Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Тибет (кит. 西藏 Сицзан) является районом Центральной Азии, который находится на Тибетском нагорье. В качестве Тибетского автономного района входит в состав КНР с 1950 года. Лхаса является исторической столицей Тибета и административным центром Тибетского автономного района.
До сих пор статус Тибета является предметом споров . Большинство тибетцев расценивают вторжение Китая не иначе как оккупацию полностью независимого государства другой страной. Китай утверждает, что Тибет на протяжении столетий является его законной частью, и поэтому он вторгся в Тибет, чтобы освободить население от крепостного права . С момента присоединения этого района к Китаю выросла грамотность и стабильно из года в год повышается уровень жизни населения .
Запад склоняется в сторону «независимости или, по крайней мере, высокой степени автономии» Тибета . Официальные органы государств признают Тибет частью Китая, при этом их позиция может не иметь чёткости: идёт ли речь о простой констатации факта власти Китая над Тибетом или же о признании его законных прав на это . Ряд правительств неоднократно выражало протест против притеснений коренного населения Тибета .
Среди учёных и исследователей нет единой точки зрения о политическом статусе Тибета. Некоторые считают, что Тибет - это оккупированное независимое государство, другие полагают, что «суверенитет Китая над Тибетом в течение всего XX в. является реальным фактором» .
Национальная политика является сознательной деятельностью государства по регулированию взаимоотношений между нациями, которая закреплена в соответствующих политических документах.
Национальной политике следует вовремя откликаться на те проблемы, которые возникают в сфере межнациональных отношений, а также находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях. Если национальная политика не реагирует на процессы, которые происходят в жизни народов, не корректируется согласно новым социально-экономическим и политическим реалиям, то это чревато возникновением новых межнациональных конфликтов.
Управление национальной политикой представляет собой специфический вид деятельности государства по планомерному, сознательному и целенаправленному воздействию на объект управления, а именно на национальные отношения. Способ функционирования управляющей системы комплекс принципов, правовых норм и других средств, которые воздействуют на национальные отношения для достижения необходимых целей, является механизмом управления национальными отношениями.
Основной функцией национальной политики является разработка методов разрешения межнациональных конфликтов, а также их предупреждение и прогнозирование. Задача национальной политики состоит в том, чтобы верно установить момент возникновения конфликта и разрешить все противоречия.
В область национальной политики входят основные проблемы межнациональных отношений и национального развития:
1.экономические;
2. социальные;
3. государственно-правовые;
4. культурно-духовные.
Объект: национальная политика в Тибете в 21 веке.
Цель: проанализировать национальную политику в Тибете в 21 веке.
Задачи:
1. рассмотреть историю Тибета до сегодняшнего момента
2. проанализировать отношения Тибета и Китая
3. проанализировать статьи на английском и китайском языке о национальной политике в Тибете в 21 веке.
Структура: работа состоит из введения, где ставятся цели и задачи, двух глав, в первой рассматривается историю Тибета до сегодняшнего момента и анализируются отношения Тибета с КНР, во второй главе анализируются статьи на английском и китайском языке о национальной политике в Тибете в 21 веке, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Национальная политика Китая 6
Глава 2. Мнение о национальной политики в Тибете в СМИ. 17
2.1. На примере англоязычного источника. 17
2.2. На примере китайского источника. 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 33
Заключение
Может, и есть моменты закрытия информации для китайцев о каких-то случаях, но это делается только на благо самих граждан. В качестве аргумента можно привести историю начавшегося погрома осенью 2012 года, когда китайцы вышли на улицы и начали громить все, что имело отношение к Японии (поводом послужил территориальный спор вокруг остров около Тайваня). Правительство к этому не имело никакого отношения, оно не подстрекало рядовых граждан совершать погромы, избивать японцев. Тогда во всех крупных городах была усилена охрана школ, больниц, университетов и подобных зданий. А так же где-то были введены войска. Правительство само успокаивало китайцев, чтобы они не громили дальше все, что имело отношение к Японии (машины, магазины, японцев).
Поэтому подобное отношение тибетцев к тем благам, которые несет в себе проводимая национальная политика, мягко говоря, удивляет. Им несут образование, медицину, инвестиции, которые улучшат их жизнь и экономическое положение всего района, но они протестуют против этого. Если бы не национальная политика, которую проводит Китай, то тибетцы бы до сих пробыли отсталым районом, где нет ни медицины, ни образования, где был бы высокий уровень смертности и матерей, и младенцев, где были бы безграмотные взрослые, которые жили бы на горах и пользовались бы теми инструментами, которые были в ходу 7 веков назад. Про голод и разруху говорить уже не приходится.
Подводя итог всей работы, то следует сказать, что Тибет входит в КНР, и Китай на любые попытки Тибета отделиться крайне болезненно реагирует. Этим объясняется и некоторые действия КНР на международной арене. Например, в связи с недавними событиями на Украине, а именно присоединения Крыма к России, вначале правительство КНР никак не реагировало, да, оно было против, но выступать не спешило. Почему было против, вполне ясно. Если было бы «за», то Тибет мог бы спокойно заявить о своей независимости. Но когда стало ясно, что Крым неизбежно будет присоединен к России, а терять такого надежного союзника, как Россия, Китай, конечно, не хотел, то тогда правительство заявило примерно следующее: присоединению быть, мы «за», так как Россия возвращает себе исконные земли. Таким образом, Китай вышел из сложившейся ситуации.
Список литературы
1. Актуальные проблемы развития стран Восточной Азии (сборник статей). М.: Центр азиатских исследований ИМЭПТ РАН. М., 2002.
2. Бажанов Е.П. Актуальные проблемы международных отношений. Избранные труды в трех томах. Том 1-3. М.: Научная книга, 2002.
3. Бао У. Инновация и китайская традиционная культура. VIII Всероссийская конференция «Философии восточно-азиатскогорегиона и современная цивилизация» (Москва, 28-29 мая 2002 г.)- М.: ИДВ РАН, 2002.
4. Бергер Я. XVI съезд КПК и стратегия социально-экономического развития Китая. Проблемы Дальнего Востока, 2003, № 2.
5. Бородин Б. Троцкий и Чан Кайши. Проблемы Дальнего Востока,1990, №2.
6. Бутенко А. П. Неравномерность развития и историческое забегание (сравнительный анализ развития СССР, России, Китая и Вьетнама). М.: ИМЭПИ РАН, 2000.
7. Бутенко А.П. Как изменилась социально-классовая природа коммунистической власти в странах Европы и Азии. М.: Эпикон,2002.
8. Ван Хунъин. Китайская традиция международных отношений. М.,1994.
9. Васильев В.Ф. Восточно-западные мотивы в проблематике и оценке государственности и модернизации в странах Юго-Восточной Азии. -Государственность и модернизация в странах Юго-Восточной Азии, М.: Институт востоковедения РАН, 1997, с. 8.
10. Васильев Л. С. Культы, религии, традиции в Китае. М.: Наука, 2001.
11. Владимиров О., Рязанцев В. К 50-летию Компартии Китая. Опасный курс. Выпуск второй. М. Политиздат, 1971.
12. Виноградов А.В. Идея «3-х представительств» как элемент китайской модели модернизации. Хронология выживания. Актуальные проблемы внутреннего положения Китая. Информационные материалы ИДВ РАН, выпуск 14-15. М.: ИДВ РАН, 2003.
13. VIII Всероссийская конференция «Философии восточно-азиатского региона и современная цивилизация» (Москва, 28-29 мая 2002 г.). М.: ИДВ РАН, 2002.
14. Ганшин Г.А. Общественные организации КНР важный элемент реализации идеи «тройного представительства». - Актуальные проблемы внутреннего положения Китая. Информационные материалы ИДВ РАН, выпуск 14-15. М.: ИДВ РАН, 2003.
15. Интервью Джампы Пхутсогна//Время новостей. № 191. 13.10.2003 URL: http://www.vremya.ru/2003/191/13/82310.html
16. Клинов А. С. Политический статус Тибета и позиция ведущих мировых держав, 1914 г. — конец ХХ в. Автореферат докторской диссертации. — Краснодар, 2001.
17. Лысенко, Ю. А. Политическая система Китайской Народной Республики : учеб. пособие / Ю. А. Лысенко ; Федер. агентство по образованию, Алт. гос. ун-т. — Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 2009
18. Лэгчоэ: учреждение Дня освобождения тибетцев от крепостного рабства имеет важное значение // Жэньминь Жибао, 19 января 2009
19. Ху Яньсинь. Государственная этнонациональная политика в Китае и России: сравнительный анализ теоретических подходов и социальных практик (в конце XX-нач. XXI в.) / Ху Яньсинь. - М. : Компания Спутник+, 2006.
20. Kerry Dumbaugh Tibet: Problems, Prospects, and U.S. Policy. — 2008.
21. Sperling E. The Tibet-China Conflict: History and Polemics — East-West Center Washington, 2004
22. Tibet // Britannica URL: http://global.britannica.com/EBchecked/topic/594898/Tibet
23. The Question of Tibet // University of California URL: http://www.aasc.ucla.edu/uschina/hr_questiontibet.shtml
Китайские постановления по Тибету (интернет-источники):
24. Tibet's March Toward Modernization (на английском языке) www.china.org.cn/e-white/20011108/index.htm
25. 西藏在辛亥革命后变成一个独立国家吗(на китайском языке) http://dk.china-embassy.org/chn/zt/xzwt/t104504.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Тибет (кит. 西藏 Сицзан) является районом Центральной Азии, который находится на Тибетском нагорье. В качестве Тибетского автономного района входит в состав КНР с 1950 года. Лхаса является исторической столицей Тибета и административным центром Тибетского автономного района.
До сих пор статус Тибета является предметом споров . Большинство тибетцев расценивают вторжение Китая не иначе как оккупацию полностью независимого государства другой страной. Китай утверждает, что Тибет на протяжении столетий является его законной частью, и поэтому он вторгся в Тибет, чтобы освободить население от крепостного права . С момента присоединения этого района к Китаю выросла грамотность и стабильно из года в год повышается уровень жизни населения .
Запад склоняется в сторону «независимости или, по крайней мере, высокой степени автономии» Тибета . Официальные органы государств признают Тибет частью Китая, при этом их позиция может не иметь чёткости: идёт ли речь о простой констатации факта власти Китая над Тибетом или же о признании его законных прав на это . Ряд правительств неоднократно выражало протест против притеснений коренного населения Тибета .
Среди учёных и исследователей нет единой точки зрения о политическом статусе Тибета. Некоторые считают, что Тибет - это оккупированное независимое государство, другие полагают, что «суверенитет Китая над Тибетом в течение всего XX в. является реальным фактором» .
Национальная политика является сознательной деятельностью государства по регулированию взаимоотношений между нациями, которая закреплена в соответствующих политических документах.
Национальной политике следует вовремя откликаться на те проблемы, которые возникают в сфере межнациональных отношений, а также находить компромиссные решения в конфликтных ситуациях. Если национальная политика не реагирует на процессы, которые происходят в жизни народов, не корректируется согласно новым социально-экономическим и политическим реалиям, то это чревато возникновением новых межнациональных конфликтов.
Управление национальной политикой представляет собой специфический вид деятельности государства по планомерному, сознательному и целенаправленному воздействию на объект управления, а именно на национальные отношения. Способ функционирования управляющей системы комплекс принципов, правовых норм и других средств, которые воздействуют на национальные отношения для достижения необходимых целей, является механизмом управления национальными отношениями.
Основной функцией национальной политики является разработка методов разрешения межнациональных конфликтов, а также их предупреждение и прогнозирование. Задача национальной политики состоит в том, чтобы верно установить момент возникновения конфликта и разрешить все противоречия.
В область национальной политики входят основные проблемы межнациональных отношений и национального развития:
1.экономические;
2. социальные;
3. государственно-правовые;
4. культурно-духовные.
Объект: национальная политика в Тибете в 21 веке.
Цель: проанализировать национальную политику в Тибете в 21 веке.
Задачи:
1. рассмотреть историю Тибета до сегодняшнего момента
2. проанализировать отношения Тибета и Китая
3. проанализировать статьи на английском и китайском языке о национальной политике в Тибете в 21 веке.
Структура: работа состоит из введения, где ставятся цели и задачи, двух глав, в первой рассматривается историю Тибета до сегодняшнего момента и анализируются отношения Тибета с КНР, во второй главе анализируются статьи на английском и китайском языке о национальной политике в Тибете в 21 веке, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Национальная политика Китая 6
Глава 2. Мнение о национальной политики в Тибете в СМИ. 17
2.1. На примере англоязычного источника. 17
2.2. На примере китайского источника. 25
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 33
Заключение
Может, и есть моменты закрытия информации для китайцев о каких-то случаях, но это делается только на благо самих граждан. В качестве аргумента можно привести историю начавшегося погрома осенью 2012 года, когда китайцы вышли на улицы и начали громить все, что имело отношение к Японии (поводом послужил территориальный спор вокруг остров около Тайваня). Правительство к этому не имело никакого отношения, оно не подстрекало рядовых граждан совершать погромы, избивать японцев. Тогда во всех крупных городах была усилена охрана школ, больниц, университетов и подобных зданий. А так же где-то были введены войска. Правительство само успокаивало китайцев, чтобы они не громили дальше все, что имело отношение к Японии (машины, магазины, японцев).
Поэтому подобное отношение тибетцев к тем благам, которые несет в себе проводимая национальная политика, мягко говоря, удивляет. Им несут образование, медицину, инвестиции, которые улучшат их жизнь и экономическое положение всего района, но они протестуют против этого. Если бы не национальная политика, которую проводит Китай, то тибетцы бы до сих пробыли отсталым районом, где нет ни медицины, ни образования, где был бы высокий уровень смертности и матерей, и младенцев, где были бы безграмотные взрослые, которые жили бы на горах и пользовались бы теми инструментами, которые были в ходу 7 веков назад. Про голод и разруху говорить уже не приходится.
Подводя итог всей работы, то следует сказать, что Тибет входит в КНР, и Китай на любые попытки Тибета отделиться крайне болезненно реагирует. Этим объясняется и некоторые действия КНР на международной арене. Например, в связи с недавними событиями на Украине, а именно присоединения Крыма к России, вначале правительство КНР никак не реагировало, да, оно было против, но выступать не спешило. Почему было против, вполне ясно. Если было бы «за», то Тибет мог бы спокойно заявить о своей независимости. Но когда стало ясно, что Крым неизбежно будет присоединен к России, а терять такого надежного союзника, как Россия, Китай, конечно, не хотел, то тогда правительство заявило примерно следующее: присоединению быть, мы «за», так как Россия возвращает себе исконные земли. Таким образом, Китай вышел из сложившейся ситуации.
Список литературы
1. Актуальные проблемы развития стран Восточной Азии (сборник статей). М.: Центр азиатских исследований ИМЭПТ РАН. М., 2002.
2. Бажанов Е.П. Актуальные проблемы международных отношений. Избранные труды в трех томах. Том 1-3. М.: Научная книга, 2002.
3. Бао У. Инновация и китайская традиционная культура. VIII Всероссийская конференция «Философии восточно-азиатскогорегиона и современная цивилизация» (Москва, 28-29 мая 2002 г.)- М.: ИДВ РАН, 2002.
4. Бергер Я. XVI съезд КПК и стратегия социально-экономического развития Китая. Проблемы Дальнего Востока, 2003, № 2.
5. Бородин Б. Троцкий и Чан Кайши. Проблемы Дальнего Востока,1990, №2.
6. Бутенко А. П. Неравномерность развития и историческое забегание (сравнительный анализ развития СССР, России, Китая и Вьетнама). М.: ИМЭПИ РАН, 2000.
7. Бутенко А.П. Как изменилась социально-классовая природа коммунистической власти в странах Европы и Азии. М.: Эпикон,2002.
8. Ван Хунъин. Китайская традиция международных отношений. М.,1994.
9. Васильев В.Ф. Восточно-западные мотивы в проблематике и оценке государственности и модернизации в странах Юго-Восточной Азии. -Государственность и модернизация в странах Юго-Восточной Азии, М.: Институт востоковедения РАН, 1997, с. 8.
10. Васильев Л. С. Культы, религии, традиции в Китае. М.: Наука, 2001.
11. Владимиров О., Рязанцев В. К 50-летию Компартии Китая. Опасный курс. Выпуск второй. М. Политиздат, 1971.
12. Виноградов А.В. Идея «3-х представительств» как элемент китайской модели модернизации. Хронология выживания. Актуальные проблемы внутреннего положения Китая. Информационные материалы ИДВ РАН, выпуск 14-15. М.: ИДВ РАН, 2003.
13. VIII Всероссийская конференция «Философии восточно-азиатского региона и современная цивилизация» (Москва, 28-29 мая 2002 г.). М.: ИДВ РАН, 2002.
14. Ганшин Г.А. Общественные организации КНР важный элемент реализации идеи «тройного представительства». - Актуальные проблемы внутреннего положения Китая. Информационные материалы ИДВ РАН, выпуск 14-15. М.: ИДВ РАН, 2003.
15. Интервью Джампы Пхутсогна//Время новостей. № 191. 13.10.2003 URL: http://www.vremya.ru/2003/191/13/82310.html
16. Клинов А. С. Политический статус Тибета и позиция ведущих мировых держав, 1914 г. — конец ХХ в. Автореферат докторской диссертации. — Краснодар, 2001.
17. Лысенко, Ю. А. Политическая система Китайской Народной Республики : учеб. пособие / Ю. А. Лысенко ; Федер. агентство по образованию, Алт. гос. ун-т. — Барнаул : Изд-во Алт. гос. ун-та, 2009
18. Лэгчоэ: учреждение Дня освобождения тибетцев от крепостного рабства имеет важное значение // Жэньминь Жибао, 19 января 2009
19. Ху Яньсинь. Государственная этнонациональная политика в Китае и России: сравнительный анализ теоретических подходов и социальных практик (в конце XX-нач. XXI в.) / Ху Яньсинь. - М. : Компания Спутник+, 2006.
20. Kerry Dumbaugh Tibet: Problems, Prospects, and U.S. Policy. — 2008.
21. Sperling E. The Tibet-China Conflict: History and Polemics — East-West Center Washington, 2004
22. Tibet // Britannica URL: http://global.britannica.com/EBchecked/topic/594898/Tibet
23. The Question of Tibet // University of California URL: http://www.aasc.ucla.edu/uschina/hr_questiontibet.shtml
Китайские постановления по Тибету (интернет-источники):
24. Tibet's March Toward Modernization (на английском языке) www.china.org.cn/e-white/20011108/index.htm
25. 西藏在辛亥革命后变成一个独立国家吗(на китайском языке) http://dk.china-embassy.org/chn/zt/xzwt/t104504.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую