Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы формирования стратегии и развития каналов продаж

  • 31 страниц
  • 2016 год
  • 279 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сейчас, как никогда стоит остро вопрос страхования в России. Банк Российской Федерации в 2015 году продолжил работу над улучшением финансовой стабильности страхового рынка. У совершенно недобросовестных игроков, которые не обладают реальными активами и которые не выполняю требования по покрытию резервов и собственных средств, были отозваны лицензии, т.е они были их лишены.
Организация продаж компанией страховых услуг включает создание структуры организации продаж страховых продуктов, а также развитие технологий и каналов продаж, а, так же создание сбытовых сетей для страховых организаций.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, заключается в том, что начиная с периода существования СССР, был накоплен богатый опыт, обращение к которому, будет способствовать формированию более взвешенных подходов к решению современных насущных проблем в проведении молодежной политики. Вопросы молодёжной политики в разное время были одинаково актуальны.
Целью курсовой работы является рассмотрение основ формирования стратегии и развития каналов продаж.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды каналов продаж как способа реализации страховых продуктов;
- проанализировать тенденции развития каналов продаж страховых компаний за рубежом;
- выявить особенности развития каналов продаж страховых продуктов в России
- исследовать основы формирования корпоративной стратегии страховой компании;
- раскрыть маркетинговую стратегию как ключевую функциональную стратегию страховой компании;
Объектом исследования является стратегия развития каналов продаж в страховании.
Предмет исследования – каналы продаж страховой кампании.
Теоретической и методической основой написания курсовой работы являются разработки отечественных и зарубежных авторов как Котлер Ф М. Портер, Гареев Е.П. , В.П., Багиев Г.Л., Бугаков В.П., Тарасевич В.М., Андреев И, Анн Х., Алексунин В.А., Базанов А.Н. и др.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источников. Работа выполнена на 32 листах, в работе:12 рисунков, с использованием 16 литературных источников.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Каналы продаж как способ реализации страховых продуктов 5
1.1 Понятие и виды каналов продаж 5
1.2 Тенденции развития каналов продаж страховых компаний за рубежом 6
1.3 Особенности развития каналов продаж страховых продуктов в России........9
Глава 2. Стратегия, как определяющий фактор, влияния на развитие каналов продаж в страховании……………………………………………………………. ..20
2.1 Основы формирования корпоративной стратегии страховой компании….20
2.2 Маркетинговая стратегия как ключевая функциональная стратегия страховой компании……………………………………………………………… 22
Заключение 29
Список использованных источников 31

В работе рассмотрено пять вопросов. В ходе рассмотрения первого вопроса выяснено, что канал продаж - это способ коммуникаций с клиентом сотрудников страховой компании, с помощью которого происходит продажа услуги. Существует два вида каналов продаж страховых компаний: прямые и посреднические.
В результате анализа тенденции развития каналов продаж за рубежом выяснилось, что чем выше уровень развития финансовой среды, национальной экономики в зарубежных странах и чем выше уровень жизни граждан, тем ниже доля агентских каналов и тем выше доля прямых каналов продаж; в структуре каналов продаж продолжают играть огромную роль страховые брокеры; с ростом развития информационных технологий, более важную роль стали играть прямые каналы продаж с применением и телефонной связи и Интернета; огромную роль в Европе при продаже полисов страхования жизни играют банки.
При выявлении особенностей развития каналов продаж в Российской Федерации пришли к мнению, что соотношение между каналами продаж в России по мере развития ее экономики будет постоянно изменяться, при этом у нас также будут проявляться тенденции, характерные для развитых рынков.
Розничные каналы продаж будут развиваться различными темпами. Приоритетное развитие получат каналы продаж, такие как: телемаркет; банки (перекрестные продажи); интернет; отделения; брендированные посредники.
В 2015 году Банк России продолжил работу над повышением финансовой стабильности страхового рынка. Недобросовестные игроки, не обладающие реальными активами и не выполняющие требований по покрытию резервов и собственных средств, были лишены лицензий.
На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: стратегия развития компании; виды страховых услуг, предлагаемые компанией; целевые клиентские сегменты, на обслуживание которых нацелена компания; наличие ресурсов, особенно финансовых; история развития компании и др.
Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании является ее стратегия, особенно корпоративная и маркетинговая.
При исследовании основы формирования корпоративной стратегии страховой компании выяснилось, что корпоративная стратегия компаний, которые ведут страховую деятельность, определяет рынки, на которых она планирует вести деятельность. Причем, если она будет работать как на розничном, так и на корпоративном рынках, продавая различные виды страхования, тогда можно будет говорить о стратегии диверсификации, которая реализовывается или в универсальной страховой компании, или в страховой группе.
При раскрытии маркетинговой стратегии как ключевой функциональной стратегии страховой компании пришли к выводу, что маркетинговая стратегия компании определяет целевые клиентские сегменты (ЦКС); продукты, предназначенные для этих ЦКС, а также каналы продвижения конкретных продуктов под конкретные ЦКС. Избранная маркетинговая стратегия самым непосредственным образом влияет на соотношение и развитие каналов продаж страховой компании. Суть маркетинговой стратегии можно квинтэссировать следующим образом. Конкретный продукт для конкретного клиентского сегмента по конкретному каналу продаж.
В итоге можно сделать вывод, что формирование той или иной стратегии в решающей степени зависит от миссии и видения страховой компании, наличия административных, финансовых, технологических, человеческих, ресурсов, а также умения менеджмента компании фокусировать эти ресурсы на достижение долгосрочных целей организации.

1. Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992. № 4015-1 (ред. от 29.06.2015)
2. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 304 с.
3. Худяков А. И. Теория страхования. Учебник.- М.: Статут, 2013. - 426 с.
4. Шахов В.В. Страхование. Учебник для вузов. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2013. - 311 с.
5. Шарифьянова З.Ф. Региональные страховые компании в РФ: пути выживания // Путеводитель предпринимателя: научно-практическое издание. Выпуск 26- М.: 2015.- с. 307-313
5.Анализ финансовой стратегии страховой... [Электронный ресурс]. - Электрон. дан.- Режим доступа: http://www student312.com›index…
7.Выбор стратегии развития[Электронный ресурс]. Электрон. дан.- Режим доступа: http://www.docme.ru›doc/671603/vybor-strategii-razvitiya
8.Каналы продажи страховых услуг в Российской... [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://wwwelibrary.ru›item.asp?id
9.Канал продаж банков и страховых компаний - обзор... [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://www.ivan-shamaev.ru›sales-channels/
10.Маркетинговая стратегия страховых компаний [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://www revolution.allbest.ru›Маркетинг›
11. Развитие каналов продаж страховой компании [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://www lektsii.org›2-16661.html
12.Содержание и уровни формирования стратегии развити [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://www. vestnik.osu.ru›
13. Содержание | 1. страховщики [Электронный ресурс]. –Электрон. дан.- Режим доступа: http://www cbr.ru›finmarkets/files/supervision…040516.pdf
14.Современные проблемы развития агентского канала... [Электронный ресурс]. – электрон. дан.- Режим доступа: http://www moluch.ru› Научные конференции›Экономические науки›Москва›
15.Стратегия развития рынка страхования жизни... | АСЖ [Электронный ресурс]. – электрон. дан. - Режим доступа: http://www aszh.ru› Об Ассоциации›Стратегия развития рынка
16. Страховой рынок вырос на а 17,1% [Электронный ресурс]. – электрон. дан. - Режим доступа: http://www.alfastrah.ru›news/index.php?

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сейчас, как никогда стоит остро вопрос страхования в России. Банк Российской Федерации в 2015 году продолжил работу над улучшением финансовой стабильности страхового рынка. У совершенно недобросовестных игроков, которые не обладают реальными активами и которые не выполняю требования по покрытию резервов и собственных средств, были отозваны лицензии, т.е они были их лишены.
Организация продаж компанией страховых услуг включает создание структуры организации продаж страховых продуктов, а также развитие технологий и каналов продаж, а, так же создание сбытовых сетей для страховых организаций.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, заключается в том, что начиная с периода существования СССР, был накоплен богатый опыт, обращение к которому, будет способствовать формированию более взвешенных подходов к решению современных насущных проблем в проведении молодежной политики. Вопросы молодёжной политики в разное время были одинаково актуальны.
Целью курсовой работы является рассмотрение основ формирования стратегии и развития каналов продаж.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и виды каналов продаж как способа реализации страховых продуктов;
- проанализировать тенденции развития каналов продаж страховых компаний за рубежом;
- выявить особенности развития каналов продаж страховых продуктов в России
- исследовать основы формирования корпоративной стратегии страховой компании;
- раскрыть маркетинговую стратегию как ключевую функциональную стратегию страховой компании;
Объектом исследования является стратегия развития каналов продаж в страховании.
Предмет исследования – каналы продаж страховой кампании.
Теоретической и методической основой написания курсовой работы являются разработки отечественных и зарубежных авторов как Котлер Ф М. Портер, Гареев Е.П. , В.П., Багиев Г.Л., Бугаков В.П., Тарасевич В.М., Андреев И, Анн Х., Алексунин В.А., Базанов А.Н. и др.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источников. Работа выполнена на 32 листах, в работе:12 рисунков, с использованием 16 литературных источников.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Каналы продаж как способ реализации страховых продуктов 5
1.1 Понятие и виды каналов продаж 5
1.2 Тенденции развития каналов продаж страховых компаний за рубежом 6
1.3 Особенности развития каналов продаж страховых продуктов в России........9
Глава 2. Стратегия, как определяющий фактор, влияния на развитие каналов продаж в страховании……………………………………………………………. ..20
2.1 Основы формирования корпоративной стратегии страховой компании….20
2.2 Маркетинговая стратегия как ключевая функциональная стратегия страховой компании……………………………………………………………… 22
Заключение 29
Список использованных источников 31

В работе рассмотрено пять вопросов. В ходе рассмотрения первого вопроса выяснено, что канал продаж - это способ коммуникаций с клиентом сотрудников страховой компании, с помощью которого происходит продажа услуги. Существует два вида каналов продаж страховых компаний: прямые и посреднические.
В результате анализа тенденции развития каналов продаж за рубежом выяснилось, что чем выше уровень развития финансовой среды, национальной экономики в зарубежных странах и чем выше уровень жизни граждан, тем ниже доля агентских каналов и тем выше доля прямых каналов продаж; в структуре каналов продаж продолжают играть огромную роль страховые брокеры; с ростом развития информационных технологий, более важную роль стали играть прямые каналы продаж с применением и телефонной связи и Интернета; огромную роль в Европе при продаже полисов страхования жизни играют банки.
При выявлении особенностей развития каналов продаж в Российской Федерации пришли к мнению, что соотношение между каналами продаж в России по мере развития ее экономики будет постоянно изменяться, при этом у нас также будут проявляться тенденции, характерные для развитых рынков.
Розничные каналы продаж будут развиваться различными темпами. Приоритетное развитие получат каналы продаж, такие как: телемаркет; банки (перекрестные продажи); интернет; отделения; брендированные посредники.
В 2015 году Банк России продолжил работу над повышением финансовой стабильности страхового рынка. Недобросовестные игроки, не обладающие реальными активами и не выполняющие требований по покрытию резервов и собственных средств, были лишены лицензий.
На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: стратегия развития компании; виды страховых услуг, предлагаемые компанией; целевые клиентские сегменты, на обслуживание которых нацелена компания; наличие ресурсов, особенно финансовых; история развития компании и др.
Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании является ее стратегия, особенно корпоративная и маркетинговая.
При исследовании основы формирования корпоративной стратегии страховой компании выяснилось, что корпоративная стратегия компаний, которые ведут страховую деятельность, определяет рынки, на которых она планирует вести деятельность. Причем, если она будет работать как на розничном, так и на корпоративном рынках, продавая различные виды страхования, тогда можно будет говорить о стратегии диверсификации, которая реализовывается или в универсальной страховой компании, или в страховой группе.
При раскрытии маркетинговой стратегии как ключевой функциональной стратегии страховой компании пришли к выводу, что маркетинговая стратегия компании определяет целевые клиентские сегменты (ЦКС); продукты, предназначенные для этих ЦКС, а также каналы продвижения конкретных продуктов под конкретные ЦКС. Избранная маркетинговая стратегия самым непосредственным образом влияет на соотношение и развитие каналов продаж страховой компании. Суть маркетинговой стратегии можно квинтэссировать следующим образом. Конкретный продукт для конкретного клиентского сегмента по конкретному каналу продаж.
В итоге можно сделать вывод, что формирование той или иной стратегии в решающей степени зависит от миссии и видения страховой компании, наличия административных, финансовых, технологических, человеческих, ресурсов, а также умения менеджмента компании фокусировать эти ресурсы на достижение долгосрочных целей организации.

1. Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992. № 4015-1 (ред. от 29.06.2015)
2. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 304 с.
3. Худяков А. И. Теория страхования. Учебник.- М.: Статут, 2013. - 426 с.
4. Шахов В.В. Страхование. Учебник для вузов. - М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2013. - 311 с.
5. Шарифьянова З.Ф. Региональные страховые компании в РФ: пути выживания // Путеводитель предпринимателя: научно-практическое издание. Выпуск 26- М.: 2015.- с. 307-313
5.Анализ финансовой стратегии страховой... [Электронный ресурс]. - Электрон. дан.- Режим доступа: http://www student312.com›index…
7.Выбор стратегии развития[Электронный ресурс]. Электрон. дан.- Режим доступа: http://www.docme.ru›doc/671603/vybor-strategii-razvitiya
8.Каналы продажи страховых услуг в Российской... [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://wwwelibrary.ru›item.asp?id
9.Канал продаж банков и страховых компаний - обзор... [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://www.ivan-shamaev.ru›sales-channels/
10.Маркетинговая стратегия страховых компаний [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://www revolution.allbest.ru›Маркетинг›
11. Развитие каналов продаж страховой компании [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://www lektsii.org›2-16661.html
12.Содержание и уровни формирования стратегии развити [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.- Режим доступа: http://www. vestnik.osu.ru›
13. Содержание | 1. страховщики [Электронный ресурс]. –Электрон. дан.- Режим доступа: http://www cbr.ru›finmarkets/files/supervision…040516.pdf
14.Современные проблемы развития агентского канала... [Электронный ресурс]. – электрон. дан.- Режим доступа: http://www moluch.ru› Научные конференции›Экономические науки›Москва›
15.Стратегия развития рынка страхования жизни... | АСЖ [Электронный ресурс]. – электрон. дан. - Режим доступа: http://www aszh.ru› Об Ассоциации›Стратегия развития рынка
16. Страховой рынок вырос на а 17,1% [Электронный ресурс]. – электрон. дан. - Режим доступа: http://www.alfastrah.ru›news/index.php?

Купить эту работу

Основы формирования стратегии и развития каналов продаж

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Добровольное медицинское страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Обязательное медицинское страхование в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Российская национальная перестраховочная компания, анализ деятельности и роль на рынке перестрахования РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Страховой рынок России, понятия и сущность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв monte к----ов0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-06
Курсовая работа

спасибо отлично .самый лучший автор

Общая оценка 5
Отзыв Татик об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-20
Курсовая работа

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Замечательная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-16
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-10
Курсовая работа

Очень качественная работа за разумную цену!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление финансами страховой организации (на примере ПАО СК "Энергогарант")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Виды мошенничества в страховом деле (5 примеров), рекомендации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта ОСАГО по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Интеллект-карта, ментальная карта СТРАХОВАНИЕ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА ГРАНИЦУ по дисциплине страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Страховые компании Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Развитие страхового рынка в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Страхование и страховые обязательства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мировая практика страхования ответственности предприятий и организаций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование скоринговых систем для оценки партнеров при экспортном кредитовании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Страхование как инструмент управления кредитными рисками банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Страховой продукт- понятие, состав и жизненный цикл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽