Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная структура розничных продаж страховой компании

  • 29 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Организация продаж страховых продуктов представляет собой один из ключевых и трудоемких процессов страховой компании. Поскольку задачей системы сбыта является установление и поддержание эффективного взаимодействия страховщика и страхователя, то прибыльность компании будет напрямую зависеть от того, как эта система организована.
Тема курсовой работы является актуальной, в связи с тем что страховой рынок – это особая специально-экономическая структура, определённая сфера денежных отношений, где субъектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее.
Основной принцип системы сбыта страховщика заключается в максимальном удовлетворении потребителя и благодаря этому обеспечении высокого уровня продаж страховых продуктов. Сам по себе сбыт страховых услуг представляет собой последовательность операций, включающих в себя следующие основные этапы:
1) подготовительную деятельность;
2) продажу страхового продукта;
3) послепродажное обслуживание.
Система продаж может быть построена в соответствии с сегментами страхового рынка и иметь свои черты в зависимости от целевой аудитории, потребностей рынка, характеристик страхового продукта.
Если канал сбыта страховой продукции строится с учетом индивидуальных особенностей и потребностей страхователя, система будет эффективной. Это обеспечивается благодаря грамотной сегментации рынка: страховщик старается упростить рынок, разделив его на однородные группы клиентов с близкими страховыми потребностями и определив наиболее эффективные каналы доступа к потребителям. Вот здесь и необходимо знание ключевых переменных, определяющих структуризацию системы продаж страховых услуг: социально-демографические характеристики

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1  Теоретические основы технологии продаж 5
1.1 Сущность, виды продаж страховых продуктов 5
1.2 Классификация посредников продаж страховых продуктов и их функции 7
1.3 Понятия директ-маркетинга страховой продукции 10
ГЛАВА 2  Анализ и оценка показателей продаж страховой компании 14
2.1 Характеристика страховой компании 14
2.2 Экономические показатели страховой компании 15
2.3 Расчет и оценка показателей, характеризующих количество продаж страховой компании 17
ГЛАВА 3 Мероприятия по оптимизации продаж страховой компании 20
3.1 Технологии направленные на развитие страховой компании 20
3.2 Основные методы по увеличению продаж, с помощью разных технологий продаж 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ГЛАВА 1  Теоретические основы технологии продаж
1.1 Сущность, виды продаж страховых продуктов

Значение продаж для реализации стратегической цели страховщика, безусловно, определяющее, вместе еще с двумя другими функциями - андерайтингом и управлением накладными расходами.
Особенность сбыта на страховом рынке прежде всего обусловлена спецификой страхового продукта. В расширенном варианте страховой продукт - это выполнение комплекса гражданско-правовых обязательств договаривающихся сторон по защите имущественных интересов страхователя в случае наступления страховых случаев. Фактически это выполнение обязательств страховщиком перед страхователем. Уникальность страхового продукта определяется целым рядом обстоятельств и присущих ему специфических черт, среди которых такие:
1) это виртуальный (то, что может оказаться) продукт, который составляет гарантию и обещание будущего имущественного защиты;
2) единство, противостояния и зависимость интересов договаривающихся сторон (относительно наступления страхового случая, размера страхового тарифа и франшизы, совместных действий при наступлении страхового случая, надежности и платежеспособности страховщика);
3) вероятность наступления страхового случая;
4) временная, географическая и другая неопределенность относительно убытков от страхового случая;
5) специфика договорных взаимоотношений сторон (принципы наличия страхового интереса, полной добропорядочности, презумпции правоты страхователя и т. п) [3, с. 111].
Эти и другие обстоятельства определяют уникальность определенного вида продаж, во время которых «продается обещание».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Абрамов, В. Ю. Третьи лица в страховании / В.Ю. Абрамов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 128 c.
Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2019. - 927 c.
Архипов, А. П. Андеррайтинг в страховании / А.П. Архипов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 c.
Архипов, А. П. Управление страховым бизнесом / А.П. Архипов. - Москва: Огни, 2019. - 320 c.
Ахвледиани, Ю. Т. Страхование внешнеэкономической деятельности / Ю.Т. Ахвледиани. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 256 c.
Балабанов, И. Т. Страхование. Организация. Структура. Практика / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Питер, 2018. - 256 c.
Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2018. – 120 c
Башкин, В. Н. Экологические риски. Расчет, управление, страхование / В.Н. Башкин. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
Веселовский, М. Я. Страховой сервис / М.Я. Веселовский. - Москва: Машиностроение, 2018. - 288 c.
Волкова, Ю. В. ЕСН и обязательное пенсионное страхование / Ю.В. Волкова. - Москва: Машиностроение, 2019. - 112 c.
Гвозденко, А. А. Основы страхования / А.А. Гвозденко. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 c.
Гейц, И. В. Практические рекомендации по выплате пособий по социальному страхованию / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис, 2019. - 208 c.
Ефимов, С. Энциклопедический словарь. Экономика и страхование / С. Ефимов. - Москва: Наука, 2015. - 528 c.
Жук, Игорь Николаевич Управление конкурентоспособностью страховых организаций / Жук Игорь Николаевич. - М.: Анкил, 2015. - 665 c.
Косаренко, Н. Н. Правовое обеспечение публичных интересов в сфере страхования / Н.Н. Косаренко. - М.: Wolters Kluwer, 2019. - 312 c.
Медведчиков, Д. А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведчиков. - М.: Анкил, 2019. - 184 c.
Малева, М. Н. Человек и медицина в современном праве. Учебное и практическое пособие / М.Н. Малева. - М.: БЕК, 2018. - 262 c.
Мамедалиева, О. Д. Страхование гражданской ответственности / О.Д. Мамедалиева. - Москва: Огни, 2018. - 367 c.
Медведчиков, Д. А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведчиков. - М.: Анкил, 2015. - 184 c.
Нуртдинов, И.И. Практика страхования финансовых рисков российского лизингового бизнеса. Монография / И.И. Нуртдинов, Е.А. Охонина. - М.: КноРус, 2018. - 128 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Организация продаж страховых продуктов представляет собой один из ключевых и трудоемких процессов страховой компании. Поскольку задачей системы сбыта является установление и поддержание эффективного взаимодействия страховщика и страхователя, то прибыльность компании будет напрямую зависеть от того, как эта система организована.
Тема курсовой работы является актуальной, в связи с тем что страховой рынок – это особая специально-экономическая структура, определённая сфера денежных отношений, где субъектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее.
Основной принцип системы сбыта страховщика заключается в максимальном удовлетворении потребителя и благодаря этому обеспечении высокого уровня продаж страховых продуктов. Сам по себе сбыт страховых услуг представляет собой последовательность операций, включающих в себя следующие основные этапы:
1) подготовительную деятельность;
2) продажу страхового продукта;
3) послепродажное обслуживание.
Система продаж может быть построена в соответствии с сегментами страхового рынка и иметь свои черты в зависимости от целевой аудитории, потребностей рынка, характеристик страхового продукта.
Если канал сбыта страховой продукции строится с учетом индивидуальных особенностей и потребностей страхователя, система будет эффективной. Это обеспечивается благодаря грамотной сегментации рынка: страховщик старается упростить рынок, разделив его на однородные группы клиентов с близкими страховыми потребностями и определив наиболее эффективные каналы доступа к потребителям. Вот здесь и необходимо знание ключевых переменных, определяющих структуризацию системы продаж страховых услуг: социально-демографические характеристики

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1  Теоретические основы технологии продаж 5
1.1 Сущность, виды продаж страховых продуктов 5
1.2 Классификация посредников продаж страховых продуктов и их функции 7
1.3 Понятия директ-маркетинга страховой продукции 10
ГЛАВА 2  Анализ и оценка показателей продаж страховой компании 14
2.1 Характеристика страховой компании 14
2.2 Экономические показатели страховой компании 15
2.3 Расчет и оценка показателей, характеризующих количество продаж страховой компании 17
ГЛАВА 3 Мероприятия по оптимизации продаж страховой компании 20
3.1 Технологии направленные на развитие страховой компании 20
3.2 Основные методы по увеличению продаж, с помощью разных технологий продаж 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ГЛАВА 1  Теоретические основы технологии продаж
1.1 Сущность, виды продаж страховых продуктов

Значение продаж для реализации стратегической цели страховщика, безусловно, определяющее, вместе еще с двумя другими функциями - андерайтингом и управлением накладными расходами.
Особенность сбыта на страховом рынке прежде всего обусловлена спецификой страхового продукта. В расширенном варианте страховой продукт - это выполнение комплекса гражданско-правовых обязательств договаривающихся сторон по защите имущественных интересов страхователя в случае наступления страховых случаев. Фактически это выполнение обязательств страховщиком перед страхователем. Уникальность страхового продукта определяется целым рядом обстоятельств и присущих ему специфических черт, среди которых такие:
1) это виртуальный (то, что может оказаться) продукт, который составляет гарантию и обещание будущего имущественного защиты;
2) единство, противостояния и зависимость интересов договаривающихся сторон (относительно наступления страхового случая, размера страхового тарифа и франшизы, совместных действий при наступлении страхового случая, надежности и платежеспособности страховщика);
3) вероятность наступления страхового случая;
4) временная, географическая и другая неопределенность относительно убытков от страхового случая;
5) специфика договорных взаимоотношений сторон (принципы наличия страхового интереса, полной добропорядочности, презумпции правоты страхователя и т. п) [3, с. 111].
Эти и другие обстоятельства определяют уникальность определенного вида продаж, во время которых «продается обещание».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Абрамов, В. Ю. Третьи лица в страховании / В.Ю. Абрамов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 128 c.
Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2019. - 927 c.
Архипов, А. П. Андеррайтинг в страховании / А.П. Архипов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 c.
Архипов, А. П. Управление страховым бизнесом / А.П. Архипов. - Москва: Огни, 2019. - 320 c.
Ахвледиани, Ю. Т. Страхование внешнеэкономической деятельности / Ю.Т. Ахвледиани. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 256 c.
Балабанов, И. Т. Страхование. Организация. Структура. Практика / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Питер, 2018. - 256 c.
Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2018. – 120 c
Башкин, В. Н. Экологические риски. Расчет, управление, страхование / В.Н. Башкин. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
Веселовский, М. Я. Страховой сервис / М.Я. Веселовский. - Москва: Машиностроение, 2018. - 288 c.
Волкова, Ю. В. ЕСН и обязательное пенсионное страхование / Ю.В. Волкова. - Москва: Машиностроение, 2019. - 112 c.
Гвозденко, А. А. Основы страхования / А.А. Гвозденко. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 c.
Гейц, И. В. Практические рекомендации по выплате пособий по социальному страхованию / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис, 2019. - 208 c.
Ефимов, С. Энциклопедический словарь. Экономика и страхование / С. Ефимов. - Москва: Наука, 2015. - 528 c.
Жук, Игорь Николаевич Управление конкурентоспособностью страховых организаций / Жук Игорь Николаевич. - М.: Анкил, 2015. - 665 c.
Косаренко, Н. Н. Правовое обеспечение публичных интересов в сфере страхования / Н.Н. Косаренко. - М.: Wolters Kluwer, 2019. - 312 c.
Медведчиков, Д. А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведчиков. - М.: Анкил, 2019. - 184 c.
Малева, М. Н. Человек и медицина в современном праве. Учебное и практическое пособие / М.Н. Малева. - М.: БЕК, 2018. - 262 c.
Мамедалиева, О. Д. Страхование гражданской ответственности / О.Д. Мамедалиева. - Москва: Огни, 2018. - 367 c.
Медведчиков, Д. А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведчиков. - М.: Анкил, 2015. - 184 c.
Нуртдинов, И.И. Практика страхования финансовых рисков российского лизингового бизнеса. Монография / И.И. Нуртдинов, Е.А. Охонина. - М.: КноРус, 2018. - 128 c.

Купить эту работу

Организационная структура розничных продаж страховой компании

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Добровольное медицинское страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Обязательное медицинское страхование в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Российская национальная перестраховочная компания, анализ деятельности и роль на рынке перестрахования РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Страховой рынок России, понятия и сущность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв monte к----ов0 об авторе Napishuna5 2015-12-06
Курсовая работа

спасибо отлично .самый лучший автор

Общая оценка 5
Отзыв Татик об авторе Napishuna5 2018-11-20
Курсовая работа

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Замечательная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Napishuna5 2016-11-16
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе Napishuna5 2016-02-10
Курсовая работа

Очень качественная работа за разумную цену!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽