спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рынок страхования, как и любой финансовый сектор экономики, требует детального изучения и систематического анализа, ведь его развитие во многом определяет ситуацию в стране в целом. Анализ современных страховых продуктов позволяет выделить ряд существенных проблем, которые являются труднопреодолимыми барьерами на пути развития рынка страховых услуг. А своевременное выявление недостатков того или иного финансового сектора экономики, в данном случае отрасли страхования, способствует поиску путей и инструментов их устранения, при реализации которых можно добиться процветания страны, добиться создания лучшей жизни для ее граждан.
Данная курсовая работа посвящена теме: «Формирование страхового продукта». Актуальность выбранной темы очевидна, ведь в современное время страховая отрасль справедливо позиционируется, как одно из ключевых звеньев финансовой системы страны для развития которой, необходимо формирование востребованных, актуальных продуктов страхования, возможное лишь при систематическом анализе потребностей клиентов страховых компаний.
Однако, несмотря на то, что значение страховой отрасли в финансовой системе велико, а также на то, что в последние годы все больше возрастает востребованность в страховании у населения, развитию формирования страховых продуктов препятствует ряд проблем, которые требуется выявить путем изучения современного состояния страхового рынка нашей страны. Данные проблемы требуют детального рассмотрения и разработки оптимальных методов решения. Понимание актуальности темы исследования и привело к выбору данной тематики для написания данной курсовой работы.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Теоретические аспекты формирования страхового продукта. . . 6
1.1. Понятие страхового продукта, принципы и необходимость его формирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Классификация видов страховых продуктов. . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Основные этапы формирования страхового продукта. . . . . . . . . . . . . 18
2. Особенности формирования линейки страховых продуктов на российском рынке страховых услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. Анализ востребованности страховых продуктов в зависимости от страхового интереса потребителя на российском рынке страхования. . . . . . . . . . . . . . . 23
2.2. Проблемы и перспективы формирования новых страховых продуктов российскими страховщиками. . . 30
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Отличная авторская работа 2017 года, с высоким уровнем оригинальности текста 80+.Работа была защищена на 5 баллов в одном из лучших российских ВУЗов.
Список использованной литературы:
1)Распоряжение Правительства РФ от 22.07.2013 № 1293-р «Об утверждении Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70323750/;
2)Нейф, Н.М. Финансы и кредит: Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н.М. Нейф, М.Л. Яшина. – Ульяновск: Ульяновская ГСХА им. П.А. Столыпина. Ульяновск, 2013. – 304 с;
3)Никулина Н. Н. Страховой маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» / Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 503 с;
4)Основы страхования: учебник. Авторы: Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. Издательство: Юнити-Дана. - 2014 г. - 503 с;
5)«Основы страхования», учебник, 2-е изд. перераб. и доп., под ред. Гвозденко А.А., изд. М.: «Финансы и статистика», 2009г., с.320;
6)Страхование. Теория и практика: учебное пособие. Авторы: Никулина Н.Н., Березина С.В. Издательство: Юнити-Дана. – 2012;
7)Вульф И.Е., Яблочкина Е.Е. Внедрение и разработка универсального страхового продукта// Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум».-2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru /2016/1793/23301;
8)Мурадова А. Д., Ксенофонтова Г. В. Страховые продукты различного уровня комплектности: особенности российской практики // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум. -2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/2161/24241;
9)Натальин, А. А. Создание и внедрение новых страховых продуктов / А.А. Натальин, Т.В. Денисова // Электронный журнал МГУ им. Н.П. Огарева.- №1.-2012;
10)Прохорова К. С. Создание страхового продукта//Экономика и менеджмент инновационных технологий. - №11. – 2014;
11)Саввина Н.Е. Инновации в российском страховании: мода или необходимость?//Вестник Финансового университета. – 2014. - №6;
12)Садыкова Л.М., Коробейникова Е.В. Критерии классификации страховых продуктов//Вестник ОГУ. -№8(169). – 2014;
13)Смирнова Е.А. Процесс разработки нового страхового продукта // Культура народов Причерноморья. № 277. ― 2014;
14)Ханбалаев Х. Н. Формирование новых видов страховых продуктов и совершенствование методов их продвижения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. – № 54 (6). – С. 8;
15)Обзор деятельности страховщиков в 2013 году (по результатам федерального статистического наблюдения по форме № 1-СК «Сведения о деятельности страховщика»). [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/;
16) Обзор деятельности страховщиков в 2014 году (по результатам федерального статистического наблюдения по форме № 1-СК «Сведения о деятельности страховщика»). [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/;
17)Обзор деятельности страховщиков в 2015 году (по результатам федерального статистического наблюдения по форме № 1-СК «Сведения о деятельности страховщика»). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/;
18)Справочный портал о страховании «Страхование рисков». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://risk-insurance.ru/insurance-management/ marketing/new-product.html;
19)Страхование - новые черты нового времени// «TT Finance». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ttfinance.ru/news.php ?id=21303;
20)«Умное» страхование имеет колоссальный потенциал»// «Известия». [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://izvestia.ru/news/648538;
21)Форум страховых инноваций InnoIns-2016//Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.insur-info.ru/overviews/18/;
22)KPMG. Обзор рынка страхования России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bosfera.ru/pdf/S_FS_7r.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рынок страхования, как и любой финансовый сектор экономики, требует детального изучения и систематического анализа, ведь его развитие во многом определяет ситуацию в стране в целом. Анализ современных страховых продуктов позволяет выделить ряд существенных проблем, которые являются труднопреодолимыми барьерами на пути развития рынка страховых услуг. А своевременное выявление недостатков того или иного финансового сектора экономики, в данном случае отрасли страхования, способствует поиску путей и инструментов их устранения, при реализации которых можно добиться процветания страны, добиться создания лучшей жизни для ее граждан.
Данная курсовая работа посвящена теме: «Формирование страхового продукта». Актуальность выбранной темы очевидна, ведь в современное время страховая отрасль справедливо позиционируется, как одно из ключевых звеньев финансовой системы страны для развития которой, необходимо формирование востребованных, актуальных продуктов страхования, возможное лишь при систематическом анализе потребностей клиентов страховых компаний.
Однако, несмотря на то, что значение страховой отрасли в финансовой системе велико, а также на то, что в последние годы все больше возрастает востребованность в страховании у населения, развитию формирования страховых продуктов препятствует ряд проблем, которые требуется выявить путем изучения современного состояния страхового рынка нашей страны. Данные проблемы требуют детального рассмотрения и разработки оптимальных методов решения. Понимание актуальности темы исследования и привело к выбору данной тематики для написания данной курсовой работы.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Теоретические аспекты формирования страхового продукта. . . 6
1.1. Понятие страхового продукта, принципы и необходимость его формирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2. Классификация видов страховых продуктов. . . . . . . . . . . . . 13
1.3. Основные этапы формирования страхового продукта. . . . . . . . . . . . . 18
2. Особенности формирования линейки страховых продуктов на российском рынке страховых услуг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.1. Анализ востребованности страховых продуктов в зависимости от страхового интереса потребителя на российском рынке страхования. . . . . . . . . . . . . . . 23
2.2. Проблемы и перспективы формирования новых страховых продуктов российскими страховщиками. . . 30
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Отличная авторская работа 2017 года, с высоким уровнем оригинальности текста 80+.Работа была защищена на 5 баллов в одном из лучших российских ВУЗов.
Список использованной литературы:
1)Распоряжение Правительства РФ от 22.07.2013 № 1293-р «Об утверждении Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70323750/;
2)Нейф, Н.М. Финансы и кредит: Учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» / Н.М. Нейф, М.Л. Яшина. – Ульяновск: Ульяновская ГСХА им. П.А. Столыпина. Ульяновск, 2013. – 304 с;
3)Никулина Н. Н. Страховой маркетинг : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Финансы и кредит» / Н. Н. Никулина, Л. Ф. Суходоева, Н. Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 503 с;
4)Основы страхования: учебник. Авторы: Алиев Б.Х., Махдиева Ю.М. Издательство: Юнити-Дана. - 2014 г. - 503 с;
5)«Основы страхования», учебник, 2-е изд. перераб. и доп., под ред. Гвозденко А.А., изд. М.: «Финансы и статистика», 2009г., с.320;
6)Страхование. Теория и практика: учебное пособие. Авторы: Никулина Н.Н., Березина С.В. Издательство: Юнити-Дана. – 2012;
7)Вульф И.Е., Яблочкина Е.Е. Внедрение и разработка универсального страхового продукта// Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум».-2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru /2016/1793/23301;
8)Мурадова А. Д., Ксенофонтова Г. В. Страховые продукты различного уровня комплектности: особенности российской практики // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум. -2016. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/2161/24241;
9)Натальин, А. А. Создание и внедрение новых страховых продуктов / А.А. Натальин, Т.В. Денисова // Электронный журнал МГУ им. Н.П. Огарева.- №1.-2012;
10)Прохорова К. С. Создание страхового продукта//Экономика и менеджмент инновационных технологий. - №11. – 2014;
11)Саввина Н.Е. Инновации в российском страховании: мода или необходимость?//Вестник Финансового университета. – 2014. - №6;
12)Садыкова Л.М., Коробейникова Е.В. Критерии классификации страховых продуктов//Вестник ОГУ. -№8(169). – 2014;
13)Смирнова Е.А. Процесс разработки нового страхового продукта // Культура народов Причерноморья. № 277. ― 2014;
14)Ханбалаев Х. Н. Формирование новых видов страховых продуктов и совершенствование методов их продвижения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. – № 54 (6). – С. 8;
15)Обзор деятельности страховщиков в 2013 году (по результатам федерального статистического наблюдения по форме № 1-СК «Сведения о деятельности страховщика»). [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/;
16) Обзор деятельности страховщиков в 2014 году (по результатам федерального статистического наблюдения по форме № 1-СК «Сведения о деятельности страховщика»). [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/;
17)Обзор деятельности страховщиков в 2015 году (по результатам федерального статистического наблюдения по форме № 1-СК «Сведения о деятельности страховщика»). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/finance/;
18)Справочный портал о страховании «Страхование рисков». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://risk-insurance.ru/insurance-management/ marketing/new-product.html;
19)Страхование - новые черты нового времени// «TT Finance». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ttfinance.ru/news.php ?id=21303;
20)«Умное» страхование имеет колоссальный потенциал»// «Известия». [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://izvestia.ru/news/648538;
21)Форум страховых инноваций InnoIns-2016//Медиа-Информационная Группа «Страхование сегодня». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.insur-info.ru/overviews/18/;
22)KPMG. Обзор рынка страхования России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bosfera.ru/pdf/S_FS_7r.pdf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую