спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс изучения, а также осознания роли иностранного страхования в России, в частности в страховом рынке, а также в экономике России, на сегодняшний день особенно актуальным.
Сегодня благодаря нынешним тенденциям развития протекающие интеграционные процессы, протекают довольно быстрыми темпами, что сильно сказывается практически на всех областях межгосударственных отношений. Страхование выступает в качестве важной составляющей финансовой системы страны, при этом абсолютно исключена возможность удаления страховой системы из глобального экономического движения. При этом, важно отметить, что рынок оказания страховых услуг в России не станет развиваться в полной изоляции от международного рынка страховых услуг, а также от предоставляемых другими странами страховых услуг.
Стоит помнить, что процесс развития рынка страхования в Российской Федерации происходило под непосредственным влиянием огромного числа внешних и внутренних факторов, один из которых представлен иностранным страхованием. Непосредственное присутствие иностранных страховых компаний на молодом и еще развивающемся рынке страховых услуг смогло оказать соответствующее влияние на формирование, а также на развитие современного рынка страховых услуг. Непосредственно с данной позиции процесс изучения основных аспектов рынка страхования обладает огромнейшим значением.
Процесс изучения истории развития иностранного рынка страхования на территории России позволяет пронаблюдать историю развития взаимоотношений между иностранными и российскими страховщиками в Российской Федерации, а, следовательно, данные аспекты позволяют понять и проследить многочисленные аспекты современной проблематики рынка страхования, а также позволяет выявить перспективы и сложности в пути развития иностранного рынка страхования на территории России.
Стоит помнить, что процесс развития иностранного рынка страхования в Российской Федерации насчитывает за собой не одно десятилетие. Важно помнить, что в процессе становления иностранного рынка страхования на территории России от его непосредственного возникновения вплоть до сегодняшних дней. Взаимные отношения между зарубежными и отечественными страховщиками постоянно менялись и развивались. Процесс развития иностранного страхования в Российской Федерации никогда не характеризовались однообразием, наоборот. Наблюдалось постоянное развитие и перемены в развитии таких отношений. Что еще раз определяет интерес к данной теме.
Итак, стоит отметить, что процесс изучения истории становления и развития иностранного страхования на рынке страхования России позволит в дальнейшем избежать многочисленных сложностей, которые могут встать на пути развития данного направления взаимоотношений. Кроме всего, просто полезно обладать знаниями в области страхования. В частности иностранного страхования на территории России.
1.1. Исторические аспекты становления рынка страхования в России
Рынок страхования в Российской Федерации стал довольно стремительно развиваться еще в начале XVIII века в Санкт-Петербурге, именно в то время появились первые компании, специализирующиеся на страховании. Вплоть до конца XVIII века отмечалось крайне низкое развитие уровня страхования на рынке иностранного страхования. В последующем времени развитие рынка иностранного страхования также можно было наблюдать только в Риге, где оно максимально распространилось. Но при этом в Санкт-Петербурге оно также смогло сохраниться.
В последующие годы развитие рынка страхования пребывало в постоянном отдалении от национального страхования.
Важно отметить, что примерно в том же XVIII веке принцип, который пыталось осуществить на практике государство. а именно принцип государственной страховой монополии, потерпел свой логический крах, и как следствие не был принят и не смог получить дальнейшего развития. Одним из примеров давно существовавших компаний считается компания «Феникс», которое в то время носило название английского страхового общества XIX века. Основными потребителями «Феникса» были купцы и бароны Прибалтики.
Кроме всего, стоит отметить тот факт, что для иностранных страховых компаний существовали некоторые ограничения, в частности такого рода ограничение отмечалось огневого страхования, которое не относилось в свою очередь к страхованию жизни. Вероятно, такого рода ограничение было связано в первую очередь с тем, что такой вид страхования просто не смог вовремя получить достаточного распространения и развития от иностранных страховщиков.
1.2. Особенности российского рынка страхования
Современные страховые компании предлагают множество страховых программ, которые предусматривают страхование недвижимости от самых разнообразных рисков: взрыва (бытового газа или в результате террористических действий), пожара, стихийных бедствий (ветер, ураган, тайфун, смерч, землетрясение, град, наводнение, ливни, удар молнии, оползень, сель, лавины, обвал, цунами), кражи, взлома, повреждения в результате воздействия воды (затопление соседями, аварии систем водоснабжения и прочего).
Отдельно стоит страхование гражданской ответственности от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьих лиц и ипотечное страхование.
Следовательно, при выборе страхового продукта владелец объекта недвижимости должен определиться с тем, от чего ему необходимо страховаться? Для старенького деревянного дачного домика вполне подойдет самый простой полис страхования от пожара, при необходимости можно застраховать дачу от кражи имущества, находящегося в доме.
Цель исследования – изучить историю становления и развития иностранных страховых компаний на рынке страхования России.
Предмет исследования – иностранное страхование в России.
Объект исследования – рынок страхования на территории Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели важно решить следующие задачи:
- рассмотреть историю становления рынка страхования;
- выявить основные особенности развития современного рынка страхования в России;
- изучить теоретические основы страхования иностранных страховщиков на территории России;
- рассмотреть роль, а также перспективы развития иностранных страховых компаний на современном этапе развития рынка страхования России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации 1993 (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996. №20
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994. №51-ФЗ (в ред. ФЗ от 20.02.1996. №18-ФЗ
II Литература
3. Архипов, А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2012. – 288 с.
4. Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 748 с.
5. Орланюк-Малицкая Л.А. - Отв. ред., Янова С.Ю. - Отв. ред. Страхование. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 828 с.
6. Скамай Л. Г. Страховое дело : учебник / Л. Г. Скамай. - М. : Юрайт, 2011. - 344 с.
7. Страхование : учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Орланюк-Малицкой, С. Ю. Яновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 869 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – 11 экз. – Рек. УМО.
III Источники
8. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19
9. Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // - 2011. - № 23. - С. 22-27
10. Бесфамильная Л.В. Страхование ответственности за качество продукции // Методы оценки соответствия. - 2009. - № 6. - С. 6-7.
11. Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2009. - № 1/2(7). - С.43-47
12. Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2010. - № 4 (72). - С. 42-45
13. Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. - 2010. - Ч. 1, № 4 (28). - С. 154-158
14. Кучерова Н.В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2010. - № 4, апр. - С. 81-86
15. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - № 1. - С. 38-42.
16. Русецкая Э.А. Перспективы развития страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации / Э.А. Русецкая, В.А. Арустамова // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 46-51.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс изучения, а также осознания роли иностранного страхования в России, в частности в страховом рынке, а также в экономике России, на сегодняшний день особенно актуальным.
Сегодня благодаря нынешним тенденциям развития протекающие интеграционные процессы, протекают довольно быстрыми темпами, что сильно сказывается практически на всех областях межгосударственных отношений. Страхование выступает в качестве важной составляющей финансовой системы страны, при этом абсолютно исключена возможность удаления страховой системы из глобального экономического движения. При этом, важно отметить, что рынок оказания страховых услуг в России не станет развиваться в полной изоляции от международного рынка страховых услуг, а также от предоставляемых другими странами страховых услуг.
Стоит помнить, что процесс развития рынка страхования в Российской Федерации происходило под непосредственным влиянием огромного числа внешних и внутренних факторов, один из которых представлен иностранным страхованием. Непосредственное присутствие иностранных страховых компаний на молодом и еще развивающемся рынке страховых услуг смогло оказать соответствующее влияние на формирование, а также на развитие современного рынка страховых услуг. Непосредственно с данной позиции процесс изучения основных аспектов рынка страхования обладает огромнейшим значением.
Процесс изучения истории развития иностранного рынка страхования на территории России позволяет пронаблюдать историю развития взаимоотношений между иностранными и российскими страховщиками в Российской Федерации, а, следовательно, данные аспекты позволяют понять и проследить многочисленные аспекты современной проблематики рынка страхования, а также позволяет выявить перспективы и сложности в пути развития иностранного рынка страхования на территории России.
Стоит помнить, что процесс развития иностранного рынка страхования в Российской Федерации насчитывает за собой не одно десятилетие. Важно помнить, что в процессе становления иностранного рынка страхования на территории России от его непосредственного возникновения вплоть до сегодняшних дней. Взаимные отношения между зарубежными и отечественными страховщиками постоянно менялись и развивались. Процесс развития иностранного страхования в Российской Федерации никогда не характеризовались однообразием, наоборот. Наблюдалось постоянное развитие и перемены в развитии таких отношений. Что еще раз определяет интерес к данной теме.
Итак, стоит отметить, что процесс изучения истории становления и развития иностранного страхования на рынке страхования России позволит в дальнейшем избежать многочисленных сложностей, которые могут встать на пути развития данного направления взаимоотношений. Кроме всего, просто полезно обладать знаниями в области страхования. В частности иностранного страхования на территории России.
1.1. Исторические аспекты становления рынка страхования в России
Рынок страхования в Российской Федерации стал довольно стремительно развиваться еще в начале XVIII века в Санкт-Петербурге, именно в то время появились первые компании, специализирующиеся на страховании. Вплоть до конца XVIII века отмечалось крайне низкое развитие уровня страхования на рынке иностранного страхования. В последующем времени развитие рынка иностранного страхования также можно было наблюдать только в Риге, где оно максимально распространилось. Но при этом в Санкт-Петербурге оно также смогло сохраниться.
В последующие годы развитие рынка страхования пребывало в постоянном отдалении от национального страхования.
Важно отметить, что примерно в том же XVIII веке принцип, который пыталось осуществить на практике государство. а именно принцип государственной страховой монополии, потерпел свой логический крах, и как следствие не был принят и не смог получить дальнейшего развития. Одним из примеров давно существовавших компаний считается компания «Феникс», которое в то время носило название английского страхового общества XIX века. Основными потребителями «Феникса» были купцы и бароны Прибалтики.
Кроме всего, стоит отметить тот факт, что для иностранных страховых компаний существовали некоторые ограничения, в частности такого рода ограничение отмечалось огневого страхования, которое не относилось в свою очередь к страхованию жизни. Вероятно, такого рода ограничение было связано в первую очередь с тем, что такой вид страхования просто не смог вовремя получить достаточного распространения и развития от иностранных страховщиков.
1.2. Особенности российского рынка страхования
Современные страховые компании предлагают множество страховых программ, которые предусматривают страхование недвижимости от самых разнообразных рисков: взрыва (бытового газа или в результате террористических действий), пожара, стихийных бедствий (ветер, ураган, тайфун, смерч, землетрясение, град, наводнение, ливни, удар молнии, оползень, сель, лавины, обвал, цунами), кражи, взлома, повреждения в результате воздействия воды (затопление соседями, аварии систем водоснабжения и прочего).
Отдельно стоит страхование гражданской ответственности от причинения вреда имуществу, жизни и здоровью третьих лиц и ипотечное страхование.
Следовательно, при выборе страхового продукта владелец объекта недвижимости должен определиться с тем, от чего ему необходимо страховаться? Для старенького деревянного дачного домика вполне подойдет самый простой полис страхования от пожара, при необходимости можно застраховать дачу от кражи имущества, находящегося в доме.
Цель исследования – изучить историю становления и развития иностранных страховых компаний на рынке страхования России.
Предмет исследования – иностранное страхование в России.
Объект исследования – рынок страхования на территории Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели важно решить следующие задачи:
- рассмотреть историю становления рынка страхования;
- выявить основные особенности развития современного рынка страхования в России;
- изучить теоретические основы страхования иностранных страховщиков на территории России;
- рассмотреть роль, а также перспективы развития иностранных страховых компаний на современном этапе развития рынка страхования России. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации 1993 (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996. №20
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994. №51-ФЗ (в ред. ФЗ от 20.02.1996. №18-ФЗ
II Литература
3. Архипов, А. П. Страхование : учебник / А. П. Архипов. – М. : КНОРУС, 2012. – 288 с.
4. Ермасов, С. В. Страхование : учеб. для бакалавров / С. В. Ермасов, Н. Б. Ермасова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 748 с.
5. Орланюк-Малицкая Л.А. - Отв. ред., Янова С.Ю. - Отв. ред. Страхование. Учебник для вузов. — М.:Издательство Юрайт, 2011 г. — 828 с.
6. Скамай Л. Г. Страховое дело : учебник / Л. Г. Скамай. - М. : Юрайт, 2011. - 344 с.
7. Страхование : учеб. для бакалавров / под ред. Л. А. Орланюк-Малицкой, С. Ю. Яновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012. – 869 с. – (Бакалавр. Углубленный курс). – 11 экз. – Рек. УМО.
III Источники
8. Алиев Б.Х. Маркетинговые аспекты развития региональных рынков страхования в России / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - № 15. - С. 15-19
9. Алиев Б.Х. Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса / Б.Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // - 2011. - № 23. - С. 22-27
10. Бесфамильная Л.В. Страхование ответственности за качество продукции // Методы оценки соответствия. - 2009. - № 6. - С. 6-7.
11. Зыкова М.Е. Маркетинг в страховом деле // Вестн. ОрёлГИЭТ. – 2009. - № 1/2(7). - С.43-47
12. Колесникова Т.В. Генезис страхового маркетинга в экономической науке // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). - 2010. - № 4 (72). - С. 42-45
13. Кучерова Н.В. Тенденции развития страхового маркетинга в России // Изв. Оренбургского гос. аграрного ун-та. - 2010. - Ч. 1, № 4 (28). - С. 154-158
14. Кучерова Н.В. Формирование ситемы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. - 2010. - № 4, апр. - С. 81-86
15. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - № 1. - С. 38-42.
16. Русецкая Э.А. Перспективы развития страхования профессиональной ответственности в Российской Федерации / Э.А. Русецкая, В.А. Арустамова // Финансы и кредит. - 2010. - № 20. - С. 46-51.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую