Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современные стили танца как отражение инноватики в танцевальной культуре США

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 187 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Общеизвестно, что XX век отмечен постепенным отходом от позитивистского дробления гуманитарных знаний, от тех или других форм экономического, технологического, политического или социального детерминизма. Одновременно идет становление новой более основательной и универсальной в научном отношении культурно-исторической картины развития общества и человека.
Во многих средне-специальных, высших или средних учебных заведениях предпочтение отдается изучению культурологии и истории.
Соединенные Штаты Америки, будучи одной из самых крупных дер-жав современного мира, оказывают разностороннее воздействие на наиболее важные тенденции и процессы мирового развития и представляют значительный интерес для изучения культуры.
Необходимо учитывать тот факт, что американская нация образовалась в ходе своеобразной переплавки многих поколений иммигрантов почти со всех уголков земного шара в котле американизации.
20-е годы XX века — время совершенно особое, переломное. Коко Шанель, немое кино, трикотаж, юбки выше колена, стиль «ля гарсон» — именно тогда привычный уклад жизни людей кардинально изменился. Женская эмансипация набирала свои обороты, канули в прошлое тяжелые платья, корсеты и степенные салонные танцы. Прически «под мальчика», яркий макияж, оголенные плечи и свобода — вот что пришло на смену чопорному XIX веку.
И танцевальный стиль — искусство самое живое и воприимчивое — отразил все эти перемены, как зеркало. Клубы засхлестнуло повальное увлечение свинговым танцевальным стилем. Этот ритмичный, акробатический парный танцевальный стиль стал символом своего времени и породил множество различных стилей: буги-вуги (boogie-woogie), чарльстон,джайв, танцевальный стиль рок-н-ролл (rock 'n' roll). Все они обладали своими особенностями. Но и веселый boogie-woogie, и немного агрессивный rock 'n' roll бросали вызов скуке, порядку, правилам. Люди, которые выбирали свинговый танец, оставляли позади условности и реверансы. Вместе с модой на молодость, спорт, активный стиль жизни изменилось отношение к танцевальному стилю — энергичность потеснила с пьедестала плавную упорядоченность.
На смену веселым 20-м годам пришли куда более суровые 30-е — наступило время Великой депрессии. Кризис сильно повлиял на моду — красавицы уже не могли позволить себе тщательно выбирать и часто менять наряды. Куда большее внимания теперь уделялось аксессуарам – платкам, шляпкам, перчаткам. Чем меньше становилось денег, тем длиннее были юбки. Вошла в моду скромная элегантность. Несмотря на тяжелые времена — а, может быть, вопреки им — свинговый танцевальный стиль развивался, усложнялся, совершенствовался. Появились новые танцевальные стили, которые требовали от исполнителей танца немалого искусства: бальбоа, линди хоп, Каролина Шаг.
Чуть позже, в 40-50-х годах, появился еще один жанр танцевального стиля — джаз-модерн (modern jazz), уникальное слияние классических, новаторских и этнических танцевальных стилей. Джаз-модерн, как и свинговый танец, старался уйти от строгих ограничений, которые накладывала на танцора традиция. Главным стало не правильное повторение движений, а выражение индивидуальности, инстиктивное чувство музыки. Modern jazz — это невероятный микс: здесь и классика балетных па, и рок-н-ролльная акробатика, и чувственная ритмичность латиноамериканских танцев.
На основе приведенных выше танцевальных стилей сложилась совре-менная танцевальная культура США, поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение современных стилей танца как отражения инноватики танцевальной культуре США.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть особенности становления свинговых танцев;
выявить истоки танцевального стиля джайв;
описать историю возникновения и развития танцевального стиля джайв;
произвести сравнение танцевального стиля джайв-танцевальный стиль с буги-вуги и танцевальным стилем рок-н-ролл;
проанализировать особенности современных танцевальных стилей;
охарактеризовать влияние США на танцевальную культуру мира;
сделать выводы о роли США в развитии современной танцевальной культуры.
Объектом исследования являются современные стили танца, предме-том – особенности их влияния на танцевальную культуру США.

Содержание

Введение 3
1. История американских танцевальных стилей и суть танцевальной культуры 6
1.1. Появление и развитие танца джайв как специфического стиля 6
1.2. Сравнительная характеристика танцевальных стилей джайв, буги-вуги и рок-н-ролл 10
2. Современные стили танца и суть инноватики 23
2.1. Общая характеристика современных стилей танца 23
2.2. Влияние США на танцевальную культуру мира 25
Заключение 28
Список использованных источников 30


Заключение

Таким образом, на основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Сейчас в разговоре зачастую можно услышать такие слова, как «вин-таж» и «ретро». Книги и фильмы о тех временах, когда из репродукторов доносились мелодии рок-н-ролла, а молодежь в клубах отплясывала под задорные ритмы буги-вуги, неизменно пользуются большой популярностью. Интерес к «эпохе свингового танца» вполне понятен — трудно отыскать в истории моды, танцевального стиля и прически столь же яркие, бурные, красочные десятилетия.
Джайв-танцевальный стиль - искрометный латиноамериканский танец, который собрал в себе лучшие черты рок-н-рола и джатербага. Jive появился в конце XIX-го века в Соединенных Штатах. Постепенно танцевальный стиль Джайв-танцевальный стиль переместился в Европейские страны, тем не менее, из-за используемых в танце разнообразных поддержек и прыжков при общем высоком темпе, Джайв-танцевальный стиль не получил широкого распространения на танцевальных площадках. В основном Джайв-танцевальный стиль исполняется на соревнованиях. Из пяти танцевальных стилей латиноаме-риканской программы Джайв-танцевальный стиль всегда идет последним и является апофеозом соревновательной программы. Он позволяет парам продемонстрировать не только техническое мастерство, но и показать свою физическую подготовку.
Танцевальный стиль и музыка были популярны среди афроамериканского населения Нью-Йорка и Чикаго. Этот зажигательный афроамериканский танцевальный стиль с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцевальным стилем верхних белых классов Великобритании и Соединенных Штатов. Если человек любит рок-н-ролл, то джайв-танцевальный стиль - это как раз то, что придется ему по душе. Не менее зажигательный, чем ча-ча-ча или самба, который сходен по темпу и основным движениям с танцевальным стилем рок-н-ролл, джайв-танцевальный стиль пришел в Европейские страны во время Второй Мировой войны и был несколько упрощен. В итоге такого эксперимента появилось несколько танцев, которые активно исполнялись на танцевальных площадках середины ХХ века, в том числе, и невероятно популярный рок-н-ролл.
Сейчас джаз-модерн, буги-вуги, бурлеск не потеряли своей популярности. Эти танцевальные стили, такие разные, схожи в одном — они полны энергией и жизнелюбием. Научиться стилю жизни в ритме 20-50-х годов не так уж трудно.
Таким образом, в данной работе показано влияние США на историю становления современной танцевальной культуры.

Список использованных источников

1. Безуглая Г. А., Анализ балетной и танцевальной музыки. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009.
2. Журнал «Звезды над паркетом». 2004, № 14, 15, 16, 17.
3. Крюкова В. Музыкальная педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 280 с.
4. Совершенствование системы подготовки в танцевальном спорте: материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. – 90 с.
5. Современный бальный танец / Под. ред. В.М. Стриганова, В.И. Уральской. – М., 1987. – 430 с.
6. Соколовский Ю.Г. Основы педагогики бальной хореографии: Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1999. – 298 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Общеизвестно, что XX век отмечен постепенным отходом от позитивистского дробления гуманитарных знаний, от тех или других форм экономического, технологического, политического или социального детерминизма. Одновременно идет становление новой более основательной и универсальной в научном отношении культурно-исторической картины развития общества и человека.
Во многих средне-специальных, высших или средних учебных заведениях предпочтение отдается изучению культурологии и истории.
Соединенные Штаты Америки, будучи одной из самых крупных дер-жав современного мира, оказывают разностороннее воздействие на наиболее важные тенденции и процессы мирового развития и представляют значительный интерес для изучения культуры.
Необходимо учитывать тот факт, что американская нация образовалась в ходе своеобразной переплавки многих поколений иммигрантов почти со всех уголков земного шара в котле американизации.
20-е годы XX века — время совершенно особое, переломное. Коко Шанель, немое кино, трикотаж, юбки выше колена, стиль «ля гарсон» — именно тогда привычный уклад жизни людей кардинально изменился. Женская эмансипация набирала свои обороты, канули в прошлое тяжелые платья, корсеты и степенные салонные танцы. Прически «под мальчика», яркий макияж, оголенные плечи и свобода — вот что пришло на смену чопорному XIX веку.
И танцевальный стиль — искусство самое живое и воприимчивое — отразил все эти перемены, как зеркало. Клубы засхлестнуло повальное увлечение свинговым танцевальным стилем. Этот ритмичный, акробатический парный танцевальный стиль стал символом своего времени и породил множество различных стилей: буги-вуги (boogie-woogie), чарльстон,джайв, танцевальный стиль рок-н-ролл (rock 'n' roll). Все они обладали своими особенностями. Но и веселый boogie-woogie, и немного агрессивный rock 'n' roll бросали вызов скуке, порядку, правилам. Люди, которые выбирали свинговый танец, оставляли позади условности и реверансы. Вместе с модой на молодость, спорт, активный стиль жизни изменилось отношение к танцевальному стилю — энергичность потеснила с пьедестала плавную упорядоченность.
На смену веселым 20-м годам пришли куда более суровые 30-е — наступило время Великой депрессии. Кризис сильно повлиял на моду — красавицы уже не могли позволить себе тщательно выбирать и часто менять наряды. Куда большее внимания теперь уделялось аксессуарам – платкам, шляпкам, перчаткам. Чем меньше становилось денег, тем длиннее были юбки. Вошла в моду скромная элегантность. Несмотря на тяжелые времена — а, может быть, вопреки им — свинговый танцевальный стиль развивался, усложнялся, совершенствовался. Появились новые танцевальные стили, которые требовали от исполнителей танца немалого искусства: бальбоа, линди хоп, Каролина Шаг.
Чуть позже, в 40-50-х годах, появился еще один жанр танцевального стиля — джаз-модерн (modern jazz), уникальное слияние классических, новаторских и этнических танцевальных стилей. Джаз-модерн, как и свинговый танец, старался уйти от строгих ограничений, которые накладывала на танцора традиция. Главным стало не правильное повторение движений, а выражение индивидуальности, инстиктивное чувство музыки. Modern jazz — это невероятный микс: здесь и классика балетных па, и рок-н-ролльная акробатика, и чувственная ритмичность латиноамериканских танцев.
На основе приведенных выше танцевальных стилей сложилась совре-менная танцевальная культура США, поэтому тема курсовой работы является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение современных стилей танца как отражения инноватики танцевальной культуре США.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
рассмотреть особенности становления свинговых танцев;
выявить истоки танцевального стиля джайв;
описать историю возникновения и развития танцевального стиля джайв;
произвести сравнение танцевального стиля джайв-танцевальный стиль с буги-вуги и танцевальным стилем рок-н-ролл;
проанализировать особенности современных танцевальных стилей;
охарактеризовать влияние США на танцевальную культуру мира;
сделать выводы о роли США в развитии современной танцевальной культуры.
Объектом исследования являются современные стили танца, предме-том – особенности их влияния на танцевальную культуру США.

Содержание

Введение 3
1. История американских танцевальных стилей и суть танцевальной культуры 6
1.1. Появление и развитие танца джайв как специфического стиля 6
1.2. Сравнительная характеристика танцевальных стилей джайв, буги-вуги и рок-н-ролл 10
2. Современные стили танца и суть инноватики 23
2.1. Общая характеристика современных стилей танца 23
2.2. Влияние США на танцевальную культуру мира 25
Заключение 28
Список использованных источников 30


Заключение

Таким образом, на основании проделанной работы можно сделать следующие выводы.
Сейчас в разговоре зачастую можно услышать такие слова, как «вин-таж» и «ретро». Книги и фильмы о тех временах, когда из репродукторов доносились мелодии рок-н-ролла, а молодежь в клубах отплясывала под задорные ритмы буги-вуги, неизменно пользуются большой популярностью. Интерес к «эпохе свингового танца» вполне понятен — трудно отыскать в истории моды, танцевального стиля и прически столь же яркие, бурные, красочные десятилетия.
Джайв-танцевальный стиль - искрометный латиноамериканский танец, который собрал в себе лучшие черты рок-н-рола и джатербага. Jive появился в конце XIX-го века в Соединенных Штатах. Постепенно танцевальный стиль Джайв-танцевальный стиль переместился в Европейские страны, тем не менее, из-за используемых в танце разнообразных поддержек и прыжков при общем высоком темпе, Джайв-танцевальный стиль не получил широкого распространения на танцевальных площадках. В основном Джайв-танцевальный стиль исполняется на соревнованиях. Из пяти танцевальных стилей латиноаме-риканской программы Джайв-танцевальный стиль всегда идет последним и является апофеозом соревновательной программы. Он позволяет парам продемонстрировать не только техническое мастерство, но и показать свою физическую подготовку.
Танцевальный стиль и музыка были популярны среди афроамериканского населения Нью-Йорка и Чикаго. Этот зажигательный афроамериканский танцевальный стиль с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцевальным стилем верхних белых классов Великобритании и Соединенных Штатов. Если человек любит рок-н-ролл, то джайв-танцевальный стиль - это как раз то, что придется ему по душе. Не менее зажигательный, чем ча-ча-ча или самба, который сходен по темпу и основным движениям с танцевальным стилем рок-н-ролл, джайв-танцевальный стиль пришел в Европейские страны во время Второй Мировой войны и был несколько упрощен. В итоге такого эксперимента появилось несколько танцев, которые активно исполнялись на танцевальных площадках середины ХХ века, в том числе, и невероятно популярный рок-н-ролл.
Сейчас джаз-модерн, буги-вуги, бурлеск не потеряли своей популярности. Эти танцевальные стили, такие разные, схожи в одном — они полны энергией и жизнелюбием. Научиться стилю жизни в ритме 20-50-х годов не так уж трудно.
Таким образом, в данной работе показано влияние США на историю становления современной танцевальной культуры.

Список использованных источников

1. Безуглая Г. А., Анализ балетной и танцевальной музыки. Учебное пособие. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009.
2. Журнал «Звезды над паркетом». 2004, № 14, 15, 16, 17.
3. Крюкова В. Музыкальная педагогика. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 280 с.
4. Совершенствование системы подготовки в танцевальном спорте: материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2014. – 90 с.
5. Современный бальный танец / Под. ред. В.М. Стриганова, В.И. Уральской. – М., 1987. – 430 с.
6. Соколовский Ю.Г. Основы педагогики бальной хореографии: Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1999. – 298 с.

Купить эту работу

Современные стили танца как отражение инноватики в танцевальной культуре США

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Комплексная туристская характеристика Норвегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

исторические предания и легенды НСО (Новосибирской области) глазами историка и педагога.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Доктрина Трумена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Каталонский сепаратизм: текущее состояние и перспективы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Политика Германии в области международного гуманитарного права

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Alina95 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-08
Курсовая работа

Восхитительно выполнена работа! все было сделано в срок и с высоким процентом оригинальности, защитилась на отлично, огромное Вам спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Juliaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-12
Курсовая работа

курсовую дорабатывала сама и поэтому получили 5, просила у автора список литературы, так и не отправила

Общая оценка 5
Отзыв nikkimilli87 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-15
Курсовая работа

Качественно, быстро

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тихоокеанское партнерство и роль США в этом процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Музеи Лондона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы социальной адаптации мигрантов на примере современной ФРГ(Германии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Чеченский конфликт рубежа 20-21 веков в отражении российских и зарубежных СМИ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Образовательные системы Финляндии и России конец 20 начало 21 века : Сравнительная характеристика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Современные отношения Россия-Великобритания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Социально-экономическое развитие Республики Алтай

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Ресурсы и потенциал социально-экономического развития Липецкой области.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Политика Китая в отношении Индии (конец 80-хгг XX в - начало XXI в)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Историко-культурные достопримечательности пригородов окружения Санкт-Петербурга как туристкие дистанции(сверить с эл. заданием)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль КНР в региональных организациях Азиатского континента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Общая характеристика хозяйства ( на примере Великобритании) и его основные отрасли.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽