Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Итальянские СМИ о правлении Путина и Медведева
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МИРА
1.1 Характеристики имиджа политического лидера как моделируемого объекта
1.2 Механизм формирование имиджа политического лидера
1.3 СМИ как арена моделирования имиджа
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННЫХ ОБРАЗОМ ПУТИНА В.В. И МЕДВЕДЕВА А.Д. НА СТРАНИЦАХ ИТАЛЬЯНСКИХ СМИ
2.1 Правление Путина В.В. на страницах итальянских СМИ
2.2 Правление Медведева А.Д. на страницах итальянских СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абельс Х. Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию / Пер. с нем. Под общ. ред. Н.А.Головина и В.В.Козловского. – СПб.: Алетейя, 1999. – 1500 с.
2.Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. – Минск: Литература, 1998. - 1391 с.
3.Боулдинг К. Имидж / Пер. с англ. – М., 1994. - 175 с.
4.Браун Л. Имидж - путь к успеху / Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2001. - 188 с.
5.Галумов Э.А. Имидж против имиджа. – М.: Известия, 2005. - 552 с.
6.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. – М., 1993. - С. 158-171.
7.Грачев М.Н. Политическая коммуникация // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 1999. - № 1. - С. 24-39.
8.Гуревич П.С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 1991. - 221 с.
9.Гофман.И. Представление себя другим в повседневной жизнаи. – М.: Канон-Пресс-Ц, 2000. - С. 33-34
10.Драгачева О. Имидж политического лидера // Обозреватель. – 2005. - № 4. - С. 107-113.
11.Завершинский К.Ф. Методологические и семантические векторы политической легитимности. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – 132 с.
12.Зазыкин В.Г. Черты избранника (штрихи психологического портрета того, кто может стать Президентом России) // YIP – журнал о лидерах и для лидеров. – 1994. - № 16. - С. 11-15.
13.Зотова З.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: Знание, 1994. - 265 с.
14.Как делать имидж политика / Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И.Е., Косолапова Ю.Н. и др. // Психология политического консультирования. – М.: Николо-Медиа, 2002. - 240 с.
15.Кара Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. - М.: ЭКСМО, 2005. – 832 с.
16.Кольев А.Н. Политическая мифология. – М.: Логос, 2003. - 384 с.
17.Кузин Ф. Современный имидж делового человека, бизнесмена и политика. – М.: Ось-89, 2003. - 512 с.
18.Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
19.Панарин А.С. Политология. Учебник – М.: Проспект, 2003. – 408 с.
20.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007 - 266 с.
21.Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971. - 352 с.
22.Патрушев С.В. Власть и парод в России: проблема легитимации институциональных изменении // Политическая наука в современной России: время поиска и контуры эволюции: Ежегодник 2004. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. - С. 287-319.
23.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 2-е изд. - 698 с.
24.Смирнова И.С. Имиджевая стратегия британской политической элиты на международном уровне // Вестник С.-Петерб. Ун-та. – 2006. - Сер. 6, вып. 3. http://vesty.unipress.ru/pdf06/s6v3_06.pdf.
25.Стил Л. 365 имиджей на каждый день. – М.: РИПОЛ Классик, 2002. - 427 с.
26.Хабермас Ю. Политические работы / Юрген Хабермас; [пер. с нем. Б.М. Скуратова]. – М.: Праксис, 2005. - 361 с.
27.Шабров О.Ф. Эффективность политического управления: системно-кибернетический подход: автореф. дис. … док. полит. наук: 23.00.02 – М. 1998. - 81 с.
28.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001. - С. 84-92.
29.Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 472 с.
30.Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. – М.: Дом педагогики, 2001. - 544 с.
31.Шестопал Е.Б. Новые тенденции восприятия власти в России // Полис. – 2005. - № 3. - С. 137-151.
32.Эделман М. Конструирование социальных проблем как часть политического спектакля // Социальные проблемы: конструкционистское прочтение: хрестоматия / сост. И. Г. Ясавеев. - Казань: Изд-во Казанского университета, 2007. - С. 185-196.
33.Эллюль Жак. Политическая иллюзия / Пер. с фр. В.В. Лазарев. - М.: NOTA BENE, 2003. – 432 с.
34.Спицына Е. Политика на тряпках / Русский журнал [Электронное издание]. - 2007. - №3. http://www.russ.ru/pole/Politika-na-tryapkah.
35.Юнг К.Г. Психологические типы = Psychologische typen: [Пер. с нем.] / Карл Густав Юнг; [Вступ. статьи В. В. Зеленского, с. 5-34, Э. Метнера]. – СПб.: Азбука, 2001. - 732 с.
36.Baudrillard Jean. Seduction. – London: Palgrave Macmillan, 1991. - 187 p.
37.Larson Ch. U. Persuation: Reception and Responsibility. – Belmont: Univ. Press, 1995. - 256 p.
38.Lijphart A. Consociational Theory. Problems and Prospects. A Reply / Comparative Politics. - 1981. April. - P. 355-360.
39.The Provincial On Sale // Passport to the New World. - 1997. - № 4 (34), July-August. - P. 15.
40. http://levada.ru
41. http://wciom.ru
42. http://zagolovki.ru
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Итальянские СМИ о правлении Путина и Медведева
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО МИРА
1.1 Характеристики имиджа политического лидера как моделируемого объекта
1.2 Механизм формирование имиджа политического лидера
1.3 СМИ как арена моделирования имиджа
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННЫХ ОБРАЗОМ ПУТИНА В.В. И МЕДВЕДЕВА А.Д. НА СТРАНИЦАХ ИТАЛЬЯНСКИХ СМИ
2.1 Правление Путина В.В. на страницах итальянских СМИ
2.2 Правление Медведева А.Д. на страницах итальянских СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абельс Х. Интеракция, идентичность, презентация. Введение в интерпретативную социологию / Пер. с нем. Под общ. ред. Н.А.Головина и В.В.Козловского. – СПб.: Алетейя, 1999. – 1500 с.
2.Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории. – Минск: Литература, 1998. - 1391 с.
3.Боулдинг К. Имидж / Пер. с англ. – М., 1994. - 175 с.
4.Браун Л. Имидж - путь к успеху / Пер. с англ. – Спб.: Питер, 2001. - 188 с.
5.Галумов Э.А. Имидж против имиджа. – М.: Известия, 2005. - 552 с.
6.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. – М., 1993. - С. 158-171.
7.Грачев М.Н. Политическая коммуникация // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. – 1999. - № 1. - С. 24-39.
8.Гуревич П.С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 1991. - 221 с.
9.Гофман.И. Представление себя другим в повседневной жизнаи. – М.: Канон-Пресс-Ц, 2000. - С. 33-34
10.Драгачева О. Имидж политического лидера // Обозреватель. – 2005. - № 4. - С. 107-113.
11.Завершинский К.Ф. Методологические и семантические векторы политической легитимности. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002. – 132 с.
12.Зазыкин В.Г. Черты избранника (штрихи психологического портрета того, кто может стать Президентом России) // YIP – журнал о лидерах и для лидеров. – 1994. - № 16. - С. 11-15.
13.Зотова З.М. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. – М.: Знание, 1994. - 265 с.
14.Как делать имидж политика / Егорова-Гантман Е.В., Минтусов И.Е., Косолапова Ю.Н. и др. // Психология политического консультирования. – М.: Николо-Медиа, 2002. - 240 с.
15.Кара Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. - М.: ЭКСМО, 2005. – 832 с.
16.Кольев А.Н. Политическая мифология. – М.: Логос, 2003. - 384 с.
17.Кузин Ф. Современный имидж делового человека, бизнесмена и политика. – М.: Ось-89, 2003. - 512 с.
18.Ольшанский Д.В. Политический консалтинг. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
19.Панарин А.С. Политология. Учебник – М.: Проспект, 2003. – 408 с.
20.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии. - М.: Омега-Л, 2007 - 266 с.
21.Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971. - 352 с.
22.Патрушев С.В. Власть и парод в России: проблема легитимации институциональных изменении // Политическая наука в современной России: время поиска и контуры эволюции: Ежегодник 2004. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2004. - С. 287-319.
23.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 2-е изд. - 698 с.
24.Смирнова И.С. Имиджевая стратегия британской политической элиты на международном уровне // Вестник С.-Петерб. Ун-та. – 2006. - Сер. 6, вып. 3. http://vesty.unipress.ru/pdf06/s6v3_06.pdf.
25.Стил Л. 365 имиджей на каждый день. – М.: РИПОЛ Классик, 2002. - 427 с.
26.Хабермас Ю. Политические работы / Юрген Хабермас; [пер. с нем. Б.М. Скуратова]. – М.: Праксис, 2005. - 361 с.
27.Шабров О.Ф. Эффективность политического управления: системно-кибернетический подход: автореф. дис. … док. полит. наук: 23.00.02 – М. 1998. - 81 с.
28.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001. - С. 84-92.
29.Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 472 с.
30.Шепель В.М. Управленческая антропология: человековедческая компетентность менеджера. – М.: Дом педагогики, 2001. - 544 с.
31.Шестопал Е.Б. Новые тенденции восприятия власти в России // Полис. – 2005. - № 3. - С. 137-151.
32.Эделман М. Конструирование социальных проблем как часть политического спектакля // Социальные проблемы: конструкционистское прочтение: хрестоматия / сост. И. Г. Ясавеев. - Казань: Изд-во Казанского университета, 2007. - С. 185-196.
33.Эллюль Жак. Политическая иллюзия / Пер. с фр. В.В. Лазарев. - М.: NOTA BENE, 2003. – 432 с.
34.Спицына Е. Политика на тряпках / Русский журнал [Электронное издание]. - 2007. - №3. http://www.russ.ru/pole/Politika-na-tryapkah.
35.Юнг К.Г. Психологические типы = Psychologische typen: [Пер. с нем.] / Карл Густав Юнг; [Вступ. статьи В. В. Зеленского, с. 5-34, Э. Метнера]. – СПб.: Азбука, 2001. - 732 с.
36.Baudrillard Jean. Seduction. – London: Palgrave Macmillan, 1991. - 187 p.
37.Larson Ch. U. Persuation: Reception and Responsibility. – Belmont: Univ. Press, 1995. - 256 p.
38.Lijphart A. Consociational Theory. Problems and Prospects. A Reply / Comparative Politics. - 1981. April. - P. 355-360.
39.The Provincial On Sale // Passport to the New World. - 1997. - № 4 (34), July-August. - P. 15.
40. http://levada.ru
41. http://wciom.ru
42. http://zagolovki.ru
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую