спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Организация продаж страховых продуктов представляет собой один из ключевых и трудоемких процессов страховой компании. Поскольку задачей системы сбыта является установление и поддержание эффективного взаимодействия страховщика и страхователя, то прибыльность компании будет напрямую зависеть от того, как эта система организована.
Тема курсовой работы является актуальной, в связи с тем что страховой рынок – это особая специально-экономическая структура, определённая сфера денежных отношений, где субъектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее.
Основной принцип системы сбыта страховщика заключается в максимальном удовлетворении потребителя и благодаря этому обеспечении высокого уровня продаж страховых продуктов. Сам по себе сбыт страховых услуг представляет собой последовательность операций, включающих в себя следующие основные этапы:
1) подготовительную деятельность;
2) продажу страхового продукта;
3) послепродажное обслуживание.
Система продаж может быть построена в соответствии с сегментами страхового рынка и иметь свои черты в зависимости от целевой аудитории, потребностей рынка, характеристик страхового продукта.
Если канал сбыта страховой продукции строится с учетом индивидуальных особенностей и потребностей страхователя, система будет эффективной. Это обеспечивается благодаря грамотной сегментации рынка: страховщик старается упростить рынок, разделив его на однородные группы клиентов с близкими страховыми потребностями и определив наиболее эффективные каналы доступа к потребителям. Вот здесь и необходимо знание ключевых переменных, определяющих структуризацию системы продаж страховых услуг: социально-демографические характеристики
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы технологии продаж 5
1.1 Сущность, виды продаж страховых продуктов 5
1.2 Классификация посредников продаж страховых продуктов и их функции 7
1.3 Понятия директ-маркетинга страховой продукции 10
ГЛАВА 2 Анализ и оценка показателей продаж страховой компании 14
2.1 Характеристика страховой компании 14
2.2 Экономические показатели страховой компании 15
2.3 Расчет и оценка показателей, характеризующих количество продаж страховой компании 17
ГЛАВА 3 Мероприятия по оптимизации продаж страховой компании 20
3.1 Технологии направленные на развитие страховой компании 20
3.2 Основные методы по увеличению продаж, с помощью разных технологий продаж 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ГЛАВА 1 Теоретические основы технологии продаж
1.1 Сущность, виды продаж страховых продуктов
Значение продаж для реализации стратегической цели страховщика, безусловно, определяющее, вместе еще с двумя другими функциями - андерайтингом и управлением накладными расходами.
Особенность сбыта на страховом рынке прежде всего обусловлена спецификой страхового продукта. В расширенном варианте страховой продукт - это выполнение комплекса гражданско-правовых обязательств договаривающихся сторон по защите имущественных интересов страхователя в случае наступления страховых случаев. Фактически это выполнение обязательств страховщиком перед страхователем. Уникальность страхового продукта определяется целым рядом обстоятельств и присущих ему специфических черт, среди которых такие:
1) это виртуальный (то, что может оказаться) продукт, который составляет гарантию и обещание будущего имущественного защиты;
2) единство, противостояния и зависимость интересов договаривающихся сторон (относительно наступления страхового случая, размера страхового тарифа и франшизы, совместных действий при наступлении страхового случая, надежности и платежеспособности страховщика);
3) вероятность наступления страхового случая;
4) временная, географическая и другая неопределенность относительно убытков от страхового случая;
5) специфика договорных взаимоотношений сторон (принципы наличия страхового интереса, полной добропорядочности, презумпции правоты страхователя и т. п) [3, с. 111].
Эти и другие обстоятельства определяют уникальность определенного вида продаж, во время которых «продается обещание».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамов, В. Ю. Третьи лица в страховании / В.Ю. Абрамов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 128 c.
Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2019. - 927 c.
Архипов, А. П. Андеррайтинг в страховании / А.П. Архипов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 c.
Архипов, А. П. Управление страховым бизнесом / А.П. Архипов. - Москва: Огни, 2019. - 320 c.
Ахвледиани, Ю. Т. Страхование внешнеэкономической деятельности / Ю.Т. Ахвледиани. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 256 c.
Балабанов, И. Т. Страхование. Организация. Структура. Практика / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Питер, 2018. - 256 c.
Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2018. – 120 c
Башкин, В. Н. Экологические риски. Расчет, управление, страхование / В.Н. Башкин. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
Веселовский, М. Я. Страховой сервис / М.Я. Веселовский. - Москва: Машиностроение, 2018. - 288 c.
Волкова, Ю. В. ЕСН и обязательное пенсионное страхование / Ю.В. Волкова. - Москва: Машиностроение, 2019. - 112 c.
Гвозденко, А. А. Основы страхования / А.А. Гвозденко. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 c.
Гейц, И. В. Практические рекомендации по выплате пособий по социальному страхованию / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис, 2019. - 208 c.
Ефимов, С. Энциклопедический словарь. Экономика и страхование / С. Ефимов. - Москва: Наука, 2015. - 528 c.
Жук, Игорь Николаевич Управление конкурентоспособностью страховых организаций / Жук Игорь Николаевич. - М.: Анкил, 2015. - 665 c.
Косаренко, Н. Н. Правовое обеспечение публичных интересов в сфере страхования / Н.Н. Косаренко. - М.: Wolters Kluwer, 2019. - 312 c.
Медведчиков, Д. А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведчиков. - М.: Анкил, 2019. - 184 c.
Малева, М. Н. Человек и медицина в современном праве. Учебное и практическое пособие / М.Н. Малева. - М.: БЕК, 2018. - 262 c.
Мамедалиева, О. Д. Страхование гражданской ответственности / О.Д. Мамедалиева. - Москва: Огни, 2018. - 367 c.
Медведчиков, Д. А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведчиков. - М.: Анкил, 2015. - 184 c.
Нуртдинов, И.И. Практика страхования финансовых рисков российского лизингового бизнеса. Монография / И.И. Нуртдинов, Е.А. Охонина. - М.: КноРус, 2018. - 128 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Организация продаж страховых продуктов представляет собой один из ключевых и трудоемких процессов страховой компании. Поскольку задачей системы сбыта является установление и поддержание эффективного взаимодействия страховщика и страхователя, то прибыльность компании будет напрямую зависеть от того, как эта система организована.
Тема курсовой работы является актуальной, в связи с тем что страховой рынок – это особая специально-экономическая структура, определённая сфера денежных отношений, где субъектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее.
Основной принцип системы сбыта страховщика заключается в максимальном удовлетворении потребителя и благодаря этому обеспечении высокого уровня продаж страховых продуктов. Сам по себе сбыт страховых услуг представляет собой последовательность операций, включающих в себя следующие основные этапы:
1) подготовительную деятельность;
2) продажу страхового продукта;
3) послепродажное обслуживание.
Система продаж может быть построена в соответствии с сегментами страхового рынка и иметь свои черты в зависимости от целевой аудитории, потребностей рынка, характеристик страхового продукта.
Если канал сбыта страховой продукции строится с учетом индивидуальных особенностей и потребностей страхователя, система будет эффективной. Это обеспечивается благодаря грамотной сегментации рынка: страховщик старается упростить рынок, разделив его на однородные группы клиентов с близкими страховыми потребностями и определив наиболее эффективные каналы доступа к потребителям. Вот здесь и необходимо знание ключевых переменных, определяющих структуризацию системы продаж страховых услуг: социально-демографические характеристики
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические основы технологии продаж 5
1.1 Сущность, виды продаж страховых продуктов 5
1.2 Классификация посредников продаж страховых продуктов и их функции 7
1.3 Понятия директ-маркетинга страховой продукции 10
ГЛАВА 2 Анализ и оценка показателей продаж страховой компании 14
2.1 Характеристика страховой компании 14
2.2 Экономические показатели страховой компании 15
2.3 Расчет и оценка показателей, характеризующих количество продаж страховой компании 17
ГЛАВА 3 Мероприятия по оптимизации продаж страховой компании 20
3.1 Технологии направленные на развитие страховой компании 20
3.2 Основные методы по увеличению продаж, с помощью разных технологий продаж 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ГЛАВА 1 Теоретические основы технологии продаж
1.1 Сущность, виды продаж страховых продуктов
Значение продаж для реализации стратегической цели страховщика, безусловно, определяющее, вместе еще с двумя другими функциями - андерайтингом и управлением накладными расходами.
Особенность сбыта на страховом рынке прежде всего обусловлена спецификой страхового продукта. В расширенном варианте страховой продукт - это выполнение комплекса гражданско-правовых обязательств договаривающихся сторон по защите имущественных интересов страхователя в случае наступления страховых случаев. Фактически это выполнение обязательств страховщиком перед страхователем. Уникальность страхового продукта определяется целым рядом обстоятельств и присущих ему специфических черт, среди которых такие:
1) это виртуальный (то, что может оказаться) продукт, который составляет гарантию и обещание будущего имущественного защиты;
2) единство, противостояния и зависимость интересов договаривающихся сторон (относительно наступления страхового случая, размера страхового тарифа и франшизы, совместных действий при наступлении страхового случая, надежности и платежеспособности страховщика);
3) вероятность наступления страхового случая;
4) временная, географическая и другая неопределенность относительно убытков от страхового случая;
5) специфика договорных взаимоотношений сторон (принципы наличия страхового интереса, полной добропорядочности, презумпции правоты страхователя и т. п) [3, с. 111].
Эти и другие обстоятельства определяют уникальность определенного вида продаж, во время которых «продается обещание».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абрамов, В. Ю. Третьи лица в страховании / В.Ю. Абрамов. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 128 c.
Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2019. - 927 c.
Архипов, А. П. Андеррайтинг в страховании / А.П. Архипов. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 240 c.
Архипов, А. П. Управление страховым бизнесом / А.П. Архипов. - Москва: Огни, 2019. - 320 c.
Ахвледиани, Ю. Т. Страхование внешнеэкономической деятельности / Ю.Т. Ахвледиани. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 256 c.
Балабанов, И. Т. Страхование. Организация. Структура. Практика / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Питер, 2018. - 256 c.
Артамонов, А. П. Право перестрахования. В 2 томах (комплект) / А.П. Артамонов, С.В. Дедиков. - М.: Страховая пресса, 2018. – 120 c
Башкин, В. Н. Экологические риски. Расчет, управление, страхование / В.Н. Башкин. - М.: Высшая школа, 2018. - 360 c.
Веселовский, М. Я. Страховой сервис / М.Я. Веселовский. - Москва: Машиностроение, 2018. - 288 c.
Волкова, Ю. В. ЕСН и обязательное пенсионное страхование / Ю.В. Волкова. - Москва: Машиностроение, 2019. - 112 c.
Гвозденко, А. А. Основы страхования / А.А. Гвозденко. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 c.
Гейц, И. В. Практические рекомендации по выплате пособий по социальному страхованию / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис, 2019. - 208 c.
Ефимов, С. Энциклопедический словарь. Экономика и страхование / С. Ефимов. - Москва: Наука, 2015. - 528 c.
Жук, Игорь Николаевич Управление конкурентоспособностью страховых организаций / Жук Игорь Николаевич. - М.: Анкил, 2015. - 665 c.
Косаренко, Н. Н. Правовое обеспечение публичных интересов в сфере страхования / Н.Н. Косаренко. - М.: Wolters Kluwer, 2019. - 312 c.
Медведчиков, Д. А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведчиков. - М.: Анкил, 2019. - 184 c.
Малева, М. Н. Человек и медицина в современном праве. Учебное и практическое пособие / М.Н. Малева. - М.: БЕК, 2018. - 262 c.
Мамедалиева, О. Д. Страхование гражданской ответственности / О.Д. Мамедалиева. - Москва: Огни, 2018. - 367 c.
Медведчиков, Д. А. Организационно-экономические принципы страхования космических рисков / Д.А. Медведчиков. - М.: Анкил, 2015. - 184 c.
Нуртдинов, И.И. Практика страхования финансовых рисков российского лизингового бизнеса. Монография / И.И. Нуртдинов, Е.А. Охонина. - М.: КноРус, 2018. - 128 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149487 Курсовых работ — поможем найти подходящую