спасибо огромное, быстро и качественно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
До 70% затрат на ремонт с/х техники приходится на приобретение новых запасных частей взамен предельно изношенных. Предельные износы 85% деталей не превышают 0,3 мм, причем многие из них имеют остаточные ресурсы 60% и более и только 20% деталей тракторов, поступающих в ремонт, подлежат окончательной выбраковке. Остальные можно восстановить, причем себестоимость восстановления составит 15…70% себестоимости изготовления.
В экономически развитых странах на рынке запасных частей восстановленные детали преобладают, они в 1,5…2,5 раза дешевле новых, а по ресурсу, как правило, не уступают им. Это достигается прежде всего за счет участия в нем фирм, производящих машины и специализированных фирм по восстановлению изношенных деталей. Например, на мотороремонтном заводе английской фирмы «Бинз Индастриз Лимитед» ремонтируют ежегодно около 60 тыс. двигателей типа «Форд» и восстанавливают блоки цилиндров, головки блоков, коленчатые и распределительные валы, шатуны, гильзы и другие дорогостоящие детали. Аналогично поставлено восстановление деталей на ремонтных заводах кампании «Перкинс» и других.
Примером современного организационного и технологического уровня восстановления деталей может служить Швейцарская кампания «Кастолин Ютектик», имеющая дочерние предприятия в странах Европы и США. Разработка технологий, оборудования и материалов документации на восстановление деталей проводят в исследовательском центре, насчитывающем около двух тысяч специалистов, а также в исследовательских лабораториях, находящихся в различных странах.
Безотказность машин определяется стабильностью ресурсов восстановленных деталей, которая зависит от правильного выбора способа восстановления и строгого соблюдения технологического процесса.
Из-за удорожания техники и запасных частей к ней и резкого снижения покупательной способности сельских товаропроизводителей АПК республики, восстановление изношенных деталей является самым доступным способом поддержания парка машин в работоспособном состоянии.
Основная задача курсовой работы по дисциплине «Основы технологии производства и ремонта автомобилей» является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля, пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. ………………………………………………………………………4
1.Анализ условий работы детали……………………………...………………..6
2.Анализ дефектов детали………………………………………………………7
3.Разработка предварительного маршрута восстановления………………….8
4.Составление маршрутно-технологической карты восстановления………10
Заключение……………………………………………………………….…….18
Литература……………………………………………………………………...19
Заключение.
В проекте был усовершенствован процесс восстановления вала КПП методом вибродуговой наплавки с последующей токарной и шлифовальной обработкой. Была произведена установка новейшего оборудования, которое удовлетворяет всем самым новейшим техническим стандартам и нормам, таким как экономичность, производительность, безопасность труда, долговечность.
Стоимость восстановления методом вибродуговой наплавки на данном оборудовании обходится в 0.5 раза дешевле, производительность труда увеличилась на 15.7%. С учетом этих изменений были просчитаны все режимы, т.к. резание, шлифование, наплавка и были пересчитаны все нормы времени на операции.
Литература.
1. "Ремонт автомобилей". Под редакцией С.И. Румянцев, М, Транспорт, 2008г.
2. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. "Техническое нормирование ремонтных работ", М., Колос, 2009г.
3. Матвеев Н.А., Пустовалов И.И., "Техническое нормирование ремонтных работ", М., Колос, 2009г.
4. "Краткий справочник металлиста", под ред. Орлова П.Н., м., 2006г.
5. "Оборудование для ремонта автомобилей", под ред. Шахнева, М., Транспорт, 2009г.
6. Мельников П.С., "справочник технолога"
7. "Справочник технолога авторемонтного производства", под ред. Малышева А.Г., М., Транспорт, 2007г.
8. Клебанов Б.В., "Проектирование производственных участок авторемонтных предприятий", М., Транспорт, 2005г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
До 70% затрат на ремонт с/х техники приходится на приобретение новых запасных частей взамен предельно изношенных. Предельные износы 85% деталей не превышают 0,3 мм, причем многие из них имеют остаточные ресурсы 60% и более и только 20% деталей тракторов, поступающих в ремонт, подлежат окончательной выбраковке. Остальные можно восстановить, причем себестоимость восстановления составит 15…70% себестоимости изготовления.
В экономически развитых странах на рынке запасных частей восстановленные детали преобладают, они в 1,5…2,5 раза дешевле новых, а по ресурсу, как правило, не уступают им. Это достигается прежде всего за счет участия в нем фирм, производящих машины и специализированных фирм по восстановлению изношенных деталей. Например, на мотороремонтном заводе английской фирмы «Бинз Индастриз Лимитед» ремонтируют ежегодно около 60 тыс. двигателей типа «Форд» и восстанавливают блоки цилиндров, головки блоков, коленчатые и распределительные валы, шатуны, гильзы и другие дорогостоящие детали. Аналогично поставлено восстановление деталей на ремонтных заводах кампании «Перкинс» и других.
Примером современного организационного и технологического уровня восстановления деталей может служить Швейцарская кампания «Кастолин Ютектик», имеющая дочерние предприятия в странах Европы и США. Разработка технологий, оборудования и материалов документации на восстановление деталей проводят в исследовательском центре, насчитывающем около двух тысяч специалистов, а также в исследовательских лабораториях, находящихся в различных странах.
Безотказность машин определяется стабильностью ресурсов восстановленных деталей, которая зависит от правильного выбора способа восстановления и строгого соблюдения технологического процесса.
Из-за удорожания техники и запасных частей к ней и резкого снижения покупательной способности сельских товаропроизводителей АПК республики, восстановление изношенных деталей является самым доступным способом поддержания парка машин в работоспособном состоянии.
Основная задача курсовой работы по дисциплине «Основы технологии производства и ремонта автомобилей» является закрепление, углубление и обобщение теоретических знаний, полученных из лекционного курса, а также приобретение навыков проектирования технологических процессов восстановления деталей автомобиля, пользования ГОСТами, нормативной и другой справочной литературой.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. ………………………………………………………………………4
1.Анализ условий работы детали……………………………...………………..6
2.Анализ дефектов детали………………………………………………………7
3.Разработка предварительного маршрута восстановления………………….8
4.Составление маршрутно-технологической карты восстановления………10
Заключение……………………………………………………………….…….18
Литература……………………………………………………………………...19
Заключение.
В проекте был усовершенствован процесс восстановления вала КПП методом вибродуговой наплавки с последующей токарной и шлифовальной обработкой. Была произведена установка новейшего оборудования, которое удовлетворяет всем самым новейшим техническим стандартам и нормам, таким как экономичность, производительность, безопасность труда, долговечность.
Стоимость восстановления методом вибродуговой наплавки на данном оборудовании обходится в 0.5 раза дешевле, производительность труда увеличилась на 15.7%. С учетом этих изменений были просчитаны все режимы, т.к. резание, шлифование, наплавка и были пересчитаны все нормы времени на операции.
Литература.
1. "Ремонт автомобилей". Под редакцией С.И. Румянцев, М, Транспорт, 2008г.
2. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. "Техническое нормирование ремонтных работ", М., Колос, 2009г.
3. Матвеев Н.А., Пустовалов И.И., "Техническое нормирование ремонтных работ", М., Колос, 2009г.
4. "Краткий справочник металлиста", под ред. Орлова П.Н., м., 2006г.
5. "Оборудование для ремонта автомобилей", под ред. Шахнева, М., Транспорт, 2009г.
6. Мельников П.С., "справочник технолога"
7. "Справочник технолога авторемонтного производства", под ред. Малышева А.Г., М., Транспорт, 2007г.
8. Клебанов Б.В., "Проектирование производственных участок авторемонтных предприятий", М., Транспорт, 2005г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую