спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Строительный дорожный транспорт развивается, и при этом возросла доля специализированного подвижного состава. Одновременно совершенствуется и техническая база автодорожного транспорта.
Создаются крупные автотранспортные объединения, позволяющие улуч-шить показатели использования производственных площадей и оборудования за счет внедрения поточного метода, производства всех видов технического об-служивания автомобилей, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового высокопроизводительного оборудования.
Ремонт автомобиля производится главным образом агрегатным методом с механизацией замены агрегатов на специализированных постах.
В связи с этим все более важное место в подготовке специалистов по экс-плуатации автомобильного транспорта занимают вопросы проектирования со-ответствующих предприятий.
Комплексное автодорожное предприятие предназначаются для выполнения дорожных работ и обслуживанию подвижного состава, которое заключается в его хранении, периодическом техническом обслуживании и текущем ремонте.
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАШИНАХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАННЫХ РАБОТ
2.РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА МАШИН
3.РАСЧЕТ ПОСТОВ В ЗОНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И
4.КОЛИЧЕСТВО ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ТОГУ
1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомо-билей: Альбом чертежей.- М.: Транспорт, 1969.
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. –М.: Агропромиздат, 1990.
3. Киселев М.М. Топливо-смазочные материалы для строительных машин: справочник.-М.: Стройиздат, 1988.
4. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. – М.: Колос, 1977.
5. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строи-тельных машин. – М.: Стройиздат, 1978.
6. Страмоус М.Ф., Ровках С.Е. Ремонтно-механические предприятия строи-тельных организаций. – М.: Стройиздат, 1972.
7. Указания по организации и проведению технического обслуживания и ре-монта дорожных машин ВСН 6-79 / Минавтодор РСФСР. –М.: Транспорт, 1980.
8. Шафранский Б.Н. Определение потребности в строительных машинах. –М.: Стройиздат, 1989.
9. Шелюбский Б.В., Пиярский Т.И. Техническая эксплуатация дорожных ма-шин: Справочник инженера-механика. –М.: Транспорт, 1975.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Строительный дорожный транспорт развивается, и при этом возросла доля специализированного подвижного состава. Одновременно совершенствуется и техническая база автодорожного транспорта.
Создаются крупные автотранспортные объединения, позволяющие улуч-шить показатели использования производственных площадей и оборудования за счет внедрения поточного метода, производства всех видов технического об-служивания автомобилей, механизации и автоматизации производственных процессов и внедрения нового высокопроизводительного оборудования.
Ремонт автомобиля производится главным образом агрегатным методом с механизацией замены агрегатов на специализированных постах.
В связи с этим все более важное место в подготовке специалистов по экс-плуатации автомобильного транспорта занимают вопросы проектирования со-ответствующих предприятий.
Комплексное автодорожное предприятие предназначаются для выполнения дорожных работ и обслуживанию подвижного состава, которое заключается в его хранении, периодическом техническом обслуживании и текущем ремонте.
1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В МАШИНАХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАННЫХ РАБОТ
2.РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАРКА МАШИН
3.РАСЧЕТ ПОСТОВ В ЗОНЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И
4.КОЛИЧЕСТВО ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА
Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ТОГУ
1. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомо-билей: Альбом чертежей.- М.: Транспорт, 1969.
2. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. –М.: Агропромиздат, 1990.
3. Киселев М.М. Топливо-смазочные материалы для строительных машин: справочник.-М.: Стройиздат, 1988.
4. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. – М.: Колос, 1977.
5. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строи-тельных машин. – М.: Стройиздат, 1978.
6. Страмоус М.Ф., Ровках С.Е. Ремонтно-механические предприятия строи-тельных организаций. – М.: Стройиздат, 1972.
7. Указания по организации и проведению технического обслуживания и ре-монта дорожных машин ВСН 6-79 / Минавтодор РСФСР. –М.: Транспорт, 1980.
8. Шафранский Б.Н. Определение потребности в строительных машинах. –М.: Стройиздат, 1989.
9. Шелюбский Б.В., Пиярский Т.И. Техническая эксплуатация дорожных ма-шин: Справочник инженера-механика. –М.: Транспорт, 1975.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую