спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта. Для решения основных задач технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта необходимо изучение закономерностей изменения технического состояния автомобиля (агрегата, узла, механизма) под влиянием различных факторов в процессе его эксплуатации. Знание этих закономерностей необходимо для разработки и эффективного применения, научно обоснованных методов и нормативов поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, т. е. управления их работоспособностью. В процессе эксплуатации АТ постепенно теряет свои свойства в результате физического (технического) старения. Каждый из режимов эксплуатации в той или иной степени влияет на интенсивность снижения свойств и характеристик агрегатов и механизмов (техническое старение). Проведенный анализ показал, что для проведения ремонтов, содержания и эксплуатации техники необходимо ежегодно тратить значительные средства, отсутствие которых не позволяет удерживать технику на достаточном уровне. Кроме того, с каждым годом растет потребность в средствах для содержания парка автомобильной техники. Таким образом, положение, сложившиеся в отношении качественного и количественного состава парка АТ выдвигают необходимость разработки научно обоснованных рекомендаций по управлению возрастной структурой парка автомобильной техники для обеспечения результативности производственной и коммерческой деятельности. Вопросы управления возрастной структурой непосредственно связаны с мероприятиями технических воздействий для поддержания работоспособности транспортных средств. Цель курсовой работы – разработать предложения по совершенствованию управления возрастной структурой парка. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить качественно-количественный состав парка АТ, а также анализ факторов, влияющих на долговечность автомобильной техники; исследовать закономерности формирования возрастной структуры парка автомобильной техники и ее связи с потребностями в ТО и ремонте; определить факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта; разработать предложения по информационному обеспечению системы управления; провести разработку документального обеспечения системы управления. Объект работы – подвижный состав ОАО "АТГП – 44" Предмет работы – совершенствование управления возрастной структурой парка. В работе использованы методы социально-экономического анализа: экспертных оценок, выборочное изучение работы ряда объектов, группировки. При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы, имитационное моделирование сложных систем и решение оптимизационных задач.
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных обозначений, терминов и сокращений
Введение
1. Общая характеристика, структура управления, анализ технико-экономических показателей работы предприятия
2. Анализ системы управления возрастной структурой парка
2.1. Модель системы управления возрастной структурой парка
2.2. Экспертная оценка влияния факторов эксплуатации на возрастную структуры парка
3. Информационное обеспечение системы управления возрастной структурой парка
4. Документальное обеспечение системы управления возрастной структурой парка
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложения А – К (опросные листы экспертов)
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя задачу разработки системы управления возрастной структурой парка техники. В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты: 1. Изучены условия работы, организационную структуру и форму управления АТП, проанализированы основные технико-экономические показатели работы АТП. 2. Определены факторы, влияющие на эффективность управления возрастной структурой парка автомобилей. 3. На базе анализа предложена система управления возрастной структурой парка автомобилей, проведена экспертная оценка факторов, влияющих на функционирование системы. 4. Разработаны предложения по информационному обеспечению системы управления возрастной структурой парка автомобилей. 5. Проанализированы и разработаны предложения по документальному обеспечению системы управления. В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абсалямов Р.Ф. Работоспособность и возрастная структура автомобильных парков: Дис...канд. техн. наук: 05.22.10. – К., 1986. – 114 с.
2.Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 314 с.
3.Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 1974. – 159 с.
4.Говорущенко Н.Я., Туренко А.Н. Системотехника транспорта (на примере автомобильного транспорта) // В двух частях. Ч. 1. – Харьков: РИО ХГАДТУ, 1998. – 255 с.
5.Захаров Н.С. Влияние сезонных условий на процессы изменения качества автомобилей. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2002. - 142 с.
6.Исаева Л.С. Оптимальные сроки службы автомобилей. – М.: Транспорт, 1976. – 50 с.
7.Исследования в области конструирования автомобилей / Под ред. В. Д. Просвирника. – М., Машиностроение, 1970. – 268 с.
8.Каплун Ф.З. Прогноз парка автомобилей на основе вероятностной модели процесса списания //Сб. науч. тр. НАМИ. – 1981. – вып. 182. – с. 105-108.
9.Костенко Н., Рискин Л. Прогнозирование технического состояния систем управления. – Харьков: Основа, 1996. – 213 с.
10.Кузнецов Е. С. Управление техническими системами: учебное пособие / Е. С. Кузнецов.. – М., МАДИ (ТУ), 2003. – 247 с.
11.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
12.Сорокин Б.Д., Пугачев И. Эффективный срок службы автомобиля //Автомобильный транспорт. – 1975. - № 10. – с. 41-43.
13.Таганов Ю.Б. Совершенствование структуры производственно-технической базы автотранспортных предприятий с учетом возрастного состава автомобильного парка: Дис...канд. техн. наук: 05.22.10. – К., 1992. – 187 с.
14.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 480 с.
15.Техническая эксплуатация автомобилей, часть 3: Учебно-методический комплекс (информация о дисциплине, рабочие учебные материалы, информационные ресурсы дисциплины, блок контроля освоения дисциплины) / сост.: А.В. Терентьев, А.В. Загриценко, А.Б. Егоров, О.В. Гладков, Т.К. Екшикеев. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009. - 103 с.
16.Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. – М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2008. ¬ 256 с.
17.Кудін Р.А. Вік автомобільного парку та потреби в технічному сервісі: [Монографія]. – К.: НТУ, 2005. – 109 с.
18.Курніков І.П., Кудін Р.А. Управління віковою структурою автомобільного парку// Системні методи керування, технологія та організація виробництва, ремонту і експлуатації автомобілів: Збірник наук. пр. – К., НТУ, ТАУ, 2002. – Випуск 15. – с.131-133.
19.Несвітський К.Я., Кудін Р.А. Деякі аспекти вивчення впливу віку автомобіля на потреби у ремонтних діях// Системні методи керування, технологія та організація виробництва, ремонту і експлуатації автомобілів: Збірник наук. пр. – К., НТУ, ТАУ, 2001. – Випуск 12. – с. 93-96.
20.Сайт ОАО "АТГП-44". Режим доступа http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=22684
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повышения квалификации персонала, расширения строительства и улучшения качества дорог. Требования к надежности транспортных средств повышаются в связи с ростом скоростей и интенсивности движения, мощности, грузоподъемности и вместимости автомобилей, а также при усилении технологической и организационной связей автомобильного транспорта с обслуживаемыми предприятиями и другими видами транспорта. Для решения основных задач технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта необходимо изучение закономерностей изменения технического состояния автомобиля (агрегата, узла, механизма) под влиянием различных факторов в процессе его эксплуатации. Знание этих закономерностей необходимо для разработки и эффективного применения, научно обоснованных методов и нормативов поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, т. е. управления их работоспособностью. В процессе эксплуатации АТ постепенно теряет свои свойства в результате физического (технического) старения. Каждый из режимов эксплуатации в той или иной степени влияет на интенсивность снижения свойств и характеристик агрегатов и механизмов (техническое старение). Проведенный анализ показал, что для проведения ремонтов, содержания и эксплуатации техники необходимо ежегодно тратить значительные средства, отсутствие которых не позволяет удерживать технику на достаточном уровне. Кроме того, с каждым годом растет потребность в средствах для содержания парка автомобильной техники. Таким образом, положение, сложившиеся в отношении качественного и количественного состава парка АТ выдвигают необходимость разработки научно обоснованных рекомендаций по управлению возрастной структурой парка автомобильной техники для обеспечения результативности производственной и коммерческой деятельности. Вопросы управления возрастной структурой непосредственно связаны с мероприятиями технических воздействий для поддержания работоспособности транспортных средств. Цель курсовой работы – разработать предложения по совершенствованию управления возрастной структурой парка. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: изучить качественно-количественный состав парка АТ, а также анализ факторов, влияющих на долговечность автомобильной техники; исследовать закономерности формирования возрастной структуры парка автомобильной техники и ее связи с потребностями в ТО и ремонте; определить факторы, влияющие на эффективность функционирования процесса ТО и ремонта автомобильного транспорта; разработать предложения по информационному обеспечению системы управления; провести разработку документального обеспечения системы управления. Объект работы – подвижный состав ОАО "АТГП – 44" Предмет работы – совершенствование управления возрастной структурой парка. В работе использованы методы социально-экономического анализа: экспертных оценок, выборочное изучение работы ряда объектов, группировки. При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы, имитационное моделирование сложных систем и решение оптимизационных задач.
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень условных обозначений, терминов и сокращений
Введение
1. Общая характеристика, структура управления, анализ технико-экономических показателей работы предприятия
2. Анализ системы управления возрастной структурой парка
2.1. Модель системы управления возрастной структурой парка
2.2. Экспертная оценка влияния факторов эксплуатации на возрастную структуры парка
3. Информационное обеспечение системы управления возрастной структурой парка
4. Документальное обеспечение системы управления возрастной структурой парка
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложения А – К (опросные листы экспертов)
В соответствии с заданием на курсовое проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя задачу разработки системы управления возрастной структурой парка техники. В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты: 1. Изучены условия работы, организационную структуру и форму управления АТП, проанализированы основные технико-экономические показатели работы АТП. 2. Определены факторы, влияющие на эффективность управления возрастной структурой парка автомобилей. 3. На базе анализа предложена система управления возрастной структурой парка автомобилей, проведена экспертная оценка факторов, влияющих на функционирование системы. 4. Разработаны предложения по информационному обеспечению системы управления возрастной структурой парка автомобилей. 5. Проанализированы и разработаны предложения по документальному обеспечению системы управления. В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абсалямов Р.Ф. Работоспособность и возрастная структура автомобильных парков: Дис...канд. техн. наук: 05.22.10. – К., 1986. – 114 с.
2.Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 314 с.
3.Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. – М.: Статистика, 1974. – 159 с.
4.Говорущенко Н.Я., Туренко А.Н. Системотехника транспорта (на примере автомобильного транспорта) // В двух частях. Ч. 1. – Харьков: РИО ХГАДТУ, 1998. – 255 с.
5.Захаров Н.С. Влияние сезонных условий на процессы изменения качества автомобилей. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2002. - 142 с.
6.Исаева Л.С. Оптимальные сроки службы автомобилей. – М.: Транспорт, 1976. – 50 с.
7.Исследования в области конструирования автомобилей / Под ред. В. Д. Просвирника. – М., Машиностроение, 1970. – 268 с.
8.Каплун Ф.З. Прогноз парка автомобилей на основе вероятностной модели процесса списания //Сб. науч. тр. НАМИ. – 1981. – вып. 182. – с. 105-108.
9.Костенко Н., Рискин Л. Прогнозирование технического состояния систем управления. – Харьков: Основа, 1996. – 213 с.
10.Кузнецов Е. С. Управление техническими системами: учебное пособие / Е. С. Кузнецов.. – М., МАДИ (ТУ), 2003. – 247 с.
11.Рабинович Э.Х. Техническая эксплуатация автомобилей (раздел "Организация обслуживания и ремонта автомобилей): Конспект лекций. – Харьков: ХНАДУ, 2004 – 60 с.
12.Сорокин Б.Д., Пугачев И. Эффективный срок службы автомобиля //Автомобильный транспорт. – 1975. - № 10. – с. 41-43.
13.Таганов Ю.Б. Совершенствование структуры производственно-технической базы автотранспортных предприятий с учетом возрастного состава автомобильного парка: Дис...канд. техн. наук: 05.22.10. – К., 1992. – 187 с.
14.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглое и др.; Под ред. В. М. Власова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 480 с.
15.Техническая эксплуатация автомобилей, часть 3: Учебно-методический комплекс (информация о дисциплине, рабочие учебные материалы, информационные ресурсы дисциплины, блок контроля освоения дисциплины) / сост.: А.В. Терентьев, А.В. Загриценко, А.Б. Егоров, О.В. Гладков, Т.К. Екшикеев. - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009. - 103 с.
16.Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. – М.: ФОРУМ-ИНФРА, 2008. ¬ 256 с.
17.Кудін Р.А. Вік автомобільного парку та потреби в технічному сервісі: [Монографія]. – К.: НТУ, 2005. – 109 с.
18.Курніков І.П., Кудін Р.А. Управління віковою структурою автомобільного парку// Системні методи керування, технологія та організація виробництва, ремонту і експлуатації автомобілів: Збірник наук. пр. – К., НТУ, ТАУ, 2002. – Випуск 15. – с.131-133.
19.Несвітський К.Я., Кудін Р.А. Деякі аспекти вивчення впливу віку автомобіля на потреби у ремонтних діях// Системні методи керування, технологія та організація виробництва, ремонту і експлуатації автомобілів: Збірник наук. пр. – К., НТУ, ТАУ, 2001. – Випуск 12. – с. 93-96.
20.Сайт ОАО "АТГП-44". Режим доступа http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=22684
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую