спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность и значение продаж для страховых компаний
2. Рассмотреть организацию каналов продаж страховых компаний
3. Изучить методику расчета показателей рентабельности продаж страховых продуктов
4. Дать экономическую характеристику АО СК Альянс
5. Провести расчёт коэффициентов рентабельности продаж с 2015г. по 2016г.
6. Сформулировать предложения по совершенствованию продаж АО СК Альянс
Объект исследования - АО СК «Альянс».
Предмет исследования – расчет коэффициентов рентабельности продаж.
В этой курсовой работе используются разные методы исследования, чтобы достичь поставленной цели. Таким образом, применяются:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты расчета коэффициентов рентабельности продаж 7
1.1. Сущность и значение продаж для страховых компаний 7
1.2. Организация каналов продаж страховых компаний 10
1.3. Методика расчета показателей рентабельности продаж страховых продуктов 14
2. Практические аспекты определения коэффициентов рентабельности продаж АО СК Альянс 22
2.1. Экономическая характеристика АО СК Альянс 22
2.2. Расчёт коэффициентов рентабельности продаж с 2015г. по 2016г. 25
2.3. Предложения по совершенствованию продаж АО СК Альянс 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 31.12.2016 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах на 31.12.2016 41
ПР ИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………..……………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ………………………………………………………………….44
Работа без сопровождения.
Защищена на "отлично".
НА ПРИМЕРЕ АО СК «АЛЬЯНС»
1 Конституция РФ
2 Гражданский кодекс РФ часть ΙΙ. – гл. 48 «Страхование»
3 ФЗ РФ «О страховании», № 4015 – 1 (в соответствии с Федеральным Законом № 157 ФЗ от 31.12.97 именуется Законом «Об организации стра¬хового дела в РФ» (с изменениями и дополнениями)).
4 Налоговый кодекс РФ часть ΙΙ. – гл. 23, 24, 25. ФЗ от 5.08.2002. № 117 – ФЗ (ред. от 06. 12. 2016 г.).
5 Алиев, Б. Х. Страхование: учебник для вузов / Б. Х. Алиев, Ю. М. Махдиева – М.: ЮНИТИ-ДНА, 2016. – 415с.
6 Архипов, А. П. Андеррайтинг в страховании / А.П. Архипов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 c.
7 Архипов, А. П. Управление страховым бизнесом / А.П. Архипов. - Москва: Огни, 2017. - 320 c.
8 Афоничева Т. Е., Полякова А. А. Современное состояние и перспективы развития имущественного страхования // Молодой ученый. — 2016. — №12.5. — С. 1-4
9 Ермасов, С.В. Страхование: Учебник / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 703с.
10 Жук, Игорь Николаевич Управление конкурентоспособностью страховых организаций / Жук Игорь Николаевич. - М.: Анкил, 2015. - 286 c.
11 Корпоративные финансы [Текст]: учеб. для студ. вузов, обуч. по напр. подгот. "Экономика" / под ред. Е.И. Шохина.— М.: Кнорус, 2015.
12 Корпоративные финансы [Текст]: учебник / Эскиндаров М.А. [и др.] ; Финуниверситет; под ред. М.А. Эскиндарова, М.А. Федотовой.— М. : Крокус, 2016 .—
13 Никулина, Н. Н. Страховой маркетинг / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c.
14 Пинкин, Ю. В. Страхование в получение страховых выплат / Ю.В. Пинкин. - М.: Омега-Л, Книжкин дом, 2016. - 723 c.
15 Сплетухов, Ю. А. Страхование / Ю.А. Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
16 Страхование. - М.: Лениздат, 2017. - 256 c.
17 АО СК «Альянс» - www.allianz.ru
18 Электронный журнал «О страховом мошенничестве» http://i-news.narod.ru/criminal.html
19 Интернет-журнал "Страхование в России"-www.allinsurance.ru .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность и значение продаж для страховых компаний
2. Рассмотреть организацию каналов продаж страховых компаний
3. Изучить методику расчета показателей рентабельности продаж страховых продуктов
4. Дать экономическую характеристику АО СК Альянс
5. Провести расчёт коэффициентов рентабельности продаж с 2015г. по 2016г.
6. Сформулировать предложения по совершенствованию продаж АО СК Альянс
Объект исследования - АО СК «Альянс».
Предмет исследования – расчет коэффициентов рентабельности продаж.
В этой курсовой работе используются разные методы исследования, чтобы достичь поставленной цели. Таким образом, применяются:
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты расчета коэффициентов рентабельности продаж 7
1.1. Сущность и значение продаж для страховых компаний 7
1.2. Организация каналов продаж страховых компаний 10
1.3. Методика расчета показателей рентабельности продаж страховых продуктов 14
2. Практические аспекты определения коэффициентов рентабельности продаж АО СК Альянс 22
2.1. Экономическая характеристика АО СК Альянс 22
2.2. Расчёт коэффициентов рентабельности продаж с 2015г. по 2016г. 25
2.3. Предложения по совершенствованию продаж АО СК Альянс 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 31.12.2016 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах на 31.12.2016 41
ПР ИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………..……………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ………………………………………………………………….44
Работа без сопровождения.
Защищена на "отлично".
НА ПРИМЕРЕ АО СК «АЛЬЯНС»
1 Конституция РФ
2 Гражданский кодекс РФ часть ΙΙ. – гл. 48 «Страхование»
3 ФЗ РФ «О страховании», № 4015 – 1 (в соответствии с Федеральным Законом № 157 ФЗ от 31.12.97 именуется Законом «Об организации стра¬хового дела в РФ» (с изменениями и дополнениями)).
4 Налоговый кодекс РФ часть ΙΙ. – гл. 23, 24, 25. ФЗ от 5.08.2002. № 117 – ФЗ (ред. от 06. 12. 2016 г.).
5 Алиев, Б. Х. Страхование: учебник для вузов / Б. Х. Алиев, Ю. М. Махдиева – М.: ЮНИТИ-ДНА, 2016. – 415с.
6 Архипов, А. П. Андеррайтинг в страховании / А.П. Архипов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 c.
7 Архипов, А. П. Управление страховым бизнесом / А.П. Архипов. - Москва: Огни, 2017. - 320 c.
8 Афоничева Т. Е., Полякова А. А. Современное состояние и перспективы развития имущественного страхования // Молодой ученый. — 2016. — №12.5. — С. 1-4
9 Ермасов, С.В. Страхование: Учебник / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 703с.
10 Жук, Игорь Николаевич Управление конкурентоспособностью страховых организаций / Жук Игорь Николаевич. - М.: Анкил, 2015. - 286 c.
11 Корпоративные финансы [Текст]: учеб. для студ. вузов, обуч. по напр. подгот. "Экономика" / под ред. Е.И. Шохина.— М.: Кнорус, 2015.
12 Корпоративные финансы [Текст]: учебник / Эскиндаров М.А. [и др.] ; Финуниверситет; под ред. М.А. Эскиндарова, М.А. Федотовой.— М. : Крокус, 2016 .—
13 Никулина, Н. Н. Страховой маркетинг / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 504 c.
14 Пинкин, Ю. В. Страхование в получение страховых выплат / Ю.В. Пинкин. - М.: Омега-Л, Книжкин дом, 2016. - 723 c.
15 Сплетухов, Ю. А. Страхование / Ю.А. Сплетухов, Е.Ф. Дюжиков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 320 c.
16 Страхование. - М.: Лениздат, 2017. - 256 c.
17 АО СК «Альянс» - www.allianz.ru
18 Электронный журнал «О страховом мошенничестве» http://i-news.narod.ru/criminal.html
19 Интернет-журнал "Страхование в России"-www.allinsurance.ru .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую