Автор24

1928 готовых курсовых работ по таможенному делу

Курсовая работа Таможенное дело

Состояние и развитие деятельности таможенных перевозчиков в Евразийском экономическом союзе

Содержание

Обозначения и сокращения 2
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Сущность деятельности таможенных перевозчиков 7
1.1. Понятие и правовое регулирование статуса таможенного перевозчика 7
1.2. Правовой статус таможенного перевозчика 10
2. Взаимодействие таможенных перевозчиков и таможенных органов 13
2.1. Особенности перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза таможенными перевозчиками 13
2.2. Документальный и фактический контроль в отношении товаров, перемещаемых таможенными перевозчиками 16
3. Анализ деятельности таможенных перевозчиков в Евразийском экономическом союзе и основные проблемы 20
3.1. Оценка деятельности таможенных перевозчиков в Евразийском экономическом союзе 20
3.2. Проблемы и рекомендации по совершенствованию деятельности перевозчиков 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28...

Автор работы Разместил эксперт user1810853, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Таможенное регулирование и таможенное дело в РФ

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В РФ 6
1.1 Цели и задачи таможенного регулирования в РФ 6
1.2 Понятие таможенного дела в РФ 8
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В РФ 20
2.1 Проблемы в области таможенного регулирования и таможенного дела в РФ 20
2.2 Направления совершенствования таможенного регулирования и таможенного дела в РФ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30...

Автор работы Разместил эксперт user3786482, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Международное сотрудничество в сфере валютного регулирования и контроля

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ……………………………………………...
5
1.1 Цели и задачи валютного регулирования………………………… 5
1.2 Международно-правовое сотрудничество в области валютных и финансовых отношений……………………………………………
9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ВАЛЮТ-НОГО КОНТРОЛЯ В РФ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОГО СО-ТРУДНИЧЕСТВА…………………………………………………………...

15
2.1 Основные направления международно-правового регулирова-ния валютных отношений………………………………………….
15
2.2 Анализ современного состояния валютного контроля и валют-ного регулирования в РФ…………………………………………
20
2.3 Тенденции совершенствования валютного регулирования и ва-лютного контроля в РФ…………………………………………….
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 33
...

Автор работы Разместил эксперт romanalekseevich, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Курсовая Географическая структура внешней торговли России

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты изучения структуры внешней торговли Рос-сии
7
1.1 Понятие, показатели изменения структуры внешней торговли 7
1.2 Система показателей статистики внешней торговли 9
1.3 Методология таможенной статистики внешней торговли 17
2 Анализ географической структуры внешней торговли России 22
2.1 Основные показатели внешней торговли России 22
2.2 Динамика и структура внешней торговли России со странами дальнего зарубежья
25
2.3 Динамика и структура внешней торговли России со странами СНГ
27
Заключение 32
Библиографический список 33
...

Автор работы Разместил эксперт romanalekseevich, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Анализ влияния факторов на состояние внешней и взаимной торговли России (на основе регрессионного анализа)

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты статистики внешней торговли 7
1.1 Методология таможенной статистики 7
1.2 Факторы, влияющие на внешнюю и взаимную торговлю 11
1.3 Применение регрессионного анализа в таможенной статистике 16
2 Статистический анализ влияния факторов на состояние внешней и взаимной торговли России
21
2.1 Статистический анализ показателей внешней и взаимной тор-говли РФ
21
2.2 Статистический анализ структуры внешней и взаимной торгов-ли РФ
24
2.3 Регрессионный анализ влияния факторов на состояние внешней и взаимной торговли РФ
30
Заключение 33
Библиографический список 35
...

Автор работы Разместил эксперт romanalekseevich, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Курсовая работа Тема "ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РФ"

Содержание

Введение.............................................4
1 Таможенный контроль при осуществлении ВЭД на территории Российской Федерации..............6
1.1 Методы и виды таможенного контроля................6
1.2 Способы осуществления таможенного контроля...............11
2 Теоретические основы логистики таможенного дела в РФ.................18
2.1 Логистическая организация таможенного дела...............18
2.2 Информационное обеспечение таможенно- логистических систем в таможенном деле..................25
3. Проблемы транспортной логистики таможенного дела и пути их решения..............................28
Заключение.......................33
Библиографический список..................35...

Автор работы Разместил эксперт Кайл, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Международные транспортно-экспедиторские операции в логистической системе

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты международных транспортно-экспедиторских операций
1.1 Особенности международных транспортно-экспедиторских операций
1.2 Нормативно-правовая основа международных транспортно-экспедиторских операций
1.3 Методы и показатели оценки транспортно-экспедиторских операций в логистической системе
2 Анализ международных транспортно-экспедиторских операций
2.1 Анализ показателей международных транспортно-экспедиторских операций
2.2 Исследование особенностей процесса международных транспортно-экспедиторских операций
2.3 Направления повышения эффективности международных транспортно-экспедиторских операций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
...

Автор работы Разместил эксперт veronikaden73, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Анализ практики осуществления таможенного контроля таможенными органами РФ экспорта сырьевых товаров на примере деятельности

Содержание

Введение
1. Сущность таможенного контроля таможенными органами РФ экспорта сырьевых товаров
1.1. Технология таможенного контроля сырьевых товаров
1.2. Проблемы терминологии при таможенном контроле нефти и нефтепродуктов
2. Тенденции и перспективы осуществления таможенного контроля таможенными органами РФ экспорта сырьевых товаров
2.1. Декларирование товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом (на примере природного газа)
2.2. Проблемы таможенного контроля экспорта чёрных и цветных металлов и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Место и роль России на мировом рынке услуг

Содержание

Услуга – труд, направленный непосредственно на удовлетворение потребностей определённой личности или клиента (потребителя).
Можно выделить следующие особенности услуги:
1. Торговля услугами на мировом рынке стала тесно связана с торговлей товарами и оказывает на нее все возрастающее воздействие. Это объясняется тем, что для эффективного экспорта товаров необходимо привлекать большее количество услуг, начиная с анализа рынков и кончая транспортировкой и сервисным обслуживанием товаров.
2. Не все виды услуг, в отличие от товаров, используются для вовлечения в торговлю. Это в первую очередь касается таких видов услуг, как коммунальные и бытовые.
3. Международная торговля услугами в большей, чем торговля товарами, защищена государством и законами от немалой иностранной конкуренции.
. Отсутствуют посредники в предоставлении услуг.
Так же стоить отметить, что услуга имеет определённые характеристики, которые отличают её от прочих товаров и благодаря им услугу легче определить:
1) Неосязаемость, то есть услугу невозможно потрогать, увидеть, понюхать и многое другое, что связано с обычным товаром. Так же, данное свойство вызывает немалые проблемы, как у покупателя, так и у продавца услуг. Покупателю трудно на слово поверить, разобраться и оценить, что продается до момента потребления услуги, а иногда даже и после. Покупатель вынужден довериться продавцу услуг.
Например, когда клиент заказывает какую-нибудь вещь и оплачивает услугу доставки. Он никак напрямую не может проследить за выполнением данной услуги, хотя в последнее время всё чаще придумывают отслеживание доставщика благодаря современным технологиям.
2) Неразрывность производства и потребления услуги. Услуга неотделима от своего исполнителя, тогда как товар может существовать в материальном виде независимо от присутствия его создателя. Оказать услугу можно только тогда, когда приходит заказ или приходит клиент для получения данной услуги. Некоторые высококлассные специалисты утверждают, что это самый главный фактор, который делает услугу действительно услугой, отличая её от товара. Именно поэтому, наверное, приятнее ужинать в ресторане, чем дома.
Неразрывность потребления и производства различных услуг создает некую необычную форму «потребительного производства». При этом потребитель, узнав полностью об услуге, заранее оплачивает её, прежде, чем получает возможность оценить её уровень выполнения для удовлетворения совей потребности. Это вызывает потребность укрепления доверия потребителей к исполнителям услуг.
Невозможность потребления услуги без исполнителя затрудняет развитие деятельности сбыта услуг. Сбытовые подразделения в сфере услуг в жизни соединяются со многими рекламами и пропагандами, а их функционал сводятся к стимулированию сбыта услуг в различных сферах жизни страны.
Включение покупателя в процесс производства услуги означает, что продавец должен проявить заботу о том, что производить и как. Последняя задача особенно важна. То, как банковские служащие, страховые агенты, адвокаты, доктора и парикмахеры поведут себя, продавая свои услуги, будет зависеть вероятность того, что клиент вернется еще не раз. Поэтому очень важен правильный отбор и обучение персонала.
3) Непостоянство качества. Частое изменение исполнения услуг является неизбежным последствием одновременного производства и потребления услуг, а также того, что по обе стороны услуги стоят люди.
Для увеличения качества услуг есть необходимость в выявлении возникающих проблем. Чаще всего это связано с уровнем квалификации работника данной сферы, малым опытом и обучением персонала, отсутствием конкуренции в данной сфере, недостатком информации и коммуникаций между похожими организациями. Также очень важным источником изменчивости услуг является, конечно, сам покупатель, его уникальность и особенности. Это объясняет степень клиент ориентированности услуги в соответствии с требованиями потребителя .
Для увеличения качества, компании, давно работающие в сфере услуг, разрабатывают и соблюдают постановленный стандарт обслуживания.
Стандарт обслуживания–это комплекс необходимых для исполнения правил обслуживания, которые призваны гарантировать высокий уровень качества всех операций. Стандарт обслуживания устанавливает критерии, благодаря которым оценивается уровень обслуживания клиентов и деятельность всех сотрудников фирмы .
Например :
- время обслуживания – 90% клиентов не должны стоять в очереди более 10 минут;
- работа с жалобами и претензиями ‒ количество жалоб не должно превышать больше 3-х в месяц на одного сотрудника, по каждой жалобе клиенту обязаны предоставить ответ;
- максимальное время ожидания ответа по телефону, на стойке регистрации и другие места предоставления услуг гостю;
- требования по оформлению документов, деловых бумаг, объявлений;
Система контроля качества – это защита стандарта обслуживания. Для обеспечения контроля качества организации необходимо:
- выделять средства на привлечение и обучение квалифицированных специалистов. Большинство фирмы тратят огромные средства на обучение своих служащих, причем, если персонал входит в личный контакт с клиентом, то он обязательно обучается правилам общения и межличностным отношениям;
- постоянно следить за уровнем удовлетворенности клиентов при помощи системы жалоб и предложений, а также анкетных опросов клиентов.
4) Неспособность услуг к хранению. Весьма значимая отличительная черта услуг ‒ это их сиюминутность. Услуги невозможно сохранить для дальнейшей продажи. Непроданные билеты на автобусный рейс пропадут. И если мощности по услугам превышают спрос на них, то уменьшается доход или стоимость услуг. Если спрос превышает предложение, то услуги, как обычные товары, нет возможности взять со складов. Постоянное изменение спроса присущи всем видам разновидностям услуг. Оно может меняться в зависимости от сезона, праздников, от дней недели. Неспособность услуг к хранению вынуждает разрабатывать стратегии и многочисленные планы:
- устанавливаются дифференцированные цены, скидки, используются другие возможности, можно сместить часть спроса с большого пика периода на период затишья;
- увеличение скорости обслуживания за счет автоматизации, позволяя работать с большим числом клиентов;
- введение в периоды большого спроса, в качестве альтернативы, дополнительных услуг (кофе, журналы и т.д.), которые помогут провести с комфортом время ожидания основной услуги;
- для обслуживания разных потоков клиентов рекомендуется обучать свой персонал совмещению функций, а также нанимать временных сотрудников (аутсорсинг, аутстаффинг) .
Начальным этапом формирования стандарта обслуживания можно считать разработку фирменных стилей организаций.
Работа по стандартизации увеличения эффективности создает единый постоянно узнаваемый образ. Защитой стандарта обслуживания является системы качества внутри фирм.
В свою очередь, большое количество услуг образовалось в единую сферу услуг (третичный сектор экономики), для того, чтобы можно было легче приспособить и управлять услугами по всей стране или миру. Так же сформировалось и её определение:
Сфера услуг – область экономики, занимающаяся предоставлением различного рода услуг физическим и юридическим лицам .
Ну и конечно же сформировался сам рынок услуг, на котором в наше время делаются большие деньги. На удивление, изучением рынков услуг занимается экономика и экономическая социология, и совершенно не затрагиваются территориальные аспекты. Тем не менее, это не мешает нам разобраться в определении рынка услуг:
Рынок услуг – сфера обращения или совокупность актов купли-продажи различных видов деятельности, удовлетворяющие потребности отдельного человека, группы людей, организаций.
В экономике отрасли потребительских услуг только начинают своё развитие. Изучаются локальные и региональные рынки способные поддерживать платёжеспособный спрос на предложение услуг, на которые влияют различные факторы.
Огромное значение в последнее время приобретает производство услуг на филиалах ТНК (транснациональная компания) в зарубежных странах, учитывая, что свыше 40% зарубежных инвестиций в мире вложено в развитие сферы услуг. Среди большого количества отраслей, куда очень активно вливаются инвестиции, выделяются 2 сферы: финансовая сфера и торговля .
Таким образом, одной из самых главных закономерностей развития общества является интенсивно развивающийся рост сферы услуг. В большинстве услуг формируются такие ключевые факторы экономического роста, как научное познание, нематериальные формы накопления, сфера ИТ, а также глобализация многих видов деятельности и т.п. Поэтому важное значение имеет глубокое научно-техническое, качественное и структурное изменение в самих отраслях услуг, которые повышают их вклад в развитие общества и создают необходимые предпосылки для его дальнейшего прогресса....

Автор работы Разместил эксперт user3630351, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Расходы таможенных органов на оплату труда персонала состояние и проблемы

Содержание

Введение
1. Теоретические основы расходов таможенных органов на оплату труда персонала
1.1. Регулирование оплаты труда сотрудников таможенной службы
1.2. Средняя заработная плата сотрудника таможенных органов РФ
2. Состояние и проблемы расходов таможенных органов на оплату труда персонала на примере Сибирского таможенного управления
2.1. Анализ основных показателей, характеризующих расчеты с персоналом по оплате труда
2.2. Пути совершенствования оплаты труда как формы материальной мотивации сотрудников ФТС
Заключение
Список использованных источников и литературы

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Особенности перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза лицензируемых товаров

Содержание

Введение
1. Теоретические основы лицензирования ввоза/вывоза товаров в условиях функционирования Евразийского экономического союза
1.1. Понятие, цели и основные задачи лицензирования ввоза/вывоза товаров в условиях Евразийского экономического союза
1.2. Нормативное регулирование лицензирования товаров в Евразийском экономическом союзе
1.3. Виды лицензий и порядок выдачи лицензий в соответствии с действующим законодательством
2. Анализ особенностей таможенного декларирования и таможенного контроля перемещения через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров, подлежащих лицензированию
2.1.Особенности таможенного декларирования лицензируемых товаров
2.2.Особенности таможенного контроля за перемещением через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров, подлежащих лицензированию
3. Проблемы и перспективы развития порядка лицензирования в системе нетарифного регулирования внешней торговли
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1. Общий алгоритм действий на получение лицензий при осуществлении экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров
Приложение 2. Последовательность действий владельца лицензии и таможенных органов

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Особенности классификации и идентификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС энергоносителей

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ЭТАПЫ УНИФИКАЦИИ ТОВАРНЫХ НОМЕНКЛАТУР ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1 История развития классификационных систем в международной торговле
1.2 Требования к товарной номенклатуре
1.3 Разработка классификаторов как основы для создания Гармонизированной системы описания и кодирования товаров
2.Практические аспекты классификации энергоносителей
2.1. Анализ статистических данных об импорте и экспорте энергоносителей
2.2. Особенности присвоения классификационного кода энергоносителям
2.3 Анализ практики таможенного декларирования энергоносителей
2.4. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода энергоносителей по ТН ВЭД.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Особенности классификации и идентификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС резины и изделий их них

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
1.1 Классификация товаров для таможенных целей: история становления и развития.
1.2 Международные основы ТН ВЭД ЕАЭС
Глава 2 Особенности построения ТН ВЭД ЕАЭС и классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
2.1 Особенности построения ТН ВЭД ЕАЭС
2.2 Основные правила интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС
Глава 3 Особенности классификации и идентификации в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС резины и изделий из них
3.1 Структура раздела XVI ТН ВЭД ЕАЭС
3.2 Критерии идентификации резины и изделий из них, определенные в ТН ВЭД ЕАЭС
Заключение
Список использованных источников
Приложение


...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Таможенное дело

Особенности классификации транспортных средств (раздел XVII ЕТН ВЭД ЕАЭС)

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы классификации по ТН ВЭД ЕАЭС транспортных средств и оборудования для перемещения грузов (подъема, погрузки, разгрузки)
1.1. Классификация товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза
1.2. Товарные позиции 8703 и 8704 ЕТН ВЭД ЕАЭС
Глава 2. Проблемы и перспективы классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС
2.1. Анализ практики классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС
2.2. Проблемы классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС
2.3. Направления совершенствования классификации транспортных средств по ТН ВЭД ЕАЭС
Заключение
Список использованных источников и литературы

...

Автор работы Разместил эксперт user5485423, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Ярослава Г ( 24, СПбГу ) 02-07-2021

Этот сайт я уже давно рекомендую всем моим одногруппникам. Сама заказываю тут все аттестационные работы, тк уже работаю и не успеваю делать сама. нравится, что на сайте есть магазин готовых работ, поэтому ждать не нужно. Цены ниже чем на остальных сайтах.

Положительно
Общая оценка 5
Даниил К ( 21, ПГУ ) 29-09-2021

Купил курсовую в магазине готовых работ. Тем там предостаточно, поэтому сложности с этим не возникало. Удобен магазин и тем, что там можно купить готовое задание чтобы использовать его в качестве примера при написании своего. цены позволяют. буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Юлия М ( 21, РГЭУ РИНХ ) 01-09-2021

Все супер, мне очень понравился этот магазин готовых работ. Если честно, то думала, что там инфа будет из инета, но я проверила текст по антиплагиату и он был уникален. Цена не высокая, оформление правильное. Притензий нет. Буду обращаться ещё к вам. Оценка 5 из 5

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Ш ( 21, КубГУ ) 01-08-2021

спасибо моему автору за отличную работу! мой преподаватель сказала, что тема раскрыта полностью, оформлена красиво и по ГОСТу, притензий вообще не было. плюс цена очень приятная. мне все понравилось. рекомендую однозначно!

Положительно
Общая оценка 4
Никита Г ( 24, РЭУ РИНС ) 20-10-2021

Благодарю за помощь с написанием проверочной работы. Из магазина готовых работ я взяла материал в качестве образца, так как не знала, с чего начать и как правильно структурировать материал. Цены на готовые задания низкие, поэтому можно смело покупать. Кстати и уникальность хорошая. Думала, что будет слизано из инета, но нет. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Дарья Ч ( 24, РГПУ им. Герцена ) 02-09-2021

Раньше покупала аттестационные работы на заказ, но потом мне посоветовали магазин готовых работ Автор24. Сначала сомневалась, думала что текст скопирован из инета. Но тут уникальные работы по низкой цене. Меня всё устроило, буду обращаться ещё. Спасибо! За свою курсовую я получила 5))

Положительно
Общая оценка 5
Юлия К ( 21, КФУ ) 30-07-2021

Купила готовый проект в магазине Автор24. Из плюсов могу отметить следующее: идеальное содержание, правильное оформление, низкие цены. Из минусов: работа отправлена на доработку. Но эти замечания я смогла исправить сама, они были незначительные. Поэтому буду обращаться ещё.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна П ( 23, МГМСУ ) 29-09-2021

Спасибо за то, что помогаете студентам. На сайт обращаюсь не первый раз, всегда покупаю задания в магазине готовых работ. Качеством довольна,оформлены правильно, информация хорошая и полностью соответсвует теме. Единственное, что не понравилось - слегка завысили цену, но потом мы с менеджером решили этот вопрос. Благодарю за отзывчивость

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия У ( 21, УГНТУ ) 13-10-2021

С этой компанией я сотрудничаю уже несколько лет. Всегда покупаю проверочные работы в этом магазине. Не волнуйтесь, материалы тут оригинальные, в инете их нет в свободном доступе. Оформление всегда по ГОСТу. Единственный минус - это несоответствие заявленной цене, но мы этот вопрос быстро решили с менеджером, поэтому притензий нет. Благодарю.