спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – анализ эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн – продаж на примере ООО «Страховая компания СиВЛайф».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность и значения продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж
2. Рассмотреть организацию эффективного продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж
3. Проанализировать методику расчета показателей эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж
4. Изучить экономическую характеристику ООО «СифЛайф»
5. Рассчитать и проанализировать показателей эффективности продвижения в системе онлайн продаж в страховой компании ООО «СифЛайф»
6. Сформулировать предложения по повышению эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж в страховой компании ООО «СифЛайф».
Объект исследования - ООО «Страховая компания СиВЛайф».
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты анализа эффективности продвижения страховых продуктов в систем онлайн продаж 7
1.1. Сущность и значения продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж 7
1.2. Организация эффективного продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж 11
1.3. Методика расчета показателей эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж 15
2. Практические аспекты анализа эффективности продвижения в системе онлайн продаж на примере страховой компании ООО «СифЛайф» 20
2.1. Экономическая характеристика ООО «СифЛайф» 20
2.2. Расчёт и анализ показателей эффективности продвижения в системе онлайн продаж в страховой компании ООО «СифЛайф» 23
2.3. Предложения по повышению эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж в страховой компании ООО «СифЛайф» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 31.12.2016 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах на 31.12.2016 38
Работа без сопровождения.
Оригинальность работы более 65%
1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. ФЗ РФ «О страховании», № 4015 – 1 (в соответствии с Федеральным Законом № 157 ФЗ от 31.12.97 именуется Законом «Об организации стра¬хового дела в РФ» (с изменениями и дополнениями)).
4. Налоговый кодекс РФ часть ΙΙ. – гл. 23, 24, 25. ФЗ от 5.08.2002. № 117 – ФЗ (ред. от 06. 12. 2016 г.).
5. Алиев, Б. Х. Страхование: учебник для вузов / Б. Х. Алиев, Ю. М. Махдиева – М.: ЮНИТИ-ДНА, 2016. – 415с.
6. Афоничева Т. Е., Полякова А. А. Современное состояние и перспективы развития имущественного страхования // Молодой ученый. — 2016. — №12.5. — С. 1-4
7. Годин А.М. Страхование: Практикум / А.М. Годин, С.Р. Демидов, С.В. Фрумина.-М.: Дашков и К, 2016-196 с.
8. Ермасов, С.В. Страхование: Учебник / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 703с.
9. Скамай, Л.Г. Страховое дело: Учебник / Л.Г. Скамай. – М.: Юрайт, 2015. – 343с.
10. Страховое дело: курс лекций / Б.Ю. Сербиновский, В.Н. Гарькуша. - Ростов-н/Д: ЮФУ, 2016. - 387 с.
11. Страховое дело : учеб. пособие / Е. В. Козлова, Н. А. Феоктистова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2016. – 208 с.
12. Страхование: Учебник / под ред. Л.А. Орланюк-Малицкая, С.Ю. Янова, - М.: Юрайт, 2015. – 828с.
13. Страхование: учебное пособие / В.А. Щербаков, Е.В. Костяева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2015. - 312 с
14. Федорова Т.А. Страхование: Учебник/ Под ред. Т.А. Федоровой . - 2-е изд., иерераб. и доп. - М.: Экономистъ,2015. - 875 с.
15. Худяков А.И. Теория страхования. М.: Статут, 2015. - 656 с.
16. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов.- М.:, 2015 – 311с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – анализ эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн – продаж на примере ООО «Страховая компания СиВЛайф».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность и значения продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж
2. Рассмотреть организацию эффективного продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж
3. Проанализировать методику расчета показателей эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж
4. Изучить экономическую характеристику ООО «СифЛайф»
5. Рассчитать и проанализировать показателей эффективности продвижения в системе онлайн продаж в страховой компании ООО «СифЛайф»
6. Сформулировать предложения по повышению эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж в страховой компании ООО «СифЛайф».
Объект исследования - ООО «Страховая компания СиВЛайф».
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Теоретические аспекты анализа эффективности продвижения страховых продуктов в систем онлайн продаж 7
1.1. Сущность и значения продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж 7
1.2. Организация эффективного продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж 11
1.3. Методика расчета показателей эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж 15
2. Практические аспекты анализа эффективности продвижения в системе онлайн продаж на примере страховой компании ООО «СифЛайф» 20
2.1. Экономическая характеристика ООО «СифЛайф» 20
2.2. Расчёт и анализ показателей эффективности продвижения в системе онлайн продаж в страховой компании ООО «СифЛайф» 23
2.3. Предложения по повышению эффективности продвижения страховых продуктов в системе онлайн продаж в страховой компании ООО «СифЛайф» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс на 31.12.2016 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах на 31.12.2016 38
Работа без сопровождения.
Оригинальность работы более 65%
1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. ФЗ РФ «О страховании», № 4015 – 1 (в соответствии с Федеральным Законом № 157 ФЗ от 31.12.97 именуется Законом «Об организации стра¬хового дела в РФ» (с изменениями и дополнениями)).
4. Налоговый кодекс РФ часть ΙΙ. – гл. 23, 24, 25. ФЗ от 5.08.2002. № 117 – ФЗ (ред. от 06. 12. 2016 г.).
5. Алиев, Б. Х. Страхование: учебник для вузов / Б. Х. Алиев, Ю. М. Махдиева – М.: ЮНИТИ-ДНА, 2016. – 415с.
6. Афоничева Т. Е., Полякова А. А. Современное состояние и перспективы развития имущественного страхования // Молодой ученый. — 2016. — №12.5. — С. 1-4
7. Годин А.М. Страхование: Практикум / А.М. Годин, С.Р. Демидов, С.В. Фрумина.-М.: Дашков и К, 2016-196 с.
8. Ермасов, С.В. Страхование: Учебник / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 703с.
9. Скамай, Л.Г. Страховое дело: Учебник / Л.Г. Скамай. – М.: Юрайт, 2015. – 343с.
10. Страховое дело: курс лекций / Б.Ю. Сербиновский, В.Н. Гарькуша. - Ростов-н/Д: ЮФУ, 2016. - 387 с.
11. Страховое дело : учеб. пособие / Е. В. Козлова, Н. А. Феоктистова. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2016. – 208 с.
12. Страхование: Учебник / под ред. Л.А. Орланюк-Малицкая, С.Ю. Янова, - М.: Юрайт, 2015. – 828с.
13. Страхование: учебное пособие / В.А. Щербаков, Е.В. Костяева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2015. - 312 с
14. Федорова Т.А. Страхование: Учебник/ Под ред. Т.А. Федоровой . - 2-е изд., иерераб. и доп. - М.: Экономистъ,2015. - 875 с.
15. Худяков А.И. Теория страхования. М.: Статут, 2015. - 656 с.
16. Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов.- М.:, 2015 – 311с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую