Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

корректировка курсовой работы

  • 29 страниц
  • 2013 год
  • 343 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

корректировка курсовой работы

Введение
1.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Характеристика предприятия
1.2. Анализ российского рынка мебели. Основные конкуренты. Потребители.
1.3. Организация маркетинга на предприятии. SWOT-анализ.
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евромебель»
2.Разработка стратегии управления рисками на предприятии и их страхование
2.1. Управление рисками компании
2.2. Обоснование стратегии продвижения продукции компании на основе маркетинговых исследований
2.3. Стратегия сбыта и повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности компании ООО «Евро-мебель»
2.3.1. Планирование рекламной кампании ООО «Евро-мебель»
2.3.2. Принципы сбытовой стратегии
3.Анализ финансовой деятельности ООО «Евромебель»
Заключение
Список литературы
Приложение1 ……………………………………………………………….……………………… 29
Приложение 2 …………………………………………………………….…………………………37

"Список литературы

1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2005. -120 с.
2.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2007. - 564 с.
4.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., 2007. -784с.
5.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с.
6.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М, 2008.-240с.
7.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: Экономика, 2006. - 296 с.
8.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1999. - 284 с.
9.Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал. -2006. - № 3. - С. 52-54.
10.Карлоф Б. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы). - М.: Экономика, 2004. - 296 с.
11.Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2006. - 304 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 896 с.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2005. - 589 с.
14.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М., 2007. - 288 с.
15.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. - СПб.: СПбУЭФ, 2003.-124 с.
16.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 2007. - 328 с.
17.Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия. - Новосибирск, 2007. - 148 с.
18.Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит // Маркетинг - 2006. - № 2. -С. 43 - 52.
19.Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999. - 89 с.
20.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2001.- 624 с.
21.Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
22.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2000,-310 с.
23.Салий В.В., Салий З.В. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации. Новосибирск. - СибУГЖ, 2006. - ч. 1 - 108 с.
24.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с.
25.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с.
26.Уэллс У., Вернет Дж., Мориатти С. Реклама (Принципы и практика).- Спб: Питер, 2007.-580 с.
27.Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала ""Маркетинг в России и за рубежом""
28.Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования. - 2003. -№ 2. -С. 17-19.
29.Эванс Дж. Р. Маркетинг - М.: Экономика, 2001. - 335 с.
30.www.4p.ru
31.www.analytic-center.ru
32.www.comcon-2.ru
33.www.gfk.com
34.www.gallup.ru
35.www.ipsos.com
36.www.sostav.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

корректировка курсовой работы

Введение
1.Анализ маркетинговой деятельности предприятия
1.1.Характеристика предприятия
1.2. Анализ российского рынка мебели. Основные конкуренты. Потребители.
1.3. Организация маркетинга на предприятии. SWOT-анализ.
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Евромебель»
2.Разработка стратегии управления рисками на предприятии и их страхование
2.1. Управление рисками компании
2.2. Обоснование стратегии продвижения продукции компании на основе маркетинговых исследований
2.3. Стратегия сбыта и повышение эффективности производственно-сбытовой деятельности компании ООО «Евро-мебель»
2.3.1. Планирование рекламной кампании ООО «Евро-мебель»
2.3.2. Принципы сбытовой стратегии
3.Анализ финансовой деятельности ООО «Евромебель»
Заключение
Список литературы
Приложение1 ……………………………………………………………….……………………… 29
Приложение 2 …………………………………………………………….…………………………37

"Список литературы

1.Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 2005. -120 с.
2.Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
3.Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. - М., 2007. - 564 с.
4.Батра Р., Майерс Дж. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., 2007. -784с.
5.Васин Ю. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.-152 с.
6.Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М, 2008.-240с.
7.Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: Экономика, 2006. - 296 с.
8.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1999. - 284 с.
9.Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга // Российский экономический журнал. -2006. - № 3. - С. 52-54.
10.Карлоф Б. Деловая стратегия: (Концепция, содержание, символы). - М.: Экономика, 2004. - 296 с.
11.Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2006. - 304 с.
12.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 896 с.
13.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2005. - 589 с.
14.Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М., 2007. - 288 с.
15.Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований. - СПб.: СПбУЭФ, 2003.-124 с.
16.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М., 2007. - 328 с.
17.Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия. - Новосибирск, 2007. - 148 с.
18.Попов Е., Попова Л. Маркетинговый аудит // Маркетинг - 2006. - № 2. -С. 43 - 52.
19.Поршнев А.Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. М.: Финстатинформ, 1999. - 89 с.
20.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.:Рефл-бук, 2001.- 624 с.
21.Ромат Е.В. Реклама. 6-е издание. СПб.: Питер, 2003. – 560 с.
22.Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров. Спб.: Питер, 2000,-310 с.
23.Салий В.В., Салий З.В. Маркетинговые стратегии в потребительской кооперации. Новосибирск. - СибУГЖ, 2006. - ч. 1 - 108 с.
24.Семенов И.В., Прозоровский С.А. Анализ деловых ситуаций (кейсов) по дисциплине «Стратегический маркетинг». М.: ГУУ.-2001. – 131 с.
25.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии. М. ; ЦМИиМ, 2002. – 120 с.
26.Уэллс У., Вернет Дж., Мориатти С. Реклама (Принципы и практика).- Спб: Питер, 2007.-580 с.
27.Фролов Е.А., «Состояние мирового рынка маркетинговых исследований», сайт журнала ""Маркетинг в России и за рубежом""
28.Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования. - 2003. -№ 2. -С. 17-19.
29.Эванс Дж. Р. Маркетинг - М.: Экономика, 2001. - 335 с.
30.www.4p.ru
31.www.analytic-center.ru
32.www.comcon-2.ru
33.www.gfk.com
34.www.gallup.ru
35.www.ipsos.com
36.www.sostav.ru
"

Купить эту работу

корректировка курсовой работы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Добровольное медицинское страхование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Обязательное медицинское страхование в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

«Российская национальная перестраховочная компания, анализ деятельности и роль на рынке перестрахования РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Страховой рынок России, понятия и сущность.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв monte к----ов0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-06
Курсовая работа

спасибо отлично .самый лучший автор

Общая оценка 5
Отзыв Татик об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-20
Курсовая работа

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Замечательная работа!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-16
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-10
Курсовая работа

Очень качественная работа за разумную цену!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Страхование грузов, перевозимых морских путём

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Система страхования вкладов: зарубежный и российский опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Страхование и его перспективы развития в россии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование страхового портфеля. Оценка его эффективности (на примере любого предприятия СПБ, которое занимается страховым делом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации и управления имущественным страхованием ( на примере Росгосстрах г. Мирный Соха-Якутия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема страхования ипотечных кредитов.(на примере организации САО «Северо-Западная страховая компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование страховой деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исследование рынка ДМС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ипотечное страхование. Разработка программы страхования на примере СК Альянс с расчетами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
26000 ₽
Готовая работа

Оценка и управление рисками страховой организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Страхование средств водного транспорта на примере ОСАО «Ингосстрах»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Договор имущественного страхования: содержание, виды, порядок прекращения, изменения и заключения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽