Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Зарубежная практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и применения данного о

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

astumur1996

Здравствуй, уважаемый заказчик, выполню задания, рефераты, контрольные, курсовые по таможенному делу

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров в ЕАЭС
1.1 Понятие, сущность и формы таможенного контроля после выпуска товаров
1.2 Особенности применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров
Глава 2. Практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров за рубежом
2.1 Анализ применения системы управления рисками в проведении таможенного контроля на примере Китайской Народной Республики
2.2 Особенности применения системы управления рисками в проведении таможенного контроля в отдельных зарубежных государствах
Глава 3. Использование опыта зарубежной практики применения системы управления рисков в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров в России и рекомендации
3.1. Анализ использование опыта зарубежной практики применения системы управления рисков в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров в России
3.2. Проблемы применения опыта зарубежной практики применения системы управления рисков в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и пути их решения
Заключение
Список использованных источников

1.1 Понятие, сущность и формы таможенного контроля после выпуска товаров

В соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС помимо таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств, непосредственно, при перемещении их через таможенную границу ЕАЭС таможенные органы также осуществляют таможенный контроль после выпуска товаров. Проводиться он может в течение трёх лет с момента, когда товар находился под таможенным контролем.
Так, камеральная таможенная проверка – это осуществление проверки при изучении и анализа информации, которая содержится в таких документах, как таможенные декларации, коммерческие, транспортные и другие документы, а также сведений, которые представляют таможенным органам соответствующие контролирующие органы исполнительной власти.
Данная проверка проводится в таможенном органе без ограничений в периодичности, и таможенные органы не выезжают к проверяемому лицу и не оформляют данные мероприятия посредством акта о назначении проверки.
...

1.2 Особенности применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров

Эффективность организации и результативность применения таможенного контроля после выпуска товаров является одной из важнейших задач таможенной службы Российской Федерации. Осуществление внешней торговли, упрощение таможенных правил в условиях обеспечения экономической безопасности и пополнения федерального бюджета обуславливают разработку мер по модернизации и совершенствованию таможенного контроля после выпуска товаров. В том числе это касается разработки проектов стандартов, методик проведения аудита в таможенной сфере, форм отражения результата, внесения изменений в КоАП России по составу нарушений и мерам ответственности аудиторов за недостоверное представление сведений.
Основа применения СУР при таможенном контроле после выпуска контроля товаров – это разработка критериев оценки участников ВЭД, то есть их категорирование.
...

2.1 Анализ применения системы управления рисками в проведении таможенного контроля на примере Китайской Народной Республики

Рассматривая и анализируя зарубежный опыт в сфере таможенного контроля после выпуска товаров, можно обозначить опыт Китайской Народной Республики.
Таможенная служба Китая одой из первых внедрили в свою практику систему пост-таможенного аудита. Произошло это в 1994 году.
В настоящее время за пост-аудит отвечает Бюро расследований Главной таможенной администрации, состоящее из отдела аудита и отдела торговых расследований. Также существуют особые аудиторские агентства и профессиональные сотрудники, которые осуществляют свою деятельность в таможенных подразделениях на всей территории страны.
Непосредственная цель пост-аудита заключается в контроле за легальностью импортной и экспортной деятельностью проверяемого лица.
...

2.2 Особенности применения системы управления рисками в проведении таможенного контроля в отдельных зарубежных государствах

В Турецкой Республике при применении системы управления рисками существует четыре уровня таможенного контроля:
– красный коридор (красная линия): перемещение по такому коридору включает в себя документальный и физический контроль (досмотр) в отношении товаров. Возможен полный или частичный контроль, а также изъятие товаров для проведения экспертиз в таможенной лаборатории;
– желтый коридор (желтая линия): перемещение по желтому коридору представляет собой проведение документального контроля в отношении товаров, а именно таможенной декларации с полным пакетом прилагаемых документов;
– синий коридор (синяя линия): правом перемещения товаров по синему коридору обладают фирмы (экспортеры или импортеры), обладающие статусом «подтвержденного» лица.
...

Заключение

В итоге ещё раз можно сказать о том, что в последнее время Россия активно интегрировалась в мировое сообщество в рамках ЕАЭС, ВТО и многих других интеграционных объединений, переходя на международные нормы и стандарты.
Безусловно, это привело к необходимости формировать новые подходы в области таможенного администрирования, которые позволили бы таможенным органам России эффективно и оперативно реагировать на происходящие изменения в силу гармонизации с международным опытом, условиями, требования общества и государства.
Одно из основных направлений совершенствования таможенного контроля на современном этапе – это упрощение формальностей, которые связаны с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС, сокращение временных затрат на совершение операций таможенного контроля и перенос акцента на таможенный контроль после выпуска товаров.
...

Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018);
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза);
Распоряжение Совета ЕЭК от 05.12.2018 № 38 «Проект Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на территорию ЕАЭС»;
Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция);
Приказ ФТС России от 03.03.2017 № 327 «Типовые положения об отделе координации и применения СУР»;
Приказ ФТС России от 08.04.2016 № 706 (ред. от 17.09.2018) «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и анализе информации для определения категории уровня риска лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции»;
Информация ФТС России от 9 октября 2018 г. «О новеллах Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части таможенного контроля после выпуска товаров»;
Приказ ФТС России от 14.02.2019 № 258 «Об утверждении форм документов, составляемых таможенными органами при проведении таможенных проверок, порядков их заполнения и порядка внесения изменений в решение о проведении выездной таможенной проверки»;
Бадмаева Д.Б. Международный таможенный аудит в странах ЕС и России // Вестник науки и образования. 2019. №2-2 (56);
Бакаева О.Ю. Таможенный контроль после выпуска товаров: вопросы правоприменения и направления развития // Вестник СГЮА. 2016. №3 (110);
Лебедева А.А. Направления совершенствования проведения таможенного контроля после выпуска товаров // БИТ. 2018. №2 (6);
Мошкина Н. А. Перспективы совершенствования законодательства о таможенном контроле // Царскосельские чтения. 2017;
Скворцова В.А., Шаланина Н.А. Инновации и дискреционный подход при таможенном контроле с использованием системы управления рисками // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2018. №4;
Тамразян С.Э. Оценка таможенных рисков: возможности использования статистических данных из деклараций на товары // Учет и статистика. 2016. №4 (44);
Официальный сайт ФТС России: http://www.customs.ru/;
Официальный сайт ФНС России: https://www.nalog.ru/;
Официальный сайт Министерства торговли и таможни Турции: https://www.sanayi.gov.tr/;
Официальный сайт Генеральной администрации по таможне КНР: http://www.customs.gov.cn/;
Официальный сайт Таможенной службы Республики Корея: http://www.customs.go.kr/;


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров в ЕАЭС
1.1 Понятие, сущность и формы таможенного контроля после выпуска товаров
1.2 Особенности применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров
Глава 2. Практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров за рубежом
2.1 Анализ применения системы управления рисками в проведении таможенного контроля на примере Китайской Народной Республики
2.2 Особенности применения системы управления рисками в проведении таможенного контроля в отдельных зарубежных государствах
Глава 3. Использование опыта зарубежной практики применения системы управления рисков в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров в России и рекомендации
3.1. Анализ использование опыта зарубежной практики применения системы управления рисков в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров в России
3.2. Проблемы применения опыта зарубежной практики применения системы управления рисков в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и пути их решения
Заключение
Список использованных источников

1.1 Понятие, сущность и формы таможенного контроля после выпуска товаров

В соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС помимо таможенного контроля в отношении товаров и транспортных средств, непосредственно, при перемещении их через таможенную границу ЕАЭС таможенные органы также осуществляют таможенный контроль после выпуска товаров. Проводиться он может в течение трёх лет с момента, когда товар находился под таможенным контролем.
Так, камеральная таможенная проверка – это осуществление проверки при изучении и анализа информации, которая содержится в таких документах, как таможенные декларации, коммерческие, транспортные и другие документы, а также сведений, которые представляют таможенным органам соответствующие контролирующие органы исполнительной власти.
Данная проверка проводится в таможенном органе без ограничений в периодичности, и таможенные органы не выезжают к проверяемому лицу и не оформляют данные мероприятия посредством акта о назначении проверки.
...

1.2 Особенности применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров

Эффективность организации и результативность применения таможенного контроля после выпуска товаров является одной из важнейших задач таможенной службы Российской Федерации. Осуществление внешней торговли, упрощение таможенных правил в условиях обеспечения экономической безопасности и пополнения федерального бюджета обуславливают разработку мер по модернизации и совершенствованию таможенного контроля после выпуска товаров. В том числе это касается разработки проектов стандартов, методик проведения аудита в таможенной сфере, форм отражения результата, внесения изменений в КоАП России по составу нарушений и мерам ответственности аудиторов за недостоверное представление сведений.
Основа применения СУР при таможенном контроле после выпуска контроля товаров – это разработка критериев оценки участников ВЭД, то есть их категорирование.
...

2.1 Анализ применения системы управления рисками в проведении таможенного контроля на примере Китайской Народной Республики

Рассматривая и анализируя зарубежный опыт в сфере таможенного контроля после выпуска товаров, можно обозначить опыт Китайской Народной Республики.
Таможенная служба Китая одой из первых внедрили в свою практику систему пост-таможенного аудита. Произошло это в 1994 году.
В настоящее время за пост-аудит отвечает Бюро расследований Главной таможенной администрации, состоящее из отдела аудита и отдела торговых расследований. Также существуют особые аудиторские агентства и профессиональные сотрудники, которые осуществляют свою деятельность в таможенных подразделениях на всей территории страны.
Непосредственная цель пост-аудита заключается в контроле за легальностью импортной и экспортной деятельностью проверяемого лица.
...

2.2 Особенности применения системы управления рисками в проведении таможенного контроля в отдельных зарубежных государствах

В Турецкой Республике при применении системы управления рисками существует четыре уровня таможенного контроля:
– красный коридор (красная линия): перемещение по такому коридору включает в себя документальный и физический контроль (досмотр) в отношении товаров. Возможен полный или частичный контроль, а также изъятие товаров для проведения экспертиз в таможенной лаборатории;
– желтый коридор (желтая линия): перемещение по желтому коридору представляет собой проведение документального контроля в отношении товаров, а именно таможенной декларации с полным пакетом прилагаемых документов;
– синий коридор (синяя линия): правом перемещения товаров по синему коридору обладают фирмы (экспортеры или импортеры), обладающие статусом «подтвержденного» лица.
...

Заключение

В итоге ещё раз можно сказать о том, что в последнее время Россия активно интегрировалась в мировое сообщество в рамках ЕАЭС, ВТО и многих других интеграционных объединений, переходя на международные нормы и стандарты.
Безусловно, это привело к необходимости формировать новые подходы в области таможенного администрирования, которые позволили бы таможенным органам России эффективно и оперативно реагировать на происходящие изменения в силу гармонизации с международным опытом, условиями, требования общества и государства.
Одно из основных направлений совершенствования таможенного контроля на современном этапе – это упрощение формальностей, которые связаны с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС, сокращение временных затрат на совершение операций таможенного контроля и перенос акцента на таможенный контроль после выпуска товаров.
...

Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 15.03.2018);
Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза);
Распоряжение Совета ЕЭК от 05.12.2018 № 38 «Проект Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезенных на территорию ЕАЭС»;
Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 N 289-ФЗ (последняя редакция);
Приказ ФТС России от 03.03.2017 № 327 «Типовые положения об отделе координации и применения СУР»;
Приказ ФТС России от 08.04.2016 № 706 (ред. от 17.09.2018) «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и анализе информации для определения категории уровня риска лиц, осуществляющих ввоз автокомпонентов и их частей, узлов и агрегатов, используемых при промышленной сборке на территории Российской Федерации моторных транспортных средств, и другой сопутствующей продукции»;
Информация ФТС России от 9 октября 2018 г. «О новеллах Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части таможенного контроля после выпуска товаров»;
Приказ ФТС России от 14.02.2019 № 258 «Об утверждении форм документов, составляемых таможенными органами при проведении таможенных проверок, порядков их заполнения и порядка внесения изменений в решение о проведении выездной таможенной проверки»;
Бадмаева Д.Б. Международный таможенный аудит в странах ЕС и России // Вестник науки и образования. 2019. №2-2 (56);
Бакаева О.Ю. Таможенный контроль после выпуска товаров: вопросы правоприменения и направления развития // Вестник СГЮА. 2016. №3 (110);
Лебедева А.А. Направления совершенствования проведения таможенного контроля после выпуска товаров // БИТ. 2018. №2 (6);
Мошкина Н. А. Перспективы совершенствования законодательства о таможенном контроле // Царскосельские чтения. 2017;
Скворцова В.А., Шаланина Н.А. Инновации и дискреционный подход при таможенном контроле с использованием системы управления рисками // Вестник МГОУ. Серия: Экономика. 2018. №4;
Тамразян С.Э. Оценка таможенных рисков: возможности использования статистических данных из деклараций на товары // Учет и статистика. 2016. №4 (44);
Официальный сайт ФТС России: http://www.customs.ru/;
Официальный сайт ФНС России: https://www.nalog.ru/;
Официальный сайт Министерства торговли и таможни Турции: https://www.sanayi.gov.tr/;
Официальный сайт Генеральной администрации по таможне КНР: http://www.customs.gov.cn/;
Официальный сайт Таможенной службы Республики Корея: http://www.customs.go.kr/;


Купить эту работу

Зарубежная практика применения системы управления рисками в организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров и применения данного о

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
astumur1996
4.1
Здравствуй, уважаемый заказчик, выполню задания, рефераты, контрольные, курсовые по таможенному делу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе astumur1996 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе astumur1996 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе astumur1996 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе astumur1996 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности таможенно-тарифного регулирования экспорта нефти и нефтепродуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Анализ международной практики применения антидемпинговых пошлин

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
820 ₽
Готовая работа

Идентификация и экспертиза товаров и транспортных средств при совершении таможенных операций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Порядок пропуска через границу РФ и таможенного оформления ядерных материалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Организация таможенных проверок участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры, как инструмент таможенно-тарифного регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Таможенные режимы и специальные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Проблемы выбора оптимального вида ставки пошлины (на примере отдельных товаров)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Классификация частей, деталей и принадлежностей готовых изделий по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Классификация упаковочных материалов в ТН ВЭД ЕАЭС – практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Классификация автотранспорта в ТН ВЭД ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Классификация полимерных материалов в ТН ВЭД ЕАЭС - практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽