спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Проблемы в реформировании пенсионного законодательства Российской Федерации……………………………………………………………………………….4
2. Понятие, виды пенсий в Российской Федерации…………………………………..8
2.1 Пенсия по старости…………………………………………………………………10
2.2 Пенсия по инвалидности…………………………………………………………...13
2.3 Пенсия по случаю потери кормильца……………………………………………..16
3. Порядок выплаты пенсий…………………………………………………………....18
Заключение……………………………………………………………………………....21
Список используемой литературы………………………………………………….....23
Приложения
1. Проблемы в реформировании пенсионного законодательства Российской Федерации
В конце XX – начале XXI вв. тема дальнейшей судьбы пенсионного обеспечения широко обсуждалась в «высших кругах», средствах массовой информации, общественности. Спектр мнений был очень широк: от призывов «ничего не менять и оставить систему как она есть» до крайне радикальных взглядов – полностью отказаться от существующей солидарной системы, действующей на распределительной основе, и перейти к накопительной, что фактически означало приватизацию государственных обязательств перед будущими и нынешними пенсионерами.
Такие разнополюсные точки зрения не учитывали всю гамму проблем исторических, экономических, демографических, психологических и в конечном счете политических аспектов жизни российского общества на современном этапе его развития.
На протяжении 30 лет в бывшем СССР в области пенсионного обеспечения важнейшими актами являлись два закона «О государственных пенсиях» (Закон СССР от 14 мая 1956 г.
...
2. Понятие, виды пенсий в Российской Федерации
Государственное пенсионное обеспечение – часть пенсионной системы, обеспечивающая за счет сумм единого социального налога предоставление базовой части трудовых пенсий, базовой части пенсий инвалидам и иждивенцам умершего кормильца, за счёт ассигнований из федерального бюджета – социальных пенсий нетрудоспособным гражданам в соответствии с законодательством.4
Обязательное пенсионное страхование – часть пенсионной системы, обеспечивающая за счёт обязательных страховых взносов предоставление страховой и накопительной частей трудовых пенсий наёмным и само занятым работникам, а так же страховой части пенсии инвалидам и иждивенцам умершего кормильца.5
Дополнительное пенсионное страхование и обеспечение – часть пенсионной системы, обеспечивающая в дополнение к государственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию предоставление пенсий за счёт накопительных добровольных взносов работодателей и застрахованных лиц.
...
2.2 Пенсия по инвалидности
Пенсия по инвалидности – ежемесячные денежные выплаты, назначаемые гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами и имеющими необходимый трудовой стаж.11
Категории граждан, которым производится назначение пенсии по инвалидности:
- в отношении работника;
- в отношении военнослужащего или служащего органов внутренних дел.
Размер пенсии по инвалидности для граждан, не являющихся военнослужащими или служащими внутренних дел:
- критерием дифференциации размера пенсии по инвалидности является степень утраты профессиональной трудоспособности и причина инвалидности;
- инвалидам I и II групп, причиной инвалидности которых является общее заболевание, трудовое увечье, профессиональное заболевание, заболевание, полученное в период прохождения военной службы, пенсия устанавливается в размере 75% среднемесячного заработка.
...
2.3 Пенсия по случаю потери кормильца
Пенсия по случаю потери кормильца – это ежемесячные денежные выплаты, назначаемые в случае смерти кормильца нетрудоспособным членам семьи, находившимся на его иждивении.12
Трудовая пенсия по случаю потери кормильца исчисляется на основе заработка, полученного кормильцем. Право на данную пенсию является производной от права на пенсию по инвалидности. Это выражается в том, что семья кормильца будет иметь право на дополнительную пенсию при условии, что сам кормилец имел право на дополнительную пенсию по инвалидности.
...
3. Порядок выплаты пенсий
Пенсионное обеспечение осуществляется государственными органами социальной защиты населения.
Пенсия назначается со дня обращения за ней. Днем обращения за пенсией считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами. При направлении заявления и документов по почте днем обращения считается дата их отправления.
В случаях, когда к заявлению приложены не все необходимые для назначения пенсии документы, обратившемуся за пенсией дается разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если они будут представлены не позднее 3-х месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения является день подачи заявления.
Заявление о назначении пенсии рассматривается органом социальной защиты населения не позднее 10 дней после его поступления со всеми необходимыми документами или поступления дополнительных документов.
...
Заключение
Необходимость принятия Программы пенсионной реформы в Российской Федерации и определение ее приоритетов на период с 2001 по 2010 г. обусловлены изменением социально-экономических условий и особенно после финансового кризиса августа 1998 г.
Общим и безусловным требованием для любой пенсионной системы является вопрос создания государством правовых, организационных и экономических условии, обеспечивающих сохранение (согласно общественному договору) приобретенных работниками прав на пенсию такого размера, который был бы приемлемым как для их получателей, так и для плательщиков взносов.
Вызов, перед которым в настоящее время стоит Россия в области реформирования пенсионной системы, заключается в необходимости создания принципиально иных институтов пенсионного обеспечения – призванных упразднить нищету (унижающую человеческое достоинство) и удовлетворяющих общество как по размерам пенсий, так и по механизмам их финансового обеспечения.
...
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.01 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 25.07.2016 № 116-ФЗ, от 30.06.2016 № 86-ФЗ, от 11.11.2016 № 141-ФЗ, от 08.05.2016 № 34-ФЗ, от 22.08.2016 № 122-ФЗ, от 25.11.2016 № 196-ФЗ, от 21.12.2016 № 239-ФЗ, с изм., внесенными Определением Конституционного Суда РФ от 11.05.2016 № 187-О).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 17.12.01 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 25 июля 2016 года № 116-ФЗ; от 31 декабря 2016 года № 198-ФЗ; от 29 ноября 2016 года № 154-ФЗ; от 29 июня 2016 года № 58-ФЗ; от 22 августа 2016 года № 122-ФЗ; от 14 февраля 2016 года № 3-ФЗ;от 3 июня 2016 года № 70-ФЗ (Российская газета, № 121, 08.06.2016); от 3 июня 2016 года № 77-ФЗ; от 24 сентября 2016 года № 223-ФЗ.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.01 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.05.2012 № 57-ФЗ, от 31.12.2012 № 187-ФЗ, от 31.12.2012 № 198-ФЗ, от 23.12.2012 № 185-ФЗ, от 29.06.2012 № 58-ФЗ, от 20.07.2015 № 70-ФЗ, от 02.12.2016 № 155-ФЗ, от 02.12.2016 № 157-ФЗ, от 28.12.2016 № 183-ФЗ, от 04.11.2012 № 137-ФЗ, от 02.02.2012 № 19-ФЗ, от 27.07.2012 № 137-ФЗ, от 19.07.2012 № 140-ФЗ, с изм., внесенными Определениями Конституционного Суда РФ от 24.05.2016 № 223-О, от 11.05.2016 № 187-О, от 02.11.2016 № 492-О).
и т.д.
...
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………………3
1. Проблемы в реформировании пенсионного законодательства Российской Федерации……………………………………………………………………………….4
2. Понятие, виды пенсий в Российской Федерации…………………………………..8
2.1 Пенсия по старости…………………………………………………………………10
2.2 Пенсия по инвалидности…………………………………………………………...13
2.3 Пенсия по случаю потери кормильца……………………………………………..16
3. Порядок выплаты пенсий…………………………………………………………....18
Заключение……………………………………………………………………………....21
Список используемой литературы………………………………………………….....23
Приложения
1. Проблемы в реформировании пенсионного законодательства Российской Федерации
В конце XX – начале XXI вв. тема дальнейшей судьбы пенсионного обеспечения широко обсуждалась в «высших кругах», средствах массовой информации, общественности. Спектр мнений был очень широк: от призывов «ничего не менять и оставить систему как она есть» до крайне радикальных взглядов – полностью отказаться от существующей солидарной системы, действующей на распределительной основе, и перейти к накопительной, что фактически означало приватизацию государственных обязательств перед будущими и нынешними пенсионерами.
Такие разнополюсные точки зрения не учитывали всю гамму проблем исторических, экономических, демографических, психологических и в конечном счете политических аспектов жизни российского общества на современном этапе его развития.
На протяжении 30 лет в бывшем СССР в области пенсионного обеспечения важнейшими актами являлись два закона «О государственных пенсиях» (Закон СССР от 14 мая 1956 г.
...
2. Понятие, виды пенсий в Российской Федерации
Государственное пенсионное обеспечение – часть пенсионной системы, обеспечивающая за счет сумм единого социального налога предоставление базовой части трудовых пенсий, базовой части пенсий инвалидам и иждивенцам умершего кормильца, за счёт ассигнований из федерального бюджета – социальных пенсий нетрудоспособным гражданам в соответствии с законодательством.4
Обязательное пенсионное страхование – часть пенсионной системы, обеспечивающая за счёт обязательных страховых взносов предоставление страховой и накопительной частей трудовых пенсий наёмным и само занятым работникам, а так же страховой части пенсии инвалидам и иждивенцам умершего кормильца.5
Дополнительное пенсионное страхование и обеспечение – часть пенсионной системы, обеспечивающая в дополнение к государственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию предоставление пенсий за счёт накопительных добровольных взносов работодателей и застрахованных лиц.
...
2.2 Пенсия по инвалидности
Пенсия по инвалидности – ежемесячные денежные выплаты, назначаемые гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами и имеющими необходимый трудовой стаж.11
Категории граждан, которым производится назначение пенсии по инвалидности:
- в отношении работника;
- в отношении военнослужащего или служащего органов внутренних дел.
Размер пенсии по инвалидности для граждан, не являющихся военнослужащими или служащими внутренних дел:
- критерием дифференциации размера пенсии по инвалидности является степень утраты профессиональной трудоспособности и причина инвалидности;
- инвалидам I и II групп, причиной инвалидности которых является общее заболевание, трудовое увечье, профессиональное заболевание, заболевание, полученное в период прохождения военной службы, пенсия устанавливается в размере 75% среднемесячного заработка.
...
2.3 Пенсия по случаю потери кормильца
Пенсия по случаю потери кормильца – это ежемесячные денежные выплаты, назначаемые в случае смерти кормильца нетрудоспособным членам семьи, находившимся на его иждивении.12
Трудовая пенсия по случаю потери кормильца исчисляется на основе заработка, полученного кормильцем. Право на данную пенсию является производной от права на пенсию по инвалидности. Это выражается в том, что семья кормильца будет иметь право на дополнительную пенсию при условии, что сам кормилец имел право на дополнительную пенсию по инвалидности.
...
3. Порядок выплаты пенсий
Пенсионное обеспечение осуществляется государственными органами социальной защиты населения.
Пенсия назначается со дня обращения за ней. Днем обращения за пенсией считается день подачи заявления со всеми необходимыми документами. При направлении заявления и документов по почте днем обращения считается дата их отправления.
В случаях, когда к заявлению приложены не все необходимые для назначения пенсии документы, обратившемуся за пенсией дается разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если они будут представлены не позднее 3-х месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, днем обращения является день подачи заявления.
Заявление о назначении пенсии рассматривается органом социальной защиты населения не позднее 10 дней после его поступления со всеми необходимыми документами или поступления дополнительных документов.
...
Заключение
Необходимость принятия Программы пенсионной реформы в Российской Федерации и определение ее приоритетов на период с 2001 по 2010 г. обусловлены изменением социально-экономических условий и особенно после финансового кризиса августа 1998 г.
Общим и безусловным требованием для любой пенсионной системы является вопрос создания государством правовых, организационных и экономических условии, обеспечивающих сохранение (согласно общественному договору) приобретенных работниками прав на пенсию такого размера, который был бы приемлемым как для их получателей, так и для плательщиков взносов.
Вызов, перед которым в настоящее время стоит Россия в области реформирования пенсионной системы, заключается в необходимости создания принципиально иных институтов пенсионного обеспечения – призванных упразднить нищету (унижающую человеческое достоинство) и удовлетворяющих общество как по размерам пенсий, так и по механизмам их финансового обеспечения.
...
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.01 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 25.07.2016 № 116-ФЗ, от 30.06.2016 № 86-ФЗ, от 11.11.2016 № 141-ФЗ, от 08.05.2016 № 34-ФЗ, от 22.08.2016 № 122-ФЗ, от 25.11.2016 № 196-ФЗ, от 21.12.2016 № 239-ФЗ, с изм., внесенными Определением Конституционного Суда РФ от 11.05.2016 № 187-О).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 17.12.01 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 25 июля 2016 года № 116-ФЗ; от 31 декабря 2016 года № 198-ФЗ; от 29 ноября 2016 года № 154-ФЗ; от 29 июня 2016 года № 58-ФЗ; от 22 августа 2016 года № 122-ФЗ; от 14 февраля 2016 года № 3-ФЗ;от 3 июня 2016 года № 70-ФЗ (Российская газета, № 121, 08.06.2016); от 3 июня 2016 года № 77-ФЗ; от 24 сентября 2016 года № 223-ФЗ.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 15.12.01 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 29.05.2012 № 57-ФЗ, от 31.12.2012 № 187-ФЗ, от 31.12.2012 № 198-ФЗ, от 23.12.2012 № 185-ФЗ, от 29.06.2012 № 58-ФЗ, от 20.07.2015 № 70-ФЗ, от 02.12.2016 № 155-ФЗ, от 02.12.2016 № 157-ФЗ, от 28.12.2016 № 183-ФЗ, от 04.11.2012 № 137-ФЗ, от 02.02.2012 № 19-ФЗ, от 27.07.2012 № 137-ФЗ, от 19.07.2012 № 140-ФЗ, с изм., внесенными Определениями Конституционного Суда РФ от 24.05.2016 № 223-О, от 11.05.2016 № 187-О, от 02.11.2016 № 492-О).
и т.д.
...
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую