спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в страховании
Введение
1. Теоретические основы маркетинга на рынке страховых услуг
1.1. Понятие страхового маркетинга и его специфика. Страховая услуга
1.2. Управление и планирование в страховом маркетинге
2. Анализ основных тенденций развития маркетинга страховых услуг за рубежом
2.1. Анализ основных индикаторов развития мирового рынка страховых услуг
2.2. Интернет как наиболее перспективный канал распространения страховых услуг на зарубежных рынках
3. Анализ основных тенденций развития страхового маркетинга в Российской Федерации на современном этапе
3.1. Анализ основных индикаторов развития рынка страховых услуг в России в условиях финансового кризиса
3.2. Анализ основных тенденций маркетинговой активности страховых компаний в России
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Список использованной литературы
1.Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г., Годин А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2009. 402 с.
2.Брызгалов Д. Маркетинговая активность страховщиков в 2008 году и ожидаемые тенденции на 2009 год. //Организация продаж страховых продуктов. № 2. 2009. С. 31 – 47.
3.Брызгалов Д. Ценовое стимулирование в страховании: новые формы и направления модификации в 2008 году. //Организация продаж страховых продуктов. 2008. № 6. С.16 – 23.
4.Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. Особенности маркетинга в страховом бизнесе. //Маркетинг. 2007. № 5. С. 58 – 64.
5.Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 250 с.
6.Извеков Д.А. Анализ мировых тенденций на рынке страхования //Маркетинг услуг. 2008. № 1. С. 33 – 38.
7.Кошкин А. Кризис санирует страховой рынок. //Эксперт. 2009. № 2. С. 33 – 35.
8.Маркетинг: общий курс. /Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: ОМЕГА-Л, 2006. 476 с.
9.Мишутин О.В. Финансовый кризис и страхование жизни. //Страхование жизни. 2008. № 5. С. 17 – 19.
10.Рыбкин И.В. Страхование: максимальные продажи. М.: Дело ЛТД, 2004. 224 с.
11.Троневская О. Особенности страхового маркетинга. //Маркетинг услуг. 2006. № 6. С. 21 – 29.
12.Цыганов А. А. Основы организации страхования в Интернете. М: Анкил , 2005 г. 247 с.
13.http://financial-crisis.ru/
14.http://www.allinsurance.ru/
15.http://www.insur-today.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в страховании
Введение
1. Теоретические основы маркетинга на рынке страховых услуг
1.1. Понятие страхового маркетинга и его специфика. Страховая услуга
1.2. Управление и планирование в страховом маркетинге
2. Анализ основных тенденций развития маркетинга страховых услуг за рубежом
2.1. Анализ основных индикаторов развития мирового рынка страховых услуг
2.2. Интернет как наиболее перспективный канал распространения страховых услуг на зарубежных рынках
3. Анализ основных тенденций развития страхового маркетинга в Российской Федерации на современном этапе
3.1. Анализ основных индикаторов развития рынка страховых услуг в России в условиях финансового кризиса
3.2. Анализ основных тенденций маркетинговой активности страховых компаний в России
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Список использованной литературы
1.Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г., Годин А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2009. 402 с.
2.Брызгалов Д. Маркетинговая активность страховщиков в 2008 году и ожидаемые тенденции на 2009 год. //Организация продаж страховых продуктов. № 2. 2009. С. 31 – 47.
3.Брызгалов Д. Ценовое стимулирование в страховании: новые формы и направления модификации в 2008 году. //Организация продаж страховых продуктов. 2008. № 6. С.16 – 23.
4.Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. Особенности маркетинга в страховом бизнесе. //Маркетинг. 2007. № 5. С. 58 – 64.
5.Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 250 с.
6.Извеков Д.А. Анализ мировых тенденций на рынке страхования //Маркетинг услуг. 2008. № 1. С. 33 – 38.
7.Кошкин А. Кризис санирует страховой рынок. //Эксперт. 2009. № 2. С. 33 – 35.
8.Маркетинг: общий курс. /Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: ОМЕГА-Л, 2006. 476 с.
9.Мишутин О.В. Финансовый кризис и страхование жизни. //Страхование жизни. 2008. № 5. С. 17 – 19.
10.Рыбкин И.В. Страхование: максимальные продажи. М.: Дело ЛТД, 2004. 224 с.
11.Троневская О. Особенности страхового маркетинга. //Маркетинг услуг. 2006. № 6. С. 21 – 29.
12.Цыганов А. А. Основы организации страхования в Интернете. М: Анкил , 2005 г. 247 с.
13.http://financial-crisis.ru/
14.http://www.allinsurance.ru/
15.http://www.insur-today.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую