спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
корректировка курсовой работы
Введение
1.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Характеристика предприятия
1.2. Анализ российского рынка мебели. Основные конкуренты. Потребители.
1.3. Организация маркетинга на предприятии. SWOT-анализ.
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евромебель»
2.Разработка стратегии управления рисками на предприятии и их страхование
2.1. Управление рисками компании
2.2. Обоснование стратегии продвижения продукции компании на основе маркетинговых исследований
2.3. Стратегия сбыта и повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности компании ООО «Евро-мебель»
2.3.1. Планирование рекламной кампании ООО «Евро-мебель»
2.3.2. Принципы сбытовой стратегии
3.Анализ финансовой деятельности ООО «Евромебель»
Заключение
Список литературы
Приложение1 ……………………………………………………………….……………………… 29
Приложение 2 …………………………………………………………….…………………………37
"Список литературы
1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2005. -120 с.
2.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2007. - 564 с.
4.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., 2007. -784с.
5.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с.
6.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М, 2008.-240с.
7.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: Экономика, 2006. - 296 с.
8.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1999. - 284 с.
9.Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал. -2006. - № 3. - С. 52-54.
10.Карлоф Б. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы). - М.: Экономика, 2004. - 296 с.
11.Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2006. - 304 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 896 с.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2005. - 589 с.
14.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М., 2007. - 288 с.
15.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. - СПб.: СПбУЭФ, 2003.-124 с.
16.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 2007. - 328 с.
17.Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия. - Новосибирск, 2007. - 148 с.
18.Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит // Маркетинг - 2006. - № 2. -С. 43 - 52.
19.Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999. - 89 с.
20.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2001.- 624 с.
21.Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
22.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2000,-310 с.
23.Салий В.В., Салий З.В. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации. Новосибирск. - СибУГЖ, 2006. - ч. 1 - 108 с.
24.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с.
25.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с.
26.Уэллс У., Вернет Дж., Мориатти С. Реклама (Принципы и практика).- Спб: Питер, 2007.-580 с.
27.Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала ""Маркетинг в России и за рубежом""
28.Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования. - 2003. -№ 2. -С. 17-19.
29.Эванс Дж. Р. Маркетинг - М.: Экономика, 2001. - 335 с.
30.www.4p.ru
31.www.analytic-center.ru
32.www.comcon-2.ru
33.www.gfk.com
34.www.gallup.ru
35.www.ipsos.com
36.www.sostav.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
корректировка курсовой работы
Введение
1.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Характеристика предприятия
1.2. Анализ российского рынка мебели. Основные конкуренты. Потребители.
1.3. Организация маркетинга на предприятии. SWOT-анализ.
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евромебель»
2.Разработка стратегии управления рисками на предприятии и их страхование
2.1. Управление рисками компании
2.2. Обоснование стратегии продвижения продукции компании на основе маркетинговых исследований
2.3. Стратегия сбыта и повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности компании ООО «Евро-мебель»
2.3.1. Планирование рекламной кампании ООО «Евро-мебель»
2.3.2. Принципы сбытовой стратегии
3.Анализ финансовой деятельности ООО «Евромебель»
Заключение
Список литературы
Приложение1 ……………………………………………………………….……………………… 29
Приложение 2 …………………………………………………………….…………………………37
"Список литературы
1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2005. -120 с.
2.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2007. - 564 с.
4.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., 2007. -784с.
5.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с.
6.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М, 2008.-240с.
7.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: Экономика, 2006. - 296 с.
8.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1999. - 284 с.
9.Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал. -2006. - № 3. - С. 52-54.
10.Карлоф Б. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы). - М.: Экономика, 2004. - 296 с.
11.Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2006. - 304 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 896 с.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2005. - 589 с.
14.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М., 2007. - 288 с.
15.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. - СПб.: СПбУЭФ, 2003.-124 с.
16.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 2007. - 328 с.
17.Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия. - Новосибирск, 2007. - 148 с.
18.Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит // Маркетинг - 2006. - № 2. -С. 43 - 52.
19.Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999. - 89 с.
20.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2001.- 624 с.
21.Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
22.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2000,-310 с.
23.Салий В.В., Салий З.В. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации. Новосибирск. - СибУГЖ, 2006. - ч. 1 - 108 с.
24.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с.
25.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с.
26.Уэллс У., Вернет Дж., Мориатти С. Реклама (Принципы и практика).- Спб: Питер, 2007.-580 с.
27.Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала ""Маркетинг в России и за рубежом""
28.Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования. - 2003. -№ 2. -С. 17-19.
29.Эванс Дж. Р. Маркетинг - М.: Экономика, 2001. - 335 с.
30.www.4p.ru
31.www.analytic-center.ru
32.www.comcon-2.ru
33.www.gfk.com
34.www.gallup.ru
35.www.ipsos.com
36.www.sostav.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую