спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие и сущность плана продаж страховых продуктов;
2. Рассмотреть правила и условия разработки плана продаж страховых продуктов;
3. Охарактеризовать основные этапы разработки плана продаж страховых продуктов;
4. Проанализировать выполнение плана продаж на примере страховой компании СПАО «Ингосстрах»;
5. Разработать практические рекомендации для конкретной страховой организации, исходя из результатов анализа выполнения плана продаж.
Объектом исследования является разработка и действие плана продаж на деятельность страховой компании в целом и достижение ее основной цели – получение прибыли.
Предмет исследования – теоретическое и практическое планирование продаж на примере СПАО «Ингосстрах».
Глава 1 План продаж, как комплексный элемент в системе управления продажами
1.1 Понятие и сущность плана продаж страховых продуктов
1.2 Принципы и условия разработки плана продаж страховых продуктов
1.3 Основные этапы разработки плана продаж страховых продуктов
Глава 2 Анализ разработки плана продаж на примере страховой компании СПАО «Ингосстрах»
2.1 Экономическая характеристика СПАО «Ингосстрах»
2.2 Анализ выполнения плана продаж СПАО «Ингосстрах»
2.3 Рекомендации по улучшению выполнения плана продаж по результатам анализа страховой компании СПАО «Ингосстрах»
Все данные исключительно актуальны и взяты с официальных источников информации, расчёты произведены и проанализированы самостоятельно. Присутствует 4 приложения, в том числе с иностранных источников, так как компания Ингосстрах является международной. Работа была защищена в Финансовом университете при Правительстве РФ на оценку 5 (отлично). Оригинальность по системе Антиплагиат.ру составляет 68,86%, по ETXT - 63%.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации гл.48 ст.954 (с изменениями и дополнениями)
2. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. №4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
3. Архипов А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / Архипов А.П.: Финансы и статистика, 2016. – 320с.
4. Батова Т.Н. Экономика предприятия и маркетинг: практикум / Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торосян Е.К., Цыганенко В.С.: ИТМО, 2013. – 75 с.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / Бекетова О.Н., Найденков В.И. ЭКСМО, 2014. – 160 с.
6. Бочарова А. Страховой бизнес//Управление продажами в страховой компании. – 2014. – № 2.
7. Кабанов А. Управление риском//Методика оценки эффективности управления денежными потоками в холдинговых компаниях. – 2015. – №1.
8. Кириллов В.С. Практикум по экономике предприятия: учебно-методическое пособие / Кириллов В.С., 2017. – 48 с.
9. Корнилов И.А. Основы страховой математики: учебное пособие / Корнилов И.А.: Юнити-Дана, 2013. – 400с.
10. Леиашвили П.Р. Экономическая деятельность: телеологический анализ / П.Р. Леиашвили: СИАХЛЕ, 2014. – 194 с.
11. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник /Любушин Н.П.: Юнити-Дана, 2012. – 575 с.Максимцова М.М. Менеджмент: учебник / М.М. Максимцова, М.А. Комарова: Юнити-Дана, 2016. – 269с.
12. Миронкина Ю.Н. Актуарные расчеты: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Миронкина Ю. Н., Звездина Н. В., Скорик М. А., Иванова Л. В. М.: Юрайт, 2014. – 644с.
13. Наминова К. Финансы и кредит//Условия обеспечения финансовой устойчивости страховых организаций. – 2013. – №25.
14. Николенко Н. Организация продаж страховых продуктов//Организация продаж страховых продуктов. – 2015. –№ 1.
15. Попов В. М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями: учебное пособие / В.М.Попов: Кнорус, 2013. – 336с
16. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: учебник / Р.В. Савкина: Дашков и К, 2013. – 322с.
17. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е.: Дашков и К, 2014. – 294с.
18. Смирнов А. Страховое дело//Стратегическое планирование в управлении работой агентской сети страховой компании. – 2016. – №11.
19. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие для бакалавров / Шкляр М.Ф.: Дашков и К, 2013. – 244с.
20. Эриашвили Н.Д. Страховой маркетинг: учебное пособие / Эриашвили Н.Д., Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф.: Юнити-Дана, 2014. – 507 с.
21. Глобальное рейтинговое агентство с акцентом на страховую отрасль http://www.ambest.com
22. Интернет-журнал о страховании http://forinsurer.com
23. Информационно просветительный проект Андрея Знаменского «Знай страхование!» http://www.znay.ru
24. Портал о страховании в России http://www.rustrahovka.ru
25. Рейтинговое агентство «ЭкспертРА» http://raexpert.ru
26. Рейтинговое агентство Standard & Poor’s Financial Services LLC. https://www.standardandpoors.com
27. Сайт страховой компании СПАО «Ингосстрах» http://www.ingos.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задачи работы:
1. Раскрыть понятие и сущность плана продаж страховых продуктов;
2. Рассмотреть правила и условия разработки плана продаж страховых продуктов;
3. Охарактеризовать основные этапы разработки плана продаж страховых продуктов;
4. Проанализировать выполнение плана продаж на примере страховой компании СПАО «Ингосстрах»;
5. Разработать практические рекомендации для конкретной страховой организации, исходя из результатов анализа выполнения плана продаж.
Объектом исследования является разработка и действие плана продаж на деятельность страховой компании в целом и достижение ее основной цели – получение прибыли.
Предмет исследования – теоретическое и практическое планирование продаж на примере СПАО «Ингосстрах».
Глава 1 План продаж, как комплексный элемент в системе управления продажами
1.1 Понятие и сущность плана продаж страховых продуктов
1.2 Принципы и условия разработки плана продаж страховых продуктов
1.3 Основные этапы разработки плана продаж страховых продуктов
Глава 2 Анализ разработки плана продаж на примере страховой компании СПАО «Ингосстрах»
2.1 Экономическая характеристика СПАО «Ингосстрах»
2.2 Анализ выполнения плана продаж СПАО «Ингосстрах»
2.3 Рекомендации по улучшению выполнения плана продаж по результатам анализа страховой компании СПАО «Ингосстрах»
Все данные исключительно актуальны и взяты с официальных источников информации, расчёты произведены и проанализированы самостоятельно. Присутствует 4 приложения, в том числе с иностранных источников, так как компания Ингосстрах является международной. Работа была защищена в Финансовом университете при Правительстве РФ на оценку 5 (отлично). Оригинальность по системе Антиплагиат.ру составляет 68,86%, по ETXT - 63%.
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации гл.48 ст.954 (с изменениями и дополнениями)
2. Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. №4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
3. Архипов А.П. Финансовый менеджмент в страховании: учебник / Архипов А.П.: Финансы и статистика, 2016. – 320с.
4. Батова Т.Н. Экономика предприятия и маркетинг: практикум / Батова Т.Н., Васюхин О.В., Павлова Е.А., Торосян Е.К., Цыганенко В.С.: ИТМО, 2013. – 75 с.
5. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование: конспект лекций / Бекетова О.Н., Найденков В.И. ЭКСМО, 2014. – 160 с.
6. Бочарова А. Страховой бизнес//Управление продажами в страховой компании. – 2014. – № 2.
7. Кабанов А. Управление риском//Методика оценки эффективности управления денежными потоками в холдинговых компаниях. – 2015. – №1.
8. Кириллов В.С. Практикум по экономике предприятия: учебно-методическое пособие / Кириллов В.С., 2017. – 48 с.
9. Корнилов И.А. Основы страховой математики: учебное пособие / Корнилов И.А.: Юнити-Дана, 2013. – 400с.
10. Леиашвили П.Р. Экономическая деятельность: телеологический анализ / П.Р. Леиашвили: СИАХЛЕ, 2014. – 194 с.
11. Любушин Н.П. Экономический анализ: учебник /Любушин Н.П.: Юнити-Дана, 2012. – 575 с.Максимцова М.М. Менеджмент: учебник / М.М. Максимцова, М.А. Комарова: Юнити-Дана, 2016. – 269с.
12. Миронкина Ю.Н. Актуарные расчеты: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Миронкина Ю. Н., Звездина Н. В., Скорик М. А., Иванова Л. В. М.: Юрайт, 2014. – 644с.
13. Наминова К. Финансы и кредит//Условия обеспечения финансовой устойчивости страховых организаций. – 2013. – №25.
14. Николенко Н. Организация продаж страховых продуктов//Организация продаж страховых продуктов. – 2015. –№ 1.
15. Попов В. М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями: учебное пособие / В.М.Попов: Кнорус, 2013. – 336с
16. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: учебник / Р.В. Савкина: Дашков и К, 2013. – 322с.
17. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е.: Дашков и К, 2014. – 294с.
18. Смирнов А. Страховое дело//Стратегическое планирование в управлении работой агентской сети страховой компании. – 2016. – №11.
19. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие для бакалавров / Шкляр М.Ф.: Дашков и К, 2013. – 244с.
20. Эриашвили Н.Д. Страховой маркетинг: учебное пособие / Эриашвили Н.Д., Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф.: Юнити-Дана, 2014. – 507 с.
21. Глобальное рейтинговое агентство с акцентом на страховую отрасль http://www.ambest.com
22. Интернет-журнал о страховании http://forinsurer.com
23. Информационно просветительный проект Андрея Знаменского «Знай страхование!» http://www.znay.ru
24. Портал о страховании в России http://www.rustrahovka.ru
25. Рейтинговое агентство «ЭкспертРА» http://raexpert.ru
26. Рейтинговое агентство Standard & Poor’s Financial Services LLC. https://www.standardandpoors.com
27. Сайт страховой компании СПАО «Ингосстрах» http://www.ingos.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую