Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
государственного планирования в важнейших сферах экономики, способствовала созданию крупного сектора государственной экономики, который включал в себя ряд отраслей промышленности и кредитно-финансовых учреждений.
Франция- одна из самых развитых европейских стран. На протяжении всей истории она являлась одной из ведущих держав, не только на европейском континенте, но и во всем мире. Она обладала множеством колоний, заморских территорий.
Франция, будучи одной из ведущих западных держав, принадлежит к числу самых крупных стран Европы (территория составляет 675 тыс. кв. км с учетом заморских территорий, население67 млн. чел., из них работающих – около 30 млн. чел.). По общему объему экономики Франция ежегодно входит в десятку наиболее развитых стран, а в Европейском Союзе занимает второе место после Германии. В 2016 году была признана шестой экономикой в мире после США, Китая, Японии, Германии и Нидерландов.
Франция также является ядерной державой и одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН. С середины XX века являлась одним из государств, участвующих в создании единого европейского экономического союза(впоследствииЕвропейского союза).
Франция на сегодняшний день занимает одно из первых мест в мире по объемам промышленного производства. Экономическая мощь позволяет играть на мировой арене значительную роль и являться ключевым игроком на международной политической арене. Франция, благодаря своему выгодному географическому положению (центр Европы), всегда пользовалась естественными преимуществами обладания доступом к важнейшим торговым путям Западной Европы: Средиземное море, Ла-Манш, Атлантика.
Сегодня во Франции развиты промышленность, туризм, энергетика, транспорт, телекоммуникации. Благодаря развитым туризму, торговле и банковскому сектору, сфера услуг является одним из важнейших компонентов в экономике страны.
В то же время, последние годы наблюдается некий спад в экономике государства. Растет уровень безработицы и уже является одним из самых высоких среди всех стран-участников ЕС, ежегодно наблюдается дефицит бюджета, растет и так высокий государственный долг. Для Франции всегда были характерны забастовки, стачки. Уровень налогообложения французских компаний и социальных отчислений на сегодняшний день считается одним из самых высоких в Европе.
Необходима также отметить одну из важнейших особенностей социально-экономической модели Франции высокая роль государства в экономике. Иными словами – этатизм (от фр. Étatгосударство), то есть активное участие государства во всех сферах общественной и частной жизни. В середине XX века во Франции применялась политика активного вмешательства со стороны государства в управление национальной экономикой. Данная политикадирижизм, которая была основана на теории французского экономиста Ф.Перру о принципах рекомендательного
Экономика Франции до 1951г.
Необходимость восстановления экономики, а также новая глобальная среда существенно изменили экономическую стратегию правящих кругов Франции.
Во-первых, основное внимание было уделено модернизации промышленности на новые технологии. К концу войны средний возраст станков и оборудования во Франции было 30 лет (в Англии – 7, в Западной Германии и США – 5). В ряде отраслей промышленности, производственные мощности не обновлялись с начала века. Следует отметить, что инвестиции в первую очередь были направлены в тяжелую промышленность. Здесь выделено около 90% всех средств, выделяемых на развитие отрасли.
В первые, в послевоенные годы расширение основного капитала происходило в основном за счет энергетического сектора и металлургии. Но с середины 50-х годов центр тяжести переместился на модернизацию химической промышленности, машиностроения, электроники и приборостроения. Появилась новая отрасль - атомные, электронные и нефтеперерабатывающие заводы. Начали применять методы массового производства. В результате в 1958 году выпуск промышленной продукции превысил довоенный уровень более чем в 2 раза, а себестоимость продукции тяжелой промышленности составила почти 2/3 стоимости всей промышленной продукции Франции .
Во-вторых, экспорт капитала за границу значительно сократился и, как правило, осуществляется в форме производительного капитала, а не долгового капитала. В то время как в начале XX века французские инвестиции в государственные облигации и иностранные ценные бумаги были в 10 раз выше, чем инвестиции в промышленность и торговлю, к началу 1960-х годов.объем вывозимого за рубеж капитала был почти в 6 раз меньше инвестиций в промышленность, торговлю и транспорт.
В-третьих, широкое распространение получило экономическое программирование. Еще в 1946 году был сформирован Генеральный Секретариат по планированию, в задачи которого входила подготовка планов экономического развития. В 1947 году правительство приняло первый Генеральный план модернизации и реконструкции Франции ("план Моне", 1947-1953 годы), который был направлен на модернизацию преимущественно национализированного сектора экономики. Второй план (1954-1957 годы) уже был направлен на повышение конкурентоспособности частных фирм. Третий план (1958 – 1961) провозгласил переход от протекционизма к «открытой экономике».
Французская система планирования носит рекомендательный характер, а не обязательный. Правительство планирует добиться промышленного производства. Затем в плановых комиссиях с участием представителей крупнейших предприятий были разработаны конкретные программы развития отдельных отраслей. В рамках этих программ правительство заключило специальные соглашения с крупными предприятиями.
Цель работы: проанализировать становление французской экономики, ее развитие и восхождение на пьедестал наряду с другими экономическими гигантами; применить удачный экономический опыт Франции для развития экономики России.
Задачи:
- анализ основных тенденций в развитии экономики Франции в Новое время;
- особенности экономики во время разных политических режимов;
- изменения в экономике государства;
- анализ современного состояния экономики;
- анализ перспектив развития и возможных проблем, с которыми может столкнуться экономика Франции.
Объект исследования: Экономика Франции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Акинин А. А., Шевелев А. А. Фундаментальная трансформация экономической теории и перспективы модернизации в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5: Экономика. 2010. Вып. 4. С. 12–24.
2. Международный валютный фонд [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imf.org/external/russian/ (Дата обращения:6.04.2018)
3. Мировая экономика/ Экономические показатели Франции [Электронный ресурс]. 2017 – URL: http://www.ereport.ru (Дата обращения: 6.04.2018)
4. Doing Business. http://russian.doingbusiness.org/reports/global-reports/doing-business2016
5. Zakharova N.V. Regional Innovation Systems & high-tech clusters of the countries of European Union. – Problems of Theory & Practice of the Management, 2016, N10. P.8-17. (Захарова Н.В. Региональные инновационные системы и высокотехнологичные кластеры стран Европейского союза. – Проблемы теории и практики управления. 2016, №10.С.8-17)
6. J.Schild. Shaping Europe: France, Germany & Embedded Bilateralism from the Elysee Treaty to twenty-first century Politics. – Oxford: Oxford University Press.2015
7. http :// www. bienvenue. ru / o - frantsii / ekonomika / ekonomika - frantsii.html Франция
8. http://ru.tradingeconomics.com/france/indicat
9. http://gtmarket.ru/news/2/12/16/7285
10. http://www.rbc.ru/economics/18/01/2016/569cd3849a79471783bf6a37
11. https://www.vedomosti.ru/politics/characters/2016/02/02/626415-nasha-tsel-viiti-tupika
12. M.Sutton. France & the construction of Europe (1944-2007): the Geopolitical Imperative. – Berghahan Books. 2011. – 366
13. . V.Caton. France & the Politics of European Economic & Monetary Union (St.Antony’s series) 2015th ed. Palgrave Macmillan, 2015. – 211p
14. The new economic diplomacy. Decision-making & negotiation in international economic relations. Ed.by N.Bayne & S.Woolcock. 4-th.ed.Rootledge, 2016. – 300p.
15. Institut national de la statistique et des études économiques [Электронный ресурс].URL: https://www.insee.fr/fr/accueil (Дата обращения: 6.04.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
государственного планирования в важнейших сферах экономики, способствовала созданию крупного сектора государственной экономики, который включал в себя ряд отраслей промышленности и кредитно-финансовых учреждений.
Франция- одна из самых развитых европейских стран. На протяжении всей истории она являлась одной из ведущих держав, не только на европейском континенте, но и во всем мире. Она обладала множеством колоний, заморских территорий.
Франция, будучи одной из ведущих западных держав, принадлежит к числу самых крупных стран Европы (территория составляет 675 тыс. кв. км с учетом заморских территорий, население67 млн. чел., из них работающих – около 30 млн. чел.). По общему объему экономики Франция ежегодно входит в десятку наиболее развитых стран, а в Европейском Союзе занимает второе место после Германии. В 2016 году была признана шестой экономикой в мире после США, Китая, Японии, Германии и Нидерландов.
Франция также является ядерной державой и одним из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН. С середины XX века являлась одним из государств, участвующих в создании единого европейского экономического союза(впоследствииЕвропейского союза).
Франция на сегодняшний день занимает одно из первых мест в мире по объемам промышленного производства. Экономическая мощь позволяет играть на мировой арене значительную роль и являться ключевым игроком на международной политической арене. Франция, благодаря своему выгодному географическому положению (центр Европы), всегда пользовалась естественными преимуществами обладания доступом к важнейшим торговым путям Западной Европы: Средиземное море, Ла-Манш, Атлантика.
Сегодня во Франции развиты промышленность, туризм, энергетика, транспорт, телекоммуникации. Благодаря развитым туризму, торговле и банковскому сектору, сфера услуг является одним из важнейших компонентов в экономике страны.
В то же время, последние годы наблюдается некий спад в экономике государства. Растет уровень безработицы и уже является одним из самых высоких среди всех стран-участников ЕС, ежегодно наблюдается дефицит бюджета, растет и так высокий государственный долг. Для Франции всегда были характерны забастовки, стачки. Уровень налогообложения французских компаний и социальных отчислений на сегодняшний день считается одним из самых высоких в Европе.
Необходима также отметить одну из важнейших особенностей социально-экономической модели Франции высокая роль государства в экономике. Иными словами – этатизм (от фр. Étatгосударство), то есть активное участие государства во всех сферах общественной и частной жизни. В середине XX века во Франции применялась политика активного вмешательства со стороны государства в управление национальной экономикой. Данная политикадирижизм, которая была основана на теории французского экономиста Ф.Перру о принципах рекомендательного
Экономика Франции до 1951г.
Необходимость восстановления экономики, а также новая глобальная среда существенно изменили экономическую стратегию правящих кругов Франции.
Во-первых, основное внимание было уделено модернизации промышленности на новые технологии. К концу войны средний возраст станков и оборудования во Франции было 30 лет (в Англии – 7, в Западной Германии и США – 5). В ряде отраслей промышленности, производственные мощности не обновлялись с начала века. Следует отметить, что инвестиции в первую очередь были направлены в тяжелую промышленность. Здесь выделено около 90% всех средств, выделяемых на развитие отрасли.
В первые, в послевоенные годы расширение основного капитала происходило в основном за счет энергетического сектора и металлургии. Но с середины 50-х годов центр тяжести переместился на модернизацию химической промышленности, машиностроения, электроники и приборостроения. Появилась новая отрасль - атомные, электронные и нефтеперерабатывающие заводы. Начали применять методы массового производства. В результате в 1958 году выпуск промышленной продукции превысил довоенный уровень более чем в 2 раза, а себестоимость продукции тяжелой промышленности составила почти 2/3 стоимости всей промышленной продукции Франции .
Во-вторых, экспорт капитала за границу значительно сократился и, как правило, осуществляется в форме производительного капитала, а не долгового капитала. В то время как в начале XX века французские инвестиции в государственные облигации и иностранные ценные бумаги были в 10 раз выше, чем инвестиции в промышленность и торговлю, к началу 1960-х годов.объем вывозимого за рубеж капитала был почти в 6 раз меньше инвестиций в промышленность, торговлю и транспорт.
В-третьих, широкое распространение получило экономическое программирование. Еще в 1946 году был сформирован Генеральный Секретариат по планированию, в задачи которого входила подготовка планов экономического развития. В 1947 году правительство приняло первый Генеральный план модернизации и реконструкции Франции ("план Моне", 1947-1953 годы), который был направлен на модернизацию преимущественно национализированного сектора экономики. Второй план (1954-1957 годы) уже был направлен на повышение конкурентоспособности частных фирм. Третий план (1958 – 1961) провозгласил переход от протекционизма к «открытой экономике».
Французская система планирования носит рекомендательный характер, а не обязательный. Правительство планирует добиться промышленного производства. Затем в плановых комиссиях с участием представителей крупнейших предприятий были разработаны конкретные программы развития отдельных отраслей. В рамках этих программ правительство заключило специальные соглашения с крупными предприятиями.
Цель работы: проанализировать становление французской экономики, ее развитие и восхождение на пьедестал наряду с другими экономическими гигантами; применить удачный экономический опыт Франции для развития экономики России.
Задачи:
- анализ основных тенденций в развитии экономики Франции в Новое время;
- особенности экономики во время разных политических режимов;
- изменения в экономике государства;
- анализ современного состояния экономики;
- анализ перспектив развития и возможных проблем, с которыми может столкнуться экономика Франции.
Объект исследования: Экономика Франции. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Акинин А. А., Шевелев А. А. Фундаментальная трансформация экономической теории и перспективы модернизации в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5: Экономика. 2010. Вып. 4. С. 12–24.
2. Международный валютный фонд [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imf.org/external/russian/ (Дата обращения:6.04.2018)
3. Мировая экономика/ Экономические показатели Франции [Электронный ресурс]. 2017 – URL: http://www.ereport.ru (Дата обращения: 6.04.2018)
4. Doing Business. http://russian.doingbusiness.org/reports/global-reports/doing-business2016
5. Zakharova N.V. Regional Innovation Systems & high-tech clusters of the countries of European Union. – Problems of Theory & Practice of the Management, 2016, N10. P.8-17. (Захарова Н.В. Региональные инновационные системы и высокотехнологичные кластеры стран Европейского союза. – Проблемы теории и практики управления. 2016, №10.С.8-17)
6. J.Schild. Shaping Europe: France, Germany & Embedded Bilateralism from the Elysee Treaty to twenty-first century Politics. – Oxford: Oxford University Press.2015
7. http :// www. bienvenue. ru / o - frantsii / ekonomika / ekonomika - frantsii.html Франция
8. http://ru.tradingeconomics.com/france/indicat
9. http://gtmarket.ru/news/2/12/16/7285
10. http://www.rbc.ru/economics/18/01/2016/569cd3849a79471783bf6a37
11. https://www.vedomosti.ru/politics/characters/2016/02/02/626415-nasha-tsel-viiti-tupika
12. M.Sutton. France & the construction of Europe (1944-2007): the Geopolitical Imperative. – Berghahan Books. 2011. – 366
13. . V.Caton. France & the Politics of European Economic & Monetary Union (St.Antony’s series) 2015th ed. Palgrave Macmillan, 2015. – 211p
14. The new economic diplomacy. Decision-making & negotiation in international economic relations. Ed.by N.Bayne & S.Woolcock. 4-th.ed.Rootledge, 2016. – 300p.
15. Institut national de la statistique et des études économiques [Электронный ресурс].URL: https://www.insee.fr/fr/accueil (Дата обращения: 6.04.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую