спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глубокие политические и экономические изменения в России требуют развития эффективного страхового рынка. Это связано прежде всего с тем, что в процессе реформ государственные и муниципальные предприятия и организации должны предоставлять страховое покрытие, поскольку формы финансовой помощи, которые существовали до недавнего времени, практически отсутствовали в различных государственных источниках. Увеличивается потребность в страховой защите частных клиентов. Именно по этой причине необходимо развивать на российском рынке такие страховые предложения, которые сделают страхование наиболее важных интересов доступным как для физических, так и юридических лиц и обеспечат им надежную защиту от различных аварий.
Современный рынок страхования характеризуется функционированием значительного числа страховщиков и ростом объема операций, появлением новых требований к страховым услугам и новыми направлениями этой деятельности, усилением конкуренции и повышенным вниманием иностранных страховщиков к страхованию бизнеса в России.
Важнейшими направлениями деятельности страховых организаций являются создание таких страховых продуктов, которые могут существовать в условиях инфляции, обеспечивать конфиденциальные отношения с клиентом и получать соответствующую прибыль от этой организации, а также надлежащую организацию технологии, продвижение страховые продукты от страховой организации до потребителя-страховщика.
Сейчас жизнь современного человека непредставима без наличия персонального компьютера и высокоскоростного Интернета – это есть практически в любой семье, и почти каждый давно осознал удобство Всемирной паутины. Поэтому неудивительно то, что, согласно исследованиям последних лет, большую популярность набирает Интернет-коммерция, торговля различными услугами, товарами, покупки, так скажем, «с дивана». Во всех компаниях сейчас осознают огромный потенциал, удобство, эффективность подобных онлайн-сервисов, поэтому их количество только растет, осваивая новые рынки услуг. Не отстают от тенденций, задаваемых современностью, и компании-страховщики.
В России впервые появилась весьма интересная услуга – онлайн-страхование, но за это совсем небольшое время она обрела популярность и продолжает развиваться, наращивая в рассматриваемом сегменте объемы получаемой страховыми компаниями прибыли.
Так, по итогам их исследования, прирост интереса к онлайн-страхованию в 2017 году составил 4 процента, а суммарная доля потенциальных клиентов достигла внушительной отметки в 71 процент. По количеству пользователей интернета Россия в 2017 году вышла на первое место в Европе, которое ранее занимала Германия и на шестое место в мире. Первое место в мире занимает Китай, где веб-пользователей 564 млн. человек, далее идут США, Япония, Индия и Бразилия. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
1Структуризация системы сбыта политика страхового продукта
политика Система сбыта но страховой продукции еще для большинства но современных компаний еще является составной еще частью организационной еще структуры, являющейся еще наиболее важной с оно точки зренияэффективности но работы страховой но компании. Это связано но со сложностями оно при продаже еще страховых продуктов в но условиях конкурентного политика рынка. Прерогативой системы политика сбыта страховой но продукции является политика общение с клиентами оно по поводу оно приобретения полиса. Основным принципом но эффективного организационного оно построения страховой еще компании является политика её максимальная оно ориентация на еще конечный результат - оно удовлетворённости клиентов политика ценой и качеством но страхового обслуживания. Целью любого еще организационного подразделения еще должно быть оно содействие этой политика цели в том но или ином но аспекте. Отправной точкой еще создания структуры оно страховой компании оно является построение еще системы сбыта еще ее продукции, а но все остальные политика подразделения - инвестиционное, еще юридическое, технические, политика актуарные - можно но считать обслуживающими но по отношению к оно ней. Место сбыта оно страховой продукции в политика структуре компании.. Формирование но системы сбыта но страховой продукции но определяется на политика основе следующих оно основных признаков: - политика тип сбыта политика страховой продукции но через данную оно систему (активный оно или пассивный); - политика углубленный анализ оно риска на еще стадии заключения но договора страхования оно для определения еще точного соответствия политика риска и тарифа; - оно простота доступа и оно дешевизна канала политика сбыта страховой оно продукции. Выделяют следующие оно функции системы еще сбыта: формирование оно стратегии сбыта; политика выбор каналов оно сбыта; помощь но посредникам в организации политика эффективной продажи политика услуг; сбор и еще систематизация мнений о но страховых услугах оно компании. Каждая из политика сбытовых систем политика отличается по политика характеру своей еще деятельности от еще остальных, поэтому еще совмещение рынков и еще сфер деятельности оно для них но представляется неэффективным оно Схема организации но системы сбыта но страховой продукции (см. приложения 1). Ключевыми еще переменными, определяющими оно использование определённой оно системы сбыта в политика тех или оно иных конкретных но условиях, являются: - оно поведение потребителей политика на стадии политика приобретения страхового еще продукта; - активность еще или пассивность политика потребителя при оно приобретении страхового еще покрытия (соответственно, но система продаж политика для активных еще страхователей называется но пассивной и наоборот);
Предмет исследования курсовой работы –особенности интернет страхования.
Объект исследования курсовой работы – интернет страхование.
Цель курсовой работы – изучить особенности интернет страхования в России.
Задачи исследования курсовой работы:
1.Изучить:
1.1 Структуризацию системы сбыта страхового продукта.
1.2 Проанализировать виды каналов продаж страховых компаний и их сравнительная характеристика.
1.3 Характеристику основных методов сбыта в страховании.
2. Проанализировать:
2.1 Интернет страхование в России
2.2 Интернет страхование за границей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской политика Федерации : Федеральный но конституционный закон но от 12 декабря 1993 г. (ред. 28.03.2016)// Российская газета. – 1993. – № 237. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс но Российской Федерации. Ч.2: Федеральный закон еще от 26 января 2016 г. № 14-ФЗ (с изменениями и еще дополнениями от 31 еще декабря 2014 г. № 512-ФЗ) // Собрание законодательства оно Российской Федерации. – 2017. – № 5. – Ст. 410.
3. Об организации еще страхового дела в еще Российской Федерации: оно Закон Российской оно Федерации от 27 но ноября 1992 г. № 4015-I (с изменениями и дополнениями28.12.2017) // Российская газета. – 1993. – 12 января. – Ст.6.
II. Специальная литература:
4. Абрамов, В. Ю. Страхование: теория и еще практика / В. Ю. Абрамов. – М. : «ВолтерсКлувер», 2015. – 221 c.
5. Александров, А. А. Страхование / А. А. Александров. – М. : «Издательство ПРИОР», 2014. – 192 с.
6. Алиев, Б. Х. Страхование : учебник еще для студентов еще вузов, обучающихся но по специальностям «политика Финансы и кредит», «но Бухгалтерский учет, еще анализ и аудит» / Б. Х. Алиев, Ю. М. Махдиева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 415 с.
7. Архипов, А. П. Страхование. Современный курс : оно учебник / А. П. Архипов, В. Б. Гомеля. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 416 с.
8. Ахвледиани, Ю. Т. Страхование : учебник политика для студентов, оно обучающихся по еще специальностям «Финансы и еще кредит», «Бухгалтерский еще учет, анализ и оно аудит» / Ю. Т. Ахвледиани и др. ; под.ред. В. В. Шахова, Ю.Т. Ахвледиани. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 511 с.
9. Галаганов, В. П. Основы страхования и оно страхового дела. – М. :КноРус, 2015. – 224 с.
10. Говоров, А. М. Добровольное медицинское политика страхование в Российской политика Федерации : опыт политика развития и перспективы но оказания качественных оно медицинских услуг / А. М. Говоров, И. С. Черепанова // Вестник еще росздравнадзора. – 2013. – № 1. – С.50-53.
11. Грачева, Е. Ю. Правовые основы оно страхования : учебное еще пособие / Е. Ю. Грачева, О. В. Болтинова. – М : Проспект, 2015. – 128 с.
12. Гришин, В. В. Обязательное медицинское оно страхование. Первые шаги / В. В. Гришин // Экономика и политика жизнь. – 2018. – № 41. – С.14.
13. Демидов, С. Р. Страхование : учебник / С. Р. Демидов. – М. : Дашков и К, 2017. – 502 с.
14. Дрошнев, В. В. Обязательное медицинское оно страхование в России / В. В. Дрошнев. – М. : «Анкил», 2017. –160 с.
15. Ермак, Д. Задействовать резервы политика страхового рынка / Д. Ермак // Финансы, политика учет, аудит. – 2017. – № 8. – С.13-14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глубокие политические и экономические изменения в России требуют развития эффективного страхового рынка. Это связано прежде всего с тем, что в процессе реформ государственные и муниципальные предприятия и организации должны предоставлять страховое покрытие, поскольку формы финансовой помощи, которые существовали до недавнего времени, практически отсутствовали в различных государственных источниках. Увеличивается потребность в страховой защите частных клиентов. Именно по этой причине необходимо развивать на российском рынке такие страховые предложения, которые сделают страхование наиболее важных интересов доступным как для физических, так и юридических лиц и обеспечат им надежную защиту от различных аварий.
Современный рынок страхования характеризуется функционированием значительного числа страховщиков и ростом объема операций, появлением новых требований к страховым услугам и новыми направлениями этой деятельности, усилением конкуренции и повышенным вниманием иностранных страховщиков к страхованию бизнеса в России.
Важнейшими направлениями деятельности страховых организаций являются создание таких страховых продуктов, которые могут существовать в условиях инфляции, обеспечивать конфиденциальные отношения с клиентом и получать соответствующую прибыль от этой организации, а также надлежащую организацию технологии, продвижение страховые продукты от страховой организации до потребителя-страховщика.
Сейчас жизнь современного человека непредставима без наличия персонального компьютера и высокоскоростного Интернета – это есть практически в любой семье, и почти каждый давно осознал удобство Всемирной паутины. Поэтому неудивительно то, что, согласно исследованиям последних лет, большую популярность набирает Интернет-коммерция, торговля различными услугами, товарами, покупки, так скажем, «с дивана». Во всех компаниях сейчас осознают огромный потенциал, удобство, эффективность подобных онлайн-сервисов, поэтому их количество только растет, осваивая новые рынки услуг. Не отстают от тенденций, задаваемых современностью, и компании-страховщики.
В России впервые появилась весьма интересная услуга – онлайн-страхование, но за это совсем небольшое время она обрела популярность и продолжает развиваться, наращивая в рассматриваемом сегменте объемы получаемой страховыми компаниями прибыли.
Так, по итогам их исследования, прирост интереса к онлайн-страхованию в 2017 году составил 4 процента, а суммарная доля потенциальных клиентов достигла внушительной отметки в 71 процент. По количеству пользователей интернета Россия в 2017 году вышла на первое место в Европе, которое ранее занимала Германия и на шестое место в мире. Первое место в мире занимает Китай, где веб-пользователей 564 млн. человек, далее идут США, Япония, Индия и Бразилия. Все выше сказанное подтверждает актуальность выбранной темы курсовой работы.
1Структуризация системы сбыта политика страхового продукта
политика Система сбыта но страховой продукции еще для большинства но современных компаний еще является составной еще частью организационной еще структуры, являющейся еще наиболее важной с оно точки зренияэффективности но работы страховой но компании. Это связано но со сложностями оно при продаже еще страховых продуктов в но условиях конкурентного политика рынка. Прерогативой системы политика сбыта страховой но продукции является политика общение с клиентами оно по поводу оно приобретения полиса. Основным принципом но эффективного организационного оно построения страховой еще компании является политика её максимальная оно ориентация на еще конечный результат - оно удовлетворённости клиентов политика ценой и качеством но страхового обслуживания. Целью любого еще организационного подразделения еще должно быть оно содействие этой политика цели в том но или ином но аспекте. Отправной точкой еще создания структуры оно страховой компании оно является построение еще системы сбыта еще ее продукции, а но все остальные политика подразделения - инвестиционное, еще юридическое, технические, политика актуарные - можно но считать обслуживающими но по отношению к оно ней. Место сбыта оно страховой продукции в политика структуре компании.. Формирование но системы сбыта но страховой продукции но определяется на политика основе следующих оно основных признаков: - политика тип сбыта политика страховой продукции но через данную оно систему (активный оно или пассивный); - политика углубленный анализ оно риска на еще стадии заключения но договора страхования оно для определения еще точного соответствия политика риска и тарифа; - оно простота доступа и оно дешевизна канала политика сбыта страховой оно продукции. Выделяют следующие оно функции системы еще сбыта: формирование оно стратегии сбыта; политика выбор каналов оно сбыта; помощь но посредникам в организации политика эффективной продажи политика услуг; сбор и еще систематизация мнений о но страховых услугах оно компании. Каждая из политика сбытовых систем политика отличается по политика характеру своей еще деятельности от еще остальных, поэтому еще совмещение рынков и еще сфер деятельности оно для них но представляется неэффективным оно Схема организации но системы сбыта но страховой продукции (см. приложения 1). Ключевыми еще переменными, определяющими оно использование определённой оно системы сбыта в политика тех или оно иных конкретных но условиях, являются: - оно поведение потребителей политика на стадии политика приобретения страхового еще продукта; - активность еще или пассивность политика потребителя при оно приобретении страхового еще покрытия (соответственно, но система продаж политика для активных еще страхователей называется но пассивной и наоборот);
Предмет исследования курсовой работы –особенности интернет страхования.
Объект исследования курсовой работы – интернет страхование.
Цель курсовой работы – изучить особенности интернет страхования в России.
Задачи исследования курсовой работы:
1.Изучить:
1.1 Структуризацию системы сбыта страхового продукта.
1.2 Проанализировать виды каналов продаж страховых компаний и их сравнительная характеристика.
1.3 Характеристику основных методов сбыта в страховании.
2. Проанализировать:
2.1 Интернет страхование в России
2.2 Интернет страхование за границей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Конституция Российской политика Федерации : Федеральный но конституционный закон но от 12 декабря 1993 г. (ред. 28.03.2016)// Российская газета. – 1993. – № 237. – 25 декабря.
2. Гражданский кодекс но Российской Федерации. Ч.2: Федеральный закон еще от 26 января 2016 г. № 14-ФЗ (с изменениями и еще дополнениями от 31 еще декабря 2014 г. № 512-ФЗ) // Собрание законодательства оно Российской Федерации. – 2017. – № 5. – Ст. 410.
3. Об организации еще страхового дела в еще Российской Федерации: оно Закон Российской оно Федерации от 27 но ноября 1992 г. № 4015-I (с изменениями и дополнениями28.12.2017) // Российская газета. – 1993. – 12 января. – Ст.6.
II. Специальная литература:
4. Абрамов, В. Ю. Страхование: теория и еще практика / В. Ю. Абрамов. – М. : «ВолтерсКлувер», 2015. – 221 c.
5. Александров, А. А. Страхование / А. А. Александров. – М. : «Издательство ПРИОР», 2014. – 192 с.
6. Алиев, Б. Х. Страхование : учебник еще для студентов еще вузов, обучающихся но по специальностям «политика Финансы и кредит», «но Бухгалтерский учет, еще анализ и аудит» / Б. Х. Алиев, Ю. М. Махдиева. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 415 с.
7. Архипов, А. П. Страхование. Современный курс : оно учебник / А. П. Архипов, В. Б. Гомеля. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 416 с.
8. Ахвледиани, Ю. Т. Страхование : учебник политика для студентов, оно обучающихся по еще специальностям «Финансы и еще кредит», «Бухгалтерский еще учет, анализ и оно аудит» / Ю. Т. Ахвледиани и др. ; под.ред. В. В. Шахова, Ю.Т. Ахвледиани. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 511 с.
9. Галаганов, В. П. Основы страхования и оно страхового дела. – М. :КноРус, 2015. – 224 с.
10. Говоров, А. М. Добровольное медицинское политика страхование в Российской политика Федерации : опыт политика развития и перспективы но оказания качественных оно медицинских услуг / А. М. Говоров, И. С. Черепанова // Вестник еще росздравнадзора. – 2013. – № 1. – С.50-53.
11. Грачева, Е. Ю. Правовые основы оно страхования : учебное еще пособие / Е. Ю. Грачева, О. В. Болтинова. – М : Проспект, 2015. – 128 с.
12. Гришин, В. В. Обязательное медицинское оно страхование. Первые шаги / В. В. Гришин // Экономика и политика жизнь. – 2018. – № 41. – С.14.
13. Демидов, С. Р. Страхование : учебник / С. Р. Демидов. – М. : Дашков и К, 2017. – 502 с.
14. Дрошнев, В. В. Обязательное медицинское оно страхование в России / В. В. Дрошнев. – М. : «Анкил», 2017. –160 с.
15. Ермак, Д. Задействовать резервы политика страхового рынка / Д. Ермак // Финансы, политика учет, аудит. – 2017. – № 8. – С.13-14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую