спасибо отлично .самый лучший автор
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблемы страхового маркетинга в РФ
Введение
1. Теоретические основы страхового маркетинга
1.1. Понятие страхового маркетинга и его специфика. Страховая услуга
1.2. Маркетинговые исследования страхового рынка
1.3. Управление и планирование в страховом маркетинге
2. Анализ основных проблем и тенденций развития страхового маркетинга в Российской Федерации на современном этапе
2.1. Анализ основных индикаторов и проблем развития рынка страховых услуг в России в условиях финансового кризиса
2.2. Анализ основных тенденций маркетинговой активности страховых компаний в России в условиях финансового кризиса
Заключение
Список использованной литературы
1.Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г., Годин А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2009. 402 с.
2.Брызгалов Д. Маркетинговая активность страховщиков в 2008 году и ожидаемые тенденции на 2009 год. //Организация продаж страховых продуктов. № 2. 2009. С. 31 – 47.
3.Брызгалов Д. Ценовое стимулирование в страховании: новые формы и направления модификации в 2008 году. //Организация продаж страховых продуктов. 2008. № 6. С.16 – 23.
4.Гомелля В.Б. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2007. 317 с.
5.Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. Особенности маркетинга в страховом бизнесе. //Маркетинг. 2007. № 5. С. 58 – 64.
6.Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2006. 250 с.
7.Кошкин А. Кризис санирует страховой рынок. //Эксперт. 2009. № 2. С. 33 – 35.
8.Макеева Д. Региональный маркетинг страховых услуг на современном этапе. //Практический маркетинг. 2008. № 11. С. 17 – 26.
9.Маркетинг: общий курс. /Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: ОМЕГА-Л, 2006. 476 с.
10.Мишутин О.В. Финансовый кризис и страхование жизни. //Страхование жизни. 2008. № 5. С. 17 – 19.
11.Нагапетьянц М.А. Маркетинг в отраслях. СПб.: Питер, 2007. 398 с.
12.Рыбкин И.В. Страхование: максимальные продажи. М.: Дело ЛТД, 2004. 224 с.
13.Троневская О. Особенности страхового маркетинга. //Маркетинг услуг. 2006. № 6. С. 21 – 29.
14.Троневская О. Шесть шагов страхового маркетинга. //Маркетинговое образование. 2007. № 4. С. 27 – 39.
15.http://financial-crisis.ru/
16.http://www.allinsurance.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблемы страхового маркетинга в РФ
Введение
1. Теоретические основы страхового маркетинга
1.1. Понятие страхового маркетинга и его специфика. Страховая услуга
1.2. Маркетинговые исследования страхового рынка
1.3. Управление и планирование в страховом маркетинге
2. Анализ основных проблем и тенденций развития страхового маркетинга в Российской Федерации на современном этапе
2.1. Анализ основных индикаторов и проблем развития рынка страховых услуг в России в условиях финансового кризиса
2.2. Анализ основных тенденций маркетинговой активности страховых компаний в России в условиях финансового кризиса
Заключение
Список использованной литературы
1.Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г., Годин А.М. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Дашков и К, 2009. 402 с.
2.Брызгалов Д. Маркетинговая активность страховщиков в 2008 году и ожидаемые тенденции на 2009 год. //Организация продаж страховых продуктов. № 2. 2009. С. 31 – 47.
3.Брызгалов Д. Ценовое стимулирование в страховании: новые формы и направления модификации в 2008 году. //Организация продаж страховых продуктов. 2008. № 6. С.16 – 23.
4.Гомелля В.Б. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2007. 317 с.
5.Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. Особенности маркетинга в страховом бизнесе. //Маркетинг. 2007. № 5. С. 58 – 64.
6.Зубец А.Н. Страховой маркетинг. М.: Анкил, 2006. 250 с.
7.Кошкин А. Кризис санирует страховой рынок. //Эксперт. 2009. № 2. С. 33 – 35.
8.Макеева Д. Региональный маркетинг страховых услуг на современном этапе. //Практический маркетинг. 2008. № 11. С. 17 – 26.
9.Маркетинг: общий курс. /Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: ОМЕГА-Л, 2006. 476 с.
10.Мишутин О.В. Финансовый кризис и страхование жизни. //Страхование жизни. 2008. № 5. С. 17 – 19.
11.Нагапетьянц М.А. Маркетинг в отраслях. СПб.: Питер, 2007. 398 с.
12.Рыбкин И.В. Страхование: максимальные продажи. М.: Дело ЛТД, 2004. 224 с.
13.Троневская О. Особенности страхового маркетинга. //Маркетинг услуг. 2006. № 6. С. 21 – 29.
14.Троневская О. Шесть шагов страхового маркетинга. //Маркетинговое образование. 2007. № 4. С. 27 – 39.
15.http://financial-crisis.ru/
16.http://www.allinsurance.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую