно активно применять Интернет продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» как наиболее эффективные в современных условиях.
Список использованных источников
Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая (глава 48) от 26 января 1669г. №14-ФЗ.
2. Закон РФ от 27.11.92 № 4015-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Специальная литература:
3. Алиев Б. Х. Махдиева Ю. М. Страхование. Учебник.–М.: Юнити-Дана, 2012. - 416 с.
4. Ахвледиани Ю. Т. Страхование. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 568 с.
5. Баррет К. О конкуренции на страховом рынке // Финансы. - 2014. - N 6. - С.28-32.
6. Гаврилова В.Ю. Страхование: учеб. пособие. – М.: из-во Моск. Унив., 2013г.
7. Галагуза Р.В. Страхование как экономическая и правовая категория // Страховое дело. - 2014. - N 3. - С.46-51.
8. Галагуза Р.В. Финансово-правовые аспекты регулирования обязательного государственного страхования // Страховое дело. - 2013. - N 12. - С.11-20.
9. Годин А.М., Демидов С.Р., Страхование: учебник. – М.: Дашков и К,2013.
10. Кириллова Н.В. Финансовая устойчивость конкурентного страхового рынка. Комплексы показателей, отражающих финансовую устойчивость конкурентного страхового рынка // Страховое дело. - 2013. - N 12. - С.3-10.
11. Козлова Е.А. Экономическая сущность и проблемы страхования жизни в современных условиях Российской Федерации // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 1. - С.23-25.
12. Мотохин А.М. Анализ структуры рынка банковского страхования / А.М.Мотохин, Е.А.Федорова // Страховое дело. - 2014. - N 9. - С.16-22.
13. Ольховская У. Сослагательное страхование // Эксперт-Сибирь. - 2013. - N 17-18. - С.10-15.
14. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
15. Саркисов С. Госрегулирование российского страхового рынка: некоторые новейшие особенности // Рос. экон. журнал. - 2014. - N 3. - С.95-99.
16. Саркисов С. Российский страховой рынок в условиях глобализации // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 1. - С.36-48.
17. Страхование / Под ред. Т.А. Федоровой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЭкономистЪ, 2011. – 875 с.
18. Супрун Н.В. Капитализация страховых компаний и ее значение для развития страхового рынка // Страховое дело. - 2013. - N 8. - С.33-42.
19. Таврель В.С. Основные проблемы развития страхового рынка// Страховое дело. 2011. №1.- С. 5-9.
20. Цикало А.И. Модернизация страхования, или Как спасти страховой рынок в России // Страховое дело. - 2010. - N 11. - С.16-18.
21. Шарин А.Н. Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 6. - C.36-42.
Интернет-ресурсы
22. http://www.rgs.ru/about/investors/oao/index.wbp
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность и значимость темы обусловлена тем, что проблема продвижения услуг, в том числе и страховых, следует отнести к одной из «вечных» проблем рынка.
Цель страховой компании, деятельность которой имеет коммерческий характер, состоит в получении прибыли на основе финансовой защиты от рисков путем личного, имущественного страхования и страхования ответственности [16.C.12]. Сегодня, когда страховые компании работают в сложной динамично изменяющейся бизнес среде, для повышения эффективности их бизнеса и сохранения конкурентоспособности им необходимы современные подходы к методам продвижения на рынке своих страховых услуг как важного инструмента развития.
Современное развитие страхового рынка обусловлено воздействием следующих групп факторов:
факторами внутренних изменений отечественного страхового рынка (изменения законодательства и т.п.),
внешними по отношению к страховому рынку факторами: замедление роста российской экономики, темпов роста промышленного производства и инвестиций в основной капитал.
Замедление темпов развития страхового рынка вызвала необходимость для большинства ведущих отечественных страховых компаний пересмотреть традиционные подходы к формированию маркетинговой деятельности по продвижению.
Объектом исследования является деятельность СК Росгосстрах
Предмет исследования выступает методы продвижения страховых услуг в современных условиях.
В соответствии с объектом и предметом исследваония цель заключается в оценке современных методов продвижения страховых услуг СК Росгосстрах.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить следующий перечень задач:
1. Обобщить современные подходы к понятию и специфики продвижения.
2. Рассмотреть основные группы методов продвижения
3. Провести обзор современных подходов к организации программ продвижения на рынке.
4. Провести анализ деятельности СК Росгосстрах.
5. Рассмотреть методов продвижения страховых услуг, применяемых СК Росгосстрах
6. Оценить перспективы СК Росгосстрах.
Результатами исследования стали конкретные выводы и аргументированные оценочные суждения о путях повышения эффективности продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах».
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы организации продвижения на рынке 6
1.1 Продвижение как цель маркетинговой деятельности 6
1.2 Продвижение: методы и программы реализации 10
1.3 Продвижение услуг: модели и программы 14
2. Анализ методов продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» 21
2.1 Характеристика СК ОАО «Росгосстрах» 21
2.2 Оценка методов продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» 29
2.3 Перспективы развития методов продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» 31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 39
Заключение
Главное назначение маркетинга и маркетинговой деятельности предприятий сводится к формированию и постоянному развитию процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для всех участвующих в нем субъектов. Главным назначением маркетинга с точки зрения микроэкономики является продвижение на рынке.
Продвижение на рынке представляет собой систему мер, которые направлены на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг и продукции предприятий и организаций. Перед продвижением на рынке всегда ставится задача активизировать процесс продаж услуг, потому оно должно рассматриваться как действия, мероприятия, акции, программы направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
Продвижением на рынке разрабатываются в рамках управления сбытовой деятельностью, которая строится, традиционно, на так называемых «4Р», одно из них «Promotion» – политика продвижения и стимулирования продаж.
В ходе исследования были выделаны пять групп методов продвижения страховых услуг:
Группа 1: методы в рамках рекламы.
Группа 2: методы в рамках стимулирования сбыта.
Группа 3: методы в рамках связей с общественностью.
Группа 4: методы в рамках личных продаж.
Группа 5: методы в рамках прямого маркетинга.
Проведенный анализ показал, что для СК ОАО «Росгосстрах» очень актуальной является проблема управления продвижения страховых продуктов и услуг на рынке. Это подтверждает и оценка ближайших перспектив. Применяемые методы:
Современная практика продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» основана на свежующих основных методах:
использование прямых продаж;
использование представителей, для осуществляют продажу услуг СК, но данная деятельность для них не является основной деятельностью;
использование независимых посредников СК;
использование представителей СК, которые являются его сотрудниками;
использование подразделения головного офиса СК и его дочерних компаний;
использование промо акций;
использования методов PR.
В качестве приоритетного метода продвижения страховых услуг в ближайшую перспективу предлагается использовать методы рекламы, причем особенно активно применять Интернет продвижения страховых услуг СК ОАО «Росгосстрах» как наиболее эффективные в современных условиях.
Список использованных источников
Нормативно-правовые материалы:
1. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая (глава 48) от 26 января 1669г. №14-ФЗ.
2. Закон РФ от 27.11.92 № 4015-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
Специальная литература:
3. Алиев Б. Х. Махдиева Ю. М. Страхование. Учебник.–М.: Юнити-Дана, 2012. - 416 с.
4. Ахвледиани Ю. Т. Страхование. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 568 с.
5. Баррет К. О конкуренции на страховом рынке // Финансы. - 2014. - N 6. - С.28-32.
6. Гаврилова В.Ю. Страхование: учеб. пособие. – М.: из-во Моск. Унив., 2013г.
7. Галагуза Р.В. Страхование как экономическая и правовая категория // Страховое дело. - 2014. - N 3. - С.46-51.
8. Галагуза Р.В. Финансово-правовые аспекты регулирования обязательного государственного страхования // Страховое дело. - 2013. - N 12. - С.11-20.
9. Годин А.М., Демидов С.Р., Страхование: учебник. – М.: Дашков и К,2013.
10. Кириллова Н.В. Финансовая устойчивость конкурентного страхового рынка. Комплексы показателей, отражающих финансовую устойчивость конкурентного страхового рынка // Страховое дело. - 2013. - N 12. - С.3-10.
11. Козлова Е.А. Экономическая сущность и проблемы страхования жизни в современных условиях Российской Федерации // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 1. - С.23-25.
12. Мотохин А.М. Анализ структуры рынка банковского страхования / А.М.Мотохин, Е.А.Федорова // Страховое дело. - 2014. - N 9. - С.16-22.
13. Ольховская У. Сослагательное страхование // Эксперт-Сибирь. - 2013. - N 17-18. - С.10-15.
14. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - N 5. - С.55-74.
15. Саркисов С. Госрегулирование российского страхового рынка: некоторые новейшие особенности // Рос. экон. журнал. - 2014. - N 3. - С.95-99.
16. Саркисов С. Российский страховой рынок в условиях глобализации // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 1. - С.36-48.
17. Страхование / Под ред. Т.А. Федоровой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЭкономистЪ, 2011. – 875 с.
18. Супрун Н.В. Капитализация страховых компаний и ее значение для развития страхового рынка // Страховое дело. - 2013. - N 8. - С.33-42.
19. Таврель В.С. Основные проблемы развития страхового рынка// Страховое дело. 2011. №1.- С. 5-9.
20. Цикало А.И. Модернизация страхования, или Как спасти страховой рынок в России // Страховое дело. - 2010. - N 11. - С.16-18.
21. Шарин А.Н. Проблемы применения стратегического ресурсного маркетинга // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 6. - C.36-42.
Интернет-ресурсы
22. http://www.rgs.ru/about/investors/oao/index.wbp
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую