Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Изучение стран с экономической, политической сторон очень важны, но специалисту по туристским услугам важна и интересна совсем другая сторона изучения страны. Таковой является изучение туристского потенциала. Под туристским потенциалом какого-либо объекта или территории подразумевается совокупность приуроченных к данному объекту или территории природных и рукотворных тел и явлений, а также условий, возможностей и средств, пригодных для формирования туристского продукта и осуществления соответствующих туров, экскурсий, программ.
Конечно темы экономического, политического, демографического и других условий развития стран тесно переплетаются с изучением туристского потенциала, так как в экономически-богатых странах туризм значительно выше развит, как и другие отрасли. То есть с развитием экономики, политики, демографического состояния и другого повышается туристский потенциал страны. Следовательно, хотелось бы отметить, что туристский потенциал включает в себя также экономическое, демографическое, политическое, социальное состояние страны. Но естественно считается, что туризм - это часть экономики страны.
Цель исследования. Целью исследования курсовой работы является комплексное изучение развития Бразилии и Аргентины в отдельности, то есть рассмотрение и раскрытие туристского потенциала обеих стран, а также проведение сравнительной характеристики двух государств.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историю и культуру Венгрии и Чехии;
2. Изучить туристский потенциал каждой стран;
3. Охарактеризовать основные виды туризма Венгрии и Чехии.
Объект исследования. Объектом исследования курсовой работы является культурно-туристические возможности Венгрии и Чехии.
Предмет исследования. Предметом исследования является экономическое, политическое, демографическое развитие, туристский потенциал Венгрии и Чехии.
Введение
Глава 1. Общие сведения и особенности исторического развития
1.1. Географическое положение и государственное устройство
1.2. Исторический очерк развития и современное место в мире
Глава 2. Ресурсный потенциал
2.1. Природа
2.2. Этнические, конфессиональные и культурные особенности
2.3. Производство и внешняя торговля
2.4. Крупнейшие города
Глава 3. Основные черты туриндустрии
3.1. Важнейшие виды туризма
3.2. Туристская инфраструктура
3.3. Достопримечательности и туристические центры
Заключение
Библиографический список
2012, Москва, работа на "5"!
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник/А. Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс, 2002.
2. Герасимов В.Г. «Венгрия сегодня» 2004
3. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира. Смоленск, 2000.
4. Крачило Н. П. География туризма /.— К.: Вита шк. Головное изд-во, 1987.
5. Маньшина Н.В. Лечение на курортах Венгрии 2006
6. Машбиц Я.Г. Основы страноведения. М., 1995.
7. Сапожникова Е.Н. Страноведение. М., 2004.
8. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и туризма: СПб., 2003.
9. www.heuguide.ru/hungary
10. www.hungary.ru
11. www.chemodan.com.ua
12. www.hottours.kz
13. www.czechinfo.ru/interest
14. www.tonkosti.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Изучение стран с экономической, политической сторон очень важны, но специалисту по туристским услугам важна и интересна совсем другая сторона изучения страны. Таковой является изучение туристского потенциала. Под туристским потенциалом какого-либо объекта или территории подразумевается совокупность приуроченных к данному объекту или территории природных и рукотворных тел и явлений, а также условий, возможностей и средств, пригодных для формирования туристского продукта и осуществления соответствующих туров, экскурсий, программ.
Конечно темы экономического, политического, демографического и других условий развития стран тесно переплетаются с изучением туристского потенциала, так как в экономически-богатых странах туризм значительно выше развит, как и другие отрасли. То есть с развитием экономики, политики, демографического состояния и другого повышается туристский потенциал страны. Следовательно, хотелось бы отметить, что туристский потенциал включает в себя также экономическое, демографическое, политическое, социальное состояние страны. Но естественно считается, что туризм - это часть экономики страны.
Цель исследования. Целью исследования курсовой работы является комплексное изучение развития Бразилии и Аргентины в отдельности, то есть рассмотрение и раскрытие туристского потенциала обеих стран, а также проведение сравнительной характеристики двух государств.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историю и культуру Венгрии и Чехии;
2. Изучить туристский потенциал каждой стран;
3. Охарактеризовать основные виды туризма Венгрии и Чехии.
Объект исследования. Объектом исследования курсовой работы является культурно-туристические возможности Венгрии и Чехии.
Предмет исследования. Предметом исследования является экономическое, политическое, демографическое развитие, туристский потенциал Венгрии и Чехии.
Введение
Глава 1. Общие сведения и особенности исторического развития
1.1. Географическое положение и государственное устройство
1.2. Исторический очерк развития и современное место в мире
Глава 2. Ресурсный потенциал
2.1. Природа
2.2. Этнические, конфессиональные и культурные особенности
2.3. Производство и внешняя торговля
2.4. Крупнейшие города
Глава 3. Основные черты туриндустрии
3.1. Важнейшие виды туризма
3.2. Туристская инфраструктура
3.3. Достопримечательности и туристические центры
Заключение
Библиографический список
2012, Москва, работа на "5"!
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник/А. Ю. Александрова. — М.: Аспект Пресс, 2002.
2. Герасимов В.Г. «Венгрия сегодня» 2004
3. Дмитриевский Ю.Д. Туристские районы мира. Смоленск, 2000.
4. Крачило Н. П. География туризма /.— К.: Вита шк. Головное изд-во, 1987.
5. Маньшина Н.В. Лечение на курортах Венгрии 2006
6. Машбиц Я.Г. Основы страноведения. М., 1995.
7. Сапожникова Е.Н. Страноведение. М., 2004.
8. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и туризма: СПб., 2003.
9. www.heuguide.ru/hungary
10. www.hungary.ru
11. www.chemodan.com.ua
12. www.hottours.kz
13. www.czechinfo.ru/interest
14. www.tonkosti.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую