Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности таможенной экспертизы товаров, подлежащих фитосанитарному контролю

  • 53 страниц
  • 2017 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фитосанитарный контроль вводится в карантинном режиме для обеспечения защиты территории Таможенного Союза на вверенных таможенной службе участков. Контроль предотвращает завезение и дальнейшее распространение объектов карантинного списка, а также сводит к минимуму причиняемые подобными товарами и объектами потери и позволяет устранить препятствия в сфере международной торговли продукцией, подлежащей карантину. Направлены усилия по фитосанитарному карантинному контролю и на природоохранные цели, чтобы на территории Таможенного союза сохранить растительность и животный мир от воздействия некоторых карантинных продуктов.
Санитарные меры карантинного контроля являются комплексом мер, предотвращающих на территории РФ и стран Таможенного Союза распространение различных вредоносных бактерий и микроорганизов, а также растений опасных видов, болезнетворные объекты и зараженные животные или биологические организмы – все это может привести к проблемам и повреждениям во флоре и фауне.
Тема на сегодня достаточно актуальна, поскольку многочисленные продукты с растительным происхождением, которые благодаря соответствующим способам переработки способны создавать риск для распространения болезнетворных организмов в Таможенном союзе, не могут ввозиться на эту территорию. Эти ограничения введены для обеспечения надежных условий охраны местной флоры и разнообразных продуктов растительного происхождения.
Продукция, которая подлежит специальному карантину, включает в список:
• Растения различных сортов;
• Продукцию с растительным происхождением;
• Упаковочные материалы и тара;
• Почва, различные виды грунта;
• Объекты или продукты, которые могут оказаться носителями вредоносных бактерий.
Полный перечень продуктов и товаров, подлежащих обязательному помещению под карантин, перечислен в приложении к Решению ЕЭК, принятом 18 июня в 2010 году («Обеспечение карантинных условий для растений на территории Таможенного Союза»).
Для здоровья людей и животных крайне важное значение имеют природоохранные вопросы, а также строгий контроль за продукцией растительного происхождения с целью обеспечения безопасности и качества. Растительную продукцию необходимо защищать от возможного вреда от микроорганизмов и воздействия разнообразных паразитов, способных нанести ущерб или вовсе уничтожить определенный вид растений или животных.

1.1 Порядок осуществления карантинного фитосанитарного контроля

Если обратить внимание на пункт 18 в Протоколе касательно применения ветеринарных, санитарных и фитосанитарных карантинных мер (Протокол – далее по тексту), то можно говорить о том, что карантинные условия фитосанитарного контроля на таможенных пограничных зонах ЕАЭС (Евразийского экономического союза), а также на таможенных территориях государств ЕАЭС действуют на основании утвержденного Евразийской экономической комиссией порядке (в дальнейшем – ЕЭК).
В то же время пункт 23 того же Протокола гласит о том, что все партии продукции подкарантинной группы независимо от ситуации должны перемещаться и ввозиться на территории ЕАЭС только при наличии фитосанитарного экспортного сертификата соответствующего типа.
После принятия пункта 21 Протокола все государства, которые входят в ЕАЭС, обязаны предпринимать необходимые для предотвращения ввоза на их территорию и свободного распространения в странах Союза подкарантинных объектов меры.
В отношении транспортируемой по территории таможенного контроля ЕАЭС продукции подкарантинного списка существует порядок осуществления фитосанитарного карантинного контроля. Если место отправки и назначения конкретной партии товара, входящего в перечень подконтрольных, располагаются на территории государств Союза, а также продукция не внесена для проведения процедуры таможенного транзита и вывоза товаров из территории объединения государств, то порядок определяется в рамках государственного законодательства конкретного государства-члена . В ситуации с Россией это закон федерального уровня, принятый 21 июля 2014 года, №206-ФЗ («О карантинных условий для растений» ), а также различные нормативно-правовые акты, которые были приняты в процессе развития и совершенствования данного законопроекта.
В вышеупомянутом Перечне свежие томаты представляют собой подкарантинный продукт, у которого достаточно высокий фитосанитарный риск. Следуя из положений пункта 8.1, таможенный контроль на границах государств Таможенного Союза, требует соответствия документации для сопровождения продукции фитосанитарным требованиям страны-импортера, и для этого существуют специального типа сертификаты, которые выдают соответствующие правительственные органы по месту отправки, как того требует законодательство. В этой ситуации нужно рассмотреть Федеральный закон №209-ФЗ, статья 29 которого направлена на регламентацию вопросов выдачи и составления фитосанитарных сертификатов, а также фитосанитарных сертификатов реэкспортного характера и карантинных сертификатов. Организационный порядок выдачи фитосанитарных и карантинных сертификатов для подкарантинных продуктов Федеральной службой ветеринарного и фитосанитарного контроля утвержден в соответствии с имеющимся Приказом Министерства Сельского Хозяйства РФ, который принят от 13.07.2016 N 293 .

В данном случае перед нами стоит четкая цель в разработке рекомендаций касательно процессов совершенствования таможенных экспертиз в условиях карантинного фитосанитарного контроля. Соответственно этому мы поставили следующий ряд задач: Пересмотреть установленный порядок транспортировки подкарантинных грузов через таможенную границу;Рассмотреть подробности фитосанитарной сертификации и документы для перевозки грузов, подлежащих карантину, через границу; Обсудить имеющиеся и допустимые полномочия и действия Федеральной службы ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля (Россельхознадзор);Дать полноценный анализ касательно работы карантинного отдела фитосанитарного контроля на основании данных 2016 года в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. «Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999). URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=106124 (дата обращения 14.03.2017)
2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (ред. от 23.12.2013) «Об утверждении единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза и единого таможенного тарифа таможенного союза» // Евразийская экономическая комиссия URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/catr/ett/Pages/default.aspx (дата обращения 10.02.2017)
3. Федеральный закон от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений». //СистемаГАРАНТ URL: http://base.garant.ru/12120209/#help#ixzz3Y1zXxE2S (дата обращения 15.04.2017)
4. Постановление Правительства РФ от 13.09.2012 N 923 (ред. от 16.12.2014) «Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» //
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172402/ (дата обращения 28.03.2017)
5. Приказ ФТС РФ от 23.12.2012 № 2709 «Об утверждении Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года»
6. Приказ ФТС России от 17.04.2012 N 724 (ред. от 25.08.2014) «Об утверждении Положения о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров» //URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=560721 (дата обращения 03.03.2017)
7. Приказ ФТС России от 23.04.2014 № 767 «Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163663/ (дата обращения 14.03.2017)
8. Приказ ФТС России от 25.10.2011 № 2199 «Об утверждении форм документов для целей применения отдельных форм таможенного контроля» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 декабря 2011 г. № 22502. URL: http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc;base=LAW;n=122966;dst =0;ts=256118647CD33E1E51E8AF8A21BB23EF;rnd=0.09446138027124107 (дата обращения 16.04.2017)
9. Приказ ФТС России от 06.07.2012 № 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169328 (дата обращения 14.03.2017)
10. Приказ ФТС России от 06.07.2012 N 1372 (ред. от 01.12.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров». URL:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Фитосанитарный контроль вводится в карантинном режиме для обеспечения защиты территории Таможенного Союза на вверенных таможенной службе участков. Контроль предотвращает завезение и дальнейшее распространение объектов карантинного списка, а также сводит к минимуму причиняемые подобными товарами и объектами потери и позволяет устранить препятствия в сфере международной торговли продукцией, подлежащей карантину. Направлены усилия по фитосанитарному карантинному контролю и на природоохранные цели, чтобы на территории Таможенного союза сохранить растительность и животный мир от воздействия некоторых карантинных продуктов.
Санитарные меры карантинного контроля являются комплексом мер, предотвращающих на территории РФ и стран Таможенного Союза распространение различных вредоносных бактерий и микроорганизов, а также растений опасных видов, болезнетворные объекты и зараженные животные или биологические организмы – все это может привести к проблемам и повреждениям во флоре и фауне.
Тема на сегодня достаточно актуальна, поскольку многочисленные продукты с растительным происхождением, которые благодаря соответствующим способам переработки способны создавать риск для распространения болезнетворных организмов в Таможенном союзе, не могут ввозиться на эту территорию. Эти ограничения введены для обеспечения надежных условий охраны местной флоры и разнообразных продуктов растительного происхождения.
Продукция, которая подлежит специальному карантину, включает в список:
• Растения различных сортов;
• Продукцию с растительным происхождением;
• Упаковочные материалы и тара;
• Почва, различные виды грунта;
• Объекты или продукты, которые могут оказаться носителями вредоносных бактерий.
Полный перечень продуктов и товаров, подлежащих обязательному помещению под карантин, перечислен в приложении к Решению ЕЭК, принятом 18 июня в 2010 году («Обеспечение карантинных условий для растений на территории Таможенного Союза»).
Для здоровья людей и животных крайне важное значение имеют природоохранные вопросы, а также строгий контроль за продукцией растительного происхождения с целью обеспечения безопасности и качества. Растительную продукцию необходимо защищать от возможного вреда от микроорганизмов и воздействия разнообразных паразитов, способных нанести ущерб или вовсе уничтожить определенный вид растений или животных.

1.1 Порядок осуществления карантинного фитосанитарного контроля

Если обратить внимание на пункт 18 в Протоколе касательно применения ветеринарных, санитарных и фитосанитарных карантинных мер (Протокол – далее по тексту), то можно говорить о том, что карантинные условия фитосанитарного контроля на таможенных пограничных зонах ЕАЭС (Евразийского экономического союза), а также на таможенных территориях государств ЕАЭС действуют на основании утвержденного Евразийской экономической комиссией порядке (в дальнейшем – ЕЭК).
В то же время пункт 23 того же Протокола гласит о том, что все партии продукции подкарантинной группы независимо от ситуации должны перемещаться и ввозиться на территории ЕАЭС только при наличии фитосанитарного экспортного сертификата соответствующего типа.
После принятия пункта 21 Протокола все государства, которые входят в ЕАЭС, обязаны предпринимать необходимые для предотвращения ввоза на их территорию и свободного распространения в странах Союза подкарантинных объектов меры.
В отношении транспортируемой по территории таможенного контроля ЕАЭС продукции подкарантинного списка существует порядок осуществления фитосанитарного карантинного контроля. Если место отправки и назначения конкретной партии товара, входящего в перечень подконтрольных, располагаются на территории государств Союза, а также продукция не внесена для проведения процедуры таможенного транзита и вывоза товаров из территории объединения государств, то порядок определяется в рамках государственного законодательства конкретного государства-члена . В ситуации с Россией это закон федерального уровня, принятый 21 июля 2014 года, №206-ФЗ («О карантинных условий для растений» ), а также различные нормативно-правовые акты, которые были приняты в процессе развития и совершенствования данного законопроекта.
В вышеупомянутом Перечне свежие томаты представляют собой подкарантинный продукт, у которого достаточно высокий фитосанитарный риск. Следуя из положений пункта 8.1, таможенный контроль на границах государств Таможенного Союза, требует соответствия документации для сопровождения продукции фитосанитарным требованиям страны-импортера, и для этого существуют специального типа сертификаты, которые выдают соответствующие правительственные органы по месту отправки, как того требует законодательство. В этой ситуации нужно рассмотреть Федеральный закон №209-ФЗ, статья 29 которого направлена на регламентацию вопросов выдачи и составления фитосанитарных сертификатов, а также фитосанитарных сертификатов реэкспортного характера и карантинных сертификатов. Организационный порядок выдачи фитосанитарных и карантинных сертификатов для подкарантинных продуктов Федеральной службой ветеринарного и фитосанитарного контроля утвержден в соответствии с имеющимся Приказом Министерства Сельского Хозяйства РФ, который принят от 13.07.2016 N 293 .

В данном случае перед нами стоит четкая цель в разработке рекомендаций касательно процессов совершенствования таможенных экспертиз в условиях карантинного фитосанитарного контроля. Соответственно этому мы поставили следующий ряд задач: Пересмотреть установленный порядок транспортировки подкарантинных грузов через таможенную границу;Рассмотреть подробности фитосанитарной сертификации и документы для перевозки грузов, подлежащих карантину, через границу; Обсудить имеющиеся и допустимые полномочия и действия Федеральной службы ветеринарного контроля и фитосанитарного контроля (Россельхознадзор);Дать полноценный анализ касательно работы карантинного отдела фитосанитарного контроля на основании данных 2016 года в РФ. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. «Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур» (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999). URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=106124 (дата обращения 14.03.2017)
2. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 № 54 (ред. от 23.12.2013) «Об утверждении единой товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного союза и единого таможенного тарифа таможенного союза» // Евразийская экономическая комиссия URL: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/catr/ett/Pages/default.aspx (дата обращения 10.02.2017)
3. Федеральный закон от 15 июля 2000 г. N 99-ФЗ «О карантине растений». //СистемаГАРАНТ URL: http://base.garant.ru/12120209/#help#ixzz3Y1zXxE2S (дата обращения 15.04.2017)
4. Постановление Правительства РФ от 13.09.2012 N 923 (ред. от 16.12.2014) «Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» //
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172402/ (дата обращения 28.03.2017)
5. Приказ ФТС РФ от 23.12.2012 № 2709 «Об утверждении Концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года»
6. Приказ ФТС России от 17.04.2012 N 724 (ред. от 25.08.2014) «Об утверждении Положения о Главном управлении таможенного контроля после выпуска товаров» //URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=560721 (дата обращения 03.03.2017)
7. Приказ ФТС России от 23.04.2014 № 767 «Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163663/ (дата обращения 14.03.2017)
8. Приказ ФТС России от 25.10.2011 № 2199 «Об утверждении форм документов для целей применения отдельных форм таможенного контроля» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 декабря 2011 г. № 22502. URL: http: //base.consultant.ru/cons/cgi/online. cgi?req=doc;base=LAW;n=122966;dst =0;ts=256118647CD33E1E51E8AF8A21BB23EF;rnd=0.09446138027124107 (дата обращения 16.04.2017)
9. Приказ ФТС России от 06.07.2012 № 1373 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного контроля в форме таможенной проверки». URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=169328 (дата обращения 14.03.2017)
10. Приказ ФТС России от 06.07.2012 N 1372 (ред. от 01.12.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при взаимодействии подразделений таможенного контроля после выпуска товаров и структурных подразделений таможенных органов при организации таможенного контроля после выпуска товаров». URL:

Купить эту работу

Особенности таможенной экспертизы товаров, подлежащих фитосанитарному контролю

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.2
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРтОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Особенности совершения таможенных операций и проведения тамо-женного контроля при перемещении через таможенную границу ЕАЭС товаров, содерж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Система видеонаблюдения таможенного поста ( пункта пропуска).Дневные и ночные оптические и оптико-электронные приборы таможенного контроля, технологи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Функции управленческой деятельности руководителя таможенных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Порядок пропуска через границу РФ и таможенного оформления ядерных материалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация таможенных проверок участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Таможенно-тарифное регулирование экспорта из Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Компетенция таможенных органов в области таможенного дела

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Виды дисциплинарных взысканий, налагаемых на федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников таможенных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Динамика роста взаимной торговли в условиях ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
572 ₽