Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 47 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Высшая профессиональная школа России ориентируется в своем развитии на качественную подготовку специалиста, отвечающую изменениям, происходящим на рынке труда. В настоящее время одной из задач высшей педагогической школы является подготовка компетентного, конкурентоспособного учителя для работы в условиях динамично меняющейся школы, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи.
Деятельность современного учителя технологии и предпринимательства должна все более ориентироваться на передачу учащимся элементов инженерно-технических знаний, умений и навыков, на подготовку их к умению добывать новые политехнические знания и использовать их на практике, что отвечает потребностям общества.
Сегодня не просто предлагаются и разрабатываются новые методы и формы обучения, подходы и теоретические взгляды, они, порой, бросают вызов устоявшимся представлениям о гуманитарном познании, его целях и ценности, его стандартах и основаниях, языке и жанре.
Лабораторные работы составляют важную часть профессиональной подготовки студентов. Они направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование общекультурных и профессиональных компетенций, практических навыков и умений.
Широкое использование лабораторных работ в учебном процессе делает его более интересным, повышает качество обучения, усиливает практическую направленность преподавателя, способствует развитию познавательной активности у обучаемых, их логического мышления и творческой самостоятельности.
Актуальность рассматриваемой проблемы, а также ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы работы: «Разработка методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"».
Целью работы является повышение эффективности процесса обучения путем разработки методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
Для достижения поставленной цели определены задачи курсовой работы:
1. проведение информационного обзора современных методов практического обучения методом лабораторных работ;
2. анализ технологий разработки методических указаний к выполнению лабораторных работ;
3. разработка материала методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы";
Объектом работы является процесс обучения дисциплине " Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
Предмет работы – разработка методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач исследования, обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении тенденций развития современных методов обучения), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем применения опорных конспектов), метод моделирования (при разработке системы опорных конспектов).
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 29 источников и приложений.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль и место лабораторных работ в обучении и особенности их разработки 5
1.1 Назначение и сущность лабораторных работ 5
1.2 Виды и структура лабораторных работ 6
1.3 Порядок разработки методических рекомендаций по выполнению лабораторных работ 8
Глава 2. Анализ нормативной и учебно-программной документации 12
2.1 Анализ федерального государственного образовательного стандарта 12
2.2 Анализ учебного плана 15
2.3 Анализ учебной программы 16
2.4 Выбор учебной литературы 19
Глава 3. Разработка методических указаний к проведению лабораторных работ 23
3.1 Порядок разработки методических указаний к проведению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" 23
3.2 Методическая разработка для проведения лабораторного занятия по теме "Ремонт тормозной системы" 25
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 36
Приложение А План учебного процесса 37
Приложение Б Методическая разработка к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" 41


Заключение
Целью лабораторных занятий по ремонту автомобилей является закрепление теоретических знаний, полученных в учебных кабинетах и в процессе самостоятельной работы студентов с учебной литературой. При выполнении лабораторных заданий от студентов требуется самостоятельное выполнение операций по разборке-сборке и ремонту агрегатов и узлов автомобиля после предварительного изучения их устройства, особенностей работы и безопасных методов труда под общим руководством преподавателя. Изучая устройство, проводя ремонт агрегатов, снятие и установку деталей, студенты получают первоначальные практические навыки проведения операций разборки-сборки, регулировки, ремонта, учатся рациональному использованию инструментов; приспособлений. По мере выполнения работ их умения как исполнителей практических заданий совершенствуются, закрепляются навыки профессионального проведения ремонта узлов и агрегатов. Полученные знания помогут будущему специалисту (инженеру) грамотно ремонтировать технику, находить и устранять неисправности, автомеханику грамотно выполнять слесарно-ремонтные работы по устранению неисправностей, мастеру по техническому обслуживанию выполнять операции по ремонту и регулированию механизмов, обеспечивая долговечность работы машины. Выполнению лабораторного задания по разборке-сборке агрегатов предшествует этап закрепления теоретических знаний о деталях, из которых состоят агрегаты и механизмы.
В соответствии с заданием на курсовую работу рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя анализ и разработку методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
проведен информационный обзор современных способов практического обучения методом лабораторных работ
предложены на основе анализа основные принципы составления и использования методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
разработан материал методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы".
Таким образом, при написании данной работы реализована запланированная цель - изучение особенностей разработки и использования методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".

Список литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (с изменениями на 12 ноября 2012 года)"
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)"
3. Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 N 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)"
4. Приказ Министерства образования РФ от 7 августа 2000 г. № 2414 «О принятии дополнительных мер по предотвращению несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений».
5. Письмо Минобразования России от 5 апреля 1999 года№16-52-58ин/16-16 "О рекомендациях по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования"
2. Научные и учебные издания
6. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
7. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
8. Булатова О.С. Искусство современного урока: учеб. Пособие для студентов высш. Учеб. Заведений / О.С. Булатова. – М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 256с.
9. Введение в технологии профессионального обучения : монография / Н. Е. Эрганова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. – 151 с.
10. Волгин С.Н., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 – М.: За рулём, 1999 – 159 с.
11. ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2006 – 12 с
12. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
13. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: Учебное пособие / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. – М.: МПСИ, 2005. – 216 с.
14. Ильясов ИИ., Галатенко НА. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине: Пособие для преп. – М.: Лотос, 1994. – 138 с
15. Кадцын, Л. М. Педагогическая деятельность и педагогический процесс [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Л. М. Кадцын ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. – 185 с.
16. Краевский В.В.. Основы обучения: дидактика и методика [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
17. Куликов А.В.и др. Автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / Куликов А.В., Христов П.Н., Климов В.Е., Рева В.В., Боюр В.С., Зимин В.А. – ОАО НВП "ИТЦ АВТО" 2001 – 219 с.
18. Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей. Учебное пособие – М.: Издательский центр "Академия", 2012. – 224 с.
19. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М.: Третий Рим, 2008. – 288 с.
20. Осипова И.В. Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии / И.В. Осипова, О.В. Тарасюк, Ю.В. Осколкова, В.С. Локтина. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010. – 148с.
21. ПО-200-РСФСР-12-0115-87. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). Автомобили семейства КамАЗ / М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1987. – 92 с.
22. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
23. Смирнов В.Л., Прохоров Ю.С. и др. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов – Н. Новгород: АТИС, 2003. - 204 с.
24. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с
25. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Специальность 050501.65 «Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство)». – М.: Министерство образования РФ, 2009. – 40 с.
26. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». – М.: Министерство образования РФ, 2011. – 43 с.
27. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос.гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 67 с.
28. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. – 241 с.
29. Белова Е.К. Лабораторные работы, их роль в учебном процессе и особенности проектирования. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://rudocs.exdat.com/docs/index-52061.html (дата обращения 28.10.2013)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Высшая профессиональная школа России ориентируется в своем развитии на качественную подготовку специалиста, отвечающую изменениям, происходящим на рынке труда. В настоящее время одной из задач высшей педагогической школы является подготовка компетентного, конкурентоспособного учителя для работы в условиях динамично меняющейся школы, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи.
Деятельность современного учителя технологии и предпринимательства должна все более ориентироваться на передачу учащимся элементов инженерно-технических знаний, умений и навыков, на подготовку их к умению добывать новые политехнические знания и использовать их на практике, что отвечает потребностям общества.
Сегодня не просто предлагаются и разрабатываются новые методы и формы обучения, подходы и теоретические взгляды, они, порой, бросают вызов устоявшимся представлениям о гуманитарном познании, его целях и ценности, его стандартах и основаниях, языке и жанре.
Лабораторные работы составляют важную часть профессиональной подготовки студентов. Они направлены на экспериментальное подтверждение теоретических положений и формирование общекультурных и профессиональных компетенций, практических навыков и умений.
Широкое использование лабораторных работ в учебном процессе делает его более интересным, повышает качество обучения, усиливает практическую направленность преподавателя, способствует развитию познавательной активности у обучаемых, их логического мышления и творческой самостоятельности.
Актуальность рассматриваемой проблемы, а также ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность обусловили выбор темы работы: «Разработка методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"».
Целью работы является повышение эффективности процесса обучения путем разработки методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
Для достижения поставленной цели определены задачи курсовой работы:
1. проведение информационного обзора современных методов практического обучения методом лабораторных работ;
2. анализ технологий разработки методических указаний к выполнению лабораторных работ;
3. разработка материала методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы";
Объектом работы является процесс обучения дисциплине " Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
Предмет работы – разработка методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
Выбор методов исследования был обусловлен требованиями наиболее адекватного и полного решения задач на каждом этапе работы. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач исследования, обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении тенденций развития современных методов обучения), сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем применения опорных конспектов), метод моделирования (при разработке системы опорных конспектов).
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 29 источников и приложений.


Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль и место лабораторных работ в обучении и особенности их разработки 5
1.1 Назначение и сущность лабораторных работ 5
1.2 Виды и структура лабораторных работ 6
1.3 Порядок разработки методических рекомендаций по выполнению лабораторных работ 8
Глава 2. Анализ нормативной и учебно-программной документации 12
2.1 Анализ федерального государственного образовательного стандарта 12
2.2 Анализ учебного плана 15
2.3 Анализ учебной программы 16
2.4 Выбор учебной литературы 19
Глава 3. Разработка методических указаний к проведению лабораторных работ 23
3.1 Порядок разработки методических указаний к проведению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" 23
3.2 Методическая разработка для проведения лабораторного занятия по теме "Ремонт тормозной системы" 25
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 36
Приложение А План учебного процесса 37
Приложение Б Методическая разработка к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" 41


Заключение
Целью лабораторных занятий по ремонту автомобилей является закрепление теоретических знаний, полученных в учебных кабинетах и в процессе самостоятельной работы студентов с учебной литературой. При выполнении лабораторных заданий от студентов требуется самостоятельное выполнение операций по разборке-сборке и ремонту агрегатов и узлов автомобиля после предварительного изучения их устройства, особенностей работы и безопасных методов труда под общим руководством преподавателя. Изучая устройство, проводя ремонт агрегатов, снятие и установку деталей, студенты получают первоначальные практические навыки проведения операций разборки-сборки, регулировки, ремонта, учатся рациональному использованию инструментов; приспособлений. По мере выполнения работ их умения как исполнителей практических заданий совершенствуются, закрепляются навыки профессионального проведения ремонта узлов и агрегатов. Полученные знания помогут будущему специалисту (инженеру) грамотно ремонтировать технику, находить и устранять неисправности, автомеханику грамотно выполнять слесарно-ремонтные работы по устранению неисправностей, мастеру по техническому обслуживанию выполнять операции по ремонту и регулированию механизмов, обеспечивая долговечность работы машины. Выполнению лабораторного задания по разборке-сборке агрегатов предшествует этап закрепления теоретических знаний о деталях, из которых состоят агрегаты и механизмы.
В соответствии с заданием на курсовую работу рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя анализ и разработку методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
проведен информационный обзор современных способов практического обучения методом лабораторных работ
предложены на основе анализа основные принципы составления и использования методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".
разработан материал методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы".
Таким образом, при написании данной работы реализована запланированная цель - изучение особенностей разработки и использования методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме "Ремонт тормозной системы" по предмету "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".

Список литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ) (с изменениями на 12 ноября 2012 года)"
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)"
3. Постановление Правительства РФ от 14.02.2008 N 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)"
4. Приказ Министерства образования РФ от 7 августа 2000 г. № 2414 «О принятии дополнительных мер по предотвращению несчастных случаев с обучающимися и работниками образовательных учреждений».
5. Письмо Минобразования России от 5 апреля 1999 года№16-52-58ин/16-16 "О рекомендациях по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования"
2. Научные и учебные издания
6. Андреев, В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2000. – 608 с.
7. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с.
8. Булатова О.С. Искусство современного урока: учеб. Пособие для студентов высш. Учеб. Заведений / О.С. Булатова. – М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 256с.
9. Введение в технологии профессионального обучения : монография / Н. Е. Эрганова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. – 151 с.
10. Волгин С.Н., Игнатов А.П., Косарев С.Н. и др. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 – М.: За рулём, 1999 – 159 с.
11. ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2006 – 12 с
12. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2001. – 192 с.
13. Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: Учебное пособие / Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Э.Э. Сыманюк. – М.: МПСИ, 2005. – 216 с.
14. Ильясов ИИ., Галатенко НА. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине: Пособие для преп. – М.: Лотос, 1994. – 138 с
15. Кадцын, Л. М. Педагогическая деятельность и педагогический процесс [Текст] : учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Л. М. Кадцын ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. – 185 с.
16. Краевский В.В.. Основы обучения: дидактика и методика [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
17. Куликов А.В.и др. Автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112. Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / Куликов А.В., Христов П.Н., Климов В.Е., Рева В.В., Боюр В.С., Зимин В.А. – ОАО НВП "ИТЦ АВТО" 2001 – 219 с.
18. Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству грузовых автомобилей. Учебное пособие – М.: Издательский центр "Академия", 2012. – 224 с.
19. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М.: Третий Рим, 2008. – 288 с.
20. Осипова И.В. Методика профессионального обучения. Схемы, таблицы, комментарии / И.В. Осипова, О.В. Тарасюк, Ю.В. Осколкова, В.С. Локтина. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2010. – 148с.
21. ПО-200-РСФСР-12-0115-87. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная). Автомобили семейства КамАЗ / М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1987. – 92 с.
22. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
23. Смирнов В.Л., Прохоров Ю.С. и др. Автомобили ВАЗ. Технология ремонта узлов и агрегатов – Н. Новгород: АТИС, 2003. - 204 с.
24. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с
25. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Специальность 050501.65 «Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство)». – М.: Министерство образования РФ, 2009. – 40 с.
26. Федеральный Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Специальность 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». – М.: Министерство образования РФ, 2011. – 43 с.
27. Шалунова М.Г., Эрганова Н.Е. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос.гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 67 с.
28. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. – 241 с.
29. Белова Е.К. Лабораторные работы, их роль в учебном процессе и особенности проектирования. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://rudocs.exdat.com/docs/index-52061.html (дата обращения 28.10.2013)

Купить эту работу

Разработка методических указаний к выполнению лабораторных работ по теме

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет производственной мощности и технико-экономических показателей ведущего цеха судостроительно-судоремонтного завода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технология и организация перегрузочных процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технологический процесс механической обработки деталей "Корпус"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Центробежный насос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Исследование режекторного фильтра на операционном усилителе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв milkalina об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-30
Курсовая работа

спасибо огромное, быстро и качественно

Общая оценка 5
Отзыв дмитрий об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-14
Курсовая работа

класс

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-27
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия Рабчинская об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-10-28
Курсовая работа

Автор сделал все быстро, качественно. на все вопросы отвечал вовремя. Все отлично, Спасибо. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Вибро возбудители. Устройство, принцип работы, применение. Механические, электрические, пневматические, гидравлические вибровозбудители. Преимущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мостовой кран: Н -17818.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Разработка рабочего оборудования для уборки снега под дорожным ограждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

МОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка годового плана технического обслуживания строительных машин. Подготовка строительной машины к транспортировке на железнодорожном транспорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мясорубка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация свойств материалов и технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Коронная шестерня (заготовка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Расчет вертикального автоклава

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Математическое моделирование каскада реакторов идеального смешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Организация зоны ТР на АТП г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽